Бензин либо дизель Mercedes W211
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sprinter_m

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 00:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый вечер. Почитав форумы о мерсе W211 не нашел исчерпывающей информации. И так. Хочу данный авто в рейсталинге с 2007года. И вот тут вопрос дизель либо бензин? Всю жизнь отъездил на W124 (дизелек). Лучше машины просто нет. ИМХО. Хотел брать 2,2CDI 170 л.с. Но в связи с нынешнеми ценами на топливо рассматриваю и бензин. Подскажите уважаемые форумчане какой мотор менее проблематичный в дизелях и бензах. Интересует мнение тех людей кто ездит на данном авто.
И ещё т.к. у дизеля насос-форсунки, и много чего такого то может менее проблематичным будет бензин?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 08:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sprinter_m, Современные моторы по любому сложные, и такой неубиваемости и неприхотливости как в 124 уже не будет в любом случае.
2.2ЦДИ хороший мотор, экономичный и достаточно резвый.
Но по ощущению моторы бОльшего объёма гораздо приятнее. Тише, менее вибронагружены и т.д. Но сложнее конструктивно и дороже в содержании.
Можете смело брать бензинку небольшого объёма. Они дешевле конечно, и как правило с мЕньшими пробегами. Но расход будет больше.
А форсунок бояться не стОит. Ездят люди годами (и я не исключение). Cool Только насос-форуснки на ТДИ от ауди-ФВ. На всех остальных нормальных авто коммонрейл. Система более прогрессивная и грамотная. А вот именно насос-форсунки действительно иногда приподносят сюрпризы. Но к мерсу это не имеет никакого отношения.
Далее - 211 бывает на пневмо-подвеске. Вот такую машину крайне не советую. Система очень сложная и дорогая в содержании. Ищите на обычной подвеске. Смело берите с автоматом.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Янв 11, 2012 09:33), всего редактировалось 2 раз(а)
coenobit

Сейчас на форуме: нет

Volkswagen Touareg II 4.1d 4WD
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 800
Благодарности: 1/0

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 09:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sprinter_m, присоединяюсь к xm-y3, берите бензинку, если деньги позволяют затраты на бензин. Единственно качество 95-го в Беларуси вызывает сомнение. Его просто не выпускают (вернее выпускают, но получается он путем повышения октанового числа из 92-го)
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 09:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

(вернее выпускают, но получается он путем повышения октанового числа из 92-го)

Откуда такая уверенность?
Beholderd

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator
неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 45

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 09:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
coenobit писал(а):
Единственно качество 95-го в Беларуси вызывает сомнение. Его просто не выпускают (вернее выпускают, но получается он путем повышения октанового числа из 92-го)

так было раньше, сейчас есть нормальный Если качество 95 не устраивает, всегда можно смешать 98 и 92

добавлено спустя 1 минуту:

xm-y3 писал(а):

А насос-форсунок бояться не стОит. Ездят люди годами и я не исключение). Cool

а чего их бояццо? штуку евро отвалил...и ездишь дальше, типа экономишь правда не долго
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 09:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Beholderd, Андрюччио, если нечего сказать - мне кажется лучше сидеть молча и не вякать. Осоенно если в вопросе ты некомптентен и полный НОЛЬ.

Форсунки стоят ГОРАЗДО меньше чем 1000евро. Столько они стОят на твою любимую ауди кстати. Это первое. Второе - надёжность их очень высока. Можно конечно с дуру и Х сломать, как это частенько и бывает у некотоырх я смотрю.
И насос-формунки только в ВАГах. Потому и дорогущие в общем-то.

У тебя нету опыта владения дизельными авто, зачем лезть в эту ветку и гадить тут?
А у меня опыт есть, и немалый. И за последние 6-7 лет ни я, ни мои родственники ни одной форсунки в коммон рейл не поменяли. А машины накатали не одну сотню тысяч км. Так что прикрой варежку и просто читай. Привет

Автору темы - испражнения пользователя бехолдерд не читайте.

добавлено спустя 21 минуту:

Sprinter_m, Ещё один совет. У 211-го уже вся подвеска своя. И недешёвая в ремонте.
Если хотите поездить на современном мерседесе и хотя бы частично обслуживать как раньше - обратите внимание на С-класс в кузове W203. В рейстале здорово подтянули салон (с 2004 года). Задняя подвеска копия подвески в 124-м. Те же детали, только амортизаторы и пружины свои, и тоже недорогие кстати, и вроде подушки подрамника другие уже, не помню точно. Передняя подвеска на отдельных рычагах, которые вся таки дешевле чем в 211. По салону 203 чуть меньше чем 124, но при этом очень уютный.
Ну и мотора 2.2ЦДИ для С-шки выше крыши. И смотрится хорошо, особенно в универсале.
Да и бензинку можно взять С180. Будет вполне экономична и мощности хватает.
Т.е. по содержанию С-ка будет ощутимо дешевле. При этом будете по-прежнему владеть настоящим мерседесом. Cool Подумайте.
Beholderd

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator
неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 45

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 10:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):

Форсунки стоят ГОРАЗДО меньше чем 1000евро. Второе - надёжность их очень высока.

У тебя опять голюники? Там одна форсунка или их 6 все таки?
Кто спорит, что они работают без проблем 300 тык, но где ты видел такие пробеги?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 10:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Beholderd, бывает 4 бывает 6 бывает 8, дальше что?
И не соскакивай про количество форуснок. Ты написал про стоимость одной.
Про пробег - это единственное чем ты всегда пытаешься аппелировать. Так вот - смею тебя расстроить. 300 тысяч для ЦДИ - это по сути обкатка.
Beholderd

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator
неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 45

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 10:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Beholderd, бывает 4 бывает 6 бывает 8, дальше что?
Про пробег - это единственное чем ты всегда пытаешься аппелировать. 300 тысяч для ЦДИ - это по сути обкатка.

ничего, сумма умножается просто на 2 или на 3. Турбина тоже может быть не одна За то расход на литр меньше
Обкатывай дальше....умные люди, при таком пробеге уже авто меняют. ок!
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 10:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
А Андрюччио лишь бы подстегнуть, ну не может пройти мимо...
Лично я бы смотрел е320 (бенз). Имхо...
Beholderd

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator
неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 45

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 11:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mcm писал(а):
Лично я бы смотрел е320 (бенз). Имхо...

Согласен! автор хоть потом проклинать не будет.... E280 достойный выбор.
студэнт

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.2HDi 2001 МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 339
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ЦДИ точно боятся не стоит, у моего близкого друга был W210 с 2.2 цди, так вот он откал на нём 100 тыс. причём машина соляру с заправки не видела ни разу, соляра была в 90% крашеннная и ездил он каждый день и зимой и летом.
Цитата:

Кто спорит, что они работают без проблем 300 тык, но где ты видел такие пробеги?

я лично видел и ездил на мерсах с 500-600 тысячами пробега, машины были из немецкого такси... причём люди здесь ещё на них накатывали без каких либо проблем приличные пробеги..

по мне мерс бензиновый есть смысл брать от 3ёх литров, меньшим обьёмам я бы предпочёл дизель, но это моё ИМХО
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 12:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у нас по гродно много е210 2.2cdi в такси ездят не один год уже
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 11, 2012 13:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m_tovstik, При том что большинство из них до этого так же ездили в качестве такси. Cool

студэнт, Детский сад.... Это я про минимум 3 литра если бенз.
Прокатитесь на 2.0 или 2.3 компрессор - мнение резко поменяется.
студэнт

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2.2HDi 2001 МКПП
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 339
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 11, 2012 13:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, может и детский сад, я просто высказал своё мнение, его никому не навязываю... я написал что предпочёл бы дизель, потому что при таких обьёмах бензиновых моторов можно взять дизель почти не уступающий, например 2.0 компрессор всего на секунду быстрее 2.7ЦДИ, а разница в расходе больше 2ух литров на трассе, почти 4.5 в городе... после 3ёх литров уже найти дизелльного конкурента посложнее... исходил только из этого...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы