На свободный склад ТД "Ждановичи" поступила первая партия машин
Просмотреть в новостях: На свободный склад ТД "Ждановичи" поступила первая партия машин
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На минувшей неделе граждане смогли наконец удовлетворить свое любопытство по поводу ассортимента свободного склада ТД "Ждановичи": на огороженную территорию поступила первая партия автомобилей. Из 24 машин 7 уже имеют потенциальных покупателей: в ходе формирования первой партии администрация склада предложила желающим делать предварительные заказы.

На свободный склад автомобили поставили две немецкие компании, в начале года подписавшие с ТД "Ждановичи" контракт на 500 тыс. евро каждый. У первых покупателей есть выбор из Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Focus, Volvo S-80, Hyundai Galloper. Джип Hyundai Galloper отправится в белорусскую провинцию: предприятия агропромышленного комплекса страны заинтересовались японскими и корейскими внедорожниками 1998-99 гг. выпуска не дороже тыс. Появление свободного склада отмечено в России и Казахстане, откуда пришло несколько заявок.

Именно от активности покупателей из этих стран зависит развитие белорусских свободных складов — такое предположение на минувшей неделе сделал замдиректора ТД "Ждановичи" и начальник свободного склада Ильшат Халитов. А еще рассказал, почему на площадке склада, рассчитанной на 500 автомобилей, будет появляться не больше сотни машин в месяц, кто станет первыми покупателями и чем ассортимент склада отличается от предложений стихийных авторынков.

Свободный склад предложит своим покупателям автомобили в возрасте от 3 до 10 лет. Снижения возрастной категории пока не ожидается: "По белорусскому законодательству, для продажи новых машин юрлицо обязано представлять сертификат соответствия". Не будет на складе и чужих машин, поскольку ТД "Ждановичи" "имеет право хранить только собственное имущество". Но и недостатка в машинах не будет: склад работает с пятью поставщиками, трое из которых заняты поиском автомобилей в Германии по заявкам заказчиков. В ближайших планах — организация поставки и реализации около 100 автомобилей, поскольку "мы должны работать, а не загромождать склад".

У первых автомобилей двойная страховка техсостояния. По условиям договора, поставщик предоставляет диагностическую карту на каждый автомобиль, а потом его проверяют на белорусской СТО. Таким способом "мы устанавливаем доверительные отношения с партнерами. Это требует дополнительных затрат, ведь стоимость техосмотра (100 евро в Германии и Br 20 тыс. у нас) входит в его цену. Но порядок работы будет именно таким, пока мы не удостоверимся в добросовестности партнера". Каждый автомобиль придет с описанием, из которого "будет известен не только пробег и состояние узлов, но и количество прежних владельцев".

Важным условием работы с партнерами Халитов считает честные отношения: "Поставщик не скрывает состояние автомобиля и не отматывает спидометр, а мы размещаем его информацию в полном объеме. Нас могут проконтролировать, зайдя на сайт свободного склада, где представлены все автомобили, выставленные на продажу. Распространенный на стихийном рынке обман с отматыванием спидометра крайне непопулярен в Европе. Напротив, если машина использовалась для поездок на дальние расстояния, а не эксплуатировалась только в городе, это обязательно отметят в качестве свидетельства хорошего состояния ее узлов".

По уверению руководителя склада, "мы не занимаемся битыми машинами". В среднем цены на автомобили свободного склада выше на 0-500, однако "следует учитывать стоимость ремонта машины, купленной на стихийном авторынке, которая может оказаться битой и потребовать значительных капиталовложений".

Склад принимает заявки на любые марки, стараясь исключать старые модели. К примеру, заказчику Opel Record 1989 г., готовому заплатить не более тыс., порекомендовали искать машину на авторынке, поскольку "в Германии таких машин уже не найти". После оформления заказа покупатель оставляет залог в 5-10% от стоимости автомобиля, а через несколько недель машина появится на складе. В случае "существенных претензий" к качеству покупки залог возвратят. Впрочем, говоря о претензиях, Халитов тут же подчеркнул: речь идет о подержанных автомобилях, поэтому "рискует не только продавец, но и покупатель", а вместо гарантии склад предоставляет подробную информацию о состоянии автомобиля.

Насколько конкурентоспособным на авторынке окажется новый игрок — ТД "Ждановичи", "покажет работа", однако уже сегодня "нашими конкурентами можно назвать тех, кто привез автомобиль в нормальном состоянии из европейского автохауса. Таких достаточно. К примеру, на рынке в Малиновке можно найти автомобили за -40 тыс., которые не были битыми".

На этой неделе на складе появятся первые покупатели. Ожидается, что это будут "автовладельцы, которые еще не могут позволить себе новый автомобиль, но уже не хотят ездить на ломе, который пришел из Литвы".

Елена АНКУДО, "БелГазета"
Белорусские новости

Автор Сообщение
neIIIexoq ®

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Мар 07, 2006 17:47  [ Ответить ]
.... имеем конкретного конкурента рыночным торговцам?
если на 500 у.е. дороже, чем на рынке + такие гарантии... есть вероятность того, что ближайшие месяцы отбоя от заказов у ждаников не будет... а как отреагируют автомалиновка и автожданики?
падение цен? илисворачивание активности?...
Конкурент Жданикам

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Мар 08, 2006 00:13  [ Ответить ]
Ни какой он нам не конкурент, если только административно не задушат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что у нас очень легко могут сделать.........................................


Автомалиновка или жданики так отреагируют, neIIIexoq ®, что тебе придётся дальше собирать деньги
DMITRY80

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: MINSK
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 08, 2006 00:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vopros v tom, gde bolshe loxotron
drum

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Мар 09, 2006 21:22  [ Ответить ]
отматывают спидометры и там...
лично я как конкурента Таможенный склад не рассматриваю
каждому свое Привет
Чайник

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Мар 10, 2006 10:47  [ Ответить ]
Какой к черту конкурент! И какие такие гарантии?
Гарантия меня интересует на сквозную коррозию, на КПП, на двигатель, на подвеску, на рулевое управление, тормозная система, но то, что после замены масла не пропадет компрессия двигателя (отсутсвие присадок). На сколько я помню, до открытия склада, говорилось про гарантии на А/М. Меня интересует гарантия на а/м, после приобретения, а не диагностическая карта, о которой говорится, т.к. это только перечень неисправностей а/м. Если они не в состоянии дать гарантию на а/м, зачем нужно было пол года дурить народ? Народ, в т.ч. и я, ждем от склада обещанных гарантий!!!
До открытия склада, я приобретал а/м на рынке, предварительно проверив ее на СТО и получал на руки диагностическую карту. Вопрос: зачем мне приобретать а/м по более высокой цене на складе, при одинаковых по качеству а/м? Не спорю, что на рынке не все а/м качественные, но я всегда а/м везу на сервис (причем продавец не отказывался ехть) , и ВСЕГДА был на РЫНКЕ выбор ДОСТОЙНЫХ машин!
Если у кого есть 1000$ лишняя, бегом на склад.
А у кого есть лишних 30$ за диагностику, бегом на рынок, через неделю, две, три - весна и весенние цены. Халявы уже не будет!
adrenalin_

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Мар 10, 2006 10:58  [ Ответить ]
Таможенный склад это попытка государства продовать иномарки самому себе(министрам,органам безопасности, чиновникам и председателям колхозов)
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Мар 10, 2006 15:24  [ Ответить ]
Одного не понятно- кто мешает пригнать 5000 машин сразу, с различиями в ценнике и комплектации, чтоб, наконец ,выбор был- а так очередной развод-галочка поставлена-распоряжение выполнено :lol: Только сейчас проблема найти покупателей на два десятка машин по 10 килобаксов....
татарин

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Мар 10, 2006 17:47  [ Ответить ]
Что-то теперь не слышно в СМИ новостей о обещанных "качественных и дешевых" авто для народа.Чудес не бывает.
voven73

Сейчас на форуме: нет

audiA6-C5
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 122

Из города: гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 11, 2006 01:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
коллеги ждите скоро все у нас будет !!!и зарплата по 3000 долларау!!и машины з гарантыей!!!и еурапейския дароги!!!скоро уже все скоро!!!
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Мар 11, 2006 08:42  [ Ответить ]
to voven73

Да, после 19го марта :mrgreen:
снар

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Мар 11, 2006 19:03  [ Ответить ]
удивляюсь нашим покупателям, будут ругаться с продавцом за мятый батон стоимостью 1000рублей, но машину идут покупать, как агнцы на заклание и верят каждому слову продавца (сам купил, сестра купила, все родственники купили, не бит, не крашен и т.д.) в котором правды полный ноль. Особенно про 100 000км с 1986года, копия брифа(вся на ксероксе переделанная). Разговоры о том, что без лоха и жизнь плоха, слышу от приятелей, которые пригоняют машины постоянно и никогда недоверю им пригнать машину даже на самых заманчивых условиях. Так почему же не купить заранее исправный авто и не бегать потом за запчастями? И чем больше предложений на рынке, тем выгоднее потребителю. А жадность порождает бедность.
расстроившийся

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Мар 12, 2006 09:41  [ Ответить ]
Какой к черту конкурент! И какие такие гарантии?
Гарантия меня интересует на сквозную коррозию, на КПП, на двигатель, на подвеску, на рулевое управление, тормозная система, но то, что после замены масла не пропадет компрессия двигателя (отсутсвие присадок). На сколько я помню, до открытия склада, говорилось про гарантии на А/М. Меня интересует гарантия на а/м, после приобретения, а не диагностическая карта, о которой говорится, т.к. это только перечень неисправностей а/м. Если они не в состоянии дать гарантию на а/м, зачем нужно было пол года дурить народ? Народ, в т.ч. и я, ждем от склада обещанных гарантий!!!
До открытия склада, я приобретал а/м на рынке, предварительно проверив ее на СТО и получал на руки диагностическую карту. Вопрос: зачем мне приобретать а/м по более высокой цене на складе, при одинаковых по качеству а/м? Не спорю, что на рынке не все а/м качественные, но я всегда а/м везу на сервис (причем продавец не отказывался ехть) , и ВСЕГДА был на РЫНКЕ выбор ДОСТОЙНЫХ машин!
Если у кого есть 1000$ лишняя, бегом на склад.
А у кого есть лишних 30$ за диагностику, бегом на рынок, через неделю, две, три - весна и весенние цены. Халявы уже не будет!

Мужики!
Был я вчера на этом складе.Вот понаблюдал какую картинку. Люди толпились у этих фокусов 99-01 г.в. которые стоят 11180млн. бел. руб.(5200 у.е.) и других американцев. Им разжёвывали о состоянии, показывали грязные движки, с которых гнало масло из под крышки и.т.д.Вы знаете, людскому тупизму, особенно у нас в РБ, начиная с политических вопросаов- нет предела.
Они готовы брать (и mhfkb) эти так называемые тестированые авто и заказывать какие-нибудь другие марки, чем пройдя 50 метров и выбрать чистый, авто во всей своей красе (не буду говорить за всех) и только сесть и поехать , а не иметь на руках диагностич. карту и в последствии вложить кучу бабла на устранение этих недостатков. Мне показалось, что всё-таки езда по ушам в СМИ об этих складах и что там так всё хорошо больше привлекает наш люд, который верит в разную фигню, пока сам не наколется. но будет поздно и антирекламу нигде потом не дашь.Но это всё дебаты. Скоро монополия государства станет явной на этот вид торговли.И продавать или покупать мы сможем только через вот такие .аебаловки. Я поразился.
чайник

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Мар 12, 2006 14:32  [ Ответить ]
Время вылечит. Согласен, что на склад в первое время побегут за автомобилями, но это пройдет.
voven73

Сейчас на форуме: нет

audiA6-C5
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 122

Из города: гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 13, 2006 00:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:




удивляюсь нашим покупателям, будут ругаться с продавцом за мятый батон стоимостью 1000рублей, но машину идут покупать, как агнцы на заклание и верят каждому слову продавца (сам купил, сестра купила, все родственники купили, не бит, не крашен и т.д.) в котором правды полный ноль. Особенно про 100 000км с 1986года, копия брифа(вся на ксероксе переделанная). Разговоры о том, что без лоха и жизнь плоха, слышу от приятелей, которые пригоняют машины постоянно и никогда недоверю им пригнать машину даже на самых заманчивых условиях. Так почему же не купить заранее исправный авто и не бегать потом за запчастями? И чем больше предложений на рынке, тем выгоднее потребителю. А жадность порождает бедность.

Вернуться к началу

УВАЖАЕМЫЙ SHAP ЕСЛИ ВАШИ ДРУЗЬЯ ВЫРОДКИ ЭТО ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ВСЕ ГОНЩИКИ ТАКИЕ КАК ВЫ В СВОЕМ ВЫСТУПЛЕНИИ ОПИСАЛИ!!ОНО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ВАШЕГО ОТКРОВЕННО ОБЫВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ О ТОМ ЧТО ВАМ НА СКЛАДЕ ПРОДАДУТ НОВУЮ МАШИНУ ПО ЦЕНЕ ЧУТЬ ДОРОЖЕ БУ!!!И НЕ ФАКТ ЧТО ВЫ ДОБЬЕТЕСЬ ПРАВДЫ ЕСЛИ ВАМ ТАМ ВСЕТАКИ ВПАРЯТ НЕ ТО О ЧЕМ ВЫ МЕЧТАЛИ!!!ТАК ЧТО ДЫШИТЕ РОВНО ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!!!!УДАЧНЫХ ПОКУПОК!!!!
igovita

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Мар 13, 2006 10:24  [ Ответить ]
Довелось побывать на СТС 11.03.06 г. Интересовало конкретное авто Рено - Лагуна 2, 2002 г.в., 1,9 DCi. Сел в машину, попробовал завести - никакой реакции, даже лампочки на приборной доске не загорелить, т.е. АКБ - мертвая. Ладно, работники подвезли зарядное, запустили, двигатель, звук мотора после запуска, как будто авто давно прошло 200 тыс. км. Смотрю спидометр - 108 тыс.км.! Пробую в бардачке найти французскую ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ!... А нет! Нахожу сумку с руководством по эксплуатации, там должна быть сервисная книга, ..., а нет! Так каких там 108 тыс. км!? Машина грязная, багажник загажен. Состояние руля по потертости ещё раз свидетельствует, что пробег перевалил за 200 тыс. км! Если здесь спидометр не мотался, то это 100% сделано во Франции, иначе сервисная обязательно была бы на месте. Да, цена авто 10500 у.е., без растаможки. Значит, плюс ещё 800 евро, итого - 11400 - 11500 у.е.! Прошелся по рынку. Нашёл такую же машину, такого же года! Но состояние - на порядок выше, чем то, что я видел на складе. Цена - на 1000 у.е. меньше! Так о каких пятистах долларах разницы ведется речь на таможенном складе? Так, спрашивается у кого же я буду покупать машину : у перегонщика или на СТС? Ответ, думаю, понятен!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы