Турбина и система управления турбиной
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июн 17, 2015 10:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, для исключения варианта глюков управления турбиной нужно в момент проявления эффекта не выключая двигатель остановиться, поднять капот и посмотреть на шток вакуумного регулятора управления турбиной. Если он втянут до упора, то вся система (вакуум, клапан, трубки, регулятор) исправны. Возможено заклинивание геометрии турбины. Тогда нужно помочь втянуться регулятору отвёрткой. И ещё был как то редкий случай - после удаления ФАП повреждённый катализатор оторвался от стенок банки и крутился как ему вздумается. Если перегораживал поток выхлопа, то авто не ехал никак и грелся корпус ФАП, потом на ямке подпрыгивает и становится в правильное положение. И так пока совсем не стал круглым и провалился вниз наглухо перегородив выхлоп.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июн 17, 2015 23:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Со штоком возился не раз. Не втягивается он до упора... когда больше когда меньше но полностью, как при подключенной трубке напрямую с тройника на вакуумном усилителе тормозов- нет.
Отверткой прижимаю, потом он назад возвращается когда отпускаешь.
Хочу посмотреть на его положение когда тяга отличная и когда нет.
Я даже как-то у вас был, Sub, с этими жалобами, вроде меряли вакуумометром - было недостаточное разряжение. Приговорили клапан к замене, поменял поездил тыщ пару все вернулось обратно. Это было еще в 2013 году кажись.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июн 22, 2015 10:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, вакуумный насос? Как тормоза в случае пропадания тяги?
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Июн 22, 2015 23:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, вакуумный насос менялся 2 раза, т.е. были попробованы 2 бу насоса от разных разборок. Ничего не дало.
А вот тормоза- по ощущениям, тормоза то "мягкие" то "острые". Бывает, педаль то чуть проваливается, то наоборот становится "тугой", тормоза работают четче. Вот только тупит ли при "мягких" тормозах машина? В целом я бы сказал что да.
Этот клапан на вакуумном усилителе я проверял, вроде как все с ним нормально. Дальше- не лазил.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июн 23, 2015 09:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, получается что может быть проблема в вакуумном усилителе тормозов. Это главный потребитель вакуума и если в нём есть утечка, то тормоза становятся мягкими и на управление турбиной не хватает вакуума. Трубку и клапан на нём можно исключить. Есть вариант попробовать вставить тройник сразу за вакуумным насосом. Выход на турбину с увеличенным сечением где то на 3-4 мм. Это позволит забирать больше вакуума на управление турбиной.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Июл 21, 2015 00:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Продолжение "эпопеи".
Проверил вакуумную систему- с клапана управления снял две вакуумные трубки- та что приходит с ресивера и та, что идет на шток. Соединил их штуцерком. Вакуум отличный, шток втягивается до упора, машина не просто едет, а ПРЕТ. То есть делаю вывод, что вакуум теряется на клапане. (?)
Есть 2 старых клапана, которые я раньше менял. Ставил их поочередно, подключал. Особой разницы в работе нет, шток так же не втягивается и не двигается если погазовать. Новый клапан, который стоит сейчас еще хоть как-то регулирует (работает получше чем старые). Вот видео работы нового клапана, газовал до 3000 оборотов.
https://www.youtube.com/watch?v=hDDRXNnixIE
Теперь вывод какой? Нет управления именно клапаном, получается? Клапан "стравливает" вакуум больше чем нужно и его не хватает на управление турбиной?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июл 21, 2015 18:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, клапан "стравливает" вакуум по команде ЭБУ. А он в свою очередь берёт информацию о давлении на датчике. Случались варианты некорректных показаний этих датчиков.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Июл 21, 2015 21:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, датчик давления наадува? Если с ним что-то не так, появляется ли ошибка? Стоит ли почитать Лексией прежде чем датчик менять? Последний раз был на диагностике ничего нового не появилось, все ошибки старые.

У меня такое чувство что реально просто что-то "глючит". Логики в пропаданиии мощности вообще не вижу. Появляется тяга и пропадает просто так, может во время движения, может после того как заглушишь/заведешь авто.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июл 22, 2015 17:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, датчик бывает глючит. Показывает пониженное или как в твоём случае повышенное давление. Ошибка при этом не показывается. Определить это можно только поставив механический манометр и одновременно проверяя Лексией. Ну или тупо поменяв датчик на заведомо исправный. Только не надо покупать новый итальянско турецко китайский. Б/у вполне подойдёт для проверки.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июл 22, 2015 18:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Смотрел по Экзисту, так оригинал и стоит-то ненамного дороже итальянско турецко китай.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июл 22, 2015 19:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, по позиции правильно. Но выкидывать кучу денег для проверки этой версии наверно не стоит. На разборке датчик ценят в 20-30 у.е. и ничто не мешает договорится с ними взять на проверку.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Июл 25, 2015 23:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Итак, новый датчик покупать не стал, а как советовал Sub, сьездил на разборку. Там на месте поменял датчик. Никакого эффекта. Попросил еще один- чтоб исключить вероятность неисправности первого. Ноль эффекта, машина точно так же ведет себя.
Взял бу клапан управления(стоит совсем недорого), поставил- тоже самое, ничего не дало. На выходе, там где трубка к турбине вакуума практически нет- пальцем проверял.
Покатался немного, машина вела себя как и раньше- то едет, то не едет. Замена клапана ничего не дала.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Июл 26, 2015 18:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, б/у клапан - деньги на ветер. Нужно проверить вакуумный ресивер. Эта такая коробочка возле клапана. Для проверки можно обойти ресивер вакуумным шлангом. И не попутать шланги на самом клапане. Вакуум подписан VAC.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 04, 2015 23:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, как вы советовали, проверил, подсоединил клапан управления с этим тройником на вакуумном усилителе тормозов.
Можно сказать, что стало лучше. Стала чаще тяга появляться тяга, пару раз вообще было машину не узнать- специально в этот момент останавливался, смотрел на шток на турбине. Он втягивался до упора! Но это было ненадолго, через пару км это щасце заканчивалось. В общем, стало лучше. Но проблема не исчезла- тяга как пропадала, так и пропадает.
Еще заметил, что как это случается (пропадает тяга)- уменьшается мгновенный расход топлива, показываемый при езде на экране БК.
Сегодня вот при хорошем разгоне- педаль в пол- расход выше 8,6 не поднимался, как я не жал педаль (при отличной тяге он доходит до 15). При размеренной езде 95км-ч на ровной дороге на 5-ой- при хорошей тяге где-то 3,7. При пропадании - 3,0 - 3,2. Не знаю как это связано, но вот есть такое наблюдение.

И ещё, начал вспоминать, когда это у меня началось. Как-то ремонтировал двигатель, доставали форсунки. 3 достались хорошо, а одна- с направляющей втулкой. На той СТО мне сказали, что пророчат проблемы с машиной- какие-то газы начнут выходить... не помню точно. Посадили вроде ту форсунку на гермет, но масло с соляркой давит до сих пор. Машина с тех пор стала вот так себя вести. Это может быть как-то связано с этим пропаданием тяги?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Авг 05, 2015 09:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, управление турбиной напрямую не связано с форсунками. Только если аварийный режим. Проверь нет ли заедания самого штока на турбине. Нормально это когда на ХХ шток втянут до упора. Проверь нет ли утечки вакуума на самой диафрагме турбинного штока. Симптомы у тебя такие - подал в систему больше вакуума - машина поехала.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы