Peugeot 405
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sancho-pancho

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1190

Из города: Лида
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1)

# Вс Апр 20, 2008 21:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
405-я остаточно собиралась и в 96 году.
Лично видел такую машину, и в техпаспорте стоял 96 год, и на стёклах - 6.
Так что вы не совсем правы, так же и по по поводу 406-й вас поправлю, они пошли с 95 года.
Опять же есть личный пример - знакомый ездил. 95 год, на стёклах - 5, в техпаспорте - 95 год. Ив брифе - тоже.

Терь буду знать. Просто у меня каталог левый какой-то. Половину не допишут данных, а еще и неверных припишут дибилы!!!
nasden

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 405->806
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 28, 2008 19:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Androsha писал(а):
Выход из строя задней балки , может характеризоваться появлением стука , скрипа на ямах (с зади) , задние колёса становятся под углом (хотя такое может быть возможно и на только отреставрированной балке - только углы должны быть небольшие еле заметные и одинаковые) , также возможно такое что зад смотриться на незагруженной машине немного просевшим . Вобще отреставрированная балко ходит примерно 60-80 тысяч по нашим дорогам . Если берёш 405 на пару лет , то проще сразу отремонтировать этот узел и забыть . Ремонт (замена) задней балки на 405 стоило в августе 180 бакинских , это на СТО на проспекте Жукова . Подушки задней балки ( 2 шт.) стоят прим. по 20 у.е. я тоже менял когда делал балку , сколько их замена стоит отдельно - незнаю .


Симптомы точно такие как написано выше. Буду ремонтировать. Но перед этим хочу задать вопрос. Батя купил новые торсионные подшипники, хотя изночально хотели купить готовую заднюю балку, продовцы сказали, что после замены старых торсионных подшипникиов на новые все проблемы исченут. Вопрос заключается в том помогут ли новые подшипники, или батю развели на бубосы!
1980 sir

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 29, 2008 11:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
развели или не развели - только вскрытие покажет, однозначно могу сказать что новые подшипники - не 100%-ая гарантия успеха, дело в том что частенько изза полного отсутствия смазки подшипник вырабатывается до такой степени, что начинает вырабатывать ось балки - то есть ту поверхность на которую он опирается. Вообще, без опыта и наличия хороших инструментов разобрать и поменять эти подшипники довольно сложно, у меня на это ушло 4 дня + помощь двух друзей. если надумаетесь менять сами - удобнее всего полностью снять балку.
самое интересное - что у меня при полностью рассыпавшихся подшипниках никаких звуков подвеска не издавала, только одно колесо стояло под наклоном \ вот так
удачи ! и поосторожней при работе
nasden

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 405->806
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 17, 2008 12:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не удачные фыходные.
Всё началось когда начал заводить свой пыжик. Вставил ключ в зам. заж. и вместо звука работы движка неожиданный щелчёк? Опять поворачиваю ключ, тоже самое, с раза пятого завёл. Что такое? У кого не спрошу все говорят надо смотреть. Посмотрели пришли к выводу что с зажиганием всё нармально а дальше... Заводиться едет, ну и нормально решили семьёй ехать на природу. Поехали! Притормаживаю перед полицаем, переключаю передачу, потом сабираюсь включить опять, но тут неожиданный стук и моя ручка передач болтается как карандаш в стакане, естественно передачи не включаются. Открыл капот и смотрю. Соскочила дужка (вроде так называется) я её вставил назад (там соед. типо шарнира в шарик вставляется полый цилиндрик). На обратном пути тоже самое. Говорят что выроботка надо менять. Пошел на рынок ничего подобного не знают, сними, приниси, покожи, под заказ может привезем. Посмотрел а как снять... знает.
А забыл, откозал работоть омыватель лоб. стекла.
Короче попал я чувствую серьёзно.
P.S. Помогите кто может советом. Буду змагаться.
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июн 17, 2008 13:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да ничего не попал. Посмотри по проводам - скорее всего где-то масса от движка или корпуса отошла и плохой контакт или втягивающее реле. Лапку штока можно найти без проблем на любой разборке за 10 баксов. Омыватель отказал - осталось мало омывайки и насос поднял всю муть со дна бачка и забились трубки просто прочистить трубки. Или тоже с контактами на насосе посмотреть надо - обычно насосы омывателя не ломаются.
Дай VIN - посмотрим что там сломалось и посмотрим что и сколько новое стоит.
Androsha

Сейчас на форуме: нет

VW Sharan 1.9TDI AUY 2001
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 169


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 17, 2008 14:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nasden, незаводиться , щёлкает - 90% придётся снимать стартер , менять втягивающее реле ( прим. 10 бакинских , и часа 2 работы - снять , разобрать , поставит ) , остальное как писал zloj_wlad, мелочи , шарниры на тягах переключ. передач - на разборке , или как я делал шурину на Фиате , поставил на место , обмотал в пару витков резинкой - после того 1.5 года ездит - передумал другие покупать Cool , омыватель проверь как описано выше .
Удачи на дорогах .
nasden

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 405->806
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 17, 2008 17:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спосибо вам ребета за оперативную помощь Cool . Еще хочу спросить про радиатор. В радиатор на охл. жидкость долил воды. Так он стал закипать. С под пробки радиатора пена прёт. Но температура 90 до 100 ни ни. Поднимаешь капот а там шипит с под пробки рад. конкретно. вентилятор после астоновки двигателя работает от 2 до 5 минут, а наутро под мошинай лужа из под тосола
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июн 17, 2008 19:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А ты уверен, что темепратура такая - скорее всего хана датчику температуры, КИПЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН. И луж быть не должно. Где-то негерметчна система охлаждения двигателя. Надо после того как заглушишь движок понаблюдать откуда капает. Возможно завоздушена система. Для начала смени полностью антифриз, лучше на СТО, там же при смене жидкости и развоздушат систему.
Иесли долго работает ветилятор то все признаки что все-таки температурный датчик умер и на всякий случай поменяй термостат. Купи и поставь на 83 градуса. Если закипаешь - то это очень плохо можешь довести двигло до того что голову поведет, а судя по твоим записям, что прет пена это уже случилось и масло идет в систему охлаждения, потому и пена образуется.
nasden

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 405->806
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 18, 2008 12:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zloj_wlad сегодня с утра по твойму описанию начал осмотр машины на работе. Расказываю им всё так как ты написал. Все в один голос говорят, что система охл. завоздушеной не может быть. А я им совсем обратное. Потом вроде соглосились со мной, но сказали если завоздушена то можно открутить пробку с под рад. и на холостом ходу, довая газку выгнать весь воздух (они так делоли в рабочей газели). Открутили пробку, завели машину, ждём, так жидкость начала подниматься под самые края горловины, потом отошла. Дабавили газку так она вообще выплёскивается. Никто никогда с таким не сталкиволся. Говорят может гдето радиатор засорился. В одном только утешили, что голова цела и прокладка под ней тоже объяснив следующим: нет белых пятян масла в горловине радиатора и нет белого дыма из глушака. А так оно всё или не так незнаю. А датчик сначала был мёртвым, а потом потиху ожил и пополз вверх. После всего этого машинка стояла часа 2-3 под солнцем, потом поехал на обед домой и всё время смотрел за датчиком. Потихоньку но верно полз вверх дойдя до 82-85 градуса. Проехал км. 3 в общей сложности. Немного и под гору на 2 передачи 45 км/ч (специально грел). Из под горловины просто шипело (не сильно громко), а вентилятор выключился меньше чем за минуту. А и говорили ещё что вроде слабо работает вентилятор (но там шиш нармально увидиш). Если знаеш подскожи где находится термостат, (а то есть два варианта в низу под радиатором, и в конце шланзика перед движком) заменю его от греха подальше.
1980 sir

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 18, 2008 13:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
воздух из системы спускается через несколько отверстий- одно расположено справа сверху радиатора если стоишь лицом к машине, второе - пластиковый колпачек . располоденый на корпусе термостата ( справа на блоке двигателя - от него идет самый большой патрубок на радиатор),есть еще 1 вощле корпуса помпы - это получается сзади за двигатеелем внизу, но я им не пользовался.насколько я знаю - не надо газовать и извращаться, а просто открыть эти сливные отверстия и доливать жидкость пока из них не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. сначала разберись с лужой под машиной - потом ищи другие причины, судя по температуре - у тебя термостат исправен.
удачи!
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июн 18, 2008 14:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nasden писал(а):
Если знаеш подскожи где находится термостат, (а то есть два варианта в низу под радиатором, и в конце шланзика перед движком) заменю его от греха подальше.

Если уровень при рабочем движке поднимается - значит термостат исправен, как говорил выше коллега. Прочищай систему охлаждения. Я в 306 пыжике долгоооо чистил, пока не нашел в гаражах, как под высоким давлением воды прочистить радиатор.
Дай VIN - посмотрю что за машина и скажу что где расположено.
nasden

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 405->806
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 03, 2008 18:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Опять я, со своими проблемами. Засрал радиатор порошковым герметиком. Температура зашкаливала. Купил очиститель сист. охл. MANOL, прочистил залил воды всё нормально стало: радиатор был весь горячий и вентилятор срабатывал всегда. Но гдето через два дня опять греется. Симптомы такие: температура 100 и более, радиатор весь холодный, вентилятор не срабатывает, патрубки идущие к двиглу оч. горячие. Промывал водой раз 20 (может и больше не помню уже) и темже MANOLOM, сыворотку лил. Ничего не помогает .

zloj_wlad раксожи пожалуйста про то как под высоким давлением воды прочистить радиатор.
Пыж-405

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 08, 2008 20:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здорово, у меня Пежо-405 1993-1994 год, газ-бензин. Есть вопрос: с правой стороны стучит все говорят внешний шруз. Поехал в магазин там говорят что для такой машины 4 вида шрузов, и надо смотреть он может быть вообще неразборный и идти вместе с полуосью. 4 вида различаються по каличеству шлицов. Мне знакомые посоветывали открутить ступичную гайку и там посчитать шлицы, а другие говрят нужно снимать пыльники и все разбирать посоветуйте что делать.
1980 sir

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 09, 2008 11:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и хто такой умный сказал что шруз стучит???
он может гудеть , щелкать , хрустеть, но не более ....
опиши симптомы - мот чего подскажу или съезди на нормальное сто для диагностики
Пыж-405

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 09, 2008 18:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На ходу при повороте колёс стук, машину выравниваешь всё нормально.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы