На дачу и не в кредит. Ищем «живой» универсал до 3 тысяч долларов
Просмотреть в новостях: На дачу и не в кредит. Ищем «живой» универсал до 3 тысяч долларов

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ранее мы искали популярные в 90-х хэтчбеки до 1000 долларов, убедившись, что основная масса дешевых машин на ходу оказалась за пределами белорусской столицы, плюс большинство экземпляров требовали серьезных вложений. А как насчет универсалов? Такие машины покупают ради большого багажника и в дачный сезон они реально востребованы. Мы задались вопросом: можно ли найти неплохой экземпляр на ходу, если бюджет ограничен до 3 тыс. долларов, но при этом хочется обойтись минимальным вложением в ремонт и без особых проблем ездить летом на дачу.

На Автомалиновке предлагается около 4,5 тысяч универсалов в нашем ценовом диапазоне. Изучив ситуацию, мы рассматривали только дизельные версии, исключив премиальный сегмент, с пометкой «в хорошем состоянии», а с нюансами разбирались уже при личной встрече с владельцами, не забыв и про возможность хорошенько поторговаться.  

Легендарная немецкая надежность? Тогда мы идем к тебе, Volkswagen Passat. Под наши критерии поиска аккурат попадает семейство моделей Passat пятого поколения, которое было показано в 1996 году. Эти автомобили выпускались как в кузове седан, так и 5-дверном исполнении универсала. VW Passat B5 оснащались 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами с рабочим объемом от 1,6 до 2,8 л. и мощностью 90-193 л.с.  В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с., но встретить машину с таким двигателем в Беларуси большая редкость.

В объявлениях мы отыскали дизельный универсал 2000 года. Если верить цифрам на одометре — с пробегом чуть больше 200 000 км. Под капотом турбодизель V6 TDI объемом 2,5 л. , коробка передач —  5-ступенчатый «автомат». По большому счету, с первого взгляда претензия к этому автомобилю была только одна — состояние кузова.


Как на фото, так и вживую видны подгнившие задние колесные арки, местами встречаются жуки. «Конечно, можно заняться полной перекраской, но это обойдется в примерно 700 долларов, или частично закрасить только проблемные места до молдингов. Хотя еще два года можно поездить и так, все равно эти жучки будут разрастаться лет пять. Зато, когда поднимали авто на домкрате, сам удивился — пороги варить не нужно», — рассказывает владелец.



«Этот «Пассат» появился у меня полгода назад, обменял его на
BMW E-46 1999 года с небольшой доплатой. С тех пор наездил больше 10 тысяч км, так что пора менять масло. Лучше всего подходит синтетика, так как этот мотор V6 требователен к качеству масла. С момента покупки поменял суппорты, тормозные колодки и диски, спереди заменил ШРУСы. Недавно вышел из строя датчик расходомера воздуха — замена обошлась в 1 млн. 300 тысяч. Недешево. Зато сэкономил на замене масла в коробке: у знакомого на СТО за 6 литров заплатил примерно 2 млн., что дешевле на 700 тысяч, если производить замену на другой обычной станции обслуживания», — перечисляет мужчина.

Ремонт коробки «автомат» недешевый, зато с ним комфортней, считает владелец авто

По словам хозяина, по городу машина потребляет до 10 литров, по трассе — в пределах 7 литров дизтоплива. Сказывается 6-цилиндровый двигатель. «Дизель в возрасте способен вытянуть деньги из кармана, замена ГРМ, всех ремней и роликов обошлась мне в порядка 9 млн. рублей. Что касается возможного дорогостоящего ремонта АКПП, то знакомый менял «автомат» на BMW, вместе с работой потратил $650. Но и «механика» со временем доставляет хлопот, да и ремонт не из дешевых. Поэтому для меня автоматическая трансмиссия предпочтительнее, с ней реально удобнее», — рассуждает владелец «Пассата».

«Продаем, потому что появились деньги. Подыскиваем минивэн или модель посвежее, например, Passat B6. В интернете встречаются варианты B5 и за 3800, и за 3400 долларов. Мы и так поставили ценник в 3000 долларов, но все равно звонят люди, желая сбросить по максимуму. C продажей мы не спешим, чтобы серьезно уступать в цене. Максимум — 100 долларов. Машина действительно неплохая, только масло сразу под замену», — объясняет мужчина.

Мы же ищем дальше. На глаза попадается объявление о продаже Opel Omega с 2,2-литровым дизелем и МКП. Цена за машину — 3000 долларов. Модель выпускалась с 1994 по 2004 год и снискала популярность у белорусов. В линейке двигателей были как бензиновые (2,0 — 3,2 л.), так и дизельные моторы (2,0 — 2,5).

Мужчина покупал авто поздним вечером, а на утро обнаружил огромное количество очагов коррозии

Уже многие наслышаны, что у «Омеги» кузов не самый стойкий к коррозии. Приехав на осмотр машины, мы тут же убедились в этом сами.  «Сперва планировал перекрашивать кузов и обрабатывать его антикором, чтобы он не так быстро гнил. Думаю, за перекраску всей машины сегодня возьмут порядка 1000 долларов. Но потом перегорел этой идеей, поменялись планы. Захотел перейти на бензиновый агрегат. Несмотря на то, что дизельный мотор потребляет в пределах 10 литров в городе, с бензином меньше мороки, — рассказывает владелец. — Этот автомобиль был куплен по доверенности в сентябре прошлого года за $2700, поэтому и продавать его дешевле этой суммы мне бы не хотелось. Признаюсь, пожалел, что купил авто в таком состоянии кузова. Смотрели мы его в темное время суток, и когда на следующее утро я присмотрелся, то обнаружил на кузове слишком много очагов коррозии».


По словам мужчины, за все время владения он поменял только масло и фильтры, больше никаких вложений. В основном нужно заниматься кузовом. Также резиновая прокладка крышки двигателя уже потрескалась и протекает — под замену. Еще требуется подтянуть ручник. Буквально на днях возникла еще одна досадная неприятность. «Возвращался с дачи домой, как внезапно при повороте руля в левую сторону автомобиль стал подтормаживать, объезжаю яму, а машина дергается. В общем, уже звонил знакомому мастеру, будем разбираться, в чем тут дело. Плюс ко всему на предыдущего владельца ругался за то, что он не следил за салоном, даже химчистку поленился сделать перед продажей», — жалуется продавец.

У «Опеля» есть как недостатки, так плюсы. По словам продавца, у этих «Омег» мягкая подвеска, едешь как будто плывешь. Если не экономить на запчастях, машина еще долго порадует приятным ходом. Багажник очень вместительный, палатку можно раскинуть. «Это уже третий по счету автомобиль, который рискует продаться меньше той суммы, за которую я его купил. К примеру, была Vectra за 8,5 тысяч, которая после обвала цен продалась за $4 тысячи. На сей раз, хотел бы получить свои деньги обратно в полной мере», — вздыхает мужчина.


Еще один универсал, который вписывается в наш бюджет, — Volkswagen Golf 3 1998 года. Дебют третьего поколения состоялся в 1991 году. В гамму вошли семь бензиновых моторов (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две «узкие» V-образные шестерки, а также 3 дизельных — два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.).

Под капотом у найденной модели последний турбированный дизельный агрегат объемом 1,9 литра. Из опций — электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, панорамный люк. Один нюанс — нет кондиционера. Но на фоне минимального комфорта ходовые качества «Гольфа» и сегодня многих порадуют, к тому же сделана машина надежно и просто. Правда, по словам мужчины, как только начались проблемы с топливной аппаратурой, пришлось доставать деньги.

По словам продавца, у 18-летнего «Гольфа» еще живой и крепкий кузов

Облупившаяся краска, по словам хозяина, это мелкие нюансы 

Молдинг хранится в багажнике, нужно менять крепление

«Ремонт топливной аппаратуры обошелся мне в 100 долларов. Покупка летней резины — примерно столько же. Разумеется, дизельный Golf не подарит особых драйверских ощущений, зато машина неприхотливая в обслуживании и экономичная — около 7 литров в городе. К тому же дизельные моторы у VW — выносливые и надежные агрегаты», — говорит молодой человек.


«Фольксваген Гольф» словно магнит притяжения для перекупов. «Активно перекупы интересуются, дают за него 2100$. Но сторговаться могу только на 2400$, учитывая, что кузов еще живой и крепкий. Вдобавок могу отдать три зимних покрышки Michelin», — подытоживает парень.

Не обойден вниманием и Ford Mondeo. «Мондео» третьего поколения (2000—2007 гг.) выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (V6 226 л.с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. У белорусов в почете как раз таки дизельные агрегаты. 


На сайте отыскался приличный с виду экземпляр — 2001 год выпуска, под капотом 2-литровый дизель. Автомобиль имеет просторный салон и огромный багажник. При визуальном осмотре обнаружилось, что пороги целые, но на одном есть вмятина. 

Двери снизу по кромке в ржавчине — нужно зачищать и подкрашивать. Также в некоторых местах наносился антигравий, чтобы приостановить рыжую гниль.

«Эта рестайлинговая версия, у нее оцинкованный кузов. Кроме того, у машины экономичный и приёмистый мотор (8 литров в городе, 6 литров — при езде по трассе), отличная комплектация, ходовая и салон в хорошем состоянии. Поменял масла, фильтры, поставил новый аккумулятор, в прошлом году менял ремень ГРМ. Вполне бюджетное обслуживание, к примеру, менял два наконечника в подвеске — каждый всего по 50 тысяч», — рассказывает о преимуществах «Форда» молодой человек.

На колеса обута всесезонка, протектор не изношенный. Автомобиль продается лишь потому, что владельцу захотелось купить новую машину в автосалоне.

«Отъездил на нем пять лет, авто пригонялся из Германии. Машиной уже интересовались перекупы, предлагали 2200 долларов, но мне бы хотелось отдать ее с переоформлением. Будете брать, вдобавок оставлю пару зимней резины и магнитолу с USB-флешкой. Максимум могу уступить до 2300 долларов. Да, в интернете есть такой же «Форд» за 2200, но он не на ходу. За этим я сам ухаживал, каждый год проходил ТО без проблем», — объясняет владелец.

Подыскивая дачного помощника, мы затронули и «французов», позвонив одному из владельцев Renault Laguna. Как бы ни хаяли эту французскую марку, но своих поклонников в Беларуси у нее хватает. К слову, первое поколение Laguna сходило с конвейера с 1993 по 2001 год. Причем до 1995 года она выпускалась только с кузовом пятидверный хэтчбек, после появилась альтернатива в виде универсала. Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 — 3,0 л., дизельные версии предлагаются с объемом 1,9 — 2,2 л.

«Без проблем по кузову, двигателю и ходовой» — такими словами продавец «Лагуны»  зазывает покупателей

Всего по Беларуси отыскалось около 50 универсалов, подходящих под наши критерии. В частности, перед нами экземпляр 1998 года с пробегом 275 тысяч км. Под капотом — 1,9-литровый дизель и МКП.

«По правде говоря, я даже не смотрю на пробег, просто чувствую по машине, что с ней все в порядке. Сам два года отъездил, никаких проблем, разве что однажды пропала тяга. Но я знаю толковых парней, они делают все на совесть и по доступной цене. За все время поменял тормозные колодки и диски, а также ремень ГРМ. Единственное — сразу после покупки советую поменять масло и фильтры. Целиком машина не перекрашивалась, только переднее левое крыло. И то визуально этого не видно. Кроме того, на кузове есть царапины и сколы, небольшая вмятина на правой двери, видно, кто-то из водителей на парковке задел по неосторожности. Разумеется, кое-где есть рыжий налет, но откровенной гнили точно нет», — рассказывает о нюансах машины владелец.

«В целом авто не требует вложений, все работает, тормоза в порядке, ручник держит. Мотор не греется, радиатор в исправном состоянии, только кондиционер не работает. Возможно, произошла утечка фреона, не успел разобраться. Говорят, у французов электрооборудование может давать сбои. Предыдущий владелец уже столкнулся с «болезнью ключа», характерной для всех Renault. Теперь все в порядке. Зато что у дизельных, что у бензиновых моторов никаких особых болезней нет. Белорусы уже распробовали французские модели и, как правило, хвалят торсионную заднюю подвеску. Если загружать авто в пределах разумного, то она практически вечная», — говорит о преимуществах «Лагуны» мужчина.

По словам продавца, Laguna — нормальный автомобиль для дачи, расходует 7 литров в смешанном цикле и выполняет свои обязательства на все 100%. Большой багажный проем позволит загрузить и холодильник, и 5-6 мешков картошки. Пытаемся сторговаться, намекая на скромный бюджет. «Понимаю, бюджет до 3 тысяч, по нашим временам это тоже деньги. Но готов скинуть с первоначальной цены только до 2,5 тысяч», — резюмирует продавец.

**

В сознании людей до сих пор живо мнение об универсале, как «хозяйственном» автомобиле. Естественно, от своих обязанностей он не отказывается — каждый увиденный экземпляр отвезет вас с многочисленным скарбом на дачу без особых проблем. Только вот найти технически исправный автомобиль, требующий минимум вложений, за оговоренную выше сумму проблематично. Поиски обещают быть долгими, а на действительно хорошие варианты выстраивается очередь из перекупов. На самом деле, изучив нашу базу объявлений, можно отыскать пусть не идеальный вариант, но вполне себе «живой» универсал для поездок за город. Главное — искать и обязательно лично приезжать смотреть, не боясь торговаться. Как показывает практика, торг у капота  — дело для всех привычное, и люди готовы расстаться с машиной за меньшие деньги.

Алина Вислоус
Автомалиновка

Фото: автора



Автор Сообщение
montero

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 07, 2016 21:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну, студенты, можете когда захотите. Ведь под ногами же лежит целая кладезь сюжетов под статьи. Открывай свою базу объяв и работай! И нечего бездумно передирать статьи из зарубежных сайтов, которые непонятно к какому месту вообще прикладывать.
Mirra_Tima

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 25, 2016 16:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Понравился вариант Volkswagen Golf 3 1998 года)) можно <a href="http://cmarket.by/catalog/avtomobilnaya-kraska/">купить автомобильную краску цена</a> минимальная и привести в нормальный вид все авто
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы