Honda Accord
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexiy

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 20, 2006 12:15  [ Ответить ]
Эта машина нравилась мне до тех пор, пока я на ней не поедил.
1. Крупная внешне, внутри машина оказалась тесной (например по-сравнению с Toyota Carina E).
2. Двигатель (1.8i 113 л.с.) надо раскручивать до больших оборотов. "Езда на моменте" исключена - глохнет. На педаль газа движок реагирует с небольшим опозданием, поэтому при переключении передач машина дергается. Книг по Аккорду с этим движком нет ВООБЩЕ!!!
3. Мало кто из работников СТО знает эту машину. Появился стук где-то спереди в середине. Оказалось, что вышел из строя левый ШРУС, который, как заверяли "мастера", "никогда не ломается". ШРУС поменяли на б/у от Ровера (150 у.е.), а до этого поменяли правый ШРУС, разобрали сцепление и перебрали коробку! В сцеплении, кстати, поменяли изношенный диск.
4. Разрядился аккумулятор и теперь на приборке не гаснет лампочка SRS. Надо ехать на СТО на компьютер. Попытка снять индикацию по методике из Интернета ни к чему не привела.
5. Шумоизоляция слабая.

А так ничего... Красивая машинка.... :wink:
Гость321

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Апр 21, 2006 11:20  [ Ответить ]
С американскими Хондами есть проблемы с заказом и доставкой запчастей. Если много электроники в машине - то "американка" тоже не подарок
Гость 321

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Апр 21, 2006 11:33  [ Ответить ]
Alexiy, писал:
Цитата:

Эта машина нравилась мне до тех пор, пока я на ней не поедил.
1. Крупная внешне, внутри машина оказалась тесной (например по-сравнению с Toyota Carina E).
2. Двигатель (1.8i 113 л.с.) надо раскручивать до больших оборотов. "Езда на моменте" исключена - глохнет. На педаль газа движок реагирует с небольшим опозданием, поэтому при переключении передач машина дергается. Книг по Аккорду с этим движком нет ВООБЩЕ!!!
3. Мало кто из работников СТО знает эту машину. Появился стук где-то спереди в середине. Оказалось, что вышел из строя левый ШРУС, который, как заверяли "мастера", "никогда не ломается". ШРУС поменяли на б/у от Ровера (150 у.е.), а до этого поменяли правый ШРУС, разобрали сцепление и перебрали коробку! В сцеплении, кстати, поменяли изношенный диск.
4. Разрядился аккумулятор и теперь на приборке не гаснет лампочка SRS. Надо ехать на СТО на компьютер. Попытка снять индикацию по методике из Интернета ни к чему не привела.
5. Шумоизоляция слабая.


По пункту 1.:
Трудно согласиться. Машина (если речь об Аккорде, а не о Цивике) просторная, если сравнивать с Пежо 406, Рено-Лагуной, Ниссаном.
По п.2:
Действительно, максимальный крутящий моент у Аккорда при 4700 оборотах, в отличие от, например Пассата, у которого этот максимум при 2800, а у Пежо при 3800...4000 в зависимости от движка. Провал в подхвате при нажатии на газ нетипичен. В описанном случае наверное был дефект какой-то. Все компенсируется исключительно длинными передачами. На второй можно крутить до 80 км/час - и вне красной зоны.
По п.3.:
А вообще кто знает машины из работников СТО??????? Сцепление у Хонды очень острое, с коротким ходом. Если водители этого не учитывают, то иногда получают проблемы в дальнейшем. Замена фрикционного диска обойдется с работой баксов в 200...250, и то если оригинальный брать и новый. Проблем с этим нет.
По п.4:
Частный случай, настигший конкретного водителя при нетипичных обстоятельствах.

Машинка для 1996..97 годов по цене 5000...5600 у.е. вполне окупаема и достойная. Это ведь ХОНДА!

Но лучше 2003...2006 год, однако это уже больше 20000 у.е.
По деньгам и счастье!!
vadimus

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Апр 21, 2006 23:14  [ Ответить ]
А в европейских версиях 2.2 не ставились?В Штатах хонда-одной из самых надежных машин считается.Я именно поэтомы аккорд и заказал.
коля

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Апр 22, 2006 10:54  [ Ответить ]
подскожите скока ваще реальная цена на хонда-аккорд 1994 года
всем спасибо за информацию
Костя

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 10:50  [ Ответить ]
Машина-это,как жена как повезёт.Вот у меня Аккорд 97г.в.- год катаюсь наездил 70.000 и кроме масла,фильтров и фреона в кандишине ничего не менял.
А.Я.

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 27, 2006 09:18  [ Ответить ]
Anonymous писал(а):
Привет всем!Хочу взять Аккорд 1997.Американец 2,2 ВТЕК.Как с ремонтом и з/частями-кто-нибудь подскажет?
Спасибо!
Господа! Мой друг - бизнесмен, который ездит уже не один год на БМВ-520, попросил меня прокатиться на Хонде Аккорд. После "заезда" сказал: "!!!Ну блин - самолёт, а не машина!!!" Я купил Аккорд, потому что один мой брат хозяин СТО ьяпонцевь, а второй магазина запчастей к ним. Не жалею. А моя невеста просто в экстазе! :D
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Апр 27, 2006 12:59  [ Ответить ]
коля,
За Аккорд 1994 года реальная цена (в зависимости от состояния и комплектации) не дороже 4000 баксов. 3500 - самое то
AndySniper

Сейчас на форуме: нет

Mazda MPV, Citroen Xsara
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 27, 2006 13:54  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Гость 321 писал(а):

По пункту 1.:
Трудно согласиться. Машина (если речь об Аккорде, а не о Цивике) просторная, если сравнивать с Пежо 406, Рено-Лагуной, Ниссаном.
По п.2:
Все компенсируется исключительно длинными передачами. На второй можно крутить до 80 км/час - и вне красной зоны.


Пежо 406 я бы не назвал маленьким по салону авто, если сравнивать с Хондой Аккорд.

Про длинные передачи это ты погорячился немного: мазда 626 GF 2,0 на 2-й - 113 км/час, правда уже в красной зоне.
belarus

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 29, 2006 11:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
слабовата будет 1600
Гость



   




Группа: Нет

# Вс Апр 30, 2006 11:21  [ Ответить ]
honda_ac_96 писал(а):
Прекрасная машина. Могу сравнивать. Ездил на Гольфе, Пежо 406. Хонда Аккорд лучшая из них. Прекрасный ход, просторный салон, красивый дизайн, не едет - скользит. Подвеска хорошо скрадывает неровности дороги. Великолепно держит трассу, отлично входит в повороты.

ага , скрадывает -omega лучше ,если сравнивать
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Май 01, 2006 10:03  [ Ответить ]
Сэры и леди поделитесь мнениями на счет ХОНДА АККОРД Американская Версия 2,3VTEK Простите Привет
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Май 03, 2006 13:05  [ Ответить ]
Все бы хорошо, если бы не американка. Объем хороший, движок, комплектация у американок хорошая, но риск с запчастями и электроникой: нет ассортимента, нет каталогов, нет в наличии, нет спецов по электронике американок.
AM

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Май 05, 2006 10:48  [ Ответить ]
Если рассматривать в ценовом диапазоне , то Аккорд (с 96 года) нельзя причислить к дешёвым авто.Но машина стоит этих денег.Все узлы и агрегаты отхаживают по максимуму.Подвеска в меру жёсткая, очень энергоёмкая. Двигатель выше всяких похвал.Но лучше 2,0 литровый (1,8 слабоват).Вся электроника работает без каких либо нареканий.Я проехал 80 тыс. не имея сколь либо сложных проблем.За всё время поменял подшипники передних ступиц, рулевые наконечники и шаровые.Единственное (на мой взгляд) слабое место, - арки задних калёс. Поэтому при покупке обращайте ообое внимание, а после покупки лучше сделать антикарозийку.Удачной покупки!
брестчанин

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 13, 2006 18:24  [ Ответить ]
машина замечательная но незнакомая многим автомастерским
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.
Страница 2 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы