Opel Astra
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 24, 2009 17:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Узнал о стоимости нового дисплея - от 500тыс. Эта проблема многих "старых" автомобилей. Обычно ремонту не поддается. Б/у тоже не стоит брать, т.к. в скором времени тоже слетит.
helt

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 675


Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Мар 24, 2009 19:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
kasiak, а он тебе по большому счету за такие деньги надо? разве что для радио, так лучше за эти деньги хороший мафон впихнуть.
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Мар 24, 2009 21:50  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
kasiak, попробуй завези электрикам, их делают и стоит это не такие деньги
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 25, 2009 22:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
За такие деньги естественно нечего связываться...
может кто посоветует хорошего автоэлектрика.
adamoff

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 26, 2009 20:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ расскажите: дизель DTL что означает. Я знаю что такое дти. И 16 кл. дизеля какпо надежности?
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 26, 2009 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

2,0 ТД: Есть ТДЛ и ТДШ. Лучше будет ТДШ, но и расходы на содержание высоки. Оптимально-ТДЛ. Масло лучше Ликви-Молли не требуется, ест топливо=как и 1,7ТД(+0,5-1л.), цепь и двигатель-почти вечные (не перегревать, вовремя менять масло, хоть воздушный фильтр меняется раз в 30т.км., но лучше-при каждой замене масла, стоик копейки, но сэкономит 150-450 евро. Топливный фильтр меняется 2 раза в год(кстати он с электроподогревом-зимой как найдеш--в -30 без проблем). 1 приводной ремень с роликами меняестя раз в 70т.км. Большое внимание насосу ТНВД. Работает долго и хорошо-на хорошем топливе(Лукойл, Славнефть).Зимой можно присадки, но бензин НИКОГДА. Б/У насос стоит 1750 евро, ремонт в Польше (дешевый и ближайший) стоит 800 долл.США. Шкиф коленвала внутри прорезиненый и зимой от сильного мороза может разлететься (не проблема- ставиш Б/У железный от вектрыБ и больше к этой проблеме не вернешся). Вот и все проблемы. 2,0 ТДЛ лучше чем 1,7ТД. Надежней, проще, долговечней, дешевле в обсуживании. Он вечный и не такой укатанный как 1,7л.(даже на РМ-Маркете его хвалят (очень мало обращений). Главное вовремя менять качественные масло и фильтра. И ГЛАВНОЕ-качественное ТОПЛИВО!!! Сам уже 2 года езжу на 2,0ТДЛ-не проблем. До этого был 1,7ТД-немного погеммороился. Удачи в выборе. И лучше сразу на диагностику на РМ-Маркет(дороговато, но все просмотрят). :!:
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 26, 2009 23:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вопрос про прогрев двигателя. Чтобы прогрелся двигатель до 90 градусов мне нужно сначала простоять на холостых минут пять, а потом ещё проехать минимум 30 км. Это нормально?
lark1975

Сейчас на форуме: нет

Опель Астра
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 17:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="kasiak"][quote]
2,0 ТД: Есть ТДЛ и ТДШ. Лучше будет ТДШ, но и расходы на содержание высоки. Оптимально-ТДЛ. Масло лучше Ликви-Молли не требуется, ест топливо=как и 1,7ТД(+0,5-1л.), цепь и двигатель-почти вечные (не перегревать, вовремя менять масло, хоть воздушный фильтр меняется раз в 30т.км., но лучше-при каждой замене масла, стоик копейки, но сэкономит 150-450 евро. Топливный фильтр меняется 2 раза в год(кстати он с электроподогревом-зимой как найдеш--в -30 без проблем). 1 приводной ремень с роликами меняестя раз в 70т.км. Большое внимание насосу ТНВД. Работает долго и хорошо-на хорошем топливе(Лукойл, Славнефть).Зимой можно присадки, но бензин НИКОГДА. Б/У насос стоит 1750 евро, ремонт в Польше (дешевый и ближайший) стоит 800 долл.США. Шкиф коленвала внутри прорезиненый и зимой от сильного мороза может разлететься (не проблема- ставиш Б/У железный от вектрыБ и больше к этой проблеме не вернешся). Вот и все проблемы. 2,0 ТДЛ лучше чем 1,7ТД. Надежней, проще, долговечней, дешевле в обсуживании. Он вечный и не такой укатанный как 1,7л.(даже на РМ-Маркете его хвалят (очень мало обращений). Главное вовремя менять качественные масло и фильтра. И ГЛАВНОЕ-качественное ТОПЛИВО!!! Сам уже 2 года езжу на 2,0ТДЛ-не проблем. До этого был 1,7ТД-немного погеммороился. Удачи в выборе. И лучше сразу на диагностику на РМ-Маркет(дороговато, но все просмотрят). :!: [/quote][/quote]
Большего бреда я еще не читал!!!
Самый надежный DTL ?
Попробуйте поменять на нем цепь :-)
Моему другу на РМ маркете отказали в замене,сказав что лучше поменяем гидронатяжитель,авось поможет :-)
У трех знакомых были 2.0 DTL и все рады что избавелись.
Самый простой и надежный 1.7 TD немецкий 8и клапанный мотор с ремнем.Этот мотор ставили на старые астры и кадеты.Лично знал Кадет с пробегом более 800000 км без капиталки.
И нащет электроподагрева: если соляра летняя то в -15 встанете :-)
потом когда парафином забьет :-)
Человек наверно очень хочет продать свой DTL. :-)
lark1975

Сейчас на форуме: нет

Опель Астра
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Жлобин
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 17:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Большего бреда я еще не читал!!!
Самый надежный DTL ?
Попробуйте поменять на нем цепь :-)
Моему другу на РМ маркете отказали в замене,сказав что лучше поменяем гидронатяжитель,авось поможет :-)
У трех знакомых были 2.0 DTL и все рады что избавелись.
Самый простой и надежный 1.7 TD немецкий 8и клапанный мотор с ремнем.Этот мотор ставили на старые астры и кадеты.Лично знал Кадет с пробегом более 800000 км без капиталки.
И нащет электроподагрева: если соляра летняя то в -15 встанете :-)
потом когда парафином забьет :-)
Человек наверно очень хочет продать свой DTL. :-)
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 20:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Это была цитата с первой страницы. У меня самого DTH 2,0, продавать не собираюсь.

Т.е. замена цепи это большой гемморой?
nov&k

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra C 2.0 DTI
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 282


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
kasiak,
Цитата:
Вопрос про прогрев двигателя. Чтобы прогрелся двигатель до 90 градусов мне нужно сначала простоять на холостых минут пять, а потом ещё проехать минимум 30 км. Это нормально?

У меня на Вектре тоже такая проблема, "термометр" вообще не поднимается пока не проедешь по трассе, хотя радиатор холодный. Я в последнее время у всех опелистов про это спрашиваю, так вот у всех дизелистов такая проблема. Может это особенность такая этих моторов.
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 29, 2009 03:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Думаю поставить сигналку с автозапуском и заводить авто за 5-10 мин до выхода.
Просто если не прогревать, то она еле едет, не хотит разгоняться (все гудят сзади и смотрят как на кретина)...
maverick64

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 29, 2009 21:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nov&k писал(а):
kasiak,
Цитата:
Вопрос про прогрев двигателя. Чтобы прогрелся двигатель до 90 градусов мне нужно сначала простоять на холостых минут пять, а потом ещё проехать минимум 30 км. Это нормально?

У меня на Вектре тоже такая проблема, "термометр" вообще не поднимается пока не проедешь по трассе, хотя радиатор холодный. Я в последнее время у всех опелистов про это спрашиваю, так вот у всех дизелистов такая проблема. Может это особенность такая этих моторов.

...ваще-та это особенность неисправного термостата, каторый нада паменять и забыть тысяч на триццать или больше и не дурить голаву людям такой хренью
Fomich

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 34


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 30, 2009 16:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Собираюсь взять себе астру 00-01 года дизельную 2,0. Много сказано про DTL и DTH или как он там. Кто-то хвалит первый, кто-то второй, вернее даже не хвалит, а пишут что этот дороже или типо хуже.

Чем именно хуже не понятно.
давайте сделаем так: у кого какие проблемы были с DTL и DTH.

И что нравится, а что не нравится в этих двигателях. Спрашиваю только тех, кто на самом деле эксплуатировал, а не по наслышке!
kasiak

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 05, 2009 21:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите где находится салонный фильтр?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы