Citroen Xantia
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 217, 218, 219  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мужик

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 24, 2005 00:04  [ Ответить ]
У меня ксантия 1.8 16 клапанов 95 года выпуска. Пробег 215 тысяч. За это время в мотор ни разу не лазали, там все как есть, разве что ремень грм меняли 2 раза. Первый владелец сменил его при пробеге аж 120 200 километров! И старый добрый французский ремень выдержал в отличии от многих конкурентов, НА КОТОРЫХ РЕМНИ ИНОГДА НЕ ВЫХАЖИВАЮТ И 60 ТЫСЯЧ. Я поменял ремень через 90 000 км. Какой ремень поставить, родной или дешевый аналог, сомнений не возникало, естесственно родной ситроеновский! он хоть и стоит намного дороже, но и качество у него просто фантастическое. Вообще двигатели Пежо-Сттроен славятся надежностью своих двигателей. Например обрывы ремней случаются КРАЙНЕ редко, лично мне не было известно ни одного такого случая. Свечи ходят по 30000 обычные, если ставить платиновые, то до 60 000. Бензин желательно заливатьот 95ЫЙ . Я сам катаюсь на 98:ом . Летает как самолет! Намасле желательно тоже не экономить и заливать синтетику, или в крайнем случае хорошую полусинтетику. Мотор отблагодарит за это долгой (под 300 000) без ремонтов службой. У меня Ксюха 4 года, к навесному оборудованию движка (генератор, стартер) притензий не возникало. С момента покупки (175000 км) все работает отлично. Без всяких сомнений мотры Пежо-Ситроен одни из самых удачных . Проблем и слабых мест нет. К мелким недостаткам можно отнести лишь потение сальника коленвала при большом пробеге и шумноватый по современным меркам мотор. Хотя на 2.0 , в отличии от 1.8 на сколько мне известно ставили еще один дополнительный "горшок" по середине выхлопушки, так что он должен быть еще тише. И расход топлива немного побольше, чем у япошек, но примерно такой же как у некоторых ненмецких конкурентов. Но это уже придирки, а в целом мотор очень надежный !
Советую покупать!
А теперь хочется обратиться к товарищу на японском авто, который не очень хорошо отзывался о Ситроенах и хвалил Пежо: Во первых по сути Ксантия- это одна и та же машина что и Пежо 405, просто разные кузова и подвеска. Ксантия на много современнее чем 405 Пыж. Просторней и лучше оборудована.
Вообще Ксантию корректнее было бы сравнивать не с 405ым а с 406 Пежо. Хотя она находится где то между ними. Теперь про подвеску: гидрактив 2 (после 94 года) очень надежная штука, убить ее очень сложно а ездить на машине с гидропневматикой одно удовольствие. Кстати некоторые дорогие японские модели тоже оснащались в качестве опций регулируемой по высоте пневматической подвеской(строение отличалось, но принцип и надежность те же), то есть очень надежные и удобные. Кстати насос на Ксантии выхаживает больше 250 000 км. И сфер хватает на долго. Я заменил на 175 тысяче по совету сервисменов, хотя они могли еще походить. Кузов Ситроена отлично противостоит коррозии и даже 12 летние машины бывают нередко полностью свободны от коррозии. Вот такая вот машина Француженка-Ксантия
Vampire

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 24, 2005 00:31  [ Ответить ]
Езжу на Ксюше 1.9SD 1997г.в пробег большой 245000, по подвеске машина копечная (рулевой наконечник 6у.е, тяга - 8у.е и т.д), но вот напиример ГРМ стоит 22у.е и 2-а ролика один -58, а второй 62у.е, дороговато.
Но ГРМ мы же не кажду замену масла меняем...
Машина очень нравится, расход 7-7.5 литров салярки по городу(на трассе бываю очень редко, и то на кольцевой), подвеска мягенькая, клима работает оболденно, тем более когда жарко, а ты закупорился и балдееш!!!
брал машину с Голандии (пригнали) обошлась 4800+оформление...

Очень доволен!!

PS насчет гидравлики небойтесь я перед покупкой 4 машины сгонял на сервис центр СИТРОЕН и у всех небыло проблем, но зато у ксюши слабое место сальник коленвала и коробки, они часто текут, часто убита задняя подвеска (в 4-х что я посмотрел ее вообще там небвло напрочь).
ТАК ЧТО желаю счасливых покупок, менять если буду тока на более свежий год ксантий (знакомый взял 2,0HDI 2000г.в неможет нарадоватся )
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Июн 24, 2005 17:04  [ Ответить ]
Спасибо за новости.Отличаются ли подвески 95 и 96 годов?
Мужик

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июн 24, 2005 19:56  [ Ответить ]
Нет, не отличается. Это только У ксантий с 93 по 94 год устанавливали подвеску первого поколения. Узнать такую машину несложно. Во первых эти Ксюши дорейстайлинговые, главное отличие у них - фирменный шильдик двойного шеврона на капоте, а не на решетке радиатора, как у Ксюш с 95 года включительно. Еще один признак того, что на машине старый гидрактив, это низкая посадка кузова на стоянке и дорейтайлингогвое оборудование.
Когда Ксюху обновили в конце 94:го, то:
ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЙ ГИДРАКТИВ, ШИЛЬДИК С ШЕВРОНОМ НА РЕШЕТКЕ РАДИАТОРА, ПОЯВИЛИСЬ АИРБАГ И МОТОР 1.8 16 КЛ. МАШИНЫ 96 И 95 ГОДОВ ПО СТРОЕНИЮ ПОДВЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
Но говорят, что после 98 года в подвеску внесли еще одно изменение: теперь ее не нужно "задирать" перед вьездом на подьемник например, как обычную Ксюшу. Такие машины тоже легко узнать: Рейстайлинг! Характерное отличие: бамперы с пластиковыми накладками в цвет кузова, 2 подушки в базе, другие фары и бамперы и 15 стальные диски в базе на хэтчбэках. так что различить где какой гидрактив не сложно
Nik

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июн 28, 2005 13:39  [ Ответить ]
А отличаются ли подвески Ксантии и ХМ 96 годов принципиально??
леха

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Июн 29, 2005 21:58  [ Ответить ]
всем огромное спасибо за участие!!!!купил себе ксантию универсал 2 литра 16 клапанов декабрь 96---самолет, а подвеска сказка!!!был на станции, сказали, что гууууд.поменять надо ремни,ролики,масло.
sssss

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июн 30, 2005 16:19  [ Ответить ]
Anonymous писал(а):
У меня 1996 года , 1800 , 16 кл. Пробег 260 000 км. Проблем немного. После Ситроена, на японцах как на телеге с дровами.(ИМХО)




Что ты ГОНИШЬ? У тебя на всех форумах такая же тачка, как и обсуждаемая, или тебе на каникулах нечем заняться, дак иди работай, а не гони туфту
(люди обратите внимание)
Vandamme

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июл 01, 2005 09:40  [ Ответить ]
Намного ли сложнее технически и дороже в обслуживании ХМ по сравнению с Ксантией???(Балдею от ХМ дизайна и гидравлики,планирую покупку на начало осени,но мало знаю о надёжности).
sema

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 05, 2005 12:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
С каким дизелем 1,9 или 2,1 лучще брать Citroen Xantia 96-97гг.
Винер

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июл 05, 2005 17:07  [ Ответить ]
Лучшес двигателем в 1,9 литра и примочек меньше и проблем с запчестями меньше и по выпуску машин количество сошедших с конвейера больше
yv.bob

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Авг 13, 2005 22:41  [ Ответить ]
Ездил в Германию за Лагуной ,а пришлось купить Цитрамонаву Ксюху.В начале был расстроен ,но теперь прошло.Классная машина,вот только сферы поменяю(правда не знаю как),но это не страшно .Хотя сферы стоят по 32 евро штука,я правда так и не понял их назначение они амортизаторы или пружины?Расход около 7 литров по городу солярки.
neIIIexoq ®

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Авг 16, 2005 01:27  [ Ответить ]
автомат, если не убит, прослужит долго..
перебор автомата на кстантию - в 600-800 вложишься )))
пробег - наверное на авто ездила немецкая бабушка 1905 г.в. тока в магазин, тока за хлебом... тока раз в неделю.
) смотри по состоянию. она сама всё о себе расскажет.
насчёт подвески. да, подвеска просто прелесть.
>>> однозначно на сервис на тест.
только с С5 в ситроенах гидравлика разделена и
тормоза, рулевое и подвеска не связаны воедино.
есть момент задуматься.
ксантия - енто есть 405 пежо тока в другом кузове Wink (если грубо)
концерн PSA = пежо и ситроен. многое по запчастям перекликается. ремонт француза у нас давно ужестал НЕПРОБЛЕМНЫМ и недорогим. тут можно расслабиться. но заезд "на далеко" от минска может вылиться в возврат на эвакуаторе Wink не дай Бог, конечно.
вообщем и плюсы есть и минусов хватает. цена приятная....
но, поделюсь опытом,
ХОРОШЕЕ ДЕШЁВЫМ НЕ БЫВАЕТ.
ноя бы себе взял Wink только дизелька и в универсале )
бензиновые версии любят покушать. и город на 2.0 16 кл = 12-14 литров. есть смыл подумать. правда, если хочется драйва, то .. поищите 2.0 16 кл актива. авто с турбинкой доставит вам больше радости Wink правда, за 15-16 литров на сотню в городе.
вообщем, в принципе, атво неплох ) и плюсов больше, чем минусов )
удачи :D
гость

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Авг 16, 2005 15:07  [ Ответить ]
Привет, Ксюха - это гуд. С подвеской проблем никаких. Поддерживаю, что брать надо не старше 95 года. Вот только оттестировать ее перед покупкой надо как следует на нормальном сервисе. А так автомобиль зверь, и прелесть подвески можно будет ощутить при выезде за город и при очередном затопе в Минске.
Удачной покупки!
Саша-чайник

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Авг 21, 2005 22:25  [ Ответить ]
Помогите найти на Ксюше 1.9ТД привод тахометра. Или подскажите полезные ссылки по этой теме :?:
димон

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Авг 22, 2005 09:21  [ Ответить ]
Vampire, подскажи, на каком сервисе проверялся. Собираюсь брать ксюшу. Для меня машина полностью новая, никогда раньше не сталкивался.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 217, 218, 219  След.
Страница 2 из 219

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы