Renault Safrane
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dominnik06

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 27, 2008 23:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Гспода! Что значит кнопка "солнце" на панели управления климой, что она делает и когда надо её включать? Подскажите плиз. Не понимаю
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 15, 2008 14:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Понравился моему знакомому Сафран - большая, вместительная. И озадачил меня заказом. Прошерстил все, и что выснилось - нормальные машины, слабо битые или с мелкими проблемами - люди не продают. Продают настолько усталых и убитых и битых перебитых трупов что диву даешься. Ситуация такова, что иногда машина из Литвы сделана лучше чем машина из Германии - посмотрели несколько чисто немецких машин - фуфела те еще. И самое интересное - спрашиваешь причину продажи авто - ответы: взял кредит, надо срочно отдавать, строю квартиру - надо взнос, делаю евроремонт, хочу класс выше или уже взял, типа езжу на каждой по году или два и продаю, развожусь с женой - чтоб ей не досталась, меняю квартиру - надо деньги на доплату, особо новая тема - выдали служебную машину, поэтому эта уже и не нужна, как я типа на двух буду ездить, и т.д. На самом деле причина продажи проста и банальна - есть большие проблемы, обычно связанные с аварией и или плюс к этому проблемы еще с мотором, коробкой, электрикой, причем такие которые малыми вложениями не решишь. Потому как в хорошем состоянии Сафран очень веский конкурент авто в сегменте Е во всем начиная от удобства и заканчивая ценой. А ремонтировать его по крупному весьма накладно. Многие ставят высокую цену, надеясь на лохов, подумающих что чем выше ценник тем лучше состояние, но ни одна из просмотренных авто ей не соответствовала. Фарш в этих машинах не важен - чем больше красоты за средние деньги, тем больше проблем зарыто. Например - салон на коже и электрике, но нет ксенона, почему - ответ продавца - не было или покупатель отказался для экономии, на самом деле - была ударена в морду, ксеноновые фары найти сложней и дороже чем обычные, плюс к ним должен быть еще и омыватель - что тоже копейку стоит немалую, или пробег 150 тыс - а рулик и ручка кулисы или вытертые все или крутяться на спице, не говоря уже о остальном. В ушатаном виде Сафран брать себе дороже - ездить будет мало, больше в ремонте или как наши люди делают - ездить ничего не делая до последнего - пока не встанет, затем замарафетить и в продажу. И самое печальное - люди берут, покупаясь на навороты - кожа, круиз, литье, потом - или ремонт или опять на рынок или сайты.
Игорь А6

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1497

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Фев 15, 2008 17:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
dominnik06 писал(а):
... Что значит кнопка "солнце" на панели управления климой, что она делает и когда надо её включать?
Скорее всего это кнопка отключения компрессора, т.е. включения экономичного режима климат-контроля. И это не "солнце", а "снежинка".
dominnik06

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 15, 2008 22:02  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Игорь А6, нет кнопка называется "Солнце"(я в инструкции по климе читал), тока там не написано что она делает и когда её включать. Но вё ровно спасибо.
S_Alex

Сейчас на форуме: нет

Рено Шафран
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 05, 2008 12:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dominnik06 У меня Шафран уже 1,5 года. С кнопкой "Солнце" тоже долго не мог разобратся. Потом выяснил (из опыта)-когда очень яркое солнце на улице салон сильно нагревается и включение этой функции позволяет быстро его охладить.
Кстати, подскажите где у Шафрана находится датчик наружной температуры?
dominnik06

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 05, 2008 22:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
S_Alex, спасибо за инфу, я уже сам разобрался. А датчик наружной температуры находится в правом наружном заркале (у меня) там снизу маленькая фиговинка торчит.
S_Alex

Сейчас на форуме: нет

Рено Шафран
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 06, 2008 13:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dominnik06 писал(а):
S_Alex, спасибо за инфу, я уже сам разобрался. А датчик наружной температуры находится в правом наружном заркале (у меня) там снизу маленькая фиговинка торчит.

Там стоит датчик как-то регулирущий работу обогрева зеркал
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 07, 2008 15:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Круто. Тут предлагают Сафран темно зеленый газ-бензин 2.5 автомат, полукожа - 7450, в литве видел его за 2600 евро - 2300 евро отдать. Нехилый зазор. И это перекупы говорят что им жить плохо. Обувают народ по черному, но в принципе это и правильно, лохи они всегда будут кормить перекупов. Без лоха - жизнь плоха.
dominnik06

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 08, 2008 03:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
S_Alex, там также стоит датчик наружной температуры
HiOk

Сейчас на форуме: нет

Safrane 2.5 20V, Forester SJ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 14, 2008 19:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
зазор большой? ну и что. людям же заработать надо ликвидность этого авто низкая, вот зазор и большой, да ещё и байки приходится сочинять.

Взял себе с 2.5 АКПП 98-го за 7000 уже здесь, на номерах и обслуженную. Чел сказал что у него теперь служебная. Уже пол года как езжу. Выбирал сам, долго и нудно. Пробег 190 000. салон терпимо-прилично выглядит. Знал что в Литве намного дешевле. Через месяц после покупки узнал, что задние аммо как бы не работают в загруженном авто. Ну поменял. Ну ещё мелкие расходники заменил (колодки, р.тяги, т. шланги). Тфу три раза ч.л.п. - пока ездит. А что ещё можно взять за 7000?
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 17, 2008 11:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
HiOk писал(а):
зазор большой? ну и что. людям же заработать надо ликвидность этого авто низкая, вот зазор и большой, да ещё и байки приходится сочинять.

Взял себе с 2.5 АКПП 98-го за 7000 уже здесь, на номерах и обслуженную. Чел сказал что у него теперь служебная. Уже пол года как езжу. Выбирал сам, долго и нудно. Пробег 190 000. салон терпимо-прилично выглядит. Знал что в Литве намного дешевле. Через месяц после покупки узнал, что задние аммо как бы не работают в загруженном авто. Ну поменял. Ну ещё мелкие расходники заменил (колодки, р.тяги, т. шланги). Тфу три раза ч.л.п. - пока ездит. А что ещё можно взять за 7000?


Основное в этих машинах - мотор - не должен парить, течь по сальникам коленвала, распредвалов, по сапунам, бачок должен быть идеально чистым, полуоси сухие и вторая вещь - автомат, идут японцы - айсины - не должен стучать при переключении режимов - типа назад - драйв - если раздается стук - плохо, не должен затягивать передачи, не должен закидывать обороты при переключении, не должно быть ударов при переключении с передачи на передачу, должен быть адекватный кикдаун, автомат должен быть сухой совершенно. Причина продажи скорее всего в стуках автомата,т.к аммо и расходники по подвеске - это мелочи, а вот автомат - уже 1000-1500 у.е и толком сделать у нас не смогут - так разводка на деньги. Дай бог чтобы в твоем случае это был не мотор и автомат, а просто побита в аварии. Действительно за 7 особо такого класса ничего и не возьмешь Раздражает то что перегоны не гонят сюда нормальные машины, а просят денег как за авто в хорошем состоянии. И в большинстве своем люди и попадаются на навороты, год, типа служебная, не надо уже - на деле - в авто есть проблемы которые вот вот потребуют больших денежных вложении или сильная авария или и то и другое. Редкое авто - из Сафранов - не конструктор из проблем, спасает перекупов только незнание народом нюансов и будущих проблем, попадают, ремонтируют, потом по кругу следующему. Многие из продавцов косят под бизнесменов - типа у меня есть деньги, на обслуге не экономлю, вот служебную дали - бензин или дизель, эта уже не нужна, все сделал, брал в германии- там типа родственники, они и подобрали, в общем чухня редкостная все. На деле трупасик битый перебитый, перекрашеный не раз.
S_Alex

Сейчас на форуме: нет

Рено Шафран
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 17, 2008 12:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Основное в этих машинах - мотор - не должен парить, течь по сальникам коленвала, распредвалов, по сапунам, бачок должен быть идеально чистым, полуоси сухие и вторая вещь - автомат, идут японцы - айсины - не должен стучать при переключении режимов - типа назад - драйв - если раздается стук - плохо, не должен затягивать передачи, не должен закидывать обороты при переключении, не должно быть ударов при переключении с передачи на передачу, должен быть адекватный кикдаун, автомат должен быть сухой совершенно. Причина продажи скорее всего в стуках автомата,т.к аммо и расходники по подвеске - это мелочи, а вот автомат - уже 1000-1500 у.е и толком сделать у нас не смогут - так разводка на деньги. Дай бог чтобы в твоем случае это был не мотор и автомат, а просто побита в аварии. Действительно за 7 особо такого класса ничего и не возьмешь Раздражает то что перегоны не гонят сюда нормальные машины, а просят денег как за авто в хорошем состоянии. И в большинстве своем люди и попадаются на навороты, год, типа служебная, не надо уже - на деле - в авто есть проблемы которые вот вот потребуют больших денежных вложении или сильная авария или и то и другое. Редкое авто - из Сафранов - не конструктор из проблем, спасает перекупов только незнание народом нюансов и будущих проблем, попадают, ремонтируют, потом по кругу следующему. Многие из продавцов косят под бизнесменов - типа у меня есть деньги, на обслуге не экономлю, вот служебную дали - бензин или дизель, эта уже не нужна, все сделал, брал в германии- там типа родственники, они и подобрали, в общем чухня редкостная все. На деле трупасик битый перебитый, перекрашеный не раз.[/quote]

Не согласен. Практически все свои машины брал здесь. Гольф, Скорпио, Мондео, Шафран. В этом деле главное не торопится и не гнаться за кучей наворотов. Когда Шафрана искал, конечно хотелось и с автоматом и круизом и с компом. В итоге нашел за 6000 с пробегом 148000 из бельгии. Без всего вышеперечисленного, с двумя жучками, но с идеальным салоном, подвеской и двигателем. За 1,5 года поменял только задние амортизаторы (естественно расходники по графику) сейчас катаюсь и только радуюсь. тьфу-тьфу,тьфу.
А что касается: брать машину с пробегом по РБ, то это как нарвешся. По себе знаю, что надо от езды получать удовольствие, поэтому если авто не резать, нормально обслуживать, то у следующего хозяина проблем с такой машиной будет гороздо меньше, чем у машиы "только из Германии"
HiOk

Сейчас на форуме: нет

Safrane 2.5 20V, Forester SJ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 17, 2008 19:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
S_Alex писал(а):
Основное в этих машинах - мотор - не должен парить, течь по сальникам коленвала, распредвалов, по сапунам, бачок должен быть идеально чистым, полуоси сухие и вторая вещь - автомат, идут японцы - айсины - не должен стучать при переключении режимов - типа назад - драйв - если раздается стук - плохо, не должен затягивать передачи, не должен закидывать обороты при переключении, не должно быть ударов при переключении с передачи на передачу, должен быть адекватный кикдаун, автомат должен быть сухой совершенно. Причина продажи скорее всего в стуках автомата...


(1) не должен парить. наверное, не должен. Вообще это не показатель. я у разных людей спрашивал. Мой не парит. Да смотрел, тот который парил я смотреть дальше не стал. Вообще, я думаю что это перед продажей можно зафувлить. А чистка сапуна - 50 у.е. мнет так сказали спецы. я им верю.

(2) айсины. я за АКПП не гнался. Просто приличного за пару мес. ничего не увидел. стук - смотря какой. стука нет, а если толканёт иногда, ну так что из этого. Это естественный износ или износ соответствующий пробегу. Меня спросили переключает всё? всё. Ты что по ремуонту соскучился?

(3) айсины - не должен закидывать обороты. Сомневаюсь. Конечно новый будет работаь лучше. айсин переключает адекватно твоей работе педалью газа. и тут ничего не зделаешь. я тоже смотрел, по-началу на это, думал что фигня с коробкой. Но пришёл к выводу что это норма. а) Если давить на газ плавно, то он сильно не закидывает, б) Если в режиме а) после 2300 об слегка приотпустить газ, то это как курок - идёт мгновенный переход на след передачу для экономии расхода. г) если давить интенсивно, то опять адекват (зачем ему на 2300 переключать?) пока давишь (и есть ход педали) будет использовать включённую передачку (это без спорта) д) со спортом в режиме г) будет крутить обороты до красной зоны.

я думаю, что режим теста б) это показатель состояния коробки в движении. В статике мне подсказали след: на горке не должен откатываться назад/вперёд со включённой передней/задней передачей. Потом проверил, вроде всё ОК.

(4) автомат должен быть сухой совершенно - это в идеале. а на практике, с таким пробегом, если течи нет, то и нефиг туда лезть (ну типа сальники менять)

По запчасткам типа п-оси согласен. неадекват дороги и прблемы с ними очень вероятны и неудобны в обслуживании.
HiOk

Сейчас на форуме: нет

Safrane 2.5 20V, Forester SJ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 28, 2008 14:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у меня в АКПП Aisin Warner, иногда, есть толчок при переключении из N в R. Это нормально. Это изменение давления в АКПП. Дело в том, что давление в АКПП в R в плтора два раза выше, давления в АКПП для передач вперёд - Д,3... Да и такое переключение выполняется очень редко. При переключении из Д в R изменение меньше, поэтому толчок услышать труднее.
demos75

Сейчас на форуме: нет

Renault Safrane
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 28, 2008 20:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Недавно приобрёл сей агрегат. Вполне меня устраивает, а кожаный и просторный салон выше всяких похвал. По трассе идёт как крейсер. правда сейчас столкнулся с одной проблемой-это ШРУС. Везде продают в сборе с полуосью, а это совсем не дёшево. Вот пытаюсь найти отдельно, ведь кто ищет тот всегда найдёт. А так машинка очень хорошая
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы