VIP-журнал заядлого автомобилиста
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Путевые заметки
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Янв 27, 2016 16:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем привет!

Сегодня 27 января 2016 года. И я решил создать ветку, в которой буду вести что-то наподобие ЖЖ. Меня зовут Вадим Усович, а VIP расшифровывается как Vandamme International Project, что созвучно с моим старым добрым ником.

Записки будут, естественно, касательно автомобильной жизни не только Европы, но и всего Мира, в который входит также Беларусь. Разные мелкие новости, странные нововведения в законы, размышления на авто тематику... Заметки никому не посвящаю. Это будет исключительно порыв души - для себя. Поэтому мне искренне плевать, если кому-то не будут нравиться подобные микро материалы. Единственная просьба - не хамить! Не нравится - проходим мимо. А кто захочет поучаствовать в обсуждении - милости просим.


Последний раз редактировалось: Vandamme (Ср Янв 27, 2016 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 27, 2016 17:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
НЕУЛОВИМЫЙ ЖЁЛТЫЙ AUDI.

Пару недель назад, поздно вечером, на подъезде к нашему дому в Болонье, нас женой подрезала ярко-жёлтая Audi RS4. "RS4!"- констатировал я вслух, вздохнув. Конечно, было очевидно, что нормальные люди так не ездят по дорогам общего пользования. Но машина хорошая. А на следующий день я узнал, что 26 декабря в аэропорту Милана (Мальпенса) была угнана ярко-жёлтая Audi RS4 на швейцарских номерах.

История начинала обрастать легендами и байками. Дело в том, что на эту Ауди устраивались облавы полиции и карабиньеров. Помните, что у итальянской полиции в штате есть даже Ламборгини Голлардо и Уракан? Так вот по счастливому стечению обстоятельств, либо по причине крайнего профессионализма угонщиков, машину так и не могли поймать. Причём были созданы группы в социальных сетях, где люди выкладывали многочисленные фотографии бешенной Ауди и пытались помочь следствию. Также много фото было зафиксировано камерами видео наблюдения. Получился настоящий блокбастер, триллер в реальном времени, всколыхнувший северную часть Италии и прилегающие страны.

И всё бы ничего, если бы в один прекрасный день эта Ауди не стала причиной ДТП, в котором погибла женщина. Самой же RS4 снова удалось улизнуть. Несмотря на усиленный поиск, преступников поймать так и не удалось.

А вчера, 26 января, жёлтый Audi RS4 был обнаружен пылающим недалеко от Венеции. Собственно, обо всём этом я прочёл в местной газете. Преступники просто решили избавиться от автомобиля с уликами и подожгли его. Подозревается банда из 3-ёх человек. Никаких новостей по сей день нет.

О чём этот рассказ?
О том, что существуют люди без конкретных жизненных целей.
О том, что каким бы осторожным не был бандит, ему всегда хочется засветиться.
О том, что преступники иногда остаются безнаказанными.


VIP-журнал av.by 1.jpg
VIP-журнал av.by 2.jpg
VIP-журнал av.by 3.jpg
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 27, 2016 18:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
Всем привет!

Сегодня 27 января 2016 года. И я решил создать ветку, в которой буду вести что-то наподобие ЖЖ. Меня зовут Вадим Усович, а VIP расшифровывается как Vandamme International Project, что созвучно с моим старым добрым ником.



Я так понимаю, на "Малине" объявлен беспредел?

Или у Вас, как у Дж. Оруэла: все равны, но некоторые ровнее.

Или п.1.5 - это для черни форумчанской, а не для белой кости, вроде Вас?
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 28, 2016 14:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ТЕХОСМОТР ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

К прохождению тех осмотра в Европе побуждает не только закон, но и навязчивость сервисных центров. Обо всём по порядку.

Первый техосмотр в Италии должен осуществляться ровно через 4 года после первой регистрации транспортного средства. Мой автомобиль был куплен 16 января 2012 года, т.е. в январе 2016 необходимо осуществить ревизию транспортного средства. Она должна быть сделана в течение всего января без конкретной даты. Искушение потянуть было, т.к. срок ТО отсчитывается от месяца прохождения. Но штраф, пришедший коллеге по почте в размере 140 евро, наставил меня на путь истинный. Дело в том, что в Италии контроль за всеми транспортными средствами осуществляется в электронном виде. Ваш просроченный ТО отображается в базе данных в соответствующих органах, вам выписывают квитанцию на оплату штрафа и в конвертике отправляют на домашний адрес.

Уже в декабре я начал получать по почте письма от различных сервисных центров с рекламой своих услуг и приглашением на ТО. В письмах апеллировали моими регистрационными номерами, маркой автомобиля и, естественно, именем и фамилией. Из этого можно сделать вывод, что мои личные данные продаются любому желающему. Т.е. существует некая общая база данных, куда (скорее всего на платной основе) открыт доступ для частников. Всего было получено около 9 одинаковых приглашений от разных компаний, которые сразу отправлялись в мусорный бак.

Осуществлением услуг техосмотра занимаются в Италии обычные индивидуальные предприниматели, т.е. пройти техосмотр возможно практически на любом СТО, у которой есть лицензия на данный тип услуг. Цены рыночные. Формируются на основе конкуренции и, как правило, колеблются в диапазоне от 60 до 70 евро за легковой автомобиль. Я заплатил 68.

Записаться можно либо по телефону, либо на месте. Я приехал вечером и на следующий день уже был "в законе". Никаких очередей.

Сам процесс занимает около получаса и включает стандартные процедуры. Паркуешь машину около СТО. Дальше выходит сотрудник, берёт ключи и всё. Следующий раз машину увидеть можно только при определении вердикта. Вердикт:"Niente da dire." Что переводится как:"Сказать нечего." Все последующие техосмотры осуществляются каждые 2 года, независимо от возраста машины.


VIP-журнал ТО.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Янв 28, 2016 17:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
del
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 28, 2016 23:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ФУРГОН ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ

Эта запись нуждается в эпиграфе, чтобы лучше понять суть происходящего. Дело в том, что Италия очень спокойная страна в плане преступности. Т.е. в любое время дня и ночи можно спокойно выйти на улицу и ничего тебе не будет, чего не скажешь о некоторых районах Франции. А Брюссель - это вообще эпицентр европейского зла. Я нисколько не удивился, когда прочитал в новостях, что в районе Брюсселя (Моленбек), где мне доводилось проживать, были изготовлены бомбы для терактов в Париже. Об этом писали все европейские СМИ, включая тут.бай. Конечно, преступность бывает и в Италии.Например, недавно в частный дом ночью залез вор - молодой парень 23 лет отроду. Он не знал, что хозяин виллы отдыхает у себя в спальне. И тем более он не знал, что тот профессиональный охотник. В общем, когда ничего не подозревающий парень стоял на карнизе, владелец открыл по нему огонь. Но такие случаи - это экзотика, которая случается раз в пару лет. На тут.бай практически ежедневно читаю ужасы похуже.

Теперь по существу. Раз в неделю, вечером, в одном из баров в небольшом городке около Болоньи встречаемся с коллегами выпить кофе. А неделю назад я получаю смс сообщение, что всё отменяется, т.к. бар ограбили. Я очень удивился, т.к. бар совсем не богатый и, учитывая потенциальный куш, риск того не стоил. Но, как в американских боевиках, преступники совершают налёт там, где их не ждут. После осмотра места преступления и допроса владельцев прояснился и ход событий. Преступников было трое. Они не дожидались глубокой ночи, а влезли внутрь между 23 и 24 часами. Хозяйка вышла из бара и увидела курящих парней подозрительной наружности (это были они). Поскольку они ей не понравились, она их проигнорировала и ушла в свой дом, который находится в 100 метрах от бара. Парни докурили папиросы и принялись за дело.

В американских фильмах налёт обычно совершают на фургоне. Бандиты с винтовками в масках внезапно приезжают, работают 2 минуты и молниеносно исчезают. Здесь всё было не так. Парни, получив долю никотина, спокойно вскрыли дверь чёрного хода. Первым делом была вычищена касса. Затем удовлетворённые бандиты полезли в холодильник, где они обнаружили торт. Торт был порезан и полностью съеден. Грязная посуда свидетельствовала о том, что использовалась кофеварка. Конечно, был наведён грандиозный беспорядок. Самое интересное то, что проживающие рядом люди всё слышали и даже видели. Но никому и в голову не приходило поинтересоваться, что там происходит. Но взломщикам показалось этого мало. Чтобы вывести аудио, видео и бытовую технику они подогнали фургон к самой двери, благополучно его загрузили и уехали.

Вчера я приехал в бар и увидел закрытый шлагбаум перед входом. Рядом с ним стояли клиенты. На вопрос, почему закрыт шлагбаум мне ответили, что это сделано для того, чтобы воры больше не пробрались. Этот ответ меня развеселил и обрадовал, т.к. он полностью подтвердил моё мнение о преступности в Италии. Раз грабителей можно остановить шлагбаумом, значит всё хорошо.
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 29, 2016 18:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ... ЧИИВОО???

Сегодня исполняется ровно 130 лет со дня изобретения автомобиля с ДВС. Это произошло 29 января 1886 года, когда Карл Бенц получил патент на трёхколесную самоходную повозку с бензиновым двигателем. Но суть не в этом, ибо талант немца не подлежит сомнению.

Дело в том, что днём рождения первого автомобиля принято считать 1770 год, когда француз Никола Жозеф Кюньо представил проект повозки, "движимой действием водяного пара, образуемого огнем". Но, похоже, современная геополитика заразила и автомобильный мир. Переписывать историю стало модным, а ещё моднее её ругать. Читая журналистов уважаемых российских изданий, я остаюсь в лёгком недоумении, т.к. даже они подверглись вирусу "двойных стандартов" и начали переворачивать всё с ног на голову. Некоторые из них прямо называют повозку Кюньо никчёмной грудой хлама, вымыслом, бессмысленным проектом и нерешаемой задачей. При этом документальных фактов существования паровой повозки никто из журналистов не отрицает. А всё дело в маленькой оговорке(!!!). Если раньше принято было вести разговор о первом автомобиле как таковом, то сейчас приспичило добавить "... с двигателем внутреннего сгорания"(!!!), тем самым отправив на покой прежние факты и устои. В общем, наши российские коллеги пожали руку своим "вечным" немецким "партнёрам", признав Карла Бенца истинным изобретателем автомобиля.

А вот, что пишут итальянские издания. Собственно, начинают они за здравие, упоминая, что ещё в 1853 году итальянцы Eugenio Barsanti и Felice Matteucci (Еудженио Барсанти и Феличе Маттеучи) создали подобный ДВС, но не запатентовали его. Тем самым итальянцы добровольно отдают пальму первенства немцам. Французов даже не упоминают...

Читая весь поток концептуальных мнений, подкреплённых хитростью и погоней за сенсацией, хочется и мне обозначить собственную точку отсчёта. Днём рождения автомобиля предлагаю считать 16 января 2012 года. Именно тогда я приобрёл свой Ситроен.


 Бенц VIP-журнал.jpg
1. Патент Карла Бенца
 Кюньо VIP-журнал.jpg
2. Паровая телега Кюньо
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Янв 29, 2016 19:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Днём рождения автомобиля предлагаю считать 16 января 2012 года. Именно тогда я приобрёл свой Ситроен.





м-да..... раздвоение личности - оно бесследно не проходит Не понимаю

добавлено спустя 7 минут:

Цитата:

Дело в том, что днём рождения первого автомобиля принято считать 1770 год, когда француз Никола Жозеф Кюньо представил проект повозки, "движимой действием водяного пара, образуемого огнем".


Википедия, кстати
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец полноразмерной машины с паровым двигателем (усовершенствованная машина Ньюкомена), известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

добавлено спустя 2 минуты:

тоже Википедия

Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора.

Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Янв 29, 2016 21:33  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Побывал в автомобильном музее в Турине. По мировым меркам он уважаем за собственную библиотеку с редкими документами. Внешне это трёхэтажное здание огромных размеров. По полученным впечатлениям он самый красивый из всех мною посещённых в Европе. Первый элемент экспозиции - это телега Кюньо. Символичное и почётное место. Вот, что под ней написали итальянские музеологи:
"The world’s first self-propelled vehicle designed in Paris’s Military Arsenal by Nicolas Joseph Cugnot."
Конечно, это репродукция. Оригинал хранится в национальной консерватории искусств в Париже. Французы им очень гордятся.


 в Турине VIP - журнал.jpg
 VIP - журнал.jpg
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 31, 2016 13:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
РАССУЖДЕНИЯ О KIA RIO

Рио российской сборки, однажды побывавший у меня на 2-ухнедельном лонг-тесте показал, что этот кореец стоит особняком среди сегмента так называемых "бюджетников". Т.е. это либо не бюджетник, либо бюджетник, но на голову или две превосходящий семейство "Логановых". Да, пластик внутри жёсткий...Но это единственное замечание! В плане эстетической продуманности интерьера и экстерьера - это типичный представитель европейского Б-класса. Так зачем же корейцам понадобилось разводить модель Рио по рынкам: для России и Китая - один Рио, а для Европы-другой? Ответ знают, пожалуй, только сами корейцы.

Глядя на ситуацию моими глазами, параллельный выпуск двух разных кузовов одного и того же автомобиля экономически не оправдан. Оба хороши, оба стоят примерно одинаково... Не лучше ли было сделать один кузов, который стоил бы, скажем, на тысячу дешевле? Лучше! Ведь, глядя на количество Рио на дорогах Европы, модель не самая ходовая. Покупатель выбирает Фиесты, 208, Поло...

Если зрить в корень, то, конечно, для Европы корейцы постарались сделать Рио более компактным, сбитым, аэродинамичным, с более качественным салоном. Но овчинка выделки не стоила и это факт. Ведь самый продаваемый кроссовер в Европе Kia Sportage выполнен в стиле именно российского Рио. Так что, уверен, европейцам бы пришёлся по вкусу и качественно усовершенствованный российский вариант. В Европе существует только хэтчбек Рио, но и на Востоке этот кузов числится!


Kia Rio VIP-журнал.jpg
Kia Rio VIP- журнал.jpg
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 02, 2016 22:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА АВТОМАЛИНОВКЕ?

Первое впечатление - нет. А если присмотреться - да.

Ещё недавно, пару недель назад, количество предложений автотранспорта на этом сайте было около 85000 штук. Сегодня - больше 97000. Это свидетельствует о том, что количество людей, желающих сбагрить свой самый лучший автомобиль неуклонно растёт. И сделать они хотят это именно на Ав.бай. И вот так шёпотом, под закрытые кулисы автомалиновки, машинки уходят, и сайт развивается.

Суслика видишь?.......................Нееееет? А суслик тебя видит! )))))


.jpg
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 04, 2016 14:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ОЧЕРЕДЬ НА БЕЛОРУССКО-ПОЛЬСКОЙ ГРАНИЦЕ

Друг прислал пару фотографий с границы. В прошедшую субботу - в Польшу. В понедельник - в Минск. Туда - 15 минут, включая проверку документов. Обратно - 25 минут. Очередь 1-2 машины. Не много белорусов ныне желает посетить ЕС.


VIP-журнал бел-пол граница.jpg
VIP-журнал бел- пол граница.jpg
VIP- журнал бел-пол граница.jpg
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 10, 2016 13:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
СРАВНИВАЮ CDI, HDI, TDI, JTD, M-Jet, CDTI.

За последние 6 лет неплохо покатался на разных дизелях и, наконец, сформировалось кое-какое мнение. Сразу хочу оговориться, что для пущей объективности, речь в ликбезе от начала до конца пойдёт исключительно о 4-ёх цилиндровых моторах объёмом около 2-ух литров, т.е. о коммерчески самых ходовых силовых агрегатах.
Как мне предстояло убедиться, основная проблема современных турбированных моторов - это турбо лаг. Он есть у всех. Над этим феноменом ломают голову все мотористы без исключения и, походу, долго ещё будут это делать.

Отдельной группой ставлю дизеля Мерседеса, ПСА и Фиата. В принципе, по ощущениям на ходу эти моторы отличаются, как оттенки цветов. Их поведение очень похоже. Французы, итальянцы и штутгартцы прекрасно настраивают связку педали газа с мотором. Да, турбо лаг имеет место быть и у них. И все три мотора начинают переть ближе к 2000 оборотов, когда турбина хорошенько раскрутится. Но даже с низов все эти моторы прекрасно набирают скорость, демонстрируя хорошую чувствительность педали акселератора. Сколько нажал – так и поехал. Благодаря этому привыкания не требуется. Просто садишься и едешь. Очень добротные и дотошно настроенные моторы.

На противоположную чашу весов ставлю 1,7 CDTI 110л.с. и…. и чаша подпрыгивает вверх со скоростью катапульты. Это Астра J. Ход педали газа делится на 2 части. Первая половина – профилактическая. На ней машина начинает набирать обороты не спеша. Раскрутившись до условных 2000 оборотов, машина, наконец, начинает вести себя адекватно. Но при резком газе в пол мотор вообще может никак не отреагировать. Педаль просто провалится, заставляя приподнять лодыжку и дозировтать подачу топлива рациональнее. Такое поведение провоцирует ездить на высоких оборотах, как на спортивных атмосферных бензинках. Только в этом случае акселератор становится острым. Конечно, в этом виноваты сэкономленные “человекочасы” на настройку мотора Опеля. Не зря эта компания имеет историю связанную с бюджетным транспортом. CDTI требует привыкания. Хотя к чему только автолюбитель не привыкал…

И, наконец, вишенка на тортике! 2.0 TDI от VAGа. Мотор впечатляет с первых секунд за рулём. Ваговцам практически полностью удалось избавиться от турболага. Мотор демонстрирует ровную, уверенную и напористую тягу с самых-самых низов. Правильнее сказать, что подрыв происходит в точке касания подошвы ботинка с педалью газа. Причём ускорение дозируется с ювелирной точностью. Однозначный лидер на рынке коммерческих дизелей! Почему? Потому что “дизельгейт”! VAG вошёл на рынок Коммон рэила одним из последних, не имея опыта, и сразу завоевал призы симпатий. И что мы имеем? На дорогах общего пользования машина прёт, загрязняя окружающую среду. На официальных замерах выхлопов машина не прёт, но демонстрирует чудеса “голубого” дизеля. Покупатели в восторге, экологи довольны.

В среде европейских автолюбителей есть мнение, которое я считаю очень интересным. Европейцы однозначно негативно относятся к переходу ВАГа от насос-форсунок к Коммон рэилу. Ругают немцев за то, что они променяли свою уникальную технологию на общепринятую, тем самым внесли корректировки в историю родословной VAG. Т.е. очень многим было не пофиг на чём ездить. В определённой среде было приятно выделиться среди большинств, поддержав беседу в русле: “Я езжу на уникальном моторе с насос-форсунками, а не на том, чём ты.” А дальше уже мои домыслы. Полагаю, что переход на Коммон рэил был связан с тем, что электроника этой системы даёт широкое поле действий для инженерных хитростей. Талантливым немецким мотористам так же присуща навязчива идея империализма. Молниеносно завоевать весь мир Германия давно пытается на всех фронтах. Что из этого получается – чётко рассказывает история.

В заключении хочу заметить, что с точки зрения предсказуемости поведения ещё не придумано ничего лучше обычного атмосферного бензина. Работа гражданского атмосферника с искровым зажиганием во всех режимах эксплуатации лучше всего подходит к реакциям среднестатистического водителя. И важно, что эти моторы всё ещё остаются в рамках закона об экологии, не прибегая к известным хитростям.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Фев 10, 2016 23:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вадим_Усович, Это где в коммерческих авто фиата ты нашел родной мотор кроме 1.3М-джет? Говоря про коммерческие ПСА и фиат, ты говоришь про одни и те же авто. Или ты уловил разницу в езде между фиат-скудо и пежо-эксперт? Ах да, еже ивеко ставит свои моторы на комерсов типа дукато, джампера и боксера.
Или может улизэ и С8 чем-то отличаются по моторам?
Вадим_Усович

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 11, 2016 01:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, отэц, где ты там коммерческий транспорт узрел?
Цитата:
о 4-ёх цилиндровых моторах объёмом около 2-ух литров, т.е. о коммерчески самых ходовых силовых агрегатах.

Коммерческий мотор - в смысле самый продаваемый у брэнда. Фиат я имел ввиду, как концерн, а не марку. Хотя правильнее уже говорить FCA. В моих краях, когда речь ведут о jtd, то выражаются "фиатовский мотор". Не важно Альфа или Ланча.

В ликбезе речь о дизелях мерса-2,1, опеля-1,7, пса-2,0, альфы-1,9, фв-2,0.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Путевые заметки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы