Нулевик и с чем его едят.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Тюнинг & Стайлинг
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 14, 2006 19:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]



А в то же время, сия, казалось бы простая доработка вашего мотора, скрывает в себе немало подводных камней.
Купив себе фильтр от K&N, я первым делом перелопатил массу инет изданий и вот что я вынес, обобщив все что прочитал.

1. Подобный фильтр необходим. Точка.

2. Что это нам даст? Вкратце следующее: почти неощутимую прибавку к мотору в виде 2-5 л.с., достаточно ощутимый прирост момента и что самое важное - уберет тупость мотора на оборотах от 4000 и выше.
Почему - распылятся не стану, об этом написанно уже много и не ленивый за 5 минут найдет в нете достаточно теории на эту тему.

3. Замена стандартного фильтра. Многие нерадивые тюнингаторы, просто заменяют штатный фильтр на freeflow и потом расказывают всем направо и налево, что все это фигня и выброшенные деньги. Почему? Да потому, что просто заменить - это четверть дела. Важно не только заменить, но и модифицировать всю систему впуска, ведь при оборотах выше 4000, воздух в мотор поступает со скоростью звука и посему ему может достаточно ощутимо мешать даже торчащий болтик.
Что в идеале не грех сделать: убрать лишние сочленения, гофрированные трубки и резкие изгибы воздуховода.
Также, необходимо подумать о температуре поступающего в мотор воздуха, ведь раскаленный воздух, попадающий от мотора в бензовоздушную смесь, имеет меньшую плотность нежели холодный, и соответственно смесь резко обогащается, что нежелательно оттражается на работе мотора. Почему, надеюсь объяснять не надо.
Что же делать? Как обспечить постоянный и в больших обьемах приток холодного воздуха к фильтру? Решение тривиально - воздухозаборник. Но, система забора воздуха должна быть построенна таким образом, чтобы не только прямые потоки воды (мы ведь на наших машинах и на работу ездим) не поступали на фильтр (ему-то ничего не сделается, но на какое-то врема пропускная способность его упадет), но и не создавался эффект наддува, так как это уже приведет к резкому обеднению смеси.
Также, весьма полезно подумать о тепловом зеркале, не позволяющем самому фильтру нагреваться от мотора при стоянии в пробках или еще где. Что есть тепловое зеркало? Ответ - полированная/ хромированная поверхность.


4. Не грех обратить внимание на диаметр воздуховода, площадь сечения которого должна быть не меньше (больше тоже лишнее) чем суммарная площадь всех входных отверстий карбюратора/инжектора.

5. После установки на карбюраторный мотор, необходимо заново настроить качество смеси и обороты холостого хода. На инжекторе, насколько я понимаю, мозги сами об этом побеспокоятся.



6. ТО. Чистят их специальным моющим средством, после чего фильтрующий элемент должен быть заново наполнен специальным маслянным составом. Набор из этих двух составляющих есть у каждой фирмы, выпускающих подобные фильтры и стоит в пределах 10-20 зеленых рублей. По утверждениям народа, пользующего сей прибамбас, набора хватает на 2-4 чистки. Чистка, по рекомендациям изготовителей, должна проводится через каждые Х километров. В частности, у K&N величина Х составляет от 25 тыщ километров до 50 тысяч миль (в разных издания по разному, в инструкции к моему фильтру сказанно 25000 км, а на сайте K&N - 50000 миль).




7. Все фирмы, выпускающие фильтры нулевого сопротивления (K&N, Pipercross, JR и т.д.), выпускают также "Replacement Air Filters", предназначенные для замены штатного фильтра в его штатной коробке. Но! Не надо забывать, что кроме фильтра, сопротивление прохождению воздуха (и немалое), также создает штатная коробка и система забора воздуха. По оценкам различных изданий, от 20 до 40 процентов.



8. Также, существуют фильтры называемые "Bolt-On", устанавливаемые на карбюраторных моторах взамен кастрюли воздушного фильтра. Но с этими фильтрами встает во весь рост проблема холодного-горячего воздуха. Поэтому, в основном, эти фильтры используются для автомобилей, используемых только для гонок.


abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Мар 15, 2006 02:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VETER,
вы что сами это все придумали? А что случится если двигатель может впустить больше воздуха чем выпустить? Как тогда ваш Free Flow филтер повлияет на мощность двигателя? А чти если конфигурация(дизайн) впускного коллектора (для air turbulence) не позволяет увеличить его пропускную способность за счет увеличения потока воздуха а наборот создает паразитические вихри препяствующие нормальной циркуляции воздуха в системе...

читали ли вы статиьи по экпериментам о пропускной способности нового K&N фильтра и того же фильтра после эксплуатации и чистки? Поищите на Интернете...

А в курсе ли вы что воздушные впускные системы двигателя некоторых машин имеют такую же впускную способность (или иногда даже лучше) по сравнению с Free Flow?

Я все о том что делать обобщающе глобальные выводы о таких фильтрах совсем не стоит - все зависит от определенной марки машины, двигателя и его применения - выбор фильтра это всего лишь небольшой компонент в общей теории настройки двигателя (engine tuning) и даже не всегда является первым шагом (опять же в зависимости от двигателя)

Сюдя по всему личного опыта с настройкой двигателей вы не имели...

Спасибо
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Мар 15, 2006 19:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso писал(а):
Сюдя по всему личного опыта с настройкой двигателей вы не имели...

Хорошо написал. Не зная человека и чем он занимается, делаешь выводы. К Вашему сведению, VETER, заметте на профессиональном уровне занимается ДИАГНОСТИКОЙ МАШИН. Вы у него попросите, и он Вам по дешевке продаст такие проги, что Вам и не снилось ( знаю на личном опыте, что VETER поможет).
Ну а теперь если хотите по моторчикам поговорить, то пожалуйста я к Вашим услугам. На счет высшего, не знаю что у Вас за плечами, у меня МФТИ, если конечно это что то Вам говорит. Могу пригласить к нам в мастерскую, где эти самые моторчики, мы чуть чуть изменяем.
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Мар 15, 2006 22:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
shalom,
вы опять ничего дельного не написали, если вы специалист - то подтвердите или опровергните мо возражения конкретно...

Я лично против неправильных высказываний - типа после установки фильтра мощность обязательно повысится на 2-3 л.с. - ведь это не всегда правда - пожалейте чужих денег - ведь люди поверят и купят - а такие филтры на порядок выше по стоимости. Потом после прочистки еще хуже двигателю станет.

Я не сомневаюсь что VETER поможет и ничего лично против ветра не имею - просто в соотвествии с правилами форма начинаю дискусию по теме с опровержения некоторых ложных (на мой взляд) утверждений искодя не только из личного опыта но из результатов друзей и поисков на интернете. в этоге пост и дискуссия получаются наиболее объективной и наиболее полезной для читателей. Я надеюсь (что в отличее от вас) ветер не воспримет это лично.

Кстати МФТИ - это было до революции или после? Привет

Спасибо
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Мар 15, 2006 22:12  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, На ДВС если ставить нулевик, то мощьность увеличится. Так же мощьность увеличится если Вы измените выхлопную систему.
МФТИ -- 83 год
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Мар 15, 2006 22:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
shalom,

На каких именно ДвС увеличится мощность? Если поставить такой фильтр на LT1 (Двигатель Корвета) вы думаете что мощность увеличится? Так же установка такого фильтра на Е36 БМв 325i 1993 года не привела ни к каким изменениям, так как заводской дизайн имеет высокую пропускную способность... (выброшенные деньги)

Спасибо
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 14:29  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, На Корвет не ставил, не было такой авто на доработке. А вот про моторчик М-50, лучше молчи. Ставили и получали эффект.
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 20:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как измеряли эффект? Графики с динамометра сможете предоставить до и после замены? (Хотя конечно у меня их тоже нет, но я не утверждаю что эффект есть!)

Спасибо
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 20:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
в подкрепление моей теории еще я нашел мнение (поддтвержденное цифрами) в интернете в случае 1994 325is
(К сожалению на англ.) Но вывод - тот что после установки фильтра ускорение на 2-й передаче улучилось всего лишь на 0,03 сек. (К сожалению не могу сделать ссылку - так как она спрятана в PHP)

Спасибо

From digest.v4.n835 Fri Jul 12 14:48:04 1996
From: bbowden@hach.com (Brian Bowden)
Date: Fri, 12 Jul 96 11:36 MST
Subject: K&N Airfilters


>Has anyone truly
>believed that they have gotten significant performance enhancement from
>any of the aftermarket filters such as the K&N?
>
>Your comments are appreciated as I will be changing the air filter in my
>1991 Model 535i in the near future.


Well, you asked. I recently installed the K&N replacement filter in my 1994 325is. At the same time, I removed the air funnel thing inside the stock airbox based on previous information that this is also a restriction on airflow.


Observations: More noticeable intake noise, car appeared to breathe better and pull stronger. I noticed significant improvement in driveability with the AC on, car does not seem to bog down as much. Car also does not bog down as much on hard acceleration from a stop.


Testing: As an advocate of the 2nd gear acceleration test, after installation I promptly performed this test fully expecting to register a numerical result reflecting the improvement that my observations were telling me where there-well the numbers showed only a 0.03 sec improvement, after temperature correction. An insignificant improvement.


My opinion: My results show that any improvements in flow are very minor with the standard filter replacement on a 325is. So, I don't necessarily believe this is a performance upgrade that is meaningful. However, I'll never have to replace the filter again!


Regards
Brian Bowden
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 21:45  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso писал(а):
Как измеряли эффект? Графики с динамометра сможете предоставить до и после замены? (Хотя конечно у меня их тоже нет, но я не утверждаю что эффект есть!)

Спасибо


здесь не нужны ни какие графики, законы физики никто не отменял!!!!!!!
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 22:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Понятно, законы физики они и в Африке законы физики и где в моем сообщении я утверждаю что законы физики отменены?

Если вы считаете что не нужны объективные докозательства улучшения/ухудшения работы двигателя (в виде измерений и графиков) - и вам можно на слово верить - тогда о чем тут дискутировать - мы все вам верим на слово.

Спасибо.
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 22:39  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, мы не строим тут супер навороченную машину

я ставил фильтр на Citroen хотя и у меня машина турбо дизель, я не говорю что прибавилось 15 л\с но 2-3 лошади есть , может меньше, но тупость машины пропала.Это главное то что я хотел - получил
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Мар 16, 2006 23:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VETER,
Мой вопрос к вам остается в силе - как вы сможете объективно подтвердить что прибавилось 2-3л.с.? Так как вы потратили больше денег по сравнению с бумажным фильтром - то скорей всего вам хочестя верить что деньги потратили не зря... Из привденного выше примера субъективные ощущения очень обманчивы - все всегда потдаются стремлению оправдать дополнительные расходы... (сам там был)

Я с вами согласен - мы не строим супер наворочанную машину - и для большнства машин такой фильтр будет полезным (кстати на Chevy Lumina такой фильтр скорей всего прибавит больше чем 2-3л.с.) но не все радужно с эксплуатацией таких фильтров - есть недостатки и не на все подряд машины их стоит устанавливать... А если очень надо - то надо обязательно всмотреться в соотношение впускной и выпускной способности конкретного двигателя и сделать соответсвующие изменения в выпускной системе.

Спасибо
Stikils

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 176

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 17, 2006 00:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну не знаю,какой смысл ставить "нулёвик",если он ничего не даёт.Это просто выброшенные деньги,и лишние заботы по прочистке самого фильтра.У меня Alfa Romeo 164 3.0 v6,после установки этакова "нулёвика" K&N не почёвствовал никакой разницы,как шлифовал улицы и перекрёстки,так и дальше шлифую.А вот что насчёт "прямоточного выхлопа",так вот эту вещь я советую поставить.Я поставил Remus ProEdishion Sport со сдвоеным выходом,так я машину не узнал,как сел за руль и с 1-по 2 передачу догнал да 110км/ч (и это не предел),то понял,что всё-таки смысл в его установке есть.Хотя и со стандартным выхлопом тоже ничё было.Фигню гнать не буду,что мощность увеличилась от 15-до 25л.с.,но разница присуще теперь.И звук приятный,вокруге у домов стёклышки потрясывает.............И вот я ещё что заметил,на мощный мотор "нулёвик" не дал ничего,а мой друг поставил на Civik(1.5)и машина по разгону лучше стала.Сразу с 1 передачи чувствуется,что матор не жуёт,а выстреливает.Может смысл есть ставить на маломощные маторы?
kozyr

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 102

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 15, 2006 11:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ну конкретней мне ставить на Дэу-Нубира объем 1,6 или нет Будет эффект? Жду совета! :oops:
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Тюнинг & Стайлинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы