Помогите с выбором авто
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 28, 2016 13:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrew2180, Ну вы зря по поводу скудо. Это вообще-то совместная разработка концерна ПСА и фиат. Причем от фиата там только значки и брелок. Всё остальное ПСА, а уж ПСА умеет делать дизеля. Да и кузова у этих авто отличные. В отличие от ФВ.

Ну да ладно. Дело хозяйское. По типу кузова определились как я понял - минивен или микрик. А дальше уж вам решать.
andrew2180

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Смолевичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 28, 2016 14:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Про национальность автопроизводителей ничего конкретного я не имею. Просто не было их у меня, а у кого есть , из знакомых, то отзывы нейтральные - не хвалят и не ругают, но вижу, что у всех регулярные проблемы с электрикой. Ещё необходимо прояснить, что со мной переезжает пожилая мать, перенесшая инсульт, всю дорогу сидеть ей будет трудно, наверное, именно из-за неё я думаю про бус, что бы прилечь могла. Да и на авто туда поэтому и собираюсь, прямых поездов нет, в самолёт наотрез отказ.Остальные поедут без проблем. Жена тоже за рулём, ездит уже нормально (поначалу хотел прибить того, кто её допустил к экзаменам в ГАИ), но время, опыт, пара разбитых авто, причём дизельная вектра универсал на запчасти и о чудо!!! Сейчас можно спокойно , справа, с пивасиком пейзажи рассматривать .Наверное буду больше рассматривать Транзит или Опель Виваро ,Мова но. Опель потому что после него я например на фольксваген смотрю как на телегу, Вито и Виваро тоже побаиваюсь , такое впечатление, что их гнилых больше чем целых, да и у соседа Вито всю зиму под забором, умудрился дизель убить, хотя он парень молодой, мозг видно до конца не сформировался, ибо душил он его не жалея...Не знаю, никогда так не парился с выбором машины. Я человек старой закалки, и видно застрявший в 90х.Те марки ,что считались наиболее надёжным ушли, а про новые ничего не знаю.Везде электрики напичкано. ..А моё мнение человек не научился совмещать электрику с механикой)))

добавлено спустя 5 минут:

Кто нибудь , сейчас, из производителей делает моторы миллионники? Скорее всего нет....А значит, не особо, в принципе мне и парится надо по поводу марки. Мысли вслух...

добавлено спустя 2 секунды:

Кто нибудь , сейчас, из производителей делает моторы миллионники? Скорее всего нет....А значит, не особо, в принципе мне и парится надо по поводу марки. Мысли вслух...

добавлено спустя:

Спринтера не хочу из-за заднего привода, проходимость не та , да и когда то наблюдал как перед продажей в задний мост древесных опилок засыпали, что бы не гудел.Как то вот так...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Янв 29, 2016 01:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrew2180, Да уж... А с познаниями у вас как-то грустно... Будем заполнять.

Опель виваро и опель-мовано это две совершенно разные машины. И обе по сути рено-трафик и рено-мастер соответственно. Причем конструктивно это именно рено. От опеля там только шильдик. Эти же машины выпускаются и под маркой ниссан - примастар и пентастар соответственно. По кузову как правило без проблем. Ибо оцинкованы по пояс. Если гнилые снизу - значит лупленые притертые и деланые уже не один раз.

По транзиту я всё расписал. Смотрите вариант с 2006 года и только на переднем приводе и моторе 2.2. Наиболее интересна версия турнео. У неё обычно сдвижные двери с двух сторон и вообще салон комфортнее чем у базовых версий. Обязательно проверить что бы вторая печка работала, которая на салон. Иначе замерзнут те кто сзади будут ехать. Сидения кстати у турнео могут раскладываться в двухспальную кровать. И что немаловажно - в плане езды мне лично транзит больше всего нравится. Реально рулится классно и стоит на дороге отменно. Нету чувства буса, как будто на легковом авто едешь Но надежность в целом несколько ниже чем у спринтера. Но с вашими пробегами это не столь важно.

Спринтера, как и вито/виано, бывают с полным приводом. Пример соседа как минимум глупо приводить и делать вывод об авто на этом примере. 2.2ЦДИ отличные моторы у мерса.

По поводу электрики - её сейчас одинаково везде. Одинаково много. Но вот транзит из всех микриков что были и есть в работе, по электрике мучал меньше всего. как-то просто там всё на фоне остальных. Спринтер кстати тоже не самый надежный авто в плане электрики, как и его младшие браться вито/виано. Тоже приподносят сюрпризы не дай бог никому.

Если вам важно что бы мама могла развалится на сидении сзади, трафик и его аналоги вам точно не подойдут - тесные на третьем ряду машины.

Из того что вы говорите - транзит больше всего подходит. Лично моё мнение.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы