Renault Safrane
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СВМ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 14, 2008 02:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Народ! Подскажите пожалуйста шафран 1997 года 2.2 дизелёк шрус где можно найти? и идёт ли он в отдельности от полуоси ? Ещё такой вопрос: машика у меня без круиза, можно ли его установить, если да , то сколько это обойдётся и что для этого нужно ? огромное спасибо
скажу одно, за год езды на шафране ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ
Drosha

Сейчас на форуме: нет

Renault Safran 2.5auto
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 21, 2008 10:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Езжу с мая 2008 на Шафран 97г.в. 2,5Г/Б-Автомат. нравиться, хорошая машина, каждый владелец такой же понимает мои ощущения. Правда есть вопросы прежде всего к автоматической коробке передач. Прежде всего столкнулся с тем, что при попытке ее обслуживания на "Автоматические трансмиссии"(Минск-ул.Солтыса) мне отказали, толстая девка, как я понял сведующая в АКПП сказала, что коробка старая и ее уже практическиникто не обслуживает. Затем было много противоречивой инфы по поводу качества коробки, кто-то говорил, что коробка отличная и проблем с ней не будет, кто-то, что я попал на большие деньги. Деже не знаю кому верить. А верить, я думаю нужно машине, автомат практически не пугал, бывают стуки при переходе на R, но редко, а когда перестал на светофорах на нитралку ставить и вовсе почти пропали.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Ноя 21, 2008 13:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Drosha, Езжай на Геа-Сервис. В этой конторе шафрановские АКПП делают точно, и там даже 94 года шафран - не старая машина.

А на автотрансмиссию что бы больше вообще не ездил.
Drosha

Сейчас на форуме: нет

Renault Safran 2.5auto
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 21, 2008 21:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо xm-y3, а где находиться Геа-Сервис? И вообще, я много (несколько лет) читал Вас на форуме, вижу вы человек достаточно сведующих во французах. Хочу лично у Вас спросить стоит ли менять Шафран (с учетом что он на всех делах) на такой же на всех делах С5. Сказать о себе долгое время мечтал купить ХМыря, катаясь на Омеге понял для себя, что толку в маленьких автомобилях нет никакого, к примеру никогда не поменяю какой-нибуть БМВ 3-й серии на Шафран или даже Омегу. Но когда дело дошло до покупки, после Омеги 2,5V6АКПП 95г.в. на всех делах, ХМырь 2,5ТDI АКПП, 95 г.в. на делах много круче не очень впечетлил. И не сказать, что я испугался сломанного кондицианера, стеклоподьемника и ржавчины нижней кромки двери (хотя Омегу продавал только из-за начинавшейся серьезной карозии). 2,5ТДИ на АКПП меня просто расстроил, рев мотора, отсутствие подхватов, машина напоминала американский 5-ти литровый грузовичек (одна только мощь и гул), подвеска чуть чуть дубила, спорт режим не чувствовался. Кстати панель тоже не очень понравилась, она массивная, из-за нее вперед смотреть плохо, кнопки выглядят хлипкими, маленькими, их много, действительно как у американцев. Да еще будучи человеком впечатлительным послушал мастера, который мне как другу посоветовал не брать машину с таким мотором искать 2,1ТДИ. А с такими наворотами(диванами как дома) как в том, ХМырей не было. Ничего не хочу сказать плохого про ХМ, к примеру 605, которую я тоже рассматривал как вариант, почему-то отмел сразу после нескольких пробных заездов, у 605 все очень простовато. А трех литровых ХМырей в Палласе на рынке просто нет, их можно только облизываясь рассматривать в инете.
Но когда я сел в ШАФРАН, динамика мне была уже не нужна. Панель!!! Не нравяться кнопочки? Их можно спрятать задвижечкой. Да, мотор 2,5 V5 не такой дикий как в 2,5V6, но и машина не дикая, все сделано для людей, а не зверей. В общем отойти до сих пор не могу. Машина просто нравиться, на ней конечно не погоняешь, да и не хочется. На Опеле я от знакомого мастера не вылазил, здесь мне страшно. Действительно страшно, за 6-ть месяцев эксплуотации машина ни задымила, ни захрустела и застукала. Птфу...птфу...птфу. Я даже не знаю, что спросить, так как спрашивать нечего. А как меня пугали Рено перед покупкой (даже рассказывать страшно)!
Я много написал, но вопрос вот в чем, человек всегда стремиться к чему-то лучшему, и я боюсь рассматривать вариант приобретения С5 3,0 на всех делах как уход к чему-то худшему несмотря на приобретение более нового авто. С5 внешне очень нравиться но места сзади не так много как в ШАФРАНЕ. Кстати, при выборе машины, кто-то из продавцов мне сказал, что в ШАФРАНАХ есть пластиковые элементы кузова (помоему задние крылья), свою обсмотрел ничего не нашел.
Еще раз, xm-y3, спасибо.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Ноя 21, 2008 22:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Drosha, Интересно вы описали ХМ, который по заводу не мог существовать. 2.5ТД шёл только на палке. Ржавчина? Ну дык - после аварии что хошь ржаветь начнёт. В общем судя по описанию - вы осмотрели тогда труп, а не ХМ. Правильно что не купили. Тем более складанку на автомате и 2.5ТД.

А вот шафран у вас вполне достойный судя по всему. Мотор вольво как я понял - очень классный. Пластиковых элементов на шафране нету - это перекупы под впечатлением народных скеников несут чушь.

Если говорить о марке рено и конретно о шафране - это разные вещи. Шафран заточен очень добротно и солидно,совсем не так как другие модели рено. Там всё своё. Ну кроме некоторых моторов и некоторых узлов. Слабое место - как у всех французов - стойки стабилизатора. Как застучат - ставьте или фирменные или оригинал. А так - классная доротная машина, но с некоторыми глючками по электрике. Хорошо, если вас они ещё не коснулись.

Менять на С5 не советую. Шафран - это представительский класс - и это чувствуется во всём. С5 сытая добротная машина, суперски исполненная, но она - продолжение ксантии, и это периодически во время эксплуатации приходится осознавать. Хотя по надёжности лучше, если говорить в целом.

В общем- катайтесь и не запаривайте себе мозг. И помните: лучшее - враг хорошего. Привет

Тел. Геа-сервис в личке, тут нельзя.
S_Alex

Сейчас на форуме: нет

Рено Шафран
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 26, 2008 12:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Приветствую всех. Езжу на Шафране 2,0Б уже 2 года. Поставил газ, теперь только наслаждаюсь. Вот только последние месяца 3 на ямках появился стук сзади. К ремонтнику своему уже 2 раза гонял (он и стойки снимал) но ничего не видно. Может кто знает, в чем проблема может быть?
sergeypro7

Сейчас на форуме: нет

Рено Шафран 2.0
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 26, 2008 22:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
S_Alex писал(а):
Приветствую всех. Езжу на Шафране 2,0Б уже 2 года. Поставил газ, теперь только наслаждаюсь. Вот только последние месяца 3 на ямках появился стук сзади. К ремонтнику своему уже 2 раза гонял (он и стойки снимал) но ничего не видно. Может кто знает, в чем проблема может быть?



Привет. Чисто случайно попал на этот форум, решил ответить.
У меня такой же ШАФРАН езжу 2.5 года. Проблема такая была с самого начала, тоже грешил на стойки. В конце концов загнал к одному умельцу он определил, что это втулки стабилизатора . Меняется либо весь стабилизатор в сборе, но нет смысла, мой мастер развальцевал эти втулки вставил туда куски от старого ГРМ , поставил стабилизатор назад зажав только болтами. Обещал что хватит минимум на полгода, но я уже отъездил 2 и пока нормально, наверно зависит от того как ездить. всё это обошлось в 10 у.е. и никаких стоек.
Вообще машина супер, особенно для тех кто от 180 и выше )) Иногда проскакивают дорогие запчасти, но это редко и смотря с чем сравнивать, мне кажется это не большая цена за такой комфорт , который испытываешь в Шафране. Да и некоторые ценники, которые здесь проскакивают в сообщениях весьма спорны, конечно если покупать запчасти в салонах и ремонтировать на сервисе может быть. Привожу пример: ремень ГРМ с комплектом роликов взял на Малиновке у знакомого за 110 у.е. менял опять же у знакомого на гараже 30 у.е. это было почти 2 года назад. Уже отъездил 60 000. Да заднюю ступицу брал за 140 у.е. SNR, но что делать, хотя предлагали какую-то китайскую за 60.
Поэтому пока альтернатив не вижу. Волосатис какой-то убогий по дизайну, лучше бы они продолжали модернить Шафран как Лагуну, очень удачная машина
sergei1979

Сейчас на форуме: нет

Golf4 1.9tdi Musso 2.9td
неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 114
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 30, 2008 22:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
по поводу стука в задней подвеске, часто бывают подушки иммортизаторов, стоят порядка 70 у.е. пара, я у себя менял(был стук, а иногда и легкий скрип), а вот стойки стабилизатора пока не менял ни разу за 220 т.км., масло в коробке автомат меняется поэтапно, сливается из ккоробки масло через сливное отверстие, затем заливается новое до уровня, проезжаешь около 500 км повторяеш процедуру, я себе так три раза сливал-доливал и все ок, по поводу стука при переключении вперед-назад, посмотрите нижнюю подушку двигателя(так называемая серьга), а так же может быть люфт полуосей, и тоже может быть стучек. А совсем забыл приехал волосатик, буду начинать эксплуатировать, но пока надо пройти подготовку(газ и т.д.) 3.5 автомат, проехал 1000км в городе, расход 13л-аи 92, пока впечатлило, но сафрана не пока не продаю, продали с4 жены, поэтому она будет ездить на сафране, она говорит, что за рулем сафрана чувствует себя уверенней чем за рулем с4
Drosha

Сейчас на форуме: нет

Renault Safran 2.5auto
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 04, 2008 20:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Исходя из текста, я понимаю, что для того чтобы обслужичь данное АКПП ненадо его разбирать, менять прокладку, про которую мне "веселая девка" с "Автоматических трансмиссий" на Солтыса сказала, что уже нигде не достанешь, менять фильтр. Как-то странно или я чего-то не понял? Просто 500 км проехал поменял масло, еще 500 км, опять поменял. Я иногда 500 в день делаю, так что ж мне вечно масло менять? Тем более я с машиной на ВЫ, лампочки поменять не могу, а тут масло! Сливное отверстие (чуть не написал крышечка) как я понимаю находиться снизу, а я машины своей снизу никогда не видел за 6 мес. экплуотации. Серьезная задачка. При покупке авто знакомый парень-продавец (машину брал у знакомого), предупредил меня, что бы я не злоуподтреблял кик-дауном, так как в машине слабые подушки двигателя, он уже до кик-даунился и менял их -- говорил о..о..очень дорого и сложно. Так что ситуация с так называемой серьгой меня пугает. Дело в том, что сейчас стуки как бы совсем пропали, может эта серьга сама по себе настроилась или не в ней дело? Но все равно машина хорошая, грязная только сейчас, все времени нет помыть, я любли чистые машины :-)))))
СВМ

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 22, 2008 21:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Народ!
подскажите пожалуйста по шрусам??? очень надо!
и по поводу круиза ?
bimbus

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 24, 2008 13:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!
Подскажте пожалуйста где бы в Минске пообслуживать и поремонтровать свой сафранчик (стойки стабилизаторов, подушка двигателя амортизаторы и всяко разно) в нормальном месте по нормальным ценам (можно даже с закупкой запчастей на месте) можно в личку
Спасибо!
VaGon

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 31, 2008 11:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня Шафран 99г. кожа-рожа, ну почти полная комплектация, честно доволен, катаюсь 3 года менял передние рычаги, обе задние ступицы, не дешево но на долго. Как и все французы чуть-чуть тупит с электрикой, то обогреватель задний провод отвалится, то лампочка на доске приборов с пребоем горит. Двигатель вольвовский 2.0 бензин, может по мощности и маловат, но проблем с ним НИКАКИХ ....птьфу, птьфу, птьфу. Кушает стобильно летом 10.5 (климат не выключаю никогда), зимой 11.8 в Питере был 9 месяцев, так в пробках стоя расход под 13 был, но это Питер. Машина хорошая комфортная в кожаном салоне лучше смотрится чем велюр, но это для эстэтов.
Р.S. я и матери такую взял, только на автомате и с навигацией, жаль она не знает что это такое
BoBka

Сейчас на форуме: нет

Renault Safrane 2.0i
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 14, 2009 20:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Отличное авто!!!У меня 97г.в., 2.0i 16кл.Эксплуатирую уже 1 год, была пригнана из Франции(Друзья помогли),В начале заменил расходники(масло,фильтры,ремни,антифриз на зиму менял), в течении года поменял задние тормозные колодки, насос на омыватель стекла и все, катаюсь без проблем!Авто на трассе--корабль, комфорт на высоте!!!Расход в среднем 8,5 на круг(Город-трасса)92-го.
Особенность Safrane: Полная оцинковка кузова(После) и цена(гораздо ниже чем та же Audi)
HiOk

Сейчас на форуме: нет

Safrane 2.5 20V, Forester SJ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 24, 2009 18:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сафран 2.5 98-го АКПП. Езжу 1.5 года. Доволен. Жрёт бензин и едет. Хуже когда жрёт и не едет

Взял автомат только потому, что почти не встречал отрицательных отзывов об этом девайсе... Почти. Малсло В АКПП было уже поменяно. Был один глюк, неприятный толчок, иногда, при переключении с D на R. Напрягало недолго. Когда поменял заднюю "серьгу", толчок изчез полностью.

Чего там сложного. Это была моя первая подушка двигателя, которую я менял сам

Кстати, автоматы в Велсатисе, этой же фирмы, столько не живут. Это мне авторитные люди намекнули...
Vitaliyak

Сейчас на форуме: нет

A8 quattro
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 121

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 09, 2009 01:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
подскажите, плиз, какая сейчас ситуация с заменой полуоси на рестайловом Сафране 2,5? неоригинал за вменяемые деньги появился? или только оригинал за 500?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы