Opel Astra
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Апр 10, 2006 13:43  [ Ответить ]
Поделитесь, что лучще Астра G 1,7 или 2,0 ТД
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Апр 15, 2006 12:43  [ Ответить ]
1,7 ТД: в основном Исузу(редко Опель). По качеству хорош, неприхотлив к ГСМ, топливу и тд. Редко ломается, но если сломался-сымай штаны( по цене ремонта=цене ремонта БМВ 2,5л). Привод ременной-ремень и ролики стоят не так дорого, но не по цене Кадета. Бывают течи турбины. Машины с 1,7 очень часто брали на фирмы(маленький расход, дешевые расходы) и пробеги у них не 100т.км. и не 200т.км. Их продают после 3-4лет=250-400т.км.
2,0 ТД: Есть ТДЛ и ТДШ. Лучше будет ТДШ, но и расходы на содержание высоки. Оптимально-ТДЛ. Масло лучше Ликви-Молли не требуется, ест топливо=как и 1,7ТД(+0,5-1л.), цепь и двигатель-почти вечные (не перегревать, вовремя менять масло, хоть воздушный фильтр меняется раз в 30т.км., но лучше-при каждой замене масла, стоик копейки, но сэкономит 150-450 евро. Топливный фильтр меняется 2 раза в год(кстати он с электроподогревом-зимой как найдеш--в -30 без проблем). 1 приводной ремень с роликами меняестя раз в 70т.км. Большое внимание насосу ТНВД. Работает долго и хорошо-на хорошем топливе(Лукойл, Славнефть).Зимой можно присадки, но бензин НИКОГДА. Б/У насос стоит 1750 евро, ремонт в Польше (дешевый и ближайший) стоит 800 долл.США. Шкиф коленвала внутри прорезиненый и зимой от сильного мороза может разлететься (не проблема- ставиш Б/У железный от вектрыБ и больше к этой проблеме не вернешся). Вот и все проблемы. 2,0 ТДЛ лучше чем 1,7ТД. Надежней, проще, долговечней, дешевле в обсуживании. Он вечный и не такой укатанный как 1,7л.(даже на РМ-Маркете его хвалят (очень мало обращений). Главное вовремя менять качественные масло и фильтра. И ГЛАВНОЕ-качественное ТОПЛИВО!!! Сам уже 2 года езжу на 2,0ТДЛ-не проблем. До этого был 1,7ТД-немного погеммороился. Удачи в выборе. И лучше сразу на диагностику на РМ-Маркет(дороговато, но все просмотрят). :!: Привет
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Апр 24, 2006 18:34  [ Ответить ]
А как у астры вообще с обслуживанием/ремонтом? Много за год кушает?
Maxi

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Апр 28, 2006 20:47  [ Ответить ]
Как двигатель 1.6 i 1997 выпуска у Opel Astra(karavan).Раскажите пожалуйста , что знаете. Как у него ресурс и как вообще машинка ? Привет
Puxi

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Апр 30, 2006 21:30  [ Ответить ]
расскажите пожалуйста о Astra С 97 -98 г.в. Как у них с кузовом и с нашими солями ? И если я возьму с движком 1,6 для семьи (седан или универсал)?Поделитесь хоть какой инфрмацией. Благодарю
se

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 01, 2006 10:48  [ Ответить ]
1.6i (8V) - сам мотор хорош, но советую брать только для седана, для универсала слабоват, 1.6i ECOTEC (16V) этот помощьнее (105 л.с.), после 100 тыс.км. начинает подъедать масло, могут возникать проблемы с инжектором, на мой взгляд наилучший вариант 1.8i ECOTEC (16V) но у нас на рынке их практически нет, да и расход топлива у него побольше. Кузов в целом неплохой, при покупке внимательно смотрите на арки всех колёс, на заднюю дверь багажника, на наличие ржавчины под резиновыми уплотнителями.
Вот хорошая ссылка, там описание Астры 1992-1998гг.
http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4189&id_groups=4&PHPSESSID=299a911df7d3d36b94de8869c915e70d
Puxi

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 02, 2006 20:28  [ Ответить ]
Намного дороже в обслуживании 1.8 i ECOTEC(16V) , чем 1.6 i ECOTEC(16V) ? И как поднимитсься цена на машину с двиглом 1.8, примерно на сколько ?
Biker

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 04, 2006 14:40  [ Ответить ]
Сам езжу на Астре купе 97 г.в. 1.8 Экотек ! Очень даволен !
За мои 20 ть тысяч пробега меняю только масло . Хотя каждую неделю гоняю
на стрит рейсинге . Ни одной ржавчинки даже на днище ! И самое интересное очень резвая ! Рекомендую .
se

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 04, 2006 21:30  [ Ответить ]
Puxi, всё зависит от комплектации, если сравнивать два одинаковых авто
с движками 1.8 i ECOTEC(16V) и 1.6 i ECOTEC(16V), то разница в цене не должна превышать 200 - 300 $
Pil

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Май 07, 2006 01:49  [ Ответить ]
машина супер если не битая. Нансос не 800 стоит а 150 новый врать не х... Движки выносят все, и масло дешевое и солярку из трактора.
DrЫN

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 15, 2006 02:47  [ Ответить ]
Скажите ,пжлста,с кагого года кузова на Астрах начали оцинковывать ?
Dfhg

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 15, 2006 14:35  [ Ответить ]
До 98 г они точно не оцинковывались!
se

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 15, 2006 16:42  [ Ответить ]
Оцинковывали полностью весь кузов на новых Астрах (G) c 98 г.в.
хам

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 17, 2006 10:42  [ Ответить ]
Много сказано про 1.7 турбодизель, но очень интересно мнение по двигателю 1.7 дизель и желательно в универсале!!!!! Заранее спасибо
sergdemid

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 17, 2006 21:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня был атмосферный дизель но в 3-х дверной версии.
Сейчас 1,7 турбированный в универсале.
Атмосферный дизель маломощный, но очень экономичный. При максимальной загрузке (когда покрышки сантиметра на три-четыре скрываются в задней колёсной арке) "кушает" 4,5 литра на 100 км при 130-140 км в час.
Правда в горах чувствуется, что не хватает мощности мотора. Для Беларуси не должно это быть пробемой, кроме жителей окресносей Лысой горы. :wink:
Бака 52 литра хватало на 1050 километров и ещё оставалось 1,5-2 литра.
Да, на универсале бак 50 литров и хватает его на 750-800 километров.
Не понимаю
Менял только масло, фильтры и ремни. Наездил 260000 и продал.
Один минус - пороги были гнилые- но это, на мой взгляд, единственный минус машины, легко решаемый.
На универсал, я думаю турбированный дизель лучше, так как универсал тяжелее и аэродинамика похуже, ну и потенциальная загрузка авно тоже.
Поэтому, я думаю, атмосферный дизель будет слабоват.
Разница в мощности 60 ЛС атмосферный и 82 ЛС турбированный довольно таки ощутимая.
Но я бы сейчас выбрал бы атмосферный дизель, так как езжу спокойно, не более 140-150 в час по хорошему покрытию, правда много гружу :lol:
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы