Renault Safrane
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a12

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 29, 2007 17:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wolk писал(а):
За всё своё существование фирма рено сделала только одну МАШИНУ Safran BACCARA 1994г.в. 3.0 biturbo, 4X4, гидроподвеска, доворот попы , 280 кобыл... а салон вообще полный пи...ц. по ходовой с Бреста до Минска среднюю скорость показал 245 км.ч (ехал 120-265) жена скорости боится дико, а заметила только через 1,20 когда к Минску подъезжали. РАСХОД В ТАКОМ РЕЖИМЕ БЫЛ 15,6... ГАЗА


Поздравляю - вы убили одну из 535 отличных машин. Теперь их 534.
(максималка ограничена 250-ю - так что 265 быть не могло, и там не гидро- а пневмоподвеска)[/quote]
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 20, 2007 13:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Основная печаль при выборе Сафрана - очень мало живых машин. То что представлено на av.by - на 99 процентов или трупы или литовские самосборные тележки, особенно с 2.5 бензиновыми моторами. С 2.0 можно найти машину, но он слаб для этого корабля, собенно при включенном климате и загрузке 4-5 человек. Сафран имеет масу нюансов - когда все работает - машина - лучше и удобней нету, динамика например у 2.5 - как у бмв 525, расход малый, вопросов не возникает. Но когда начинаешь смотреть предложения по продаже - ужас, моторы перегретые - в бачке охлаждающей - или вода, или накипь, или вообще непонятный налет, моторы через щуп парят очень сильно сизым дымом - большой износ поршневой, динамика - очень слабая, практически нулевая, сцепления нет - изношено настолько что ведомый диск трет маховик, гидроприводы текут, компьютеры заглушены - не говорят о ошибках, лампочки конторольные подушек заведены на другие, т.е тухнут одновременно с какой-нибудь другой, а должна раньше чем другие, климаты не заправлены или вообще заклинившие компрессоры, рейки текут, привода на подходе, автоматы с большими пробегами, хоть и весьма надежные айсины, но ремонтируются очень дорого. Перекупы народ ушлый - видел в Литве Сафраны 99-2000 годов за 2800-2900 евро на полном фарше - грязные, страшные, агрегаты парят, опилки в автомате - их там берут, тянут сюда, химчистят, начиняют присадками, глушат лампы и комп, полируют в глянец кузов, и вот она - ляля, не придерешься. Сейчас искали товарищу Сафрана 2.5 - за 5500-6500-7000 - одни трупы, проблемы или с моторами - убит, парит сизым, кипел или с коробками - буксует автомат, убиты синхроны в механике, или электрика глушена, или тянет куда нибудь, но в основном все проблемы вместе. Нормальная машина начинается от 8000-8500 тысяч за начало послерестайлинговой - там все работает, динамика - огонь, есть мелкие сколы на капоте, хорошая резина, акуратный салон, никуда не тянет, легко разгоняется с полной загрузкой и кондиционером, набирает максималку, но вопрос уже упирается в деньги - типа жалко или их просто нет - если можно взять одинакового свиду трупа за 5000-6500 и потом поливать - какой мол отстой. Помните - Сафран- это не та машина которую можно купить в живом состоянии задешево - за 6500 например - перегретый мотор практически у всех, хотя фаршировка типа кожа, ксенон. Все ремонты стоят приличных денег и делать их надо оригиналом, тогда он послужит долго. Не попадайтесь на фарш, полировку, байки перекупов - типа все в идеале. Обязательно смотреть отсуствие гермета на поддоне - значит уже фуфлили, слушать комп - чтоб он не был выключен, обязательно минимум два работающих !!! чип ключа, чтобы машину никуда не вело при отпускании руля, не было люфта в рейке, чтобы был европейский свет и ровный - многие ставят английские фары, чтобы например у 2.5 была достойная динамика, а не отстойный разгон - зачем тогда 2.5 ? Машина супер, но только если она полностью в исправном состоянии. Лучше такие аппараты брать со специалистом который их имел уже несколько и знает основные болячки. Очень хорошо если предыдущий владелец их уже устранил - в свежепригнаных машинах никто ничего не делает, только фуфлят внешний вид, а потом все начинает вылазить и достаточно дорого, например задний подшипник - 130 у.е т.к идет со ступицей, с 98 года идет гидравлический выжимной в сцеплении - недорогой - порядка 300-350 у.е, а есть еще такая штука как гидропривод сцепления - тоже недорогой - 330 у.е, не говоря уже о комплекте самого сцепления - от 240 у.е, комплект грм - на 2.5 - 220 у.е, причем надо менять еще и помпу так как она на одном ремне - еще 50-100 у.е, аммортизаторы (150 евро пара), подушки (50-90 штука), текущие печки (100 у.е без работы + 50-70 работа), термостаты (15 у.е), датчики температуры (25-30 у.е), радиатор кондиционера (150-250 у.е), датчик включения климата (100-150 у.е) - в общем если попадешь на свежего трупа на подходе, то эта машина не в радость. А если еще автомат начинает кони давать - вот тут и печаль настает. Не говоря уже о дизелях с 2.2 G8t - в лучшем случае будет сильно битый кузов и живой мотор, хуже когда наоборот - дорог он весьма в ремонте. Далее моторы вольво - чистый алюминии - 2.0 и 2.5 - очень скрупулезно смотреть - в основном за те деньги что у нас предлагают - до 7000 у.е - это перегретые моторы с большими пробегами, собенно с фаркопами сзади - фаркоп, это кирдык и мотору и коробке, особенно автомату т.к такая машина тягала за собой домик приличный по горам и холмам, соответственно большой износ и грядущий ремонт. Кузова у Сафранов супер, потому особо на них обращать внимания не стоит - все равно перекупы их полируют хорошо, как и химчистят салоны. Лучший вариант для покупки для себя для долгой эксплуатации - машина из под хорошего хозяина, год два здесь, в которой он уже все сделал, но цена конечно будет выше чем среднерыночная. На год обращать внимания не стоит - главное что бы был уже рестайлинг, т.е новый кузов, все остальное полностью одинаково в плоть до 2000 года - кстати машина выпускалась только до 2000 года и все байки перекупов про 2001 - липа, как впрочем и многое другое что они врут. Навороты тоже не главное - например кожаный салон зимой плохо - обогревы в основном не работают, т.к рвутся провода подвода в сиденье, кожа сильно выстывает, оптимален велюр - тепло и мягко, электрика сидений - тоже геморой, обычно сбоит и в самый неподходящий момент не сдвинуть сиденье - оптимальны механический регулировки, хорошо если есть и правильно работает !!!! - круиз контроль, ксенон, магинтола чтобы играла мп3, т.к ченджеры в багажнике сбоят на плохой дороге постоянно, а штатные сд-ресиверы не читают мпз, хотя звук очень хороший (для штатной конечно). В общем будущие владельцы Сафранов, не допускайте распространенной ошибки - бесплатный сыр только в мышеловке и то для второй мышки. Если нет денег изначально купить машину подороже или на доведение машины в порядок - не берите, машины эти очень толковы и хороши, но только в живом изначально виде или в исправленном полностью состоянии. Перекупов тоже можно понять - хочет человек дешево и сердито - пожалуйста. Но практика показывает финал один - печальный для покупателя.
Astap

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 21, 2007 09:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По-моему предыдущий автор просто набивает цену своей машине и уж очень сгущает краски .
Не знаю от куда он привёл такие данные, вот что могу сказать про моё авто 1 месяц эксплуатации (2.0 16V). Комфорт !!!! Более мягкого (плавного) хода (при хорошей динамике) и просторного салона не встречал, подвеска тоже лучшая из всех машин на которых пришлось поездить. Cool
Теперь по цене на детали, о которых писал предыдущий автор вот это да! !!! Еще почти ничего не менял, но некоторые цены расходятся с моими!!! Менял опорные подшипники 20 долларов пара (10 дол - 1 шт) + работа 15-20 доллров за подшипник !!! Разница есть? Переднюю противотуманку отдавали за 20 дол на б/у-шке в сборе с обманкой (внутренний овальчик), но потом нашёл на малине стекляшку не помню за 15 или 20 тысяч руб.
Теперь о том что на рынке нет нормальных авто за 6000!!! Тут предыдущий товарищ писал что за 5500 - 6500 не найти гуд машины, а нужно от 7000 искать (вот уж точно зажравшийся перекуп). Мой знакомый продавал за 5600у.е. 97 года 2.5 объём машинку с полным фаршем только без кожи (было всё!!! до памяти в сиденьи и СД-чейнджера) была только одна проблема - крашеное крыло. Двиган и коробка, вся электроника были в полном порядке, так что от куда 7000, да тем более если машина уже 2 года поездила. Бред какой-то, по-моему свежая машина всегда должна быть дороже поездившей у нас (конечно нужно смотреть состояние ).
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 22, 2007 12:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Astap писал(а):
По-моему предыдущий автор просто набивает цену своей машине и уж очень сгущает краски .
Не знаю от куда он привёл такие данные, вот что могу сказать про моё авто 1 месяц эксплуатации (2.0 16V). Комфорт !!!! Более мягкого (плавного) хода (при хорошей динамике) и просторного салона не встречал, подвеска тоже лучшая из всех машин на которых пришлось поездить. Cool
Теперь по цене на детали, о которых писал предыдущий автор вот это да! !!! Еще почти ничего не менял, но некоторые цены расходятся с моими!!! Менял опорные подшипники 20 долларов пара (10 дол - 1 шт) + работа 15-20 доллров за подшипник !!! Разница есть? Переднюю противотуманку отдавали за 20 дол на б/у-шке в сборе с обманкой (внутренний овальчик), но потом нашёл на малине стекляшку не помню за 15 или 20 тысяч руб.
Теперь о том что на рынке нет нормальных авто за 6000!!! Тут предыдущий товарищ писал что за 5500 - 6500 не найти гуд машины, а нужно от 7000 искать (вот уж точно зажравшийся перекуп). Мой знакомый продавал за 5600у.е. 97 года 2.5 объём машинку с полным фаршем только без кожи (было всё!!! до памяти в сиденьи и СД-чейнджера) была только одна проблема - крашеное крыло. Двиган и коробка, вся электроника были в полном порядке, так что от куда 7000, да тем более если машина уже 2 года поездила. Бред какой-то, по-моему свежая машина всегда должна быть дороже поездившей у нас (конечно нужно смотреть состояние ).



Да, 5600 - это видимо был достойный экземпляр - для лоха. И мотор не парил из щупа и динамика была хорошая и кузов целый и комп не ругался ни на что и климат работал ? Чего же тогда товарищ продавал так задешево такую замечательную машину - с 2.5 по цене гольфа 1.6 ? Потому что это был битый труп с проблемным мотором, подходящим под капиталку, может уже и коробка тоже на подходе (а она не ремонтируется). Уж сколько я сам не пересмотрел машин на нашем рынке, за эти деньги - только проблемные трупы если 2.5 мотор, если 2.0 - вполне возможно, но 2.0 для этой машины - это отстой полный - жиганы будут делать при желании. 2.5 - самый баланс по динамике и расходу топлива. Почему народ верит что машина аналог мерса е-класса должна стоить копейки - непонятно. У вольво моторов есть куча нюансов, и сколько я сам видел народу кто попался на перегретые моторы, убитые коробки, сбоящую постоянно электронику, купившись на низкий ценник и фаршировку. В Сафране - она не главное - самое дорогое - алюминевый мотор, коробка и кузов. А для лохов - кожа, ксенон в мутном пластике, подогревы неработающие, ченджер сбоящии, литые диски. И сивый бред что машина оттуда за копейки будет в хорошем состоянии, единственный вариант если ее собирали на литовском заводе из многих машин - с одной салон, с другой руль, с третьей мотор, с четвертой стекла - вот тогда и ценник вкусный и наш лох радуется, а потом когда попадает в аварию оказыватся что подушка не подключена к блоку управления, а заведена на другую лампу, сварные швы расходятся, все элементы разных цветов. Вот он и другому лоху эту машину и отправляет - а тот всем рассказывает - вот задешево взял на всем фарше. Таких перекупы очень любят и очень не любят людей разбирающихся в нюансах именно Сафранов - таким уже не впулишь липу и камуфляж. Буржуи очень хорошо считают свои деньги - если машина с живым мотором и коробкой, слабо битым кузовом, работающей всей электрикой, живым инжектором или дизелем - дешево он ее никогда не отдаст, только если есть большие проблемы которые наши перекупы просто фуфлят. Вот этими машинами и забит рынок и очень трудно найти живую. С 2.0 еще возможно, 2.5 очень редко, и то обычно автомат, а это замеделенная финансова бомба в ремонте, да и по динамике машина очень сильно теряет по сравнению ручкой. Б/у магина должна быть во всем по среднему т.к она б/у, если что то идеалное и низкая цена значит есть зарытая большая собака. Потом народ и плачет - взял Сафранчика за 5000 2000 года и тут понеслось - полуоси, коробка, антифриз в масле, электрика, кондишен - тут и хочется его продать.
Petros

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 22, 2007 23:30  ПрофильЛичное сообщениеYIMMSNMICQ [ Ответить ]
Сегодня я узнал, что на ул. Макаенка ест СТО, где бесплатно диагностируют машины Рено. Потом можешь ремонтироваться либо у них либо где хочешь. Подскажите адрес, если кто знает. Это так или лажа?
MOL4YH

Сейчас на форуме: нет

БМВ 530D
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 31, 2007 23:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ послушайте RSi он во многом прав Машина хорошая Но обслуживание реально тянет много денег Запчасти как и работы очень дорогие Знакомый гидропривод сцепления ждал месяц и цена соответствующая
cordless

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 09, 2007 12:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По стоимости: Рено Сафран 2,0 v16

если брать колодки, воздушные, топливные, масляные фильтра, тормозные диски, стойки стабилизаторов, шаровые, то это практически так как и на лагуну. но сдесь может отличаться стоимость работ
Что касается аммо, то если хочешь оставить машину для себя, бери в оригинале, а тут ценник приблизна 100у.е. - 1шт. Я себе ставил на зад Рекор, пусть говорят что они ходят пару месяцев, уже год и пока ничего.
Подушка двигателя задняя - от 70-90.
Комплект сцепления от 215 у.е.
Есть конечно вещи и подороже. Пока не сталкивался.
Что значит убитый движек: многие говорят что если с отверстия счупа валит дым то пипец всему. у меня дыма нет, иногда можно заметить пар, но это зависит и от температуры окружающей среды. Если при откруичвании на заведенной машине крышку горловины (масло куда заливать), то валит дым и брыжет масло. Брыжет нена всех, и это связано не с движком. На многих авто стоит система незнаю как правильно ее назвать - всасывания чтоли, что не позваляет разбрызгивать масло с распредвала. Мот я не прав, но если есть кому расказать подробнее, то буду признателе
Ну а так, кузов крепкий, подвеска мягкая, но не передняя. Передняя мот для Лагуны и нормально, но не для Сафрана. Проблемы с электрикой - на мой взгляд это со всеми рено (говорю по всоему опыту - и то что вы скажете что попались мне упилки, то это не уместно)
sergei1979

Сейчас на форуме: нет

Golf4 1.9tdi Musso 2.9td
неравнодушный к av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 114
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 10, 2007 22:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня шафран 1.5 года, пробег 220 тыс км, 99г.в., я на нем проехал 105 тыс. км, 2.5 л 20V, автомат, 100 тыс км назад поставил газ 4-ого поколения, масло в двигатель еще лью синтетику, расход масла 700 грамм на 15000км если ездить не больше 180 км/час, если быстрее то 1.5 л-2л до замены, со щупа парит, но это вина забитой системы вентиляции картерных газов, там периодически надо менять фильтрик и чистить сетку, по расходу от 7.5-16 л/100 км газа, бенза от 7-15 л/100 км, по расходу денег на 100000 км- задние опорные подушки 80 у.е., шаровая 12 у.е., наконечник 10 у.е., подшипники перед и зад 300 у.е., грм 130 у.е., парктроник 150 у.е., ксенон в противотуманки 175 у.е., замена масла в акпп 50 у.е., больше ничего не менял. Вчера приехал из России проехал 4500 км сделал диагностику все супер, машина как повезет, но на ней надо ездить
HiOk

Сейчас на форуме: нет

Safrane 2.5 20V, Forester SJ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 15, 2007 14:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
через сколько менять ГРМ на Сафране 2.5?
HiOk

Сейчас на форуме: нет

Safrane 2.5 20V, Forester SJ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 49
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 26, 2007 11:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто знает: Что за японская АКПП? Какой у них ресурс? Их ремонтируют?
Petros

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 14, 2007 21:53  ПрофильЛичное сообщениеYIMMSNMICQ [ Ответить ]
HiOk писал(а):
Кто знает: Что за японская АКПП? Какой у них ресурс? Их ремонтируют?


Да, по КПП, подскажите хорошего мастера. Кому можно показать?
После разгона, когда резко сбрасываю газ, машина немного дергает. С чего бы это? Думаю проблема в КПП. Может, кто подскажет!
pit5550

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 16, 2007 08:39  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Уважаемые шафрановоды подскажите ищу две двери с ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны и заднюю подвеску с пасажирской стороны (пьяные уроды не дают спокойно ездить) может у кого есть какие либо варианты Safrane2 99ГОД
pit5550

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 16, 2007 08:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
у МЕНЯ МАШИНА ДЕРГАЛА ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ИЗ ЗА ИЗНОШЕННОЙ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 10, 2007 10:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Солидный навар у перекупов-перегонов. Все Сафраны литовские. Зазор - от 1300 долларов до 2000 долларов. А нам впаривают как плохо и тяжело им работать. Даже с таким курсом евро. Поэтому при покупке смело можно торговаться, т.к проблем в этих машинах хватает немало. Панели приборов кривые - символы смещены, моторы перегретые, парят, кузова кривые, фаркопы сзади отпилены, резина хорошая украдена - поставлены лысые колеса. За такой навар надо чтобы машина была практически в идеале. А так слезки типа льют - все плохо, зазор только 100-300 баксов и все. а на деле наши люди просто кормят дармоедов, не желающих искать там живые авто. Рынки забиты трупами, да еще за бешеные бабки.
МитяПепси

Сейчас на форуме: нет

Пежо 406 2.0HDI
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 27, 2008 14:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня Сафран 96г.в тачка просто супер,2.2 мотор бензина жрет 10-ку 95-ого,за год эксплуатации поменял задние армотизаторы с подушками,рулевые тяги и наконечники,пр.шрус.Если кто то стоит перед выбором взять машину до 4500$ то это хороший вариант.Хочу продать т.к хочу взять внедорожник ,хочеться отдать в хорошие руки.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы