Audi 100
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Audi-racer

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Окт 17, 2006 19:36  [ Ответить ]
По двигателю (в частности 2,3Е) машина довольно надежная: за 3 года эксплуатации менял только масло и ремень ГРМ когда купил. По электреке все Аудюхи беспроблемные и чем больше опций тем приятней проходит поездка - скрашиваются все изъяны подвески. Т.к. хоть машина 1986, так 1996 и 2003 - обычная телега, если конечно у Вас не Кватро - задняя подвеска представляя простую балку+пару-другую сайлент-блоков, зато дешева по этой части в ремонте и непрехотлива + очень высокая подвеска для своего класса авто, которой может похвастаться не каждый паркетник. На А6 с 2,3Е двигателя одни из самых надежных в истории Ауди, стоит на одной линии с 2,5TDI. и усупает лишь экономичностью!
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Окт 24, 2006 09:09  [ Ответить ]
Отъездил на С4 2.6 5 лет или где-то 130 000 км. НИКАКИХ вопросов по движку, естественно принаступлении ТО все менял, как положено. После этого была у меня и А6 2003 года и Субару 2005. По плавности хода фаворит - С4, подвеска просто великолепная. Бери 2.6 - очень хорошо. Расход - 13 литров максимум, при наличии автомата и клмат-контроля.
мимо шел

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Окт 24, 2006 21:21  [ Ответить ]
Взял в 2000 году а100 89г в относительно проблемном состоянии, но за 2000 USd. Как потом выяснилось, она была на крыше. С тех пор сменил, наверное, всю машину по з/ч, включая капремонт двигателя (KU 2.2 инж.). С 2002 года веду учет всех расходов по автосервису. На сегодняшний день за последние 4 года получилось 70 usd в среднем в месяц. Проезжаю 25-30 тыс. в год. Так что, учитывая мои обстоятельства - 70 usd/мес., думаю, это верхний предел по обслуживанию этой машины.
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Окт 26, 2006 08:54  [ Ответить ]
gruzin писал(а):
А-100 92г. Пищит вентилятор обдува салона впечатление как будто туго вращается на 1и2 положении
переключателя через 15-20секунд прорвет и вращается
на мах. оборотах затем все повторяется.
Может кто вкурсах в чем причина как устранить?


Меняй вентилятор, это его электродвигатель пищит. Если у тебя 2.6 двигатель - вентилятор будет стоить копейки (лучше бери новый), а работа по замене - много. У меня горький опыт - поменял 3 вентилятора б\у пока не раскошелился и купил новый. так вот, работа по замене этих 3-х стоила в 2 раза больше стоимости нового.
Советчик

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Окт 30, 2006 18:23  [ Ответить ]
Rumitey писал(а):
Подскажите, пожалуйста, нормальный ли аудюшный мотор 2.0 дизель (атмосферник)? Есть ли смысл его покупать или ремонтировать? Да и ваабче - геморройный ли он в процессе эксплуатации?
Спасибо.


Двигатель отличный. У меня за 8 лет эксплуатации - замена прокладки клаппанной крышки, водяного насоса и прокладок заглушек ТНВД (умерли от старости). Тяговит до сих пор. Расход дизтоплива 5,6(лето трасса) - 8(город, зима) литров на 100 км. Единственный недостаток - часто встречается неисправным термостат системы холодного пуска - он как запчасть не поставляется, только в комплекте с ТНВД, поэтому на холодную приходится заводить с нажатием на педаль газа. При покупке важно проследить, чтобы не был перетянут ремень ТНВД (это может привести к его перегреву), и двигатель должет быть тяговит на низах (подъем с ускорением на третьей передаче в гору 30%). Естественно, без признаков течи. :D
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Окт 30, 2006 23:49  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
Была сотка седан 1.8 бензин года 85. Откатали наней по РБ где то 6 лет. Была разьезной машиной на все случаи. Приходилось ездить по полям,лесам, болотам. ТАНК Простите Особенно приятно было что кузовщина (крылья, двери) меняются быстро и просто. И подобрать под цвет нет проблем. 2 последних зимы, когда мы на ней ездили, нам ее лупили раза по 2, не сильно то крыло, то дверь. Страховка хорошая, а запчастки копейки. Мотор 1.8 всеяден и не убиваем.В любое время года , с пол оборота и пошла. Когда продавали , покупатели устроили аукцион кто больше даст Не понимаю хотя машину к продаже не готовили, отдавали как есть. В целом отличный автомобиль, но морально устаревший, и лучше брать хороший свежачек :!:
PVX

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 07, 2006 11:48  [ Ответить ]
100-avant великая штука. Не убиваемый бензиновый двигатель 2300KU просто сказка. За 6 лет эксплуатации в Беларуси ни разу не подводил. Ограмадный салон. Внутри умещалась двухспальная кровать! Высокая подвеска. У меня стояли всесезрнные шины(немецкие) - нет предела проходимости. Единственный недостаток - постоянно тек гидроусилитель(беда всех 100).Оцинкованный кузов - за 5 зим ни одной ржавчины. Великолепное соотношение цены и качества.
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Ноя 08, 2006 14:54  [ Ответить ]
Да, что касается двигателя и кузова так они точно не убиваеые, тоже эсплуатирую сигару с движком KU и хлопот, по бльшему счету, не знаю.
SERGIO_VS

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 09, 2006 01:58  [ Ответить ]
На Аудюхах уже 5 лет катаюсь, С3 была 84 года 1,9К, за 4 года убить не удалось, ни мотор ни подвеску, ездил в день 50-80 км на газу, в моторе когда продавал заводская компрессия-12,5 атм)))продал-надоела и захотел С4. Купил 92 года 2,3Е и НАЧАЛОСЯ....перед покупкой прикатил на свое СТО-сказали ИДЕАЛ, но спидометр отматали на тыщ 200 минимум сказали сразу, реально пробег под 450 тыщ, но мотор ОК.Прошло 2 недели...начали плавать обороты, да так, что от 200 до 2000!!! Заменили расходомер воздуха(новый 500EUR, купил б\у за 130$+10работа, обороты путем, но машина стала тупить при разгоне, хотя компюьтер показывает что ВСЕ датчики РАБОЧИЕ-смирился...потому что заколебали все говорить одно и тоже и ни хрена не делать, кладя бабки в карман за диагностику, потом заменил радиатор печки-задолбал дубак в салоне-помогло( за все 70$), поменял ГРМ(70$+разборка ПОЛОВИНЫ машины), потом загудел ролик натяжения ручейкового ремня-НИКТО из автофирм по з\ч такого в глаза НИКОГДА не видел и в каталогах его НЕТ!!Поехали дальше...вскоре отказал подогрев одного сидения...(заломали от 70$ ремонт...послал...моего хватит одного...смирился...) то что, у ВСЕХ АУДЮХ течет радиатор знают даже дети( ничего не делаю...лень..просто подливаю антифриз..смирился..), течет масло из сальника кулисы в КПП( сальник стоит 2 бакса-работа 20 с разбором почти ВСЕГО глушителя впереди...смирился, течет слабо, уровень держит, буду продавать-помою КПП))
А вцелом я доволен, вот еще найти бы нормального спеца по МОТОРУ моему AAR, а не этих распиздяев черномазых в кепках( кстати, был на Bosh сервисе, что возле кольцевой в ДРАЖНЕ-умный парень напихал кучу проводов в мотор, делал перегазовки с умным лицом и никак его МЕГА мощный комп не мог ответить на простой вопрос-почему плавают обороты??)) потом он типа сказал это что-то(!!!!!) в системе подачи топлива и воздуха!!!! ТАК Я И САМ ЭТО ЗНАЮ, но ни хрена не предложили в ремонте и сняли 45000, земля им пухом..пытался ругаться мол НИ ХРЕНА не сделали...но МУЖИК в кепке уверенно схватился за деньги не отпускал их) Не едьте туда.
О покупке не жалею, но в С4 что не умели сделать в 91-вом, того и не научились делать и в 94-м, буду брать А6 2000.
Mit

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 18, 2006 22:32  [ Ответить ]
Согласен на все 100 главная проблема не в машине, а в говняных специалистах, которые только и умеют , что компьютер к машине подклучить, а Бошш сервис самый большой развод, в более менее современном моторе ни хера не рубят. У меня 2,6 мотор, когда на улице холодно плохо заводился и так было с момента покупки, приехал к этим козлам подключили они компьютер говорят датчик холла не работает и просят 85000 тысяч,были посланы, в течении года ездил на всякие СТО и везде подобный развод.Не давно попал к нормальным ребятам рядом С СТО ВОСТОК в Уручье, они подняли ковер под пассажирским седеньем посмотрели блок управления, а он зафувлен(полетел датчик разряжения в цилиндрах(или что-то в этом духе) просверлена дырка в корпусе и через нее припаян такой датчик от Опеля, поставили новый блок 120$ и все хорошо работает.Советую всем ехать на это СТО. Ребята ищут реальную причину, а не тупо сдирают бабки за подклучения компьютера.
Хахол

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Дек 06, 2006 22:05  [ Ответить ]
Audi 100 C-4 1992г. 2.0 Е мотор (AAD) не работает расходомер воздуха,может кто подскажет где купить б/у, а то новый слишком дорого,(480 евро.) Буду весьма благодарен !
потенциальный покупатель

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 12, 2006 11:53  [ Ответить ]
подскажите какой лучше и дешевле в обслуживании двигатель audi 100 C4 -- 2.5TDI ИЛИ 2.4D вот это да!
Jetrronic

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 14, 2006 00:09  [ Ответить ]
Начну, я свою историю с того, что в 2002г. захотелось мне купить недорогую но довольно престижную иномарку имев очень не (густую) сумму, чуть меньше 2000 зелени, я обратил внимание на БМВ3 но из просмотренных вариантов кроме самопального тюнинга на ржавой жестянке трудно было остановиться на чем либо. БМВ 5 была уже не по карману. Чуть было на горячую голову не купил 7 с битым передом (уж слишком заманчив был крутой Бумер за 1900$) но здравый смысл быстро вразумил меня . По опыту друзей яубедился что БМВ авто. не из дешевых , а потрепанный БМВ тем более.
С МЕРЕНОМ сложилась похожая песня. Хороший Мерседес-бенц- стоит денег... Пришлось остановиться на на третем лидере Ауди по слухам я понял что эти лошадки довольно выносливы и недороги в ремонте.
Пошел на рынок, начал смотреть А-100, но тут встретил Ауди 200 87г.в .Очень хороший кузов , кожа, турбина, вобщем все навороты за 2000$. По началу не придал большого внимания из- за наворочиности ( машина- то старая), но все же поговорил владельцем. И вот он предложил проехать. Да... сказать нечего, 187л.с и полный привод дали понять, что техника серьезная. Но я подумал об эксплутационных расходах и возможности дальнейшей продажи, и выкинул этот вариант из головы.
Пошел дальше. Приглянулась довольно аккуратная А-100 белого цвета, на заводском литье. 87г.в, движок 2.0i., уймы наворотов в ней не было, как в А- 200. Но полной пустышкой ее не назовешь. Имелся Г/Р и климат контроль. Цена теже 2000 и я решил ее взять. Мужики которые продавали ее сами указали на недостатки , во первых : не работал спидометр, а во- вторых , когда включили печку на максимально горячую температуру, были слышны какие то щелчки. За эти неисправности они мне скинули 100$.
В тот же вечер телега не завилась. Сел аккумулятор. Зарядил и поехал, во время езды отчетливо был слышен скрип генераторного ремня но это не большая проблема- подумал я. Не успев проехать 1км машина стала глохнуть и заглохла окончательно. Оказалось, кончился бензин. Вот ЖЛОБЫ! Мало того, что подсунули нулевый аккумулятор, тык бензина оставили 1 литр. Ну да ладно, купил 10 литров бензина. Залил их, но машина все равно не заводится! Оказалось за время пока машина стояла аккумулятор опять разредился! Тут злой, уставший я начал толкать эту машину, и все-таки завел ее. Надо сказать, что первое впечатление было здорово подпорчено этой всей ерундой. На следующий день купил новый аккумулятор.
Прошло немного времени и я замети, что у движка нестабильны обороты холостого, но что страшнее отказался работать климат. Поехав на СТО, мастера посмотрели и сказали, что накрылся моторчик климат контроля (вот откуда были слышны щелчки). На рынке купил б\у моторчика 35$. Поехал обратно на СТО, там его поменяли. Ну вот досада! Климат все равно не заработал. Поковырявшись мастера сказали, что сгорели мозги отвечающие за работу климата. Я решил позвонить на сервисный центр Ауди, там сказали, что в наличии такой детали нет но под заказ они могут ее предоставить. Когда мне сказали о ее стоимости мне стало дурно.750евро! Я понимаю была бы там Ауди А8, А то за какой то чип на почти 20-летню машину просят чуть ли не половину стоимости этой же машины. Через неделю я купил этот чип на авто рынке за 34$, естественно Б/У. После его установки все заработало. Обороты были нестабильны из-за плохо работающего клапана холостого хода. Пошел покупать, но когда узнал его стоимость (170 у.е) то решил, что новое это добро мне не к чему. Попробовал его промыть в жидкости для отчистки движка, потом просушил, поставил на место и он заработал! Но с перебоями(то работал то нет) и я его еще раз промыл, и просушил, все стало на свои места. Холостой ход больше не гулял. Так я проездил год , все было в поряде, но потом перестал работать тахометр и одонометр. Купил Б\У всю приборную консоль, долго мучился с этим всем дерьмом ( эти часовые механизы……) но в итоге сделал, заодно поменял руль на кож. Руль от переходки.
Спустя время я понял, что у меня не 2.0 движок. Ведь индекс KU говорит о том, что это 2.2. А продавали как 2.0. Ну ладно подумал я, движок был еще в отличной форме.Потом поменял еще передние торм. Диски 60 у.е . По подвеске поменял только шрус 35у.е и пыльник переднего амортизатора 4 у.е, все, по подвеске оказалось все, надо сказать повезло с подвеской. Позже проточили мне кулису мкпп, а то третья вместо первой включалась. Катался я на ней 3 года нравилось, что тяга была не плохая все таки 2.2. С механическим инжектором мне общаться не приходилось, к счастью.
Когда я ее продавал, то даже через СТО пришлось прогнать из-за желания покупателя. После того как сказали, что машина еще довольно живая у меня ее забрали за 2.600. Надо сказать, что тачка действительно крепкая во всех отношениях. Единственные минусы на мой взгляд это, текущий гидроусилитель руля, и не всегда уверенно работающий механический впырск. Еще мне не повезло с климат контролем, который от старости сильно дурил мозги и вообще не дул. Ну это, я считаю просто возраст о своем говорил..
Cool
Vintjara

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 01, 2007 19:53  [ Ответить ]
Народ не могу найти в продаже толковую сотку 84-87 года. Мож кто продавать бут что нормальное а то уже месяц гойсаю по адресам и рынкам а там ражно втюхать норовят неживое или при смерти. вот мыло vintjara@tut.by
Dog

Сейчас на форуме: нет

Audi 100 CC
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 21, 2007 16:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребята, сколько сейчас примерно будет стоить кап ремонт двигателя 2.0 D 86 г.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы