Audi 100
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vavanych

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Mogilev
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 06, 2009 11:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Jetronic

Цитата:

fics,

Согласен полностью АЕЛ тока на А6 , у меня такой как раз с шестиступкой, аппарат отменный 2.5 года гоняю, но хочу сказать что с 6-МКПП машину надо брать если часто (очень часто ) по трассам ходишь, вот тогда расход ой как глаз радует 5.0-5.5л. А про эти моторы АЕЛ и ААТ, скажу что им памятники при жизни надо ставить, некоторые, при соответствуещей эксплуатации уже по 600-700 тыщ.км. уже отмотали и я думаю это не предел..
fics

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 06, 2009 15:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
мне лично все понятно но товарищь такой знаете автоаферист много на чем много что прода купил вобщем варится в этом бизнесе оооочень не лестно озывается о любых моторах 2.5 !! и в С4 кузовах тоже! непонятно столько народу за а он никак! опять же через него нашел в Барановичах 100 С4 cедан бутылочный цвет и по его словам там 6-ти ступка 2.5 140 лс!! странно слышать если как вы говорите только на А6 такие двигателя! просят за ту машину 6000 уе!! помоему многовато........ вобщем даже и не важно что он говорит у меня сомнения относительно того возможно ли найти ЖИВУЮ 100-ку ! ведь им уже много лет!! дизель интересует!! У меня сечас венто 97 года 1.9 Sdi в хорошем состоянии рассмотрю вопрос с заменой в зачет мою можено взять доплата вобщем у кого возникнут мысли готов выслушать
DETOLIK

Сейчас на форуме: нет

Mercedes W210 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 199

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Вт Янв 06, 2009 20:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vavanych не разбираюсь в кодах нознаю точно , что новые 2.5 V6 параша, а вот старая рядная 4-ка весчь, но не думаю что даже она без капиталки выходит 600-700тысчь.
Vavanych

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Mogilev
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 08, 2009 09:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
DETOLIK про новые 2.5 V6, наоборот, вроде наскоко я слышал ничево моторы, а про первые на С5 V6, их даа, нехвалят. А рядная 4-ка это 1.9, и для А6 она слабоватая, а вот рядный 5-ти цилиндровый 2.5 это матор, неспроста ево вольво купила после того как С4 сняли с производства и помоему мощьность у него уже 170 сил.
DETOLIK

Сейчас на форуме: нет

Mercedes W210 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 199

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Янв 08, 2009 19:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vavanych, это да я обшибся, работал некоторое время на дизель-сервисе и по своим наблюдениям составил рейтинг надёжности дизельных моторов:
1 Ваговский 1.9 TDI
2 Аудёвский 2.5 TDI
3 БМВовски 2.5 TDS
Brumberd

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 09, 2009 22:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
скажите мужики как из себя сотовский 5-ти цилиндровик бензин ((с4)????
DETOLIK

Сейчас на форуме: нет

Mercedes W210 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 199

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Янв 09, 2009 22:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Brumberd, Была С3 2.3 i по моему такой же , в целом неплохо, но 80 не переваривает вообше. больные места так называемый расходомер, насос в баке отказывал.
Brumberd

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 09, 2009 22:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
слыхал что в пятикотловиках а6 отключается 5-й цилиндр?!
DETOLIK

Сейчас на форуме: нет

Mercedes W210 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 199

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Янв 09, 2009 22:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Brumberd, а по какрй причине он мочет отключатся? не кого не слушай всё это слухи.
Jetronic

Сейчас на форуме: нет

A8 2.8 193ps
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 228

Из города: Kazantip
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 09, 2009 22:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Brumberd писал(а):
слыхал что в пятикотловиках а6 отключается 5-й цилиндр?!

Бредятина.
По поводу всех бензинок, написано на предыдущих страницах этого форума.
MICH

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 3484

Из города: Мiнск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Янв 10, 2009 00:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
fics писал(а):
100 С4 cедан бутылочный цвет и по его словам там 6-ти ступка 2.5 140 лс!! странно слышать если как вы говорите только на А6 такие двигателя! просят за ту машину 6000 уе!! помоему многовато........


так не бывает.... на сотке C4 были только ABP и AAT... оба по 115 л.с.... курите каталоги... хотя бы тут

Vavanych писал(а):
DETOLIK про новые 2.5 V6, наоборот, вроде наскоко я слышал ничево моторы, а про первые на С5 V6, их даа, нехвалят.


новые это как? 2.5 V6 выпускались с 1997 по 2004... потом пошли в С6 кузове 2.0, 2.7 и 3.0... так вот есть определенные проблемы с валами и рокерами (писано-переписано) у моторов с буквенным обозначением на "А".... например АКЕ, АFB, AKN... у моторов с 2002 по 2004, начинающихся на "B" (BAU, BDH) эта проблема вроде как решена...
arhivarius

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 19, 2009 16:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте, счастливые обладатели СОТОК!
У меня к вам следующий вопрос: купил СОТКУ 93 г.в. 2600 см! Всё устраивает, нравится ездить, мягко, комфортно, и т.д. дешевые запчасти - это не для кого не секрет, а наоборот приятное обстоятельство! Впрочем к вопросу.
На машине этой изначально стоял автомат, а когда он навернулся поставили механику и вразумительно мне не сказали какую именно! Так вот остался от автомата ограничитель оборотов (электронный наверное), после 5 тыщ даёт отсечку и не пускает в красную зону! Такое ощущение что ждёт кик-даун, а его нет! Может быть кто знает как избавиться от этого ограничтеля? Простите
И еще - обороты на холостых как-то неважно себя ведут - произвольно, не держат должные 900, а "гуляют от 900 до 1100, что беспокоит нервными растройствами Mad Где можно комплексно и хорошо продиагностироваться, чтобы и ограничитель отключить и обороты посмотреть? Простите
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Янв 19, 2009 17:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
MICH писал(а):

так не бывает.... на сотке C4 были курите каталоги... хотя бы тут

там вычитал, что ставился на С4 и 2.4 бензин 07.95-06.96 AFM 150 правда ли? вот это да! вот это да!
arhivarius

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 20, 2009 00:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Перечитал все страницы форума и сделал для себя вывод - у всех нас похожие проблемы! Клапан ХХ я менял, не помогло как-то сразу, потом на компьютер съездил, вроде нормализовали обороты... Датчик покупал Сименс VDO 60$ на малиновке, за такой же точно на некрасова 100 зеленых просили - он по номеру подходит и выглядит как оригинал, но на моторе стоит датчик фирмы Airpax made in USA его естественно не найти или на серова тыщ, на сколько я помню, 550 - ёб..лись совсем! вот это да! Так вот здесь советуют пополоскать хорошенько в жидкости для чистки инжекторов, я как раз оригинал не выбрасывал - вот его и пополощу! потом поставлю и доложу о результатах! Ибо после двух проверок на компе на СТО никаких ошибок по мотору не выдаёт! Кстати про датчик СИМЕНС VDO - его заводская установка не такая как должна быть и когда я его вкрутил у меня обороты вообще 1300-1400 как влупили - во думаю сцуко наремонтировал...
Ну а про ограничитель оборотов вопрос остаётся открытым - помогите с поиском электриков с умом!
arhivarius

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 21, 2009 10:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кстати, если у кого-нибудь появится необходимость заменить радиатор печки, а бешеных денег платить на сервисе не захочется, вот здесь находится отчет по замене! очень подробный и с фотографиями!
Еще один момент, который там не описан: перед тем как отключить головное устройство климат-контроля нужно температуру воздуха установить в максимальное значение "HI" - это убережет вас от поломки круглой заслонки (желтой) между самой печкой и охладителем воздуха при съёме печки! Я к сожалению её сломал!
Я менял с другом - заняло у нас это в сумме день - вернее часов 8, но мы никуда не торопились!
Всем удачи!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы