Ford Mondeo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Мар 10, 2009 16:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Svist_FMIII, есть сайт avtocat(точка)com на нем найдешь точно.
Я брал на Володарского у Ипшника. Оригинал "Delphi" стоил 20$ Cool
Он пойдет и к Бош CR (т.к. фильтрует лучше даже), тока ее Бош СR у форда нету
Svist_FMIII

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Grodno
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 10, 2009 17:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот бы еще телефон этого ИП. Знать бы куда подъехать нашей гродненской машинке?
Flashdancer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 17, 2009 15:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Прошу прощения если боян Кто-нибудь переводил двигатель с 95 на 92 ?
Есть ли потеря в мощности? Чем чревато? Какова сама технология?
У меня zetec 1.6i
bartalamu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 22, 2009 12:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ а подскажите почему такие странновато небольшие суммы стоит Дизель 2001 года...У меня сейчас 97 года универсал мондео..Вот хочу поновее взять..Немного отпугивает цена..вот например ссылка http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=763747. Или эти турбодизели очень чувствительны к качеству топлива и в нашей стране можно легко нарваться на ремонт насоса и тп. в размере 1000 и $?
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Мар 22, 2009 15:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
bartalamu, не питай иллюзий. глянь мобил.де.. средний пробег по "больнице" 40т.км минимум в год... у этого авто пробег будет под 300-400т.км.. иначе "входной" ценник бы зашкаливал.. все отмотано где надо..
bartalamu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 22, 2009 18:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну ясно что отмотан )) А скажите какие явные признаки выдают отмотнанный движок..и по каким критериям можно узнать примерный реальный пробег??? Ну там потертые сидения, педали...и тп ??? Я полный новичок..мони очень нравятся... хотел бы найти варинт дизельного ФМ3...Может быть даже съездил сам в Литву..Но так как сам мало понимаю - думаю плохая затея...Если только с бывалым перегонщиком )))
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 22, 2009 20:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="bartalamu"]Признаки большого пробега:1. Износ тормозных дисков-должна ощущаться разница рабочего тела и края диска.2. Работа сцепления-не должно быть стуков и посторонних шумов,при глушении двигателя не должно быть стуков маховика,т.к. он двойной и при износе появлячется металический лязг. 3. При работе прогретого двигателя на холостых оборотах слева в районе ремня привода генератора не должно быть слышно вибраций передающихся на кузов.4. Наклейки на двигателе и в дверном проеме со стороны водителя на средней стойке не должны быть поврежденными,т.к. при ТО положено отмечать пробег. Чем более ранняя дата стоит, тем больше подозрений,что это нереальный пробег.5. Чем более свежая по году выпуска машина,тем больше вероятность липового пробега. Честно говоря-велик соблазн продавца обмануть покупателя и впарить дохлую клячу...
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Мар 23, 2009 13:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Svarnoy, немного добавлю
1. диски можно проточить, даже напильником на станке делают. (тогда уж толщину штангелем замерить лучше дисков)
2.сцепление на таком пробеге наверное уже поменяно, если нет, то можно выжать педаль на холостых и подержать нажатым, потом отпустить, никаких посторонних звуков не должно быть.
3.поскольку там стоит хитрый автонатяжитель с роликом на весь общий приводной ремень, звуки и вибрации"оттуда" идут постоянно . честно говоря не понимаю про "вибрации передающиеся на кузов"? если про звук на низких оборотах (750-800)- то вибрация и шум заметно выше, если 900-1000 уже практически нулевая.. По фирменной распечатке теста мотора у немцев указано значение холостых 850оборотов, но на нашей соляре мотор работает жестче и обороты частенько ниже эталлонных, хотя и стабильные (у меня например 800, по сравнению с их же распечаткой месячной давности.)
4.наклейку на стойке водителя наши ручные мойщики регулярно "протирают" и сдирают, лучше смотреть сервис-книжку на оригинальность.

А вообще реально смотрите на вещи. есть сайт мобиле.де, найдете авто в РБ , просто тупо сравните сколько стоит точно такая же машина с таким пробегом в бундесе с учетом доставки 600евро, и таможни 800 евро, плюс 100-200 евро прочие расходы (это без учета "навара" перегона)..
PRoSTa4oK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 26, 2009 23:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
bartalamu, я бы не рекомендовал покупать дизельный (разве что только новый и с гарантией :-)) особенно 115 л.с.. Новый ТНВД стоит 2100 евро, форсунки по 300 евро за штуку (менять нужно все, даже если проблема только с одной). Б/у ТНВД можно конечно найти, но высока вероятность, что через некоторое время придется снова искать (а в итоге придется купить новый). Так что лучше старый добрый бензин. 2-х литровый Duratec со средним расходом 8л/100км и в 1,5 раза дешевле чем у дизеля обслуживанием, самый беспроблемный и массовый двигатель у Форда.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Мар 27, 2009 00:11  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
PRoSTa4oK, ну уж прям 2100евро.. 1400долларов всего лишь в минске (экзист привозит) и форсунки зачем менять, меняют в них клапана за 150у.е. и "прописать" назад в комп.
СR на всех нынче не дешевый. Не будет "убитый", будет ездить.
PRoSTa4oK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 27, 2009 00:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Petrovich, 2100 евро на Боровой. Вот только шансов взять убитый дизель гораздо больше, чем убитый бензин. Лично я предпочитаю так не экономить (хотя расход и стоимость дизтоплива конечно заманчивы)
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 08:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У моего сына Мондео всю зиму стоит в ремонте, вложил в неё уже более 2000 долларов и от отчаяния готов от неё избавиться за любые деньги. Самое печальное,что в Белоруссии никто дизеля Common Rail не ремонтирует, т.к. нет дорогостоящего оборудования и специалистов. Честно говоря, посмотрев на сына и его финансовые потери, начинаю сам мандражировать и появляется желание наградить другого таким "подарочком"-т.е. продать свою Моню...Хотя кайф от машины за год эксплуатации получаю неописуемый...
PRoSTa4oK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 11:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Svarnoy, Вот именно это я и имел в виду.
Мой годовой пробег около 25000км, это на бензиновом 2-х литровом Мондео примерно 1600$ на бензин, на дизеле было бы примерно 1100$. Если добавить разницу в стоимости расходников и вероятность выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры, так ну её на фиг такую экономию.
Вообще в своей ценовой категории авто лучше Мондео (после 2000 г.) я не знаю, а дорогостоящий ремонт дизельных моторов - это проблема Common Rail в целом, а не конкретно Форда.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Мар 28, 2009 15:24  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
PRoSTa4oK, ну "боровая" понятно. я там был, "Юкола" бывшая, теперь "Атлант". У них там стоит чиниться по подвеске и ключи прописывать только. "Дилерские" цены на у них на остальное..просто "ахтунг".
А с пробегом до 30 т.км смысла дизеля брать конечно нет, полностью согласен.
Svarnoy, ради интереса что за пробелма у вашего сына и на какой конкретно сервис вы обращались? Просто, на сколько я знаю, дизеля СR продают в РБ официально и не только Форд, так и сервис должен быть по ним соответсвующий.
По крайней мере просто поставить новый насос и "прописать" в комп новую (или ремонтную)форсунку, должен любой дилер. Т.е. за 2000у.е. у сына как раз должно было стоять все новое и насос и форсунки. Конечно это если касательно топливной, а не замены ГБЦ и т.п.
Svarnoy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 22

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 28, 2009 15:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="Petrovich"Пришлось дважды разбирать двигатель и менять все шатуны,т.к. не было компрессии сначала в трёх цилиндрах,а потом ещё в одном. Причина непонятна. Купил новые в Польше четыре форсунки. Сказали,что это аналог его родных(вместо 501 дали 801)при этом одна оказалась 504. Подключили сначала один комп-показал,что проблем нет,подключили другой - показал общую системную ошибку, неисправность датчика температуры топлива на насосе, несоответствие форсунки второго цилиндра(там как раз и стоит 504 форсунка. Сын обзвонил все сервисные центры Минска и ему сказали, что насос и форсунки можно проверить только в Киеве, Москве, Польше и Вильнюсе. Они могут прописать только форсунки на компе, но должен приехать своим ходом,а у него машина заводится,работает ровно, не дымит, но стоит только попытаться нажать на акселератор,как тут же глохнет и больше не заводится, пока не остынет и пока не снимет клемму АКБ для сброса ошибок.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
Страница 27 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы