Renault Safrane
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
пит

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 15, 2006 22:13  [ Ответить ]
По поводу дороговизны запцацек на шафран ,была до этого лагуна 95 года если сравнивать по соотношению цена-оснащение корчевагены отдыхают,за два года эксплуатации менялись рулевые нак. и левая шаровая и сайлентблок опора стоек больше по подвеске ничего кроме расходников (колодки и т.д)наездил 56000 по большому щету кроме старых болячек которые были до меня не устранял. Сейчас ищу шафран 99года интересовался по поводу запчастей(с 96 двиг.volvo 2.0 4-ц или2.5 5-цил) свечи 5т бел руб шт грм 55т ремень 94т и 47т ролики, колодки 52 и 45т ,по поводу остальных запч. пока не заморачиваюсь. Просто подумай на примере моего варианта Шафран 98-2000 год 7-8тысяч у.е а однокласники аудиА6-11-12т 98год мерс бэха такие же дела а ломаются также, вот и думай если у тебя варианты из машин большого среднего класса, а по поводу газа -окупится ли установка и полученая экономия топлива за планируемое время эксплуатации . РЕНОВОД
Владелец шафрана

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Сен 18, 2006 23:04  [ Ответить ]
Господа у меня вот какая проблема! Я купил шафран в хорошем состоянии 97 год, 2,5 Б, по воле сложившихся обстоятельств у меня пробоился паддон, и я проехал 300-400 км постоянно подливая масло, причем масло опускалось до самого критического уровня, заварил паддон, посмотрели вкладыши - сказали всё нормально признаков испорченности нет, но так получилось пару раз проехать по луже так что машина уходила почти до фар, после чего загорелся значек пила (оранжевый), сначало пропадал, но теперь горит постоянно комп говорит - ажексьон функсиньё дэ саньон коншультэ эра пра рэну - машина стала кушать на 3-4 литра больше (92), а еще есть подозрения что где-то пробит глушитель, хотя после тщательного осмотра ничего не обнаружено ( вероятно ближе к двиглу), так вот посоветуйте, пожалуйста кто-нибудь из-за чего горит такой значек и как уменьшить расход. Заранее большое спасибо...
Паштет

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 21, 2006 17:55  [ Ответить ]
Господа у меня вот какая проблема! Я купил шафран в хорошем состоянии 97 год, 2,5 Б, по воле сложившихся обстоятельств у меня пробоился паддон, и я проехал 300-400 км постоянно подливая масло, причем масло опускалось до самого критического уровня, заварил паддон, посмотрели вкладыши - сказали всё нормально признаков испорченности нет, но так получилось пару раз проехать по луже так что машина уходила почти до фар, после чего загорелся значек пила (оранжевый), сначало пропадал, но теперь горит постоянно комп говорит - ажексьон функсиньё дэ саньон коншультэ эра пра рэну - машина стала кушать на 3-4 литра больше (92), а еще есть подозрения что где-то пробит глушитель, хотя после тщательного осмотра ничего не обнаружено ( вероятно ближе к двиглу), так вот посоветуйте, пожалуйста кто-нибудь из-за чего горит такой значек и как уменьшить расход. Заранее большое спасибо...
дик

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Сен 30, 2006 13:52  [ Ответить ]
во што обходится за мена передней шаровой опоры с работой
юра BRN

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Окт 05, 2006 14:16  [ Ответить ]
Владею Шафраном 3-и года машина не для гонщиков но едешь в ней как самостоятельный дядя.Подвеска мягкая .Салон огромный места сзади на любой «случай» в любом «положении» ездить в командировки просто супер.Багажник тоже подстать салону.
Если не возить цемент и не скакать по полям,лесам то в обслеживании не дорагая и надежная. Я за 3-и года поменял два раза стайки стабилизатора (примерно с работой 50-60 уе) оба раза в конце лета начало осени ( поездки к теще,дачи,реки,озера,леса),и при покупке шаровые опоры ( и пока сними все впоряде), расходники в средней ценовой категории.Масло заливаю ARAL.Машина ездит на газу без всяких проблем даже в дикие мороза только греется долго.Топливо (газ) по карману не бьет. За три года 1 раз починял генератор и показывался электрику.
В общем не дорогая упакованная машина представительского класса. Простите
Bacёk

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Окт 06, 2006 13:59  [ Ответить ]
дик писал(а):
во што обходится за мена передней шаровой опоры с работой
18 сама шаровая + 15 баков работа

юра BRN
Катаюсь уже 2.5 года - доволен как слон. И по лесам-полям ездю, и цемент вожу - вроде всё в порядке. Хотя большую часть времени - по городу и в путешествиях. Уже проехал около 60 тыш, расходы в основном на расходники плюс подвеска. Уж очень нежная она - не очень приспособлена для поездок на нашу природу. Ну да хрен с ним. Не напрягает вроде.

Следующая машина - однозначно Сарафан. Годика эдак 99-го...2000-го. Жаль, что перестали выпускать - мне как-то ВелСатис меньше нравится. Хотя, как знать...
denis.sanko

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Окт 16, 2006 17:14  [ Ответить ]
Владельцы, Сафран! Подскажите, please, где лучше такую машинку обслуживать. Я взял себе одну, нужно ручник, спидометр сделать и кое-что по мелочам. К кому обратиться? Спасибо Cool
а-в

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Окт 27, 2006 11:18  [ Ответить ]
все конечно класс только накрылся у братишки внутренний шрус и машина полтора месяца на приколе.2,5 авто 1998.меняется только сполуосью найти практически невозможно.у дилера 510 евриков и месяц ждать.вот вам и сафран.я сам отьездил на сафране 2 года 2,2 1993г.в.таких косяков не было но постоянно какие-то проблемы.продал и покупать еще даже мысли не было.не наша машинка.
Berg

Сейчас на форуме: нет

-
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 27, 2006 16:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Информация к размышлению.
Двигатели Рено (например Z7W), устанавливаются на Лагуну, Шафран, Эспайс-
а под европейской маркой В-29 - на Вольво, СААБ, Ленд-Ровер и даже американский Игл. Двигатели Рено используются на 70% процентов боллидов Формулы-1. Это одни из лучших европейских двигателей. Никогда!!! на автомобили Рено не ставились двигатели других производителей.
Удачи

Привет
Не надо казаться более умным, чем ты есть! Знатоки, блин...
История:
03.1992 На Женевском автосалоне дебютировал Renault Safrane
11.1993 Представлена наиболее мощная модификация Biturbo 4Х4 c полным приводом и бензиновым мотором объемом 3,0 л (286 л. с.), оснащенным двойным турбонаддувом
09.1996 Рестайлинг. Изменена гамма двигателей
03.2001 Renault Safrane сменяет новая модель Vel Satis
Двигатель:
Машины первой фазы производства (до рестайлинга в 1996 году) оснащались «родными» французскими силовыми агрегатами - бензиновыми объемом 2,0 л (J7R), 2,2 л (J7T), 3,0 л (Z7X) и 3,0 л (Z7X726) Biturbo и двумя дизельными - 2,1 л (J8S) и 2,5 л (S8U). После 1996 года известный в мире моторостроитель Renault решил обновить гамму силовых агрегатов, частично оснастив свой флагман моторами, позаимствованными у Volvo - 2,0 л (N7Q) и 2,5 л (N7U).
Это решение в середине 90-х годов было продиктовано поиском взаимовыгодного сотрудничества между двумя компаниями. В это время появился и новый французский турбодизель - 2,5 л (G8Tt).
Мотористы фирменной СТО советуют воздержаться от покупки автомобилей с двигателями Volvo (N7Q и N7U) и Renault (J7R). После пробега в 150 тыс. км у них появляется сильный нагар на внутренней части тарелок клапанов. Эта неисправность сопровождается неустойчивой работой мотора на холостых оборотах (в данном случае только работа по ремонту головки блока цилиндров обойдется в $100 - 120). Кроме того, в агрегатах J7R и J7T отмечены выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора.
Для обеспечения долговечности двигателей необходимо каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. Исключение составляют лишь агрегаты V6, у которых в ГРМ применяется цепь. Как правило, она нормально служит до 300 тыс. км, а затем чрезмерно растягивается, о чем сообщает неприятное металлическое лязганье при работе мотора на холостых оборотах.Одна из распространенных причин отказа двигателя заводиться – оплавление контактов электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Изнашиваясь, он начинает потреблять больше тока. Как следствие, повышается нагрузка на электроразъем.

Большинство Safrane имеют передний привод. Очень редко встречаются полноприводные модификации 4х4, оснащенные мощным 3,0-литровым агрегатом Biturbo. Однако ввиду того, что такие экземпляры у нас можно сосчитать по пальцам, специалисты фирменной СТО не смогли поделиться опытом их эксплуатации.
Коробки передач:
Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ст упенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. «Механика» надежна, и в процессе эксплуатации проблем с ней, как правило, нет. Разве что на машинах с пробегом около 300 тыс. км изнашиваются втулки кулисы переключения передач.
А вот с «автоматом» (AD8) случаются неприятности из-за износа датчика положения селектора АКПП: нарушается режим ее работы и, что хуже всего, может не заводиться двигатель.
Обслуживание обоих видов КПП заключается в замене масла каждые 60 тыс. км (в «автомате» вместе с фильтром).
На заданной высоте:
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска Safrane обеспечивают водителю и его пассажирам высокий уровень комфорта. Она очень энергоемкая и позволяет практически забыть о плохих отечественных дорогах. Благодаря большой общей массе машина уверенно движется даже на высоких скоростях (160 км/ч и больше). Однако ввиду немалой массы двигателей быстрее всего изнашиваются передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. «Слабое место» задней подвески - опоры стоек. Остальные детали подвесок могут «выходить» очень долго около 100 тыс. км.Попадаются на нашем рынке и экземпляры, оснащенные пневматической подвеской, способной поддерживать вне зависимости от загрузки заданный клиренс и изменять жесткость амортизаторов. Как показывает практика, это средство повышенного комфорта на наших дорогах долго не выдерживает. Чаще всего выходят из строя стойки (одна новая деталь стоит около $1 тыс.). Поэтому многие владельцы таких машин заменяют пневматическую подвеску обычной.

Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 50 тыс. км. Если их своевременно не заменить, это повлечет выход из строя сальников рулевой рейки. Она не ремонтируется, а новый узел стоит дорого (неоригинальный - около $800). К 200 тыс. км изнашивается крестовина рулевого вала. Благодаря качественной шумоизоляции услышать ее стук сложно, поэтому во время ТО следует попросить механика проверить данный узел.
И вот ещё что хотел бы добавить:
из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха сильно запотевают стекла. Если же в версии с климат-контролем нужную температуру в салоне нельзя задать, то, как правило, причиной этого является вышедший из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха.
Вот вроде и всё по ней. Привет
Привет "знатокам" :mrgreen:
ABC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 29, 2006 14:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Специалисты,подскажите.--Сафран --только хэтчбек?Седаны есть?Купе?Годов 1999.
Гость



   




Группа: Нет

# Вс Ноя 05, 2006 19:49  [ Ответить ]
Народ, проконсультируйте!
Хочу брать Шафрана 97-98г. 2,0 или 2,5 бензин и поставить газ. Обзвонил установщиков все начинают впаривать 4-е поколение (1000$). Отзовитесь, кто ставил газ на эти а/м, на какой двигатель и как впечатления. Спасибо
Berg

Сейчас на форуме: нет

-
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 09, 2006 09:16  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
ABC,
Только хетчбеки. Другие варианты не выпускались-это особенность данной модели.
serjmal

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 19, 2006 23:41  [ Ответить ]
У меня Шафран 2.0 бензин 97 г.в. Купил случайно - гулял по авторынку и увидел ухоженный авто из Германии за 6000 у.е. Сел, проехал и понял, что зря раньше на такое авто внимания вообще не обращал. До этого ездил на Ауди, БМВ и т.д. Конечно это машина не для спортивных состязаний, а скорее для спокойной и вальяжной езды и путешествий. Не знаю лучшего комфорта за такие деньги. Расход бензина и запчасти по сравнению с немцами одного класса не дороже. Главное купить машину не убитую, чтобы потом снять последние штаны на приведение всего в порядок, и просто элементарно за ней следить. Эксплуатирую почти год и очень даволен.
Гродно

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Янв 05, 2007 11:56  [ Ответить ]
Народ просветите.
У Шафрана 1997г. кузов цинкованный или нет.
a12

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 29, 2007 16:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vzriv, Сергей Н Расскажите плз про вашу машинку подробнее - расход, стоимость TO (замена масла фильтров + колодок), отношение к нашему бензину, как ведёт себя пневма в наших условиях - ну и типичные болячки - c примерными ценами их устранения.

Последний раз редактировалось: a12 (Пн Янв 29, 2007 17:09), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы