Peugeot 405
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halford

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Апр 11, 2006 14:03  [ Ответить ]
Надежный и недорогой автомобиль!
Стоимость запчастей вполне приемлемая! Ассортимент
огромный, мест, где можно приобрести запчасти, тоже
полно. Ремонты не дороже, чем на другие машины.
Мимо шел

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 23, 2006 16:08  [ Ответить ]
Недорогой при покупке и в содержании автомобиль. Комфортная подвеска, хорошая устойчивость на дороге. Приятный салон (после рестайлинга).
Покупатель

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 13:30  [ Ответить ]
Очень приятная машинка. Ищу такую 94-96 года, 1.8 газ-бензин, седан, без кузовных проблем, не белая, не с АКПП.
пишите bebebe@tut.by
Пежевод

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 25, 2006 20:44  [ Ответить ]
Лично я не вижу особых причин бояться автоматов на автомобилях вообще и на Пежо в частности. Известно, что ресурс двигателя при автоматической коробке как правило существенно выше при прочих равных условиях. У меня на 405 с АКПП (кстати, продаётся ) компрессия во всех цилиндрах оказалась 13.5 (как в новой). Мастера сами очень удивились. Я даже грешным делом готов поверить в реальность пробега в 176000 км.
Когда покупал 405 на автомате - сам боялся, что по миру пойду с его ремонтом. На всякий случай поинтересовался у знакомого разборщика французов, во сколько мне обойдётся в случае серьёзных проблем с коробкой вкинуть "механику". В ответ он мне предложил два "автомата" всего по $150 и $200 в зависимости от пробега (сомневаюсь, что механическая дешевле стоит). Все вопросы отпали сами собой.
Расход, конечно, чуть повыше (примерно на литр по сравнению с механикой) и динамика разгона заметно хуже (увы ), но в городских пробках экономится такое кол-во нервных клеток, что и хрен с ним!
А вот покупать машину с уже установленным газовым оборудованием я бы поостерёгся. Особенно с приехавшим оттуда. Буржуи ставили ГБО явно не для того, чтобы ездить по выходным в церковь, а бедным белорусам было дешевле ездить лет через 10. Каков будет реальный пробег такой машины? По-моему, лучше купить бензиновый автомобиль с заведомо исправным мотором и газифицировать здесь - вы по крайней мере будете знать, сколько машина отъездила на газу и насколько правильно она на этом газу эксплуатировалась.
Пежевод

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 25, 2006 20:47  [ Ответить ]
Лично я не вижу особых причин бояться автоматов на автомобилях вообще и на Пежо в частности. Известно, что ресурс двигателя при автоматической коробке как правило существенно выше при прочих равных условиях. У меня на 405 с АКПП (кстати, продаётся ) компрессия во всех цилиндрах оказалась 13.5 (как в новой). Мастера сами очень удивились. Я даже грешным делом готов поверить в реальность пробега в 176000 км.
Когда покупал 405 на автомате - сам боялся, что по миру пойду с его ремонтом. На всякий случай поинтересовался у знакомого разборщика французов, во сколько мне обойдётся в случае серьёзных проблем с коробкой вкинуть "механику". В ответ он мне предложил два "автомата" всего по 150 и 200 долларов в зависимости от пробега (сомневаюсь, что механическая дешевле стоит). Все вопросы отпали сами собой.
Расход, конечно, чуть повыше (примерно на литр по сравнению с механикой) и динамика разгона заметно хуже (увы ), но в городских пробках экономится такое кол-во нервных клеток, что и хрен с ним!
А вот покупать машину с уже установленным газовым оборудованием я бы поостерёгся. Особенно с приехавшим оттуда. Буржуи ставили ГБО явно не для того, чтобы ездить по выходным в церковь, а бедным белорусам было дешевле ездить лет через 10. Каков будет реальный пробег такой машины? По-моему, лучше купить бензиновый автомобиль с заведомо исправным мотором и газифицировать здесь - вы по крайней мере будете знать, сколько машина отъездила на газу и насколько правильно она на этом газу эксплуатировалась.
Покупатель

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 29, 2006 08:30  [ Ответить ]
Да я не боюсь автоматов, просто люблю сам контролировать машинку . Очень люблю динамичные машины, но не люблю больших объемов движка - считаю, что достаточно иметь исправный двигатель 1.6-1.8 и можно наслаждаться ездой.
На счет заводского газа Вы заставили меня серьезно задуматься... С одной стороны хорошо ставят буржуи, а с другой... для чего ж они это делают...
Тогда все еще ищу Р-405, можно без газа ... но не белую.
саааша

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июл 03, 2006 14:32  [ Ответить ]
Р405 газ-бензин 1.8[/quote]
юзверь

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июл 20, 2006 15:11  [ Ответить ]
Ездил какое-то время на 405 93 г.в. (послерестайлинговая). Ощущения остались исключительно положительные. Особенно радовал комфорт подвески и салона, нормальная шумоизоляция. После пежа поначалу на той же вектре (про пассат скромно умолчим) было уже как-то неуютно.
101122

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: да, из города
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 02, 2006 23:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А как у них 92-93 с кузовами? По идее они же не оцинкованные Не понимаю
405-er

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Авг 03, 2006 23:01  [ Ответить ]
101122, да замечательно у них с кузовами. Почти полная оцинковка. Краска может слущиться внизу, но ржавчина не появляется всё равно.
406

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Авг 04, 2006 17:23  [ Ответить ]
Они идут цинкованые с 88г :?
еее

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Авг 06, 2006 17:51  [ Ответить ]
Что лучше взять: Пежо 1988-1991 г. выпуска , или 2-го Golfa 1986-87г.

Подскажите.

Рассчитываю на 2000-2500 зелёных.
СПАСИБО.
гость new

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Авг 06, 2006 19:08  [ Ответить ]
бери гольфа (мой совет ) являлся владелцем пежо
мимо шел

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Авг 07, 2006 04:55  [ Ответить ]
еее, после 405-ки мне и на пассате-то поначалу дуже некомфортно было...

Херня всё эти сравнения! Как повезёт с машиной. Нельзя говорить о моделях 80-х годов прошлого века лучше/хуже, это вопрос состояния конкретных экземпляров. По мне, так лучше Пежо. Слухи о дешевизне запчастей на Ваген и дороговизне на Пежо сильно преувеличены т.к. хорошие запчасти на них стоят одинаково. Надёжность (а вернее то, что от неё осталось) также вполне сопоставимы. Кузова одинаково хорошо сделаны. Зато комфорт передвижения нечего и сравнивать!

Смотри состояние конкретных предлагаемых авто, а не читай херню, что мы тут пишем
Rassaer

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Авг 20, 2006 21:56  [ Ответить ]
Смотря сколько собираешься отдавать денег на машину. Если мало- то Гольф, если побольше- то Пыж. А вообще если для тебя комфорт, безопасность и мнение окружающих на дороге не последнее дело- то бери Пежо. Я бы так и сделал.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы