Peugeot 406
На страницу 1, 2, 3 ... 119, 120, 121  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ххх

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 06, 2006 21:37  [ Ответить ]
машина огонек. едеш -одыхаеш!
Пыж406TS4

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Апр 12, 2006 13:04  [ Ответить ]
Двигатель в моей 2230 кубиков, 158 лошадок. Бензин. Рвет и мечет. Динамика - превосходная. Устойчивость на дороге - потрясающая.

Недостатки:

имеет место зримый расход масла. На 500 км покушивает граммов 150. Говорят, что это нрав такой у Пыжиков. Ездил на япошке (Хонда) - не было такого и в помине

чувствительна к ямкам-выступам задняя подвесочка. Ощущаешь как ее трясет. На Хонде такого не наблюдал. Что-то похожее имело место на Гольфе.
abvgd

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Апр 14, 2006 23:46  [ Ответить ]
тока ашдэишный движок к солярке нашей привередлив, а так машина в целом стоит своих денег...
guest

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Май 26, 2006 12:46  [ Ответить ]
TFT писал(а):
Скажите, а как инжекторый двигатель 1.8 себя ведет? Динамики хватает?


Нет, прямо скажем, маловато... фиат 1,8 и мазда 626 1,8 едут заметно веселее
СООLer

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Май 26, 2006 16:48  [ Ответить ]
У меня и 405-я и 406-я

В 405-й 1,8i заметно веселее и резвее едет чем в 406-й 1,8i V16 Не понимаю
Игрь

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 30, 2006 16:23  [ Ответить ]
у моей 2,1 движок, но что-то глючит климат-контроль. Когда нагревается он перестает работать. а только вентилятор. Что с ней
Ответ ОЛЕГУ 38

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 07, 2006 15:44  [ Ответить ]
Олег 38 писал(а):
Подскажите, где купить и сколько может стоить "рычаг" крепления двигателя с двумя сайлетблоками 2,0 бензин (расположен в верхнем левом углу со стороны переднего пассажира)


Это такая похожая на гантелю тяга? Купить на станции Пежо в Минске.
Стоит вместе с работой около 97000 бел.руб.
ОТВЕТ Игорю

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 07, 2006 15:48  [ Ответить ]
Игрь писал(а):
у моей 2,1 движок, но что-то глючит климат-контроль. Когда нагревается он перестает работать. а только вентилятор. Что с ней


Что значит "перестает работать" ?
Гаснет табло? Начинает греться сверх заданной температуры? Или наоборот дует холодным?

Дело в том, что после выхода на заданную температуру климат контроль начинает немного холодить, в сравнении с тем, что было в момент выхода на прогрев. Поверить просто: после такого тормозного его поведения надбавьте пару-тройку градусов - начнет дуть более теплый воздух и усилиться немного приток. Потом снова все немного замрет.

А "ПЕРЕСТАЕТ работать" - ЭТО КАК?!
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 09, 2006 10:53  [ Ответить ]
Олегу 38
2,0 Турбо - замечательный в плане надежности и ремонтопригодности мотор. У меня такой же. Масла не ест ни грамма, динамика оччччень хорошая, немногие на старте едут так же. Комплект ремень ГРМ с роликом+работа=70 бЭмсов. По-моему, недорого. Беда в том, что на 406 он нечастый гость
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Июн 15, 2006 01:27  [ Ответить ]
Уважаемые владельцы ПЕЖО 406. Хотелось бы получить информацию по дизелям 2литра обьем, чем они лучше или хуже своих предыдущих версий 1.9 и 2.1литра. Какой расход,слабые места и т.д....
Сам владею данной авто 1.8 16V машиной весьма доволен.
Рассматриваю вариант по дизелю в ближайшем будущем. стоит ли брать
Заранее благодарю ответивших
madest

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 32


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 15, 2006 15:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А 2 литра бензиновый двигатель как по динамике?
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 16, 2006 16:29  [ Ответить ]
2Madest. Обычный 2,0 (121л.с.) неплох, надежен, но староват.
2,0 - 16 (132л.с.) едет бодрее (16 клапанов все-таки!), расходуя чуть меньше топлива, но более капризен к качеству ГСМ (любит 95 бенз и синтетику)
2,0Дизель HDI в обеих модификациях (90 и 110 л.с.) очень динамичны, особенно последний (не каждый бензиновый сравнится!), но ОЧЕНЬ капризны к нашей солярке (особенно заправленной "с трактора"!), СЛИШКОМ дороги в ремонте (форсунки, ТНВД и в первую очередь шкив коленвала) и высокотехнологичны ("на коленке" не ремонтируются, исключительно фирменный сервис).
2,1ТД, по моему мнению, лучший дизельный мотор на Пежо (если не брать в расчет слабенького 1,9). Бодрый и экономичный. В ремонте относительно недорог, з/ч достаточно много, а главное - хорошо изучен.
Выводы делайте самостоятельно.
AndySniper

Сейчас на форуме: нет

Mazda MPV, Citroen Xsara
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 19, 2006 16:31  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
2,0 16V (136 л.с.) EW10J4 - динамики хватает и одному, и с пассажирами, и с климатом, и с автоматом. Любит кушать масло больше обычного.
Ал

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 22, 2006 16:53  [ Ответить ]
Бензиновые двигатели Пежо серии EW любят масло. "Угар" масла составляет до 500 граммов на 1000 км. В среднем 150...200 граммов на 1000 км. То есть до полулитра на 2000 км.
AndySniper

Сейчас на форуме: нет

Mazda MPV, Citroen Xsara
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 22, 2006 16:58  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
У меня пол-литра на 6-7 тыс км, но движок прошёл 35 тыс. только.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 119, 120, 121  След.
Страница 1 из 121

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы