Nissan Primera
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eric

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 08, 2009 21:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
К сожалению курс доллара повлиял на моё решение о покупке авто, не в лучшую сторону... Бедный я человек : ( Буду капейку добивать.
legion5

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 23, 2009 03:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Андрей О писал(а):
Народ,помогите: перестал работать климат-контроль в Ниссан Премьера 2000 года 1.8 бензин, включаешь автоматический климат-обороты двигателя повышаются, а воздух не идёт, начинает идти только в ручном режиме при установке на максимальную мощность обдува. Хотя температура воздуха регулируется, кондиционер охлаждает воздух, но на максималке. Может сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо.
Ya tochno ne uveren,no v moey Nissan Micra bila pohozhaya problema,tam na pechku stoit takaya kartochka,vrode bankovskoy,ee pomenyal i vse zarabotalo,nahoditsya ona pod bardachkom v uglu.U menya tozhe,tol'ko na maximume rabotalo,seycha vse vporyadke.Po cene ne znayu,t.k.menyal ee v Uk,a zdes' ona u dillera stoit 25mestnih deneg.udachi.Nadeyus',sovet okazhetsya poleznim.
CernaLisca

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 23, 2009 21:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребят, продаю премьерку в отличном состоянии, прокатитесь - сами увидите. Сброшу в цене до 1го февраля, т.к. уезжаю на ПМЖ в другую страну.

http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=689111
Efr07

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 23, 2009 23:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо
kef

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 27, 2009 12:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Efr07 писал(а):
Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо

Все написанное ниже - мое субъективное мнение.
Две подряд предыдущие авто были Ниссан Примера. Одна Р10 95г, вторая Р11 96г. Обе 2.0i.
По первой единственный минус - явно была быта, т.к. начала шустро подгнивать. В остальном что по первой, что по второй нареканий никаких. В обслуживании проще разве что велосипед. Вся подвеска меняется во дворе с домкратом. ЗЧ дешевле всего и надежнее покупать на Экзисте (exist.ru). В Ваши деньги легко может получится авто 98-99гг. В эти года уже с антикорозийностью вопрос решили на "ура", так что с этим проблем не будет, главное смотреть чтоб не бита в хлам была. Лучше всего комплектация SE (131л.с., все электро, борт. комп., конд.). ну или конечно GT (но это на любителя - спорт.подвеска и 8сек до сотни). В общей массе Примера будет пожещще чем Вектра, однако у меня была Приера SE - ее мягкости даже бывалые ниссановоды удевлялись. Кроме SE есть еще комплектации SLX (1.6i и 2.0i) 1.6 честно не советую - разница в расходе не более литра, но за счет мощности ресурс 2.0 гораздо выше, да и динамиа не сравнить.
Итого - я полностью за Приму! Ни одного нарекания из моего опыта!На опелях не ездил конечно, но не зря народная мудрость гласит "любая машина со временем становится..... сами знаете чем"))
AlikForever

Сейчас на форуме: нет

Nissan Primera GT
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 08, 2009 16:39  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Efr07 писал(а):
Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо


Тут скорее вопрос в том что ты найдешь и в каком это будет состоянии. Если опель был битый - скорее всего ржавчина полезет, если был целый и будешь хорошо ухаживать - все будет норм. У меня самого примера GT. Говорят что GT в расходниках дороже обычной, но я разницы особо не заметил. Закупаюсь на Интерпартсе - interparts.by, закупил всю переднюю подвеску на весну - 150$. Комплект сцепления экседи - 180$ вышел. Т.е. по запчастям вроде очень даже приемлимо. Фильтра копеешные. Двигатель SR20DE с цепью практически не убиваем. У знакомого Вектра есть - ездит тоже радуется. Обе машины достойны - и ты свой выбор можешь только на месте сделать, просто посмотрев на состояние машины и посидев в обоих.
kuzmich79

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 16, 2009 16:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Примера-отличный выбор.Эксплуатирую Р-11,в рестайлинге,2.0 тд-динамика в сочетании срасходом прятно радуют.По вместительности -поспорит слюбым ун-лом!Словом за 5700 у.е-мечта,а не автомобиль(7..........)
andredm

Сейчас на форуме: нет

Sorento 2.5 CRDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 160

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 17, 2009 12:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо


ВОТ ТАКАЯ ИНФА:

Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются седан, хэтчбек и универсал. Двигатели - серии ЭКОТЕК: бензиновые, объемом 1,6 (восьми- и шестнадцатиклапанный); 1,8; 2,0; 2,5 л, а также два варианта 2-литрового турбодизеля (82 и 100 л. с.). Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый "автомат" (только с бензиновыми моторами).
"Ниссан-Примера", изготовляемая в Сандерленде (Англия), приобрела нынешний вид в 1999 году после глубокой модернизации модели второго поколения "образца" 1996 года. Выпускаются седан, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей включает бензиновые агрегаты объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л или турбодизель 2,0 л. На все машины устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач, а для самой мощной бензиновой предусмотрен также клиноременный вариатор CVT.
Прежде всего отметим, что всем машинам "подтяжка лица" пошла на пользу: "Вектра" чуть нахмурилась и выпятила губу, демонстрируя более напористый характер; "Примера" перестала быть серой мышкой и теперь запоминается с первого взгляда. Большие пятнадцатидюймовые колеса, ассоциирующиеся с массивными тормозами и мощным двигателем, дают возможность "Опелю" и "Ниссану" выглядеть дороже соперников с меньшим на дюйм размером "обуви".
Чтобы не повторяться в дальнейшем, сразу отметим некоторые общие позиции в комплектациях: АБС, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы зеркал и передних задних стеклоподъемников, усилитель руля и регулируемая по углу колонка, установка климат-контроля (у "Опеля" просто кондиционер), аудиосистема (у "Ниссана" аудиоподготовка). При описании "Опеля-Вектра" будет в ходу определение "самый": самые большие дверные проемы, самый просторный салон, самые большие диапазоны регулировок - продольной, водительского сиденья и наклона рулевого колеса (целых 24° против 4-5° у конкурента). Традиционно щепетильны они и в вопросах безопасности: по высоте регулируются не только передние, но и задние ремни, в дополнение к двум фронтальным появились две боковые подушки, да и сигнализация установлена на заводе. Но не все так хорошо: широкая центральная консоль оставляет не очень много места для ног, а где-то за ее основанием прячется педаль акселератора. Несмотря на большие диапазоны регулировок, найти оптимальные удается не всегда. Архаично управление светотехникой - вытягивающимся на себя переключателем; кнопки электростеклоподъемников ищешь на дверях, а они на центральном тоннеле; явно недостаточно освещение салона одной скромной лампочкой в центре.
Чем порадует "Ниссан-Примера"? Удобством посадки-высадки, простором сзади - в спинках передних сидений углубления для коленей, объемистым "бардачком". Вместе с тем многовато места съедают элементы интерьера: передняя панель, консоль, кармашки-ручки-подштамповки на дверях. Оригинальна, но спорна форма рукоятки на рычаге коробки - как граненое, расширяющееся кверху горлышко графина. Жаль, что рукоятку корректора фар с ее четкой символикой загнали в абсолютно невидимую зону - под правый локоть (Andredm: А я наоборот считаю очень удобным). Это тем более необъяснимо в машине, инструкция к которой заботливо предостерегает от пользования прикуривателем в движении, дабы не отвлекаться от управления. В отличие от двух предыдущих машин, кнопки блокировки дверей здесь не видны снаружи, а у электростеклоподъемников отсутствуют функции задержки обесточивания при выключении зажигания и "отбоя" - обратного хода, если под закрывающееся стекло попал какой-то предмет, скажем, пальцы зазевавшегося пассажира.
" Опель Вектра" резко стартовать не пожелал - буксующие колеса затанцевали на асфальте, вызвав вибрацию передка. Вторая попытка - результат тот же - педаль акселератора очень остра и дозировать подачу газа, особенно на скользком покрытии, надо аккуратно. А вот руль хорош и оптимально сочетает легкость и информативность. Что очень кстати. "Регулировать" траекторию педалью акселератора проблематично, по крайней мере, на скользкой дороге. На сброс или подачу газа "Вектра" реагирует с большой неохотой.
Наружные зеркала у "Вектры", без сомнения, самые стильные, но дают самый узкий сектор обзора, на треть меньше, чем, скажем, у "Каризмы".
"Опель" показался в движении чуть шумноватым. Поверив гармонию алгеброй, получили подтверждение - да, действительно, уровень шумов выше, чем у соперника, на 2-6 децибел практически на всех режимах, хотя мотор достаточно тихий. Зато "печка" здесь самая голосистая.
Измерения показали, что ходы отбоя подвески у "Примеры" составляют 47 и 65 мм, а у "Вектры" - 90 и 75 мм. Можно порадоваться за владельцев "опелей", если бы не одно обстоятельство - замеренный дорожный просвет на полностью груженной машине составил 120 мм. Нижняя точка - каталитический нейтрализатор "весом" долларов восемьсот...
"Ниссан-Примера" -- реакции на действие водителя понятные, правильные, однозначные, но чуть замедленные, непровоцирующие. Руль довольно "вязкий", с почти постоянным усилием; похожие ощущения и от педали акселератора. Впрочем, в "ватной" педали свое преимущество - сорвать колеса в пробуксовку тут сложно. Интересна задняя подвеска "Примеры". Конструктивно она сходна с используемой на "Москвиче-2141", но вместо поперечной тяги Панара - экзотичный механизм Скотта-Рассела, обеспечивающий строго вертикальное перемещение колес.
Пришло время отдышаться и, полистав сервисную книжку, резюмировать впечатления. Гарантия на "Опель" всего год, но зато без ограничения пробега. А вот "Ниссан" расщедрился на три года при пробеге 100 тыс. км.
Ну а выбрать лучшую машину тяжело - проще синтезировать. Вот если бы салон и руль взять от "Вектры", а просторное заднее сиденье, комфорт и гарантию - от "Примеры", получилось бы... Впрочем, идеала достигнуть сложно, а в стремлении к нему каждый из конкурентов по-своему преуспел.
"Опель Вектра"
+ Большие дверные проемы, просторный салон, легкий информативный руль, большие диапазоны регулировок руля и сидений, боковые подушки безопасности - в стандартной комплектации.
- Малый дорожный просвет, излишне чувствительная педаль газа, вибрация передней части, повышенный шум, маленькие наружные зеркала.
"Ниссан Примера"
+ Запоминающаяся внешность, удобная посадка-высадка, много места сзади, длительная гарантия.
- "Ватные" руль и педаль газа, замедленные реакции на дороге.
МОЁ МНЕНИЕ: Если у Примы замедленная реакция!!! Тогда я БАЛЕРИН???
JIio6oBHuk

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 26, 2009 01:40  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Мужики выручайте! Катаюсь уже 2 года на р11 2.0 ТД, но есть одна проблема! Движок после заводки работает 5-6 мин и глохнет! Но разогрев его работает как часики, но вот только иногда обороты скачут! Заводится движок с пол оборота, даже в 25 градусный мороз, но обороты как на прогретую! Спрашивал у многих, но толкового ответа не получал!

Сам догадываюсь , что беда в или датчике массового расхода воздуха ,или регуляторе холостого хода!
bvv25

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 05, 2009 16:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andredm, Народ, подскажите пожалуйста по Р11 Е144 99-01гг в чём разница подвески хэтчбека и универсала? И если разница есть, то какая из них надёжнее? И вообще, если выбирать между хэтч и универсалом, что лучше? Заранее благодарен
Antony666

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 10, 2009 21:42  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
K
ANB

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 13, 2009 18:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Продам примку срочно http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=751740
Hitler&SS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 14, 2009 13:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SLX (1.6i и 2.0i) 1.6 честно не советую - разница в расходе не более литра, но за счет мощности ресурс 2.0 гораздо выше, да и динамиа не сравнить.
На счет расхода ты прав. У меня 1,6 город 11-12 литров Привет
AspiriN

Сейчас на форуме: нет

ниссан примера Р12
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23

Из города: новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 15, 2009 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
хелп!!! Nissan Primera (P12) 1.8 i 16V (116 Hp) купил, топливо на нуле, залил полный бак, стрелка взлетела, проехал сотню, троха присела и зависла, проехал 4сотни, несмета, залил еще раз (30 л.)она от того места где зависла(полный бак) поднялась до придела(намного выше полного бака) если кто с таким сталкивался подскажите , что я не так сделал(интрукцию пока не читал(тока пригнал)), 2-й вопрос когда за бортом подходит до +3град по цельсию климат контроль пишет "лоу экстермал температур(вроде)"что японцы от меня хочут?
Андрей О

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 16, 2009 16:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
legion5 писал(а):
Андрей О писал(а):
Народ,помогите: перестал работать климат-контроль в Ниссан Премьера 2000 года 1.8 бензин, включаешь автоматический климат-обороты двигателя повышаются, а воздух не идёт, начинает идти только в ручном режиме при установке на максимальную мощность обдува. Хотя температура воздуха регулируется, кондиционер охлаждает воздух, но на максималке. Может сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо.
Ya tochno ne uveren,no v moey Nissan Micra bila pohozhaya problema,tam na pechku stoit takaya kartochka,vrode bankovskoy,ee pomenyal i vse zarabotalo,nahoditsya ona pod bardachkom v uglu.U menya tozhe,tol'ko na maximume rabotalo,seycha vse vporyadke.Po cene ne znayu,t.k.menyal ee v Uk,a zdes' ona u dillera stoit 25mestnih deneg.udachi.Nadeyus',sovet okazhetsya poleznim.
Спасибо, я решил эту проблему, каторая возникла из-за очень грязного салонного фильтра. Вы правильно написали про "карточку", это схема резисторов, так вот там перегорела дорожка, к-я включает первые три положения. Саму схему менять не пришлось, электрики просто сделали мостик над разрывом- и проблема оказалось решена. Стоило это 20 000 б.р. Следите за машиной и проблем не будет. Удачи на дорогах!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы