Ford Mondeo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Мар 28, 2009 20:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
если не было компрессии, интересно, она при замене шатунов появилась? вот это да!
походу, этим компрессию вряд ли поднимешь..блок менять надоть ибо ремонтных ни колец ни поршней ни вкладышей нет и не будет.. а про форсунки понятно..сорри не посмотрел что не из Минска.. "прописать" их надо точно, без этого никак естественно.
PRoSTa4oK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 20:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Svarnoy, На сколько я знаю, дорогостоящее оборудование по диагностике Common Rail есть на Гурского (Юнион Моторс), вот только руки у диагностов не из того места растут (ни разу не слышал хороших отзывов о работе этого сервиса). Но попробуйте обратиться, может и помогут.
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 20:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
После снятия ГБЦ невооруженным глазом было очевидно, что поршни трёх цилиндров просажены. Если до ремонта компресия в трёх цилиндрах была 14 кгс\см, то после замены шатунов, которые явно были кривыми она стала 19 кгс\см, машина завелась и поехала. Дней через 7 внезапно произошел толчок в двигателе, он заглох,потом сразу же и завёлся,потом так продолжалось несколько раз. На следующий день двигатель на холодную стало трясти. Измерили компрессию и обнаружили в третьем цилиндре такую же, что была до ремонта.Пришлось опять разбирать двигатель.Форсунку же вывели наружу и убедились,что она мертва.Особенность этих систем в том,что обратка управляется электроникой и если есть неисправность, обратка гасит давление, а оно 600 бар.Двигатель не запускается,пока не заглушишь неисправную форсунку.Таким образом можно искать неисправность одной или двух форсунок. Полагаю, что сыну нужно покупать ещё и насос, а он стоит очень дорого.Б\У брать нет смысла, т.к. из опыта знаем, что при хранении форсунок и насосов на рынке они приходят в негодность,без надлежащей консервации.
PRoSTa4oK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 21:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Svarnoy, Может быть есть смысл поискать весь двигатель? Думаю, выйдет не намного дороже.
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 29, 2009 13:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Для PRoSTa4oK Наши умники продают двигатели без навесного оборудования.Так выгоднее. Поэтому, купив голый блок цилиндров, не зная истинную причину неисправности, осуществляя поиск исконной методом тыка, будешь опять покупать ТНВД, форсунки,датчики и т.д. Словом, мы ещё не доросли с нашим сервисом до современных автотехнологий. Обидно-столько лет топчемся у порога Европы, а соседями в хорошем и рациональном понимании этого слова не стали.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Мар 29, 2009 14:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Svarnoy писал(а):
После снятия ГБЦ невооруженным глазом было очевидно, что поршни трёх цилиндров просажены....
...Измерили компрессию и обнаружили в третьем цилиндре такую же, что была до ремонта.Пришлось опять разбирать двигатель.

понятно.. неграмотная дефектовка, лишние расходы..

по опыту знакомого:
1.вскрытие и дефектовка мотора и топливной аппаратуры.
2.если насос "пилит" сам себя, его замена сразу же, иначе "убьет" новые форсунки моментом.
3.промывка всей топливной системы вместе с баком
4.только после всего этого, покупка или установка отремонтированных форсунок (даже без "прописки" машина будет ехать нормально).
5."прописать" в комп у спецов.
А вообще, конечно купили вы "ушатанный в хлам".. отсюда и вывод:
покупка тока с диагностикой ошибок (они бы явно были после "тест- драйва" и сброса ошибок продавцом). Проверить их наличие можно самому: 1 нажать кнопку суточного пробега,удерживать и включить зажигание. 2 Загориться TEST, 3 нажимая кнопку пробега, доходим до меню DTC. Мигать должно "dtc none".
Andrei[xattab]

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 29, 2009 17:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что скажете на счёт Ford Mondeo 2.0 TDCI? Как машина? Стоит ли брать год 2004-2005?Или лучше 2.0 TDDI? как они в обслуживании и ремонте?
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Мар 29, 2009 17:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Andrei[xattab], 24 страница форума, почитай
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 29, 2009 21:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Для Petrovich. Увидел Вашу сноску на 24 страницу и вспомнил, что хотел поправить Вас-система CR начинается с моторов мощностью 115 л.с. Спасибо за совет. Читали и знаем про стружку насоса.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Мар 30, 2009 00:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Svarnoy, ошибаетесь. Зайдите в официальный каталог Форда (Микрокат) или elcats.ru на сайте http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=88&parid=77000007&atid=33190 ; система CR начинается с 90л.с. Mondeo 2001 Duratorq TDCI 2.0 (90PS)
Такой мотор я купил осенью отцу. Тока он у него 2005года.
staffs

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 30, 2009 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Flashdancer писал(а):
Прошу прощения если боян Кто-нибудь переводил двигатель с 95 на 92 ?
Есть ли потеря в мощности? Чем чревато? Какова сама технология?
У меня zetec 1.6i

А какого года машина? если Мондео I-II то можешь смело переходить на 92, особой разницы не почуствуешь, темболее на 1,6 ток если будут цокотать клапана, сними фишку октан корректора (если стоять животом к переду машины, будет с левой стороны на моторном щите, выходить из общего жгута проводки небольшая фишка с серенькой заглушкой, снимаешь эту заглушку и все ГУД серая заглушка это и есть октан корректор)
Flashdancer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 09, 2009 13:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
staffs писал(а):
Flashdancer писал(а):
Прошу прощения если боян Кто-нибудь переводил двигатель с 95 на 92 ?
Есть ли потеря в мощности? Чем чревато? Какова сама технология?
У меня zetec 1.6i

А какого года машина? если Мондео I-II то можешь смело переходить на 92, особой разницы не почуствуешь, темболее на 1,6 ток если будут цокотать клапана, сними фишку октан корректора (если стоять животом к переду машины, будет с левой стороны на моторном щите, выходить из общего жгута проводки небольшая фишка с серенькой заглушкой, снимаешь эту заглушку и все ГУД серая заглушка это и есть октан корректор)


машина 95 года.
спасибо !
kavaly

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 09, 2009 20:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
народ подскажите погасла левая фара ближний дальний габарит мандео 94 года что может такое быть а то я только сел на этого форда ? спасибо
dapqker

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 09, 2009 20:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Очень нравится мне Мондео. Хорошая машинка, и довольно-таки просторная, комфортабельная. Но как всегда есть свои минусы как у любого авто. А у Мондео - это подвержен корозии кузов.
---------------------------------------------------------
футболки красочные фото  
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Апр 12, 2009 12:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
dapqker, это не его особенность. Новый Митсубиси Лансер уже два раза подкрашивался в период гарантии из-за жучков. Экономят сейчас производители.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Страница 28 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы