Nissan Primera
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grAph

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 08, 2008 17:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У тестя примьера P10 2,0 дизель (1994).
Машина была достаточно динамичной (расход 5-6 л./100 км) только хватило мотора на 2000 км. Стали газы идти в тосол. Шлифовали голову, меняли прокладку (ремонтных прокладок не существует поэтому глубокие раковины и сколы не зашлифуешь) - не помогло.
Пришлось на малине купить мотор б.у. от нисан Сани (600 у.е.). Этого мотора хватило на 8000 км - теже проблемы. Знакомый менял моторы три раза. Алюминевая голова Примеьры расчитана на 10 лет.
По салону и кузову машина хорошая (если не битая).
Если примьера (Р10, Р11) или Сани, то только бензиновые.
KresVit

Сейчас на форуме: нет

Acura TSX 2007
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 155


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 18:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ANB, какой год у тебя? И по чём брал если не секрет?
ANB

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 21:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
KresVit, а чего секретиться, год 95, 3600 у.ё.
Stigi

Сейчас на форуме: нет

VW GOLF IV VARIANT TDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 247

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Дек 17, 2008 23:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На дизельных движках голове кирдык через 150тыщ. и ГРМ на ремне +склонен к перегреву, часто надо меняь прокладки ГБЦ.Так что экономии от дизеля никакой.
KresVit

Сейчас на форуме: нет

Acura TSX 2007
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 155


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 19, 2008 14:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stigi писал(а):
На дизельных движках голове кирдык через 150тыщ. и ГРМ на ремне +склонен к перегреву, часто надо меняь прокладки ГБЦ.Так что экономии от дизеля никакой.

С бензиновым движком вообще проблем нет! Тьфу тьфу тьфу...
XSENON

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 70

Из города: БреСтА
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 19, 2008 15:06  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
ДА..да бензиновые вообще самые надежные.... а дизеля как кому попадёться...
KresVit

Сейчас на форуме: нет

Acura TSX 2007
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 155


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 19, 2008 15:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
XSENON писал(а):
ДА..да бензиновые вообще самые надежные...

Это точно! Cool Сейчас продаю свою 1.6 http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=656104 и еду брать GT Cool
ANB

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 22, 2008 12:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня расход по городу около 15 литров с чем это связано и где в Минске можно продиагностировать?
KresVit

Сейчас на форуме: нет

Acura TSX 2007
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 155


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 22, 2008 12:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ANB писал(а):
У меня расход по городу около 15 литров с чем это связано?

Скорей всего лямбда зонд!

ANB писал(а):
и где в Минске можно продиагностировать?

смотри личку


Последний раз редактировалось: KresVit (Пн Дек 22, 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 22, 2008 13:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stigi писал(а):
На дизельных движках голове кирдык через 150тыщ. и ГРМ на ремне +склонен к перегреву, часто надо меняь прокладки ГБЦ.Так что экономии от дизеля никакой.

Ну-ну. Не стоит распространять заведомо неверную информацию.
Да, ГБЦ - больное место у дизелей с непрямым впрыском. Не только у нисановских. Но про 150 тыщ и менять через день прокладки - это уже чересчур. В принципе несложно подобные проблемы предотвратить, если внимательно отслеживать состояние системы охлаждения. А если уж вода закипела, то кто в этом виноват? Я уже почти два года езжу на P11 двигатель CD20T. Что-то я не заметил, чтоб она была склонна к перегревам. Но после покупки сразу промыл систему охлаждения и заменил ОЖ. Много ли у нас любителей такую операцию делать хоть раз после покупки? Многие даже не знают, что предельный срок эксплуатации самого лучшего красного антифриза максимум 5 лет. Что бы я точно не стал бы делать, так покупать дизельную примеру с пробегом по РБ. Именно из-за того, что наплевательское отношение к обслуживанию. Моторное масло - самое дешевое, в лучшем случае полусинтетика от левого производителя. ОЖ, термостат никто даже и не думал менять. Топливо заправлялось неизвестно откуда, а топливную даже и не думали пытаться как-то промыть. И т.п. В результате весь двигатель потихоньку зас..рается. А он же не вечный.
Antony666

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 24, 2008 01:58  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Ну-ну. Не стоит распространять заведомо неверную информацию.
Да, ГБЦ - больное место у дизелей с непрямым впрыском. Не только у нисановских. Но про 150 тыщ и менять через день прокладки - это уже чересчур. В принципе несложно подобные проблемы предотвратить, если внимательно отслеживать состояние системы охлаждения. А если уж вода закипела, то кто в этом виноват? Я уже почти два года езжу на P11 двигатель CD20T. Что-то я не заметил, чтоб она была склонна к перегревам. Но после покупки сразу промыл систему охлаждения и заменил ОЖ. Много ли у нас любителей такую операцию делать хоть раз после покупки? Многие даже не знают, что предельный срок эксплуатации самого лучшего красного антифриза максимум 5 лет. Что бы я точно не стал бы делать, так покупать дизельную примеру с пробегом по РБ. Именно из-за того, что наплевательское отношение к обслуживанию. Моторное масло - самое дешевое, в лучшем случае полусинтетика от левого производителя. ОЖ, термостат никто даже и не думал менять. Топливо заправлялось неизвестно откуда, а топливную даже и не думали пытаться как-то промыть. И т.п. В результате весь двигатель потихоньку зас..рается. А он же не вечный.


Согласен. Наши люди думают в первую очередь где достать соляры и масла подешвле, да и тосола попроще(если вообще меняют). И никакого квалифицированного сервиса. Большинство отдают свои машины дяде Васе на ремонт...
Eric

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 20:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Собираюсь брать "примеру", 91-94гв (очень ограничен в финансах), бенз. Если при равных условиях, какой матор выгоднее по расходу\уходу за ним, 1,6 или 2,0 литра? На что стоит обратить внимание при осмотре. А то эксплуатируя капейку мне любая иномарка за феррари пойдёт Спасибо тем, кто отзовётся!
ANB

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 26, 2008 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Eric, Недавно купил такую машинку. В общем впечатления благоприятные. Во-первых обратите внимание на коррозию, арки и пороги - больное место. Естественно движок 1,6 будет экономичнее. А по-деньгам будет естественно дороже жигуля, но это будет средне (не так уж и дорого). Вот интересная статья http://abw.by/archive/485/vr-nissan_primera_90-02/
Eric

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 28, 2008 01:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо, конечно! Но "арку" и своими руками отрихтовать можно. Мож что из ходовой, движка, даст слабину? Или машина идеальная? И карбюратор проиграет моно или i ?
ANB

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 05, 2009 18:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Eric, в статейке по-моему все хорошо описано
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы