Jaguar S-type. Роскошный, английский, дрызельный.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Июн 03, 2015 21:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
С сегодняшнего дня приступаю к большому тест-драйву Ягуара S-type, который буду тестировать на протяжении 2 недель по дорогам Беларуси.
Решил оформить отчет в виде дневника или бортового журнала. Каждый день буду отписываться о своих собственных ощущениях. В конце подведу итоги.После сегодняшнего дня впечатления о машине неоднозначные. Хочу затронуть много аспектов. Каждый день будут выростать новые подробности. Фотоотчет появится позже. В общем постараюсь быть очень конкретным и зверски убедительным.
Присоединяемся к обсуждению, выссказываем свои мнения. Стоит ли овчинка выделки?
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Июн 04, 2015 20:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Это все ещё Ягуар?...

Это один из последних Ягуаров...Из настоящих Ягуаров! После S type пошел XF, который своим внешним видом теряется в потоке современных узкоглазых бмв и ауди. А то эс тайп! Перепутать марку, глядя на него, не возможно. А неискушенные легко путают его с каким-нибудь Бэнтли. Ага-ага! Морда монументальная! Это вам не бюджетный компромиссный Х-тайп.

Перехожу к самой модели. S type позиционируется бизнес классом в премиум сегменте. Под стать и моторы - исключительно V6-V8.

ОК. Ближе к делу. Имеем 2006 г.в. Цвет "бутылка". Скажу прямо, что первое впечатление, когда увидел машину и сел в нее было негативное. Все же тема новый или б/у - ох как актуальна. Какой бы ни был крутой премиум, годы берут свое. Царапина там-сям, сверчок тут-там, протертые места салона, трещинка на лобовом, сколы на бамперах, ЛД не первой свежести и т.д. и т.п. Все это не скроет даже самый аккуратный водитель. В этом плане даже новый Логан выглядит... как бы это сказать... Гигиеничнее! А здесь б/у премиум. Его нужно распробовать. И Я это сделаю. Сажусь. Сидение настроено предыдущим водителем по-автобуснуму, т.е. убого. Видно у кого-то до меня был синдром Джипа. Но Ягуаром, поверьте, эта болезнь не лечится. Опускаю сидушку в самый низ. Обожаю сидеть, когда салон обнимает со всех сторон и только голова торчит в боковых стеклах))
Сидушки... Здесь начинается премиум! Открыв дверь, кресло отодвигается назад, встречая водителя. Закрываю- и кресло принимает положение, заложенное уже мной в память компьютера. Регулировки какие есть? Спросите лучше, каких там нет! Регулируется электроприводом абсолютно все: поясница, боковины, длина подушки, электрические подголовники...

Ключ на старт. Загорается роскошный жки логотип "кота". Кстати, сам ключ-раскладушка совсем бюджетен. Так же выглядят ключики, например, у пежо 207 или Фв гольф 15 ти летней давности.


IMG_20150604_195157.jpg
IMG_20150604_195809.jpg
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 04, 2015 21:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
фото маловато будет
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Июн 05, 2015 16:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
[i][b]Эксклюзив - это сила...И геморрой?...И что такое спокойствие по-белорусски?[/b][/i]

...Трогаюсь с места без лишних инструкций. Все по отработанной схеме. Рычаг коробки в R,сдаю назад, затем в D... Едем... Габариты норм. Ой...и вдруг...

- АЛЛО!!!Здравствуйте!!! У меня лампочка горит топлива! Я до Минска доеду? - звоню девушке оператору в прокат, ещё не выехав за пределы аэропорта.

- Нет. Раз горит, значит не доедете. - спокойно отвечает оператор, пояснив, что на выезде есть заправка.

Черт,но у меня нет рублей...Что делать? Шлагбаум позади. Благо удалось расплатиться карточкой, иначе возвращался бы в аэропорт пешком в обменник. Спасибо беларуснефти и "заботливому" белорусскому автопрокату.

К машине притираюсь. Она ко мне - нет. Железо, бл***. Дорога отличная. Ягуар не скачет. Плывет! Очень мягенько. Первая мысль о том, что эта модель позиционируется,как бизнес-спортивный седан. Привод задний. Под капотом 210л.с. Или 207, где как... Вообщем должен быть драйв. Грубо вхожу в правый поворот, выезжая на проспект на мост с дороги аэропорта, и корабль грузно кренится влево. Хочу крены меньше! Но неприятных ощущений нет. Ныряет за угл кошка достаточно благородно. А хочешь больше драйва при круизном комфорте - нужна умная пневматика.

Коробка обалденная. Сколько ступеней х/з. На дисплее не отображается. Посмотрите сами в каталоге. С телефона не удобно мне. Наверное, 6. Потом про автомат ещё расскажу подробнее.

Мотооооор. Муууррр... Ну здесь я знал, что беру. Детище форд/пса V6 2,7 дрызель. К Р А С О Т А ! Движок-огонь. БМВ-эшного рокота 6-ти котлов здесь нет. Зато есть фирменный бас под приятный свист турбин. Тут их 2. Вообще, как всё это работает в паре с АКПП хочется диссертацию написать. Об этом позже.

Машине 9 лет, но на нее все ещё оборачиваются.

Эксклюзив - это сила...

[i]P.S.
- Алло! Алло!!! Девушка! Мужчина! Кто там есть... У меня лампочка электрического ручника зажглась на ходу!...

- Просто не обращайте на нее внимания. - спокойно отвечает оператор[/i]


IMG_20150605_152630.jpg
IMG_20150605_152743.jpg
IMG_20150605_151454.jpg
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Июн 05, 2015 22:58  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
Цитата:

- Просто не обращайте на нее внимания. - спокойно отвечает оператор

надо вести подсчет , сколько раз услышишь эту фразу))
Good Man

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 06, 2015 14:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По фотографиям сразу угадывается Lincoln LS.
Особенно консоль с обилием зелёненьких кнопочек так и кричит "я проектировалось фордом во второй половине 90-х!"
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Июн 07, 2015 00:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Грязный Ягуар не первой свежести привлекает больше внимания, чем блестящий Кайен.

Да. Как меня и предупреждали, иногда загорается ещё и ''джеки чан''. То загорится, то погаснет... Не обращаю внимания. Вообще мелких косяков в машине много, но они все без исключения связаны с возрастом машины и характерны любому железу. Не хочу о них рассказывать, т.к. теряется суть дневника о том, что такое Ягуар? А здесь много интересного.

Внешний вид уже описывал и хочу добавлять об этом ещё и ещё... С удовольствием ловлю взгляды прохожих. Оборачиваются люди на остановках, пацаны на пассатах и бэхах, пропускают в потоке, не сигналят... Причём ощущения вседозволенности, как на БМВ, совершенно нет. Скорее чувство аристократической обособленности.

Водитель S-type - это не парень в костюме адидас. Скорее это успешный бизнесмен, ведущий активный образ жизни, в строгих туфлях, синих джинсах и рубашке BURBERRY с закатанными рукавами.А рядом, на пассажирском сидении, не девушка, а кожаный портфель с документами.

Салон - одна из вершин роскоши своего времени и настоящего. Места в салоне не много. Качественная "мебель" занимает всё пространство и уютно обнимает седоков. Интерьер принимает ваше тело ровно настолько, сколь это Вам нужно и ни миллиметром больше.

По факту. Натуральная кожа высочайшего качества. За 289тыс км на одометре она не успела износиться. Даже на водительском кремовом сидении присутствует лишь несколько неприметных "смайликов", ещё не успевших растянуться в своей чернозубой улыбке. Всё очень свежо. Кожей обит центральный тоннель, руль, двери. Пластик самого высокого качества. Дешёвых пород вы здесь не найдёте. Даже современные бмв и мерседесы не могут похвастаться таким подходом к материалам обивки. По дорогам Минска это всё не издаёт ни писка. Машина благородно плывёт, покачиваясь на прогибах асфальта. А вот выехав на деревенскую щербатую гравийку, весь салон начинает хрипеть. Всё гремит и стонет, как доски на фрегате Френсиса Дрейка после боя. Увы, возраст даёт о себе знать. Тоже самое происходит и на новых ВАЗах. Правда уже после 10тыс км пробега)) Сверчку не все возрасты покорны))

добавлено спустя 16 минут:

Ах, да..Запах..Естественный запах в салоне очень приятный. Это так же связываю с качеством материалов. Ничего подобного у премиальных немцев не найдёте. Воздух из салона Ягуара - дорогой. Из него можно конденсировать свежевыжатый фрэш ))


SAM_7982.JPG
SAM_7981.JPG
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Июн 08, 2015 23:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
9-ти летний Ягуар - это корыто? И как на нём правильно ездить?

2 человека назвали героя моего обзора корытом. Первым из человеков была моя жена. Вторым - лучший друг. Причём они совершенно не договаривались между собой перед тем как выразить своё мнение. И поскольку этих двух я знаю, скажем так..неплохо)), то уверен, что их слова сказаны искренне, от души. Но я их прощаю, т.к. они совершенно не гурманы и даже не автолюбители))

Теперь о хорошем. Звук мотора на холостых - приятный бас. Чувствуется, что под капотом не заурядная 4ка, а нечто более серьёзное. Нажимая плавно на педаль, уже с 1000 оборотов слышен приятный свист турбин. При форсаже свист смешивается с механическим басом ДВС и машина идёт на взлёт! Вы слышали как работает газотурбинный двигатель самолёта? Вот нечто подобное.

Первая передача сдвигает машину с места уверенно. Примерно на уровне бензиновых семейных седанов и хэтчей со 130л.с. под капотом. Примерно... Первая передача короткая, поэтому потенциал машины не ясен с первого знакомства. Вторая заканчивается практически незаметно. 3-яя - ураган! Вылазят все кони. Становится понятно, что тягаться можно с кем угодно. Мотор любит обороты! Может и не любит, но крутить его приятно!) При спокойной езде тип привода не напоминает о себе. А вот в режиме форсажа всё становится понятно. Задний. Как сказал один из моих попутчиков - аж дух захватывает. Собственно это лишь проверка потенциала. На самом деле пилить дизеля и играть в гонки на тракторе, друзья мои, - это пошло. Хотите гоняться - купите себе заряженное бензиновое купе,хэтч, седан... А вот пацаны с проспекта на трохлитровых дрызельных Х5 и семёрках вызывают лишь сочуствие. Врезав по педали, через пару метров они останавливаются на светофоре или вообще сворачивают в переулок. Короче, это всё их проблемы. Сейчас я вам расскажу как нужно ездить на Ягуаре бизнес класса))

На Ягуаре нужно ездить со скоростью потока, желательно чуть медленнее потока, чтобы все могли тебя получше разглядеть)) Маневрирование на этой машине удовольствия не принесёт. Руль слишком лёгкий. Он настроен на комфорт, отлично держит прямую и отзывается на команду так же благородно, как английский аристократ на обращение Сэээр. На Ягуаре нужно ехать по прямой, по среднему ряду. Повернуть вправо/лево поможет великолепный выворот колёс. Машина при необходимости оказывается очень маневренной: развороты и парковка удаются без проблем. Но при зверских манипуляциях с газом и рулём учтите, что у сэээра, сидящего за рулём , может стошнить. Мягкая подвеска размешает в животе утренний завтрак, и он того и гляди окажется весь на передней панели. На мелких неровностях мягкая подвеска Ягуара превращается в зубодробительную. Такова особенность её конструкции. Лежачих полицейских S-type ненавидит. Он их не поглощает, а перепрыгивает, почти задевая днищем за макушку бугра. Однозначно - машина для хороших дорог.

И вот так едете вы не спеша по среднему ряду 60 км/ч и вдруг видите, что город закончился и стоит знак 120. Накручиваете "коту" хвост, и он с лёгкость прыгает в голову потока. Неспешное, роскошное передвижение в городе и скоростные прямые - вот стихии S-type. Запаса табуна из 207 голов хватает с лихвой даже для такого увесистого танка. И обгон совершите безопасно, и удовольствие получите от ощущений.

Корыто??? Ладно! ) Зато передвигается оно породисто.))


1.jpg
2.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Июн 11, 2015 13:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вместительность - большой плюс Ягуара?

С точностью да наоборот)) Говорят,что купе и трехдверки - это машины эгоистов. Ни фига. Ягуар имеет 4 дверки и тоже эгоист ещё тот)). Салон облизывает передних седоков, как дорогой костюм. Размер каждый может подстроить под себя при помощи многочисленных электроприводов.
Сзади, с точки зрения пространства, всё банально.

К багажнику англичане подошли пренебрежительно, поставив во главу стиль кузова, а не практичность. это самый низкий багажник из тех, которые я видел. Он подойдет для многочисленных портфелей, но не чемоданов. Этакий здоровенный бардачок.

Там же я обнаружил родной ДВД привод.


_Data_Users_DefApps_AppData_{E019D336-696D-43D5-A99B-B39120DC54C5}_local_PlatformData_Images_PhotoChooser-86a412ef-9d66-46e2-b677-bf03038eb6ef.jpg
_Data_Users_DefApps_AppData_{E019D336-696D-43D5-A99B-B39120DC54C5}_local_PlatformData_Images_PhotoChooser-0d9add89-09d2-4d1c-9c15-acab5041fb7a.jpg
_Data_Users_DefApps_AppData_{E019D336-696D-43D5-A99B-B39120DC54C5}_local_PlatformData_Images_PhotoChooser-ba4c5e55-d810-4da4-be4e-5e371e6a8251.jpg
_Data_Users_DefApps_AppData_{E019D336-696D-43D5-A99B-B39120DC54C5}_local_PlatformData_Images_PhotoChooser-6627da8e-4b2d-4c97-a1aa-0b83727e85e0.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Июн 12, 2015 14:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
...Светофор. Слева бмв е34 с открытыми форточками и музычкой), справа новая пятерка с закрытыми окнами и легкой тонировкой. По центру,как не трудно догадаться, Ягуар эс тайп. Зеленый свет и две бэхи улетают вперед ноздря в ноздрю. Победителя нет. Зато вони...)) Светофор. Бэхи уже стоят и ждут. По центру не спеша подъезжает Ягуар и останавливается на пол корпуса впереди...
Обожаю такие моменты))
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Июн 15, 2015 12:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]


2.jpg
1.jpg
3.jpg
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июн 15, 2015 14:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
М-да... Гламур на запястье-под стать красным кроссовкам
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июн 15, 2015 15:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2.7 ХДИ ни за какие деньги, даже не принимаю в подарок. А ключик зажигания напомнил сиеровский.
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Июн 15, 2015 19:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Boris., что ты понимаеш...
s_force

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1838
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Июн 15, 2015 19:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Artur224 писал(а):
Boris., что ты понимаеш...



а зачем столько Простите
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы