«Какой Lemforder? Я сейчас насоветую – будете ездить 3-4 года». Ищем запчасти подешевле
Просмотреть в новостях: «Какой Lemforder? Я сейчас насоветую – будете ездить 3-4 года». Ищем запчасти подешевле

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Многие по весне меняют тормозные колодки и диски, а также отправляются на СТО для ремонта подвески. Расходники можно купить как у генерального импортера марки авто, так и в мелких розничных точках, на авторынке или в интернет-магазинах. Точки сбыта запчастей сыплются на нас как из рога изобилия. Только где выгодней покупать - остается либо брать наугад, либо активно искать, обзванивая продавцов и сравнивая цены. Но и на этом сомнения не иссякнут. Если, например, цена окажется привлекательная, то к качеству, напротив, возникнет вопрос. В другом месте – оригинал, но вот только переплачивать втридорога за него, честно говоря, не хочется. Заграничных производителей уйма как в Интернете, так и на рынке. Вот сейчас и посмотрим, что они нам предлагают и по каким ценам.

Возьмем достаточно популярный сегодня бензиновый седан – Ауди А4 (B6) 2002 года выпуска (2.0 ALT передний привод) и для интереса узнаем расценки на некоторые запчасти, которые преимущественно меняют весной. В нашем списке - тормозные колодки и диски, передние стойки стабилизатора, задние амортизаторы и наконечники рулевой тяги, и они легко отыскались на одной из самых известных интернет-площадок.

Менеджер перечислил такие расценки: стойки стабилизатора - TRW – 476 тысяч за единицу, Lemforder – 315 тысяч. Есть и более бюджетные варианты из Поднебесной – от 160 тысяч, а также запчасть родного бренда Fenox за приятную сумму – 147 тысяч 100 бел. рублей. Цифры как бы намекают: цена соответствует качеству или нет? А вот на заднем амортизаторе лучше не экономить, советуют на другом конце провода и предлагают наилучший вариант немецкого бренда Sachs – за 979 тысяч 100 рублей. «Есть, конечно, и амортизатор японской фирмы Kayaba, почти такой же по цене (999 тысяч), я сам его эксплуатировал, но он не очень хорош для немецких машин. А на рынке что есть в наличии, то обычно и хвалят», - делится личным опытом парень.


Рулевой наконечник фирм TRW и Lemforder обойдется в 722 и 745 тысяч соответственно. Более дешевые аналоги стартуют от 212 тысяч. С ценой на комплект тормозных дисков и колодок, увы, не разобрались, - понадобился номер кузова.

Еще на одном сайте менеджер по продаже автозапчастей с первых секунд разговора вводит в курс дела. Итак, стойки стабилизатора - TRW – 500 тысяч за единицу, Lemforder – 360 тысяч. Задний амортизатор – от 550 тысяч. Если хочется купить действительно хороший вариант, то лучше брать запчасти японских или немецких производителей (Kayaba – 1 млн. 200 тысяч за единицу или Sachs – 1 млн.100 тысяч за единицу). Рулевой наконечник фирм TRW и Lemforder обойдется также дороже, чем в предыдущем интернет-магазине, - 770 и 940 тысяч соответственно. А цена на комплект тормозных дисков TRW начинается с 815 тысяч рублей.

Все, что перечислили, оказалось в наличии и можно было забрать в этот же день. Курьерская доставка – при заказе на сумму свыше 1 млн. рублей – 60 тысяч рублей. Цены на запчасти, считает менеджер интернет-магазина, намного ниже, чем на авторынке: «Там большая наценка товара, у нас – минимальная. И мы стараемся придерживаться ее». Чем же ответят ипэшники из АвтоМОЛЛа «Кольцо»?

- TRW или Lemforder?! Они что там с ума сошли? – отвечает один из продавцов, намекая на сотрудников СТО, которые якобы посоветовали мне именно эти иностранные бренды. – Если пробеги небольшие (до 20 тысяч км в год), зачем переплачивать втридорога? Я вам сейчас насоветую запчасти других фирм, сравните цены, и качество, отмечу, у них ничем не хуже ваших «Лемфердеров». Хватит поездить на 3-4 года – гарантирую!

Предприниматель молча мониторит свой каталог и аккуратно выписывает цены на листочек, чтобы потом зачитать их мне вслух. В общем, амортизатор Alko - $27,5 за единицу (560 тысяч бел. рублей), Kayaba – 1 млн. 700 тысяч. Напомним, что аналогичный амортизатор продавался в интернете за 1 млн. 200 и 999 тысяч рублей, то есть с разницей в целых 500 и 700 тысяч! Кажется, меня захотели «нагреть»?

Дальше - передние стойки стабилизатора – немецкий Lemforder обойдется в $17 (около 350 тысяч) за штуку, что примерно одинаково с конкурентом, работающим «онлайн». А турецкий аналог фирмы Teknorot предлагается и вовсе за $11 (около 230 тысяч); наконечник рулевой тяги компании Lemforder стоит $25 (517 тысяч), а турецкий вариант - 11$. Покупая комплект передних дисков на рынке стоит рассчитывать на 1 млн, а комплект передних колодок обойдется в 500 тысяч, в этом случае производитель – компания Remsa.

В соседнем павильоне более лояльны к именитым брендам. «Если для себя, то лучше ориентироваться только на проверенных производителей. Иначе окажется, что амортизатор подтекает, или выяснится, что диски не особо ровные и заметно стираются. В этом, собственно, и проблема, неотступно преследующая западноевропейские бренды, - большое число азиатских подделок», - рассказывает еще один продавец. Что еще больше подзадоривает наши сомнения о качестве запчастей, в частности, что касается стоек стабилизатора и рулевых наконечников фирмы Lemfоrder – везде ли он продается в оригинале и по качеству соответствует заявленной сумме?

На рынке все чаще говорят, что белорусы выбирают недорогие запчасти. А спрашивая про тот же TRW или Lemforder, продавцы первым делом сильно удивляются, а уже потом опускают глаза на мониторы компьютеров, отыскивая запрошенный вариант среди многочисленных импортных фирм.

Искомые запчасти можно заказать или купить и у генерального импортера AUDI AG в Беларуси. Там уже стопроцентный оригинал и никто не обманет, но и расценки совершенно другие. Комплект передних дисков – от 3 млн. 340 тысяч до 4 млн. 540 тысяч, колодок – от 1 млн 550 до 2 млн 220 тысяч; передние стойки стабилизатора – 1 млн 475 рублей, задние амортизаторы – от 5 млн 700 тысяч до 6 млн 100 тысяч за пару; наконечник рулевой тяги – 2 млн. 20 тысяч. Специалист сообщил, что амортизатор только под заказ – время ожидания от 3 недель до 1 месяца. Остальные запчасти есть в наличии. Один лишь нюанс – наличие тормозных дисков и колодок можно узнать только по номеру кузова. Это что касается стоимости запчастей, а ориентировочная стоимость работ при замене вышеперечисленного на официальном сервисе составит примерно 3 млн. 700 рублей.

**

Цены в Интернете и на рынке где-то совпадают, где-то расходятся. Например, задний амортизатор Kayabа в интернет-магазине продается дешевле, чем на рынке – с разницей в 500 и 700 тысяч! А вот рулевой наконечник Lemforder в интернете, напротив, проигрывает рынку на 423 тысячи! Выход только один: искать, звонить и сравнивать.

Понятно, что рынки уже давно перестали быть единственным местом, где можно купить новые запчасти и по выгодной цене. А если еще посмотреть по более мелким сайтам, то приемлемый вариант тем более отыщется. Но проблема кроется в другом: как отыскать хороший и при этом недорогой, например, амортизатор, учитывая многообразие точек сбыта автотоваров. Кроме того, есть и другой ракурс проблемы - огромное количество подделок, а значит, и шансов купить достаточно дорогой, но некачественный товар. Так что советуем обращать внимание на проверенные площадки, будь то авторынок или интернет-магазин, и не забывать при этом просить чек.

Алина Вислоус
Автомалиновка

Фото: из архива 



Автор Сообщение
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 17, 2016 14:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
лучше оригинальные ...
montero

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 17, 2016 22:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
слабоватая статеечка, на автобизнесе обязательно сравнили бы несколько моделей и не по 3-5 позициям. Расходники упомянули бы обязательно. Да и манера написания статьи выдает вчерашнего студента. Логика хромает, умозаключения непонятны. Неужели у вас там нет нормального главного редактора? Вроде название статьи цепляет, а как начинаешь читать, обязательно вылазят косяки и недоделки.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы