«Лучше один рубль в кармане, чем десять – в уме». Как сегодня торгуют запчастями на авторынке
Просмотреть в новостях: «Лучше один рубль в кармане, чем десять – в уме». Как сегодня торгуют запчастями на авторынке
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Уже который день подряд торговцы ТЦ «Автоград» собираются группками, устраивая мозговой штурм на тему, как им жить и работать дальше. Причина тому – баснословная арендная плата. У их коллег из АвтоМОЛЛа «Кольцо», кажется, дела обстоят поспокойнее. Хотя серьезное падение спроса на автотовары ударило по всем ипэшникам без исключений, в результате чего им приходится распродавать товар, урезать расходы, снижать аппетиты на жизнь и держатся за свой бизнес изо всех сил. Как сегодня идет торговля и что планируют делать ипэшники, чей бизнес откровенно идет на спад, читайте в нашем репортаже.

Арендная плата на рынке привязана к евро, на втором этаже АвтоМОЛЛа «Кольцо» стоимость 1 кв. метра торговой площадки составляет 10 евро, на первом (в зависимости от сектора) – от 15 до 25 евро, а на улице, в «бэушном» секторе, цены повыше – 27 евро за 1 кв.м. Помещения под магазины можно найти и в городе значительно дешевле (от 10−12$), однако уходить с рынка спешат не все. Правда, многие отмечают, что павильоны торгового центра заметно опустели, если сравнивать с прошлым годом. А вот на сколько – угрюмые мужчины не спешат рассказывать. Мол, походите - сами все и увидите. Как только освобождаются хорошие места на первом этаже, их занимают торговцы второго уровня, который сегодня выглядит совершенно безлюдным.

В зимние месяцы автотовары традиционно залеживаются на прилавках, но сегодня многие продавцы все равно в один голос твердят: покупательский спрос серьезно упал, соответственно, и их доходы конкретно снизились. И за причинами ходить далеко не нужно. Непростая экономическая ситуация в стране нанесла ощутимый удар по доходам людей и, как следствие, повлияла на прибыль торговцев запчастей. Ипэшники рассказывают:  "Сегодня белорусы ездят до первой серьезной поломки, а затем ищут дешевые китайские аналоги. На хороший брендовый заменитель денег у большинства не хватает". Наплыв покупателей-россиян тоже уменьшился, ведь у себя на родине отыскать теперь можно все еще дешевле.

"Уровень доходов упал на 30% в сравнении с прошлой зимой, - рассказал нам ипэшник Олег, который продает запчасти к ДВС и к топливной аппаратуре. – В среднем «чек» одного покупателя составляет примерно 100 тысяч рублей. Берут мелочевку. Цены на запчасти в долларах, конечно, снизились, но из-за курсовой разницы это совсем неощутимо. Я работаю на рынке больше 15 лет. Так что выживаем только за счет постоянных клиентов. Плюс нам не нужно платить за аренду. Помню, как на наших глазах позакрывались некоторые ипэшники, чьи доходы не позволили покрыть сопутствующие расходы. А это сегодня, помимо аренды, налоги, личный автотранспорт, зарплата работникам. Пройдитесь, посмотрите сами. Весь второй этаж пустой. А на первом этаже, на мой взгляд, 30-40% павильонов ищут временных хозяев."

Павильон Олега находится в личной собственности, и сегодня он в выигрыше перед коллегами, которые снимают квадратные метры в аренду. Последние, как правило, разоряются. Но вот что делать тем, кому не по карману аренда торговой площадки, цена на которую привязана к евро? Может, взять да перебраться в Интернет насовсем?

Не тут-то было, считает тот же самый ипэшник. "Недавно отменили «упрощенку». То есть теперь интернет-площадки, которые размещают на своем сайте информацию о продаже товаров интернет-магазинов, платят налоги по полной программе. Если у нас налог в размере 3%, то там, говорят, 16% плюс процент от выручки. Вот и приходится выжидать или сразу закрываться. Но куда идти? Везде заводы стоят, фирмы стоят. Реальная зарплата есть разве что в банковской и IT-сфере. А некоторые из торговцев всю жизнь продавали, скажем, бэушные покрышки и больше ничего не умеют. Идти им, по сути, некуда", - говорит предприниматель.

С 2016 года в Беларуси интернет-площадки и интернет-магазины утратили право применять упрощенную систему налогообложения (УСН). Министерство по налогам и сборам посчитало, что прежняя нагрузка на предпринимателей, которые промышляли торговлей в интернет-пространстве, была слишком низкой. В то время как на плечи ипэшников, которые работают «офлайн», ложатся куда большие затраты на содержание павильона, поддержание инфраструктуры и, конечно же, оплату труда персонала.

Но больше всего предпринимателей беспокоит низкий спрос, который "упал ниже плинтуса". Те, кто остается работать стационарно, распродают товар поголовно. "Вот недавно пришел клиент в павильон и начинает в открытую торговаться. Мол, за такую-то цену я готов купить, а иначе – бывай, браток. Иду искать дешевле, - отчаянно жестикулируя рассказывает один предприниматель. - Приходится уступать и продавать по цене минимальной прибыли. А некоторые запчасти отдаю даже себе в убыток. Лучше один рубль в кармане, чем десять – в уме".

"Конечно, цену товара можно и снизить. Но для этого нужно минимизировать затраты. Или пересесть на общественный транспорт и меньше ходить по магазинам, - то ли в шутку, то ли всерьез говорят ипэшники. – И не важно, где ты работаешь: в закрытом павильоне, или на открытом авторынке. И там, и там уже нет клиента. Единственная выгода у последних так это то, что сразу люди проходят через них, отсеиваются и только потом открывают двери АвтоМОЛЛа."

"У нас спрос упал аж в три раза. За вчерашний день всего один клиент и сумма выручки – 8 долларов, - не без грусти в голосе рассказывают  Иннокентий и Василий. – Теперешний доход вдвое ниже прошлогоднего. Выживаем, как можем. Если раньше каждый из нас ездил на личном авто, а обедать мы ходили в кафе, то сейчас группируемся и на работу ездим вдвоем на одной машине, а на обед – бутерброды и ссобойки. Да, торгуемся с клиентами. Если, конечно, это приемлемо относительно нашей закупки. Иногда мы изначально ставим на товар мелкооптовый ценник и даже от него делаем скидки, несмотря на то, что зазор между ценой закупки и продажи совсем минимальный."

"Есть и другая головная боль. Например, платная автостоянка. Стоимость – 20 тысяч за каждый въезд. Представьте, если ремонтнику, допустим, нужно 4 раза съездить туда–обратно, то и заплатить придется 80 тысяч рублей. А если одна запчасть стоит 100 тысяч, то выходит, что работник просто дарит ее авторынку. Уверен, от этого фактора также зависит и низкая посещаемость рынка", - высказывает свою "боль" еще один торговец автозапчастями.

Вспоминаем и о том, что предпринимателям разрешили распродать остатки запчастей без документов еще на протяжении года - до 1 января 2017 года. Однако ипэшники, с которыми удалось поговорить, видят в обязательной сертификации свои  плюсы.

"Большинство фирм продают товары оптом и уже с сертификатами. В противном случае нужно искать те компании, которые реализуют только сертифицированную продукцию. Не вижу в этом большой проблемы. А вот что будет с дельцами с «бэушного» авторынка – хороший вопрос. Возможно, они переберутся в гаражи или станут продавать запчасти через интернет," - отмечает один из мужчин.

"С одной стороны, сертификат обедняет ассортимент товаров, а с другой – поддерживает крупные компании. Плюс если стоимость сертификата превышает ценник запчасти, то следует привезти их 50 штук, условно говоря, чтобы не потерять рентабельность бизнеса. А если мне столько не надо и на них маленький спрос? Мелкий бизнес потихоньку, но уверенно душится," - высказывает свою точку зрения коллега по рынку ипэшник Василий.

Иду по рядам. Действительно, пустующих павильонов хватает.  Правда, в администрации  АвтоМОЛЛа «Кольцо» объясняют,  что в будний день и послеобеденное время - это в порядке вещей. А второй этаж используется преимущественно под склады и офисы. Однако точка зрения ЗАО «Торговый Мир - «Кольцо» (ТМК) отличается от мнения старожилов рынка. По словам руководителя, здесь никто не обивает пороги начальства с просьбой снизить арендную плату, мол, всех все устраивает.

"Практически 95% площадок АвтоМОЛЛа «Кольцо» находится в собственности, и либо собственник сам работает в павильоне, либо сдает его в аренду другим лицам. Остальные 5% свободны, то есть могут быть проданы или сданы в аренду. Но так было и до Нового года. На них, конечно, не выстраиваются огромные очереди, но и сказать, что предприниматели активно закрываются, тоже нельзя. Павильоны второго этажа только на первый взгляд пустуют. На самом деле их оформляют как торговый павильон, а используют под склады и офисы, - рассказал начальник управления «Рыночный комплекс» Стравья Виктор. – Если говорить об имуществе ТМК, то аренда  торгового павильона на 1 этаже площадью до 12 кв.м стоит 66 евро, свыше 12 кв.м – 42 евро за кв. метр, а сектор б/у запчастей - 27 евро за 1 кв. метр."

"Количество предпринимателей не снизилось, разве что люди стали переходить из одного павильона в другой, искать, кто из собственников сдает подешевле. Нужно сказать, настроение ипэшников не очень позитивное, но владельцы площадок готовы торговаться. Кто-то готов сдавать чисто за коммунальные услуги. Особенно, если павильон расположен в проходном ряду центра, - отметила администратор Товарищества собственников АвтоМОЛЛа «Кольцо» . -  В среднем цены варьируются от 10 до 25$ за 1 кв. метр. Люди больше жалуются на отсутствие покупателей, а уже потом на стоимость аренды и коммунальные платежи. Кроме того, большую конкуренцию им составляют предприниматели, работающие через интернет. Зачастую самим покупателям проще и удобнее сделать заказ, сидя за компьютером дома."

В целом в торговых рядах блуждать тоскливо. Из всех моих собеседников, увы,  никто не рассуждал о радужном будущем частного бизнеса в долгосрочной перспективе. Поскольку перспективы эти очень туманные, дальнейшие усилия не факт, что принесут результат, на который стоит равняться. А чтобы развиваться, нужны финансы на ту же рекламу и продвижение товара – увы, лишних денег на это у предпринимателей нет. Явно видно одно: нынешний кризис вполне может добить мелкий бизнес. Ипэшникам остается сводить концы с концами или, как говорится, хватать в руки синицу, а не искать журавля в небе. Похоже, последним они сейчас и занимаются.

Алина Вислоус
Автомалиновка

Фото: автора



Автор Сообщение
dilerstar

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 26, 2016 19:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Перспективы никакой, однозначно.
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 26, 2016 21:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
жесть , в мск тоже самое ....народ с ума сошел... а ипешники пачками закрываются ....
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 27, 2016 12:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Действительно грустно.И если раньше те кто работал на заводах и производил никому не нужную продукцию,которой заваливались склады на такие новости реагировали радостно,то теперь многие из них притихли.Вероятно дошло,что если соискателей на рабочее место будет не 2,а 22,то и зарплата будет соответствующей.
wa1F

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 13:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
наконец отсеятся самые неадекватные и те, кто не может по-мимо низкой цены предложить какой-никакой ряд услуг... хотя бы грамотную речь и нормальную консультацию... как не ходил на рынок так и не стану ходить...
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 27, 2016 14:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wa1F писал(а):
наконец отсеятся самые неадекватные и те, кто не может по-мимо низкой цены предложить какой-никакой ряд услуг... как не ходил на рынок так и не стану ходить...
ахах))Так если не ходили на рынок,то откуда вам знать про адекватность продавцов?Сходите,а вдруг кроме низкой цены вам еще и услуги предложат дополнительные

Последний раз редактировалось: moby (Сб Фев 27, 2016 14:26), всего редактировалось 1 раз
wa1F

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 14:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
moby писал(а):
wa1F писал(а):
наконец отсеятся самые неадекватные и те, кто не может по-мимо низкой цены предложить какой-никакой ряд услуг... как не ходил на рынок так и не стану ходить...
ахах))Так если не ходили на рынок,то откуда вам знать про адекватность продавцов?

скажем так ходил, но не по собственной воле))))) зпч. на рабочий автомобиль покупались.... и тот поход запомнится надолго... двое из пяти оказались самыми худшими продавцами в мире... в их глазах так и читалось "Не покупай у меня ничего. Пожалуйста!"...
конечно хожу на рынок, за бушкой... что тут темнить... а вот к продавцам новых зпч ни ногой!
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 27, 2016 14:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wa1F писал(а):
... что тут темнить... а вот к продавцам новых зпч ни ногой!
Ну вот.Значит вы их рублем наказываете.Это понятно,что каждый ищет где выгоднее и удобнее.И это нормально.Здесь ситуация в том,что люди стали мало зарабатывать.Все включают режим экономии.А без преобразований и реформ(во имя чего эта экономия)это путь к дальнейшему обнищанию.И радоваться тому,что такая большая часть населения остается без работы мне кажется неуместно и хотя бы потому,что это бумерангом отражается и на других.Например люди перестают ходить в кафе-кафе разоряется,перестают строить -строители остаются без работы и так далее.И в конце концов они придут на ваше место работы и скажут,что готовы работать за 2/3 вашей зарплаты.
wa1F

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 14:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
moby писал(а):
wa1F писал(а):
... что тут темнить... а вот к продавцам новых зпч ни ногой!
Ну вот.Значит вы их рублем наказываете.Это понятно,что каждый ищет где выгоднее и удобнее.И это нормально.Здесь ситуация в том,что люди стали мало зарабатывать.Все включают режим экономии.А без преобразований и реформ(во имя чего эта экономия)это путь к дальнейшему обнищанию.И радоваться тому,что такая большая часть населения остается без работы мне кажется неуместно и хотя бы потому,что это бумерангом отражается и на других.Например люди перестают ходить в кафе-кафе разоряется,перестают строить -строители остаются без работы и так далее.И в конце концов они придут на ваше место работы и скажут,что готовы работать за 2/3 вашей зарплаты.

рынок изживает себя и если ип это не поняли, то удачного плаванья им на дне... меньше стали зарабатывать все, а т.к. рынок зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны для обслуживания клиента, то прочувствуют они это сильнее...
работая в сфере строительства и оптовой/розничной торговле, мы тоже ощутили серьезное падение рынка... однако многие кто к нам приходит говорят как один "Ну его, этот рынок!"... я думаю с автозапчастями тоже самое...

добавлено спустя 2 минуты:

moby писал(а):

и еще - как ездили, так и ездят на машинах... да, меньше. но ремонтируют машины всё также... вопрос: куда уходят клиенты с рынков?! ясное дело куда, в розничные автомагазины

добавлено спустя 7 минут:

moby писал(а):
И в конце концов они придут на ваше место работы и скажут,что готовы работать за 2/3 вашей зарплаты.

и мне, в глубокой перспективе, кажется это хорошей мотивацией для работников... если Вася делал 5 деталей на заводе, 3 из которых с браком, то теперь будет более ответственно подходить к своей работе... работодатели будут держать не только "низкооплачиваемых" сотрудников, но и квалифицированных спецов, которые ценят свою работу..
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 27, 2016 14:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
wa1F писал(а):

рынок изживает себя ...
вот это вы правильно заметили.но его изживают и потихоньку возращаются в эпоху лозунгов и дефицита.Если вы имели в виду рынок,как торговая площадка,то он был востребован до настоящего времени.Даже удивительно,но и автомобильные и даже вещевые рынки функционировали и находили своих покупателей.Что же произошло?Как рынок изжил себя?Наверное появились более востребованные торговые площадки.Такие как огромные оптовые базы,современные автомобильные магазины,огромные склады с бэушными запчастями.Так нет же этого.Произошло то,что лопнул пузырь и все начало рассыпаться.И не сладко сейчас не только ип,но и тем кто пытался перейти в эту так называемую цивилизованную нишу.
wa1F

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 15:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
moby писал(а):

я очень хорошо представляю, что ип это вовсе не нарыв на издыхающем теле нашей торговли, как твердят об этом чиновники... не просят ни у кого, сами себе зарабатывают и платят налоги... но в последнее время ноют больше всех именно они... может это звоночек для руководства?! но серьезных телодвижений с их стороны не видно ...
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 16:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
moby писал(а):
wa1F писал(а):
... что тут темнить... а вот к продавцам новых зпч ни ногой!
Например люди перестают ходить в кафе-кафе разоряется,перестают строить -строители остаются без работы и так далее.И в конце концов они придут на ваше место работы и скажут,что готовы работать за 2/3 вашей зарплаты.
+1000


wa1F писал(а):
... что тут темнить... а вот к продавцам новых зпч ни ногой!


добавлено спустя 2 минуты:

рынок как был так и будет ,На его месте откроется тот же рынок под названием ТЦ.

добавлено спустя:

moby писал(а):
wa1F писал(а):
... что тут темнить... а вот к продавцам новых зпч ни ногой!
Ну вот.Значит вы их рублем наказываете.Это понятно,что каждый ищет где выгоднее и удобнее.И это нормально.Здесь ситуация в том,что люди стали мало зарабатывать.Все включают режим экономии.А без преобразований и реформ(во имя чего эта экономия)это путь к дальнейшему обнищанию.И радоваться тому,что такая большая часть населения остается без работы мне кажется неуместно и хотя бы потому,что это бумерангом отражается и на других.Например люди перестают ходить в кафе-кафе разоряется,перестают строить -строители остаются без работы и так далее.И в конце концов они придут на ваше место работы и скажут,что готовы работать за 2/3 вашей зарплаты.


схлопываются компании которые на рынке более 20 лет , которые всю Россию , снабжали строит.материалами ...

добавлено спустя 38 минут:

Moby ? а как в це Европе с этим дела обстоят =???
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 27, 2016 19:35  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
kasak77 писал(а):
а как в це Европе с этим дела обстоят =???
Малый бизнес- это основа любой рыночной экономики.Государство понимает,что люди разные по своему развитию и всех подогнать под единый вид и род занятий невозможно.Естественно,что с уплатой налогов строго,но и придирок по поводу неправильных накладных,невыдачи чека и прочего нет.В любой самой цивилизованной европейской стране,есть люди которые торгуют образно говоря из палаток и фруктами и шмотками и как неудивительно при обилиии этого всего в маркетах и бутиках и на этот товар находятся покупатели.Автомобильные рынки в старых,да и в новых странах ЕС ушли в прошлое.Но произошло это само по себе, безболезненно.В связи с развитием интернета выгоднее стало торговать там.Да что говорить.Посмотрите передачи на канале Дискавери.Каждый пытается найти себя в чем то по своим способностям.Одни скупают и продают вещи на аукционах,другие машины,третьи добывают золото,четвертые делают подсадных уток для охоты,пятые владеют автосвалкой.Они не миллионеры и никогда ими не станут,но они живут в своей стране,занимаются любимым делом,делают какие то отчисления и никто над ними не стоит с кнутом,а наоборот считают их достойными людьми и снимают про них передачи.
-Sos-

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 23:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Пусть сначала русский язык выучат. Справа на павильоне тросА, слева того же павильона тросЫ. А то керенки подбивать и в кафетерий ходить каждый горазд.


И не надо мне одолжение делать, когда свой купи-продай ЗА МОИ ДЕНЬГИ втюхиваете, мелкие бизнес-МЕНЫ. Не устраивает, на завод...
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 27, 2016 23:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
moby писал(а):
kasak77 писал(а):
а как в це Европе с этим дела обстоят =???
Малый бизнес- это основа любой рыночной экономики.Государство понимает,что люди разные по своему развитию и всех подогнать под единый вид и род занятий невозможно.Естественно,что с уплатой налогов строго,но и придирок по поводу неправильных накладных,невыдачи чека и прочего нет.В любой самой цивилизованной европейской стране,есть люди которые торгуют образно говоря из палаток и фруктами и шмотками и как неудивительно при обилиии этого всего в маркетах и бутиках и на этот товар находятся покупатели.Автомобильные рынки в старых,да и в новых странах ЕС ушли в прошлое.Но произошло это само по себе, безболезненно.В связи с развитием интернета выгоднее стало торговать там.Да что говорить.Посмотрите передачи на канале Дискавери.Каждый пытается найти себя в чем то по своим способностям.Одни скупают и продают вещи на аукционах,другие машины,третьи добывают золото,четвертые делают подсадных уток для охоты,пятые владеют автосвалкой.Они не миллионеры и никогда ими не станут,но они живут в своей стране,занимаются любимым делом,делают какие то отчисления и никто над ними не стоит с кнутом,а наоборот считают их достойными людьми и снимают про них передачи.

согласен , одна ипешница наша(рб)-в эфире говорила - еслибы я в германии жила - и не требовала пасобия и сама еще самозаняла себя -на меня бы молились чиновники.ес-страны.
а еще у них - уважаемая профессии рабочие(сантехник,паркетчик, плотник , електрик) -в отличии от нас..а у нас модно в гаи-например или в мчс...или при президенте Cool


Последний раз редактировалось: kasak77 (Вс Фев 28, 2016 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 27, 2016 23:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-Sos- писал(а):
Пусть сначала русский язык выучат. Справа на павильоне тросА, слева того же павильона тросЫ.
И не надо мне одолжение делать, когда свой купи-продай ЗА МОИ ДЕНЬГИ втюхиваете, мелкие бизнес-МЕНЫ. Не устраивает, на завод...
На заводе нет работы.Это первое.А второе.Никому не секрет,что заводы выпускают продукцию,которую трудно,а иногда невозможно реализовать.В большинстве своем такая продукция идет на склад,где и накапливается.В то же время каждому работающему там надо дать зарплату,пособия,премии,выделять льготные кредиты.Где брать эти средства,если то,что он произвел не пользуется спросом,проще говоря никому не нужно.Наверное часть бралась и из налогов и отчислений,которые уплачивались ип и прочими,как вы выражаетесь бизнес-МЕНАми,которые неправильно,по вашему мнению пишут слово Трос.Ведь они платили в установленные сроки и платили немало,не задерживая и никого не укоряя в том,что не смогли продать или не имели прибыли.Выходит,что мало того,что они обеспечивали себя и свою семью,но и поддерживали того,кто работал на этом самом заводе,которым не подумав, их любят некоторые попрекать.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы