На свободный склад ТД "Ждановичи" поступила первая партия машин
Просмотреть в новостях: На свободный склад ТД "Ждановичи" поступила первая партия машин
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Мар 13, 2006 10:50  [ Ответить ]
Читал, читал - решил высказать свое мнение - заранее извиняюсь если кого задену. Будущее автомобильного рынка в РБ? Рано или поздно (но неизбежно) частников больше не будет - будут или фирменные магазины атомарок и/или частные dealerships (дилершипы). Цены станут премлемы и покупатели начнут предпочитать иммено такую покупку там а не на рынке с частных рук. Поэтому мой вам совет - перестаньте критиковать - а (всем кто занимается перегоном машин) учитесь с их неудачь и начинайте делать сами такое - открывайте стояночку - с выбором (несколькими машинами) и какой либо гарантией (например 90 дней). Просчитайте экономическую модель - она рабоет уже в других странах (Used Cars рынок намного прибыльнее чем New Cars). Вот эту модель то и надо приспособить к условиям РВ. Кто первый ее приспособит будет контролировать рынок через несколько лет. Государство будет делать трудней и трудней штучную и под заказ продажу машин и все легче и легче для предприятий - потому что с предприятий гораздо легче снимать налоги. Призываю смотреть в будущее - и перенимать опыт других стран... Возможности неограничены в этой сфере так как люди обратно на автобусы не пересядут! А критиковаьть и возмущаться все могут и затрат для этого совсем не надо...

Спасибо
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Мар 13, 2006 10:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stupid site - потерял мой cookie - предидущий пост я писал...

Спасибо
odyssey

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 13, 2006 18:48  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
по моему умное зерно есть в этом.... тока если платить все налоги.... то цены меньше точно не станут....
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Мар 13, 2006 21:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, частников постеменно выживут - все официальные дилеры налоги будут одинаково платить - здоровая конкуренция снизит цены. Машины купленные и проданные внутри страны не надо растомаживать - постеменно внутренний рынок возрастет - машины подешевеют...

Спасибо
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Мар 13, 2006 21:45  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, Уважаемый, Вы рассуждаете о том, в чем Вы совсем не разбираетесь! Какое подешевление? Вы о чем? Когда немец ( примеров куча ) приезжает на малину, у него волосы дыбом от тех цен которые он видит. И это с учетом растаможки. Ну не дорос ещё белорус ( в финансовом плане ) покупать ХОРОШИЕ И ДОРОГИЕ АВТО. Вы лучше зайдите на немецкие сайты по продаже авто, а потом на белорусские, и Вам станет все ясно. В пору уже белорусам вести авто в Германию и там их продавать!
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Мар 13, 2006 22:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
shalom,
Я не говорю что прямо сейчас все развернется - я говорю о будущем - лет 5-10. Хотя начинать все это надо прямо сейчас - вот с этим складом на Ждановичах - людям прорекламировали - что мол техническая карта есть - и толпа собралась... почему - все же знают что дороже будет?

в будущем либо цены снизяться либо покупательная способность дойдет до уровня цен. Но я вам точно обещаю - по одной машине на личный заказ - никто этим заниматься не будет... в будущем.

Я тоже был на рынке в Ждановичах в прошлом году - цены там такие же как и в США иногда и выше - покупательная способность на порядок ниже - согласен - но только сегодня - рынок должен будет нормализоваться - спрос увеличиться и цены должны упасть. Когда у вас на стояночке стоит 10 машин выбора и гарантия на 90 дней и вы уже три года их продается - люди пойдут к вам - по нескольким причинам
1) Гарантия
2) Если что - то покупатель знает где вас найти
3) Есть выбор и есть возможность по торговаться.
4) Машину можно увидеть в живую и даже проехать

Для вас - 10 машин - 100 дол чистой прибыли на каждую - 1000 сидит (или 20 машин по 50 дол прибыли) чем больше у вас машин на продажу чем ниже цены... (да еще если конкуренция через дорогу) А потом со временем - сами даете кредит на свои же машины... Получается что не только с машин прибыль берете но еще и с кредитов

Эта модель работает успешно во многих странах...

Со временем и немцам начнете продавать...

Спасибо
voven73

Сейчас на форуме: нет

audiA6-C5
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 122

Из города: гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 14, 2006 01:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
коллеги!!!в очередной раз igovita доказал что все это чистейшей воды развод!!!просто человек который мало мальски разбирается он все поймет и купит то что ему надо!!!а всякие умные ребта из провинции а также гости из России и Казахстана милости просим на склад за аутамабилями з ГАРАНТЫЕЙ!!!!
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Мар 14, 2006 15:43  [ Ответить ]
abelouso писал(а):
shalom,
Я не говорю что прямо сейчас все развернется - я говорю о будущем - лет 5-10. Хотя начинать все это надо прямо сейчас - вот с этим складом на Ждановичах - людям прорекламировали - что мол техническая карта есть - и толпа собралась... почему - все же знают что дороже будет?

в будущем либо цены снизяться либо покупательная способность дойдет до уровня цен. Но я вам точно обещаю - по одной машине на личный заказ - никто этим заниматься не будет... в будущем.

Я тоже был на рынке в Ждановичах в прошлом году - цены там такие же как и в США иногда и выше - покупательная способность на порядок ниже - согласен - но только сегодня - рынок должен будет нормализоваться - спрос увеличиться и цены должны упасть. Когда у вас на стояночке стоит 10 машин выбора и гарантия на 90 дней и вы уже три года их продается - люди пойдут к вам - по нескольким причинам
1) Гарантия
2) Если что - то покупатель знает где вас найти
3) Есть выбор и есть возможность по торговаться.
4) Машину можно увидеть в живую и даже проехать

Для вас - 10 машин - 100 дол чистой прибыли на каждую - 1000 сидит (или 20 машин по 50 дол прибыли) чем больше у вас машин на продажу чем ниже цены... (да еще если конкуренция через дорогу) А потом со временем - сами даете кредит на свои же машины... Получается что не только с машин прибыль берете но еще и с кредитов

Эта модель работает успешно во многих странах...

Со временем и немцам начнете продавать...

Спасибо



Ну на счет кредитов это ты конечно загнул, сомневаюсь что хотя бы один дилер в сам дает кредиты - это всего лишь некоторая договоренность с банком. Да и врядли кто-нибудь захочет работать за 100 USD чистой прибыли на автомобиле, пусть даже при большом кол-ве продаж.
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Мар 14, 2006 23:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Абсолютно дают - несколько раз встречал. Чаще всего крединая компания и делершип принадлежат одному и тому же владельцу...

Работают и за меньше чем 100 но не часто. Иногда дилершип делает деньги на на продаже авто а на либо процент от кредита либо так называемых factory incentives - финансовой помощи производителя автомобиля...

в принципе каждому решат за сколько чистой прибыли от продажи одного авто - вы может быть и не захотите - другой по скромнее - захочет...

Спасибо
Палыч

Сейчас на форуме: нет

Audi A6 2.5TDI Avant Quattro
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 15, 2006 20:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Иногда даже в минус продают!
Когда у хэндлера застряла машина (особенно достаточно дорогая), он её продаёт даже с минусом 5-10% ПОКУПНОЙ стоимости, лишь бы вернуть деньги в оборот!
Andy

Сейчас на форуме: нет

GX 470
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 388

Из города: Да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 16, 2006 23:06  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, не хочется вас обидеть, но НЕ ПИШИТЕ О ТОМ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ! Какие к черту 100 долл на авто?! :oops: На "Паркинге" на хорошем костюме больше зарабатывают! И не дают продавцы авто сами по себе кредиты - это не их бизнес, есть обычно соглашение с банками иногда на льготных для этого дилера условиях, иногда дилер сам доплачивает банку частично за низкий % по кредиту, чтобы привлечь клиентов. Не спорю, что автосалон может входить в холдинг, принадлежащий банку или иной финансовой структуре, но все-таки это два обособленных субъекта и сам по себе салон никого не кредитует.
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Мар 17, 2006 00:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Andy,
А вы и не обидели. Конечно же можно заработать больше чем 100 на одной машине - все зависит от рынка - и поверьте мне любой бизнес всегда пытается максимизорвать прибыль. Я не очень понял смысл выражения

>На "Паркинге" на хорошем костюме больше зарабатывают!

"Parking" хмм? Хороший костюм? Точно не разбираюсь в терминах...

Если выгодно дилеру платить проценты банку - значит будут платить - если выгодно самим кредиты давать - то будут давать... все это в конце концов сказывается на среднем размере прибыли со среднего проданного автомибиля...

Я все это к тому что будущее рынка в РБ - это и есть заводские автосалоны и дилершипы пользованных автомобилей а не частники на базаре... Поэтому кто первый сможет адаптировать эту экономическую модель - будет (как я уже заметил) контролировать большую часть рынка в будущем.

все эти детали - по сколько с машины, давать кредиты или не давать - можно отработать наместе - что сработает а что нет опыт покажет и я не собираюсь предсказывать, самое главное что по-моему свободный склад ТД Ждановичи скорей всего на правильном пути...


Спасибо
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Мар 17, 2006 00:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Andy,
Кстати вы когда нибудь слышали о следующих компаниях?

BMW Financial Services
GMAC
Ford Credit

Яркие примеры когда компания-изготовитель автомобилей финансирует свой же продукт...

Спасибо
Andy

Сейчас на форуме: нет

GX 470
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 388

Из города: Да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 17, 2006 00:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, я не берусь обсуждать на каком пути ТД, то что будущее за легальным бизнесом так же очевидно и мне, но то, что никто и никогда не будет заниматься продажей авто, зарабатывая 100 долл. с машины мне так же очевидно. А еще мне очевидно то, что есть кампании (банки, и прочие финансовые учреждения) зарабатывающие деньги на предоставлении кредитных ресурсов, а есть кампании торгующие товаром (авто), и путать два эти сектора не стоит (это я к тому, что сам продавец никому ничего в кредит не дает - не его это тема).
Andy

Сейчас на форуме: нет

GX 470
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 388

Из города: Да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 17, 2006 00:27  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
abelouso, мы по-моему говорили о продавцах авто, а не о производителях. Кроме того, кампании, которые вы перечислили, являются часть холдинга (если так можно выразиться) кампании-производителя и не являются конечными продавцами авто, а лишь предоставляют финансовые услуги по продвижению авто этих марок к покупателю. И начали вы разговор с обычных площадок по продаже авто, а уже вспомнили BMW как производителя...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы