Peugeot 406
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 119, 120, 121  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хозяин 406

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 23, 2006 17:15  [ Ответить ]
Вранье, по норме 4,8 л, менял каждые 10 000 , оставлял 0,5 литра в 5 канистре, после 5000-6000 пробега доливал 0,5 литра и ни каких проблем.
масло не капает и гонит.
Пожар

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июн 25, 2006 13:18  [ Ответить ]
все ерунда, за сравнительно небольшие деньги, вы получите отличный автомобиль, комфорт на очень высоком уровне, да и так качество сборкине обижает, единственный геморрой - доворот задних колёс, по нашим дорогам часто летят стабилизаторjavascript:emoticon(':D')ы.
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Июн 26, 2006 13:05  [ Ответить ]
Хозяин 406 писал(а):
Вранье, по норме 4,8 л, менял каждые 10 000 , оставлял 0,5 литра в 5 канистре, после 5000-6000 пробега доливал 0,5 литра и ни каких проблем.
масло не капает и гонит.


Значит тебе повезло! Вот только все зависит от того, как измерять расход масла. Если считать, что масла машина "не ест", когда его уровень держится межд метками МАКС и МИН щупа, то это почти 1,2 литра. Те, у кого электронный щуп знают, что один "кубик" табло щупа это примерно 150 граммов. Всего шесть кубиков.
А пробег ПЕЖО 406 с двигателем EW составляет до сервиса с заменой масляного фильтра 30 тыс км, а не 10000. В условиях бывшего СССР Пежо рекомендует 15 тыс. км Норма расхода масла, по допускам ПЕЖО равна 500 граммов на 1000 км. И ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, то есть не требует вмешательства по гарантийному ремонту. Обобщая средние показатели эксплуатации двигателей ПЕЖО серии EW сервисмены Пежо называют цифру от 150 до 250 граммв на 1000 км. То есть пол-литра на 2000 км. Это - факт.
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Июн 26, 2006 13:17  [ Ответить ]
Пожар писал(а):
все ерунда, за сравнительно небольшие деньги, вы получите отличный автомобиль, комфорт на очень высоком уровне, да и так качество сборкине обижает, единственный геморрой - доворот задних колёс, по нашим дорогам часто летят стабилизаторjavascript:emoticon(':D')ы.


Самый большой геморой в ПЕЖО - подвеска, электрика и система выпуска.

Подвеска: на наших дорогах каждые 15..20 тыс. км по кругу менять стойки стабилизаторов спереди (две Z-образные) и сзади 4 штуки (две из них т.н. "подруливающие тяги"). Через каждые 30-40 тыс км менять сайлентблоки спереди и сзади (сзади РМШ - под кулачками ступиц, реже - под рычагами)

Каждые 50..60 тыс. - амортизаторы. Каждые 100 тыс. - пружины.

Слабое место - рулевая рейка. Ее хватает на наших дорогах на общий с прежними хозяевами пробег 100...150 тыс. км. (кому как повезет)

В глушителе все очень мило ржавеет уже под 50 тыс. км общего пробега.

В электрике слабы датчики, которые норовят глючить или вовсе вырубаться. Если машина с компом - всю прелесть неработающих датчиков комп сообщит с удовольствием садиста.

Но если хозяину пофиг все шумы и глюки, то действительно, чтобы покататься год-полтора и втюхать машинку лоху-белорусу, рассказав ему о прелестях стильного дизайна, то кроме подруливающих тяг действительно менять ничего не надо. Так и делают: купят, тяги поменяют, поездять год-другой - продадут и снова купят. И при этом почти ничего не теряют господа.
AndySniper

Сейчас на форуме: нет

Mazda MPV, Citroen Xsara
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 26, 2006 15:32  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Я потерял, и очень много. Но это уже в прошлом...
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Июн 26, 2006 15:45  [ Ответить ]
Цитата:

Но если хозяину пофиг все шумы и глюки, то действительно, чтобы покататься год-полтора и втюхать машинку лоху-белорусу, рассказав ему о прелестях стильного дизайна, то кроме подруливающих тяг действительно менять ничего не надо. Так и делают: купят, тяги поменяют, поездять год-другой - продадут и снова купят. И при этом почти ничего не теряют господа.



Большое преувеличение. Как повезет. Просто надо смотреть состояние. Если человек брал машину для себя, то следует проверить, что он поменял. Часто поездившая пол-года - год в Белоруссии машина приведена в божеский вид. Поменены в ней ремни, ролики, элементы подвески. А это почти 500 баксов. Не меньше.
wint

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 27, 2006 15:27  [ Ответить ]
какой из бензиновых движков более надёжнее и экономичнее?
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Июн 27, 2006 16:20  [ Ответить ]
2.0 с системой впрыска EW10
Он малость по-проще, чем 2.2 EW12
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Июн 28, 2006 13:18  [ Ответить ]
УВОЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 406-х. ЕСТЬ ВАПРОС КАК по надежности в этих машинах АКПП. ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПОСИБА
2ГОСТЮ

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 28, 2006 15:55  [ Ответить ]
Anonymous писал(а):
ВСЕМ привет. хочу купить 406-е гада 1998. 2.0 литра.если включить климат хватает ей матора или начинает тупить.КАКА МАШИНА САМА ПО СЕБЕ.


машина как машина. И не это главный вопрос - тупит или не тупит при включении кондиционера. Кстати КЛИМАТ-контроль не обязательно имеет кондиционер. Это всего лишь система автоматического поддержания настроек печки и обдувов на заданную температуру и циркуляцию в зависимости от температуры наружного воздуха. Есть экземпляры климат-контроля и без кондиционера. Причем клавиша а/с включения кондея выведена на панель и даже может загораться лампочка, но есть или нет кондей в комплектации - надо смотреть в мотороном отсеке.

Объем 2,0 достаточен для того, чтобы крутить кондей, хотя некоторая тупизна будет иметь место на 4-й или 5-й передаче при попытке ускориться.

А главный вопрос в ПЕЖО: состояние двигателя (жрет или не жрет масло, компрессия, помпа, ГРМ, навесное). Кроме того на сцепление и коробочку не лишне взглянуть при большом пробеге (больше 150 тыс.) надо там ждать слабину. Ну, и подвеска - самое слабое место Пежо. Амортизаторы больше 100 тыс. редко выхаживают, сайлентблоки, наконечники тяги - по 15...30 тыс., ГРМ - 80...100 тыс. Столько же и ремень генератора.

Вот на это надо смотреть, а не париться по поводу того, тупит движек или нет при включении кондиционера!
2ГОСТЬ

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 29, 2006 09:25  [ Ответить ]
Anonymous писал(а):
Предложили 2000г.в. 1.8 как машина какой расход и на каком бензине?


Движок слабоват. Но расходы топлива в пределах разумного. Вполне можно ездить на 92-м бензине. К слову, в Белоруссии качество 92-го бензина гораздо стабильнее и надежнее, чем 95-го.
95-й бадяжат путем добавления пироконденсата и/или ароматики, в лучшем случае - добавлением водно-метанолово-изопропиловой эмульсии.

А расход по трассе будет около 7/100 при средней скорости 90 км/час. В городе около 10.

Не это главное. ГЛАВНОЕ - ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ!
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 29, 2006 09:44  [ Ответить ]
2Гость.
1,8 (он 16-клапанный) самый экономичный из всех бензиновых движков, по городу укладывается в 10 (неважно, 92 или 95-го).
AndySniper

Сейчас на форуме: нет

Mazda MPV, Citroen Xsara
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 30, 2006 10:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Как климат-контроль может дерджать в салоне заданную температуру в 20 градусов при температуре окружающего воздуха в 29 градусов, не имея при этом кондиционера? :oops:
Бред несёте!
Клавиша a/c означает air conditioner, а не auto climate, как некоторые могут полагать.
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Июн 30, 2006 10:52  [ Ответить ]
AndySniper,

Кто умеет читать, тот прочтет правильно. и ЭМОЦИИ ПРИДЕРДИТЕ ПРИ СЕБЕ. ЭТО Я НА СЧЕТ БРЕДА

Было написано:
"
Цитата:

Кстати КЛИМАТ-контроль не обязательно имеет кондиционер. Это всего лишь система автоматического поддержания настроек печки и обдувов на заданную температуру и циркуляцию в зависимости от температуры наружного воздуха. Есть экземпляры климат-контроля и без кондиционера. Причем клавиша а/с включения кондея выведена на панель "


ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ. ЕСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ С СИТЕМОЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, НО БЕЗ КОНДЕЯ. И ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ РЕГУЛИРУЮТ ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБДУВА - ПРИ ВСЕХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ, А ТАКЖЕ ТМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ, ЕСЛИ ОНА ВЫШЕ, ЧЕМ НА УЛИЦЕ.

И ПРО КЛАВИШУ А/С ВСЕ ТОЧНО НАПИСАНО БЫЛО: ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА.
AndySniper

Сейчас на форуме: нет

Mazda MPV, Citroen Xsara
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 30, 2006 11:27  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Не видел ни одного авто с климатом, но без кондея, тем более, что в наших условиях летом с такой системой можно затосковать...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 119, 120, 121  След.
Страница 2 из 121

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы