Honda Accord
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость 545454

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 16, 2006 14:44  [ Ответить ]
Ничего сложного в машине нет. Подвеску делают даже на любом развале, двигатель как у всех машин (попробуй его усади еще).А что еще в машине надо делать чтоб это было незнакомо многим мастерским? Только слесари-дауны не разберутся в ней!
Virus777

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 17, 2006 15:14  [ Ответить ]
Хочу брать Хонду Акорд 1999 2,0 бензин из Германии может кто нибудь раскажет конструктивные особенности даннго авто и какие у него есть болячки.

Заранее благодарен!!!!
Хонда

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Май 28, 2006 01:21  [ Ответить ]
ГРАЖДАНЕ!!!
Вы не найдете спортивного аппарата по соотношению год/класс/надежность/цена лучше, чем Хонда Аккорд.
1. Двигатели: в простонародье называют "миллионники". Не знаю, что к этому можно добавить... Все-таки: в основном 4-х-цилиндровые, тяговитые, эластичные (на 2-х литрах можно без особого напряга тронуться с 4-ой передачи), ОЧЕНЬ тихие (на холостом ходу) и уравновешенные (используются балансировочные валы). Один раз услышав здоровый рев этих агрегатов, вы запомните его навсегда. Кстати, прекрасный спортивный звук достигается работой клапанного механизма (в котором не используются гидрокомпенсаторы), а не системой выхлопа, как, скажем, в БМВ;
2. Подвеска: в меру жесткая, с минимальными кренами, простая в ремонте, но при этом ОЧЕНЬ комфортабельная;
3. Рулевое управление: СВЕРХТОЧНОЕ, гидроусилитель с динамически изменяемым сопротивлением (паркуешься одним пальцем, с набором же скорости руль наливается тяжестью). Единственный недостаток (он присутствует у всех переднеприводных авто) - большой радиус разворота.
4. КПП: в четкости переключения передач среди "народных" спортивных авто с Аккордом может поспорить только БМВ;
5. Тормозная система: быстро, мягко охлаждает пыл, как и положено спорт. авто;
7. Топливо & расход: 2-х литровый прекрасно пьет наш 92-ой, в спокойном режиме по городу - 9, в САМОМ зверском - 11. И раз уж спор идет о двух марках - Хонда и БМВ, здесь ТОЧНО японцы утерли нос немцам. НО! У БМВ абсолютно другой расклад: 2, 2,5 литра - 6-цилиндровые рядные агрегаты, + выше мощность, + задний привод, + больший вес, + хуже (?) аэродинамика. Ну убейте меня, не может БМВ-520-525-150-200 л.с. жрать по городу меньше 12 литров.

НИКАКИХ глюков в электрике (исключая, естественно, битые экземпляры и глупых владельцев).

Богатые комплектации, просторнейший салон, сделанный из высококачественных материалов. Отличная панель приборов, эргономика на высшем уровне.

ДА, слабоваты кузова. Нужно смотреть, что покупаешь: ЛЮБОЙ битый японец будет гнить в месте удара, неважно сколько ему лет. Арки - ну, это у всех Аккордов старше 10. Судя по всему, конструктивная особенность По поводу клиренса и дисков (колесных) - это, извините, полный ПИ@ДЕЖ, нефиг хотеть от спортивной машины характеристик внедорожника. По Минску с его ямами, лежачими копами и пожизненным ремонтом дорог наездил на низкопрофильной резине и спортивной подвеске достаточно, проблем НЕТ. + шашлык, дача, поездки к бабушкам и дедушкам...

Поверьте мне на слово, я не фанат. С этой машиной расстаюсь со слезами на глазах. ТОЛЬКО потому, что годы.

P.S. Что могу еще сказать про БМВ:
+: отличные движки, КПП, подвеска, немного крепче кузова, ну и марка8 ).
-: менее информативный руль, НУ ОЧЕНЬ строгий салон (Е34), расход топлива, цена.

А так, все это дело вкуса. И нет смысла спорить кто круче. Хотя я знаю много людей, пересевших с БМВ на Хонду и оставшихся весьма довольными. А вот с Аккорда на БМВ - ни одного...
АлексХогдаАккорд96

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 29, 2006 11:04  [ Ответить ]
Продал Хонду 1996 года в силу того, что надо было взять помоложе машинку.

Из всего, что у меня было (Жигули, Гольф, Пассат, Пежо) эта машина оставила самые приятные впечатления: исключительный неубиваемый двигатель, прекрасная подвеска, долговечные материалы отделки салона, четкая коробка, экономичность, неожиданно хорошая проходимость при относительно низкой посадке. Подпишусь под всем сказанным выше в предыдущем посте. Конечно, все зависит от того, кто и как эксплуатировал Аккорд в прошлом, до того, как она, б/у-шная, к вам попала. Но в целом аппарат исключительно приятный. И если у вас есть пять-шесть тысч зеленых, то лучше купите Хонду 1996-97г.г., чем Пассат или Пежо. Не пожалеете!
ББММВВбмв

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 00:28  [ Ответить ]
Кто писал эту статью ,БМВ даже на грамм не знает.ЗАПОМНИ:КПП в БМВ НЕ КОГДА НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ ЧЕТКОСТЬЮ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(большой ход, исправлен недостаток только в 96 г.),ЭТО У НИХ БОЛЕЗНЬ ОСОБЕННО САМА КУЛИСА.Как можно сравнивать БМВ с Хондой.Где Аккорды 88-89 года, в ЖО,,,ПЕ, а 34-тые 88-89 годов вон трупики ездят.
Знатокк

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 00:42  [ Ответить ]
АККОРД -----Цивик раздутый.Ездил на Аккорде по лужам,как будто по пяткам вода брыжет.Моторы уступают ТАЁТАМ,подвеска Мерсам,салон Роверам,кузов ауди.ПРОСНИТЕСЬ ФАНАТЫ БОЛЬШИХ ЦИВИКОВ, ВАС дурят.через 5-10 лет ваше авто будет легендой, как Аккорд 88 г.в.А то собрались здесь одни фантики, Аккордов,Зайдите на жигули клуб, тоже самое.Лучше нету, самый самый, вечный,,,слова то какие.ТАК ПРО РОЛЛС РОЙСЫ НЕ ПИШУТ ,КАК ВЫ ПРО АККОРД.
вит-мор

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 09:25  [ Ответить ]
Было четыре АККОРДА! Начиная с 1992, 1994, 1997г.в.
Сейчас амариканец 2003г.в. Супер машина. Не те дешевые понты для лохов как у других, а конкретно простая машина для быстрой и конфортной езды.
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 10:15  [ Ответить ]
О чем спор, Знатокк, никто тут не фанатеет от Аккорда!
Но надо отдать дань машине: ничего лучшего в диапазоне лет от 1996 до 1999 за ТАКИЕ деньги (соответственно от 4800 до 8000), чем Хонда Аккорд вы не найдете. А сравнивать Цивик и Хонду (в этом годовом диапазоне) некорректно! Цивик устпуает Аккорду по всем параметрам. Это совершенно другая машина. Да, у Ровера разнообразнее отделка. Но если Ровер с английским движком, то это уже не Хонда, а если с хондовским движком, то такой Ровер уже не Ровер, а Хонда.
А называть машиной машину 1988 года выпуска, как это сделал ББММВВбмв, просто смешно. 20 лет! Глупость какая. Речь ведут люди именно о том, что за 5000 баксов лучше купить Хонду Аккорд 1996-97 годов, чем Гольф-3 аналогичного года или Мерседес, или БМВ (они потянут больше денег). Можно на ней годика 2-3 проездить и продать ее за 3500...4000 баксов, и вложений больших делать не придется. Ну, а кто предпочитает ломь 20-летней давности, так пусть лучше дизельный Гольф-2 берет - машина супер. Бульбу возить в колхозе можно, с трактора солярой заправлять и гвоздем ремонтировать в шорной мастреской

Сравнивать надо сравнимое. Это - правда! Нельзя сравнивать Хонду и БМВ или Мерседес.

Но Хонду с Ниссаном или Тойотой или с Пежо или с Голфом-3 - почему бы и нет? И тут по соотношению ГОД-ЦЕНА-ДОП.Вложения-КАЧЕСТВО Хонда Аккорд вполне удачное приобретение. Ноесли бы мне пришлось выбирать между Аккордом 2003 года и Пежо 2003 года, то выбрал бы Пежо. Потому, что почти в два раза дешевле может получиться! Только поэтому.

Корректно сравнивать по году и цене. Потом, все, что в эту нишу попало, уже сравнивать по объему, лошадкам, наворотам, ремонтопригдности и тд и тп. А как можно сравнивать Аккорд 1996 года с БМВ 1988 года???? Не понимаю! :oops:
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 10:22  [ Ответить ]
Знатокк, ну ты загнул!

[quote="Знатокк"]АККОРД -----Моторы уступают ТАЁТАМ,подвеска Мерсам,салон Роверам,кузов ауди.ПРОСНИТЕСЬ ФАНАТЫ [quote]

Так вот, Двигло у Хонды (бензин) лучше, чем у Тойоты или Ниссана или Мазды! Это аксиома!

А теперь поставь в ряд Ауди 1997, Мерседес 1997 и Аккорд 1997 года. Взгляни на ценник. ... Вопросы есть? Нет. Так чего ровняешь?
КСТАТИ

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 11:08  [ Ответить ]
Специально сравнил цены на этом сайте, прочитав все, что туту понаписали.

Годы вупуска 1996-1997

Ровер 620 от 5000 до 6100
Аккорд от 5000 до 7500
ГОЛЬФ-3 от 5200 до 6500
Ауди А4 от 6300 до 7900
Ауди А3 от 6700 до 9300

Ну, с мерсом, я дмаю, и так все ясно, что дороже!

Понятно, что продажная цена процентов на 7-10 ниже, чем объявлено в объявках.

Вывод:
1)Поскольку бензиновый Ровер 620 это та же Хонда Аккорд, то надо выбирать из всех Аккордов и Роверов, как из одной марки, то, что понравится. В Роверах больше выбор отделок салонов, только и всего. Но это весьма существенно бывает для многих покупателей.
2)Гольф три будет пониже классом, чем Ровер или Аккорд, но цена - такя же. Ауди А3 или А4 - как минимум на 1000 баксов дороже. И те, у кого есть эта лишняя тысяча, навроное должны купит Ауди. Все же, Ауди получше будет Хонды и Ровера. Но, тут уж дело вкуса и привязанностей.
рыгоравич

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 14:45  [ Ответить ]
да .ты гониш...
купи саманд...ирански...добрая брытва....
как раз...для...беларуси.
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Май 31, 2006 16:05  [ Ответить ]
b]Хонда[/b] писал:

".... знаю много людей, пересевших с БМВ на Хонду и оставшихся весьма довольными. А вот с Аккорда на БМВ - ни одного..."
..............................................................................

Оно и понятно! Чтобы с Хонды 97 года пересесть на БМВ 97 года надо бабки иметь!
гость 2

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 02, 2006 10:27  [ Ответить ]
купил Хонду Аккорд. у меня она почти 2,5 года. проехал 180000. СУПЕР!!! Только замена масла и заправка кондиционера.
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Июн 02, 2006 10:48  [ Ответить ]
Есть одно замечание и вопрос. На Хондах не ездил, если не считать одного случая, когда соседка зимой не могла на Акорде тронуться и выехать со двора. Помог :mrgreen: Симпатичная и машинка и хозяйка Так вот, по размерам салона с выше названной Лагуной -- ни в какое сравнение. Сиденье водительское какоето маленькое... Вобщем, затиснулся с трудом (крупноват стал -- 182 -- 105). Но вообще к марке отношусь очень хорошо, какая-то тоска по нормальному драйву в последнее время мучает.
Теперь вопрос. Если изночально исходить из суммы в 6500 + _ вечнозеленых и выбирать между Акордом и Ауди А4, какие мнения?
P.S. Возможные проблемы с передней подвеской у последней не напрягают. Лошадок для сравнительно небольшой машинки при 1.8 у А4 125, турбо -- 150.
Ответ Гостю

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 02, 2006 12:46  [ Ответить ]
На мой взгляд, лучше брать Ауди А-4, если есть около 7000 баксов. Престижнее и лучше потом продается. Но Аккорд интереснее, хотя специфичная машина, для любителей. У молодежи на нее нет денег, а у зрелых людей - желания. Впрочем, такое и по части женского пола наблюдается зачастую, а не только в отношение машин )))))
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.
Страница 3 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы