Что нужно учесть при покупке Land Rover Range Rover? Делимся опытом.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Land Rover Range Rover
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Land Rover Range Rover? Делимся опытом.
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 22, 2010 23:38  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQОтзывы [ Ответить ]
Range Rover 2 ,2000 год ,дизель ,мотор BMW 2.5 TDS (100 kw/136 PS).
Оговорюсь, сразу для тех, кто не владеет информацией или просто лень пальчиками постучать: В 1994 концерн БМВ приобрел английскую компанию Rover Group , а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover.В 2002 продали Форду ,ну а не так давно индусам.Поэтому не удивляйтесь,что дизеля надёжные, в меру экономичные,в обслуживании дёшевы!
А теперь по-порядку:
Кузов -сплошное ,добротное, листовое, катаное железо.Никакого алюминия или пластика.После аварии равняется,выпрямляется и красится.Не завидую авто попавшим под раму рэнджа-остаются ошмётки (веником в совочек и в мусорку), поэтому многие стараются близко не подъезжать, место уступать.
Внешность брутальная (небритый мужик в классическом костюме с аристократическими повадками), это вам не туарэг или эмэлька.Увидев подобного, всегда невольно качнёшь головой,а будешь на таком -обязательно улыбнёшься.Все мечтают, а покупают немногие. Это как дорогие часы,они измеряют время-хронометр.
Двигатель и АКПП -многие спрашивают,какой объём? Да хватает,говорю,сел и поехал.Наши люди привыкли, что джип -значит пяти литровый должен быть,а кто его кормить будет, это не важно.Есть версии 4.0 и 4.6 бензин, город 22 литра,но это другая история , другого счастливчика.
ТНВД- топливный насос высокого давления- BOSCH R515 с электронно-управляемым распределением, надёжен, обожает нашу соляру. Через пару зим могут не выдержать сальники, дать течь, лечится снятием 100 у.е. + рем.комплект 100 у.е. Если издох, можно поставить б/у -300 у.е. или новый 600 у.е. Многие зимой и не только льют присадку Castrol td в топливо вместо бензина, после неё я и попал на 200 у.е. Топливный фильтр с подогревом, по-моему хватает, при минус 23 и заводится и едет без проблем.
2.5TDS(М51)-есть и турбина, и интеркулер. Немного шумноват, на скорости звук скорее приятен, но что делают две выхлопные?, да и не забывайте ,что аэродинамика в форме кирпича.
В пределах разумного и тянет хорошо, и ускорение даёт. Расход 14-15 л. В городе проблем с обгоном не испытываешь, на светофорах стартуешь первым, первая передача на автомате короткая, приходится подтормаживать за тормозами, "каблуками", "чайниками" и прочими домохозяйками, а ещё лучше не становиться за ними и добрые словечки при себе оставить.)
По трассе 100 км/ч -2200 об/м -расход 9 литров; 120-140 км/ч -11-12 литров, как говорится: "тише едешь-дальше будешь". Если кто ездил на Варшаву, знает , что трасса тяжёлая, узкая, загруженная, обгоны совершаешь чуть ли не каждые пять минут, да и приходится вставлять по две, а то и три фуры (пшеки гады-не уступят,не моргнут, не в пример россиякам и прибалтам), жмёшь на газ, тахометр вверх, кикдаун работает, но не очень резво, надёжнее включить режим Sport на автомате- мгновенно нижняя передача, обороты 4500, рывок и ты уже завершаешь манёвр, приятно, но движку жалко, шалить частенько не стоит.
Не помешало бы пятой передачи 21 век всё-таки на дворе,но это не главное. АКПП -ZF, чистокровный немец (вернее немка), переключения плавные ,кроме перехода на вторую, проблем никаких, надёжный, если не перегревался на бездорожье и масло с фильтром вовремя меняются. Замена примерно 40000 км, стоимость фильтра 63 у.е. + масло ATF DEXRON III при замене 2,2 литра 20 у.е.
Раздатка- Borg Warner, американка, то же надёжна и проста в эксплуатации, замена масла 2,5 литра ATF III, если есть небольшие протёки, трогать не рекомендую, легче подлить 100-200 мл раз в год.
Бак 90л. Около 70л хватает на 500км по городу,резерв литров 20.
Подвеска. Это главное чем и славится LR и за что его многие бояться. Рычаги и сайлентблоки практически вечные, если не уподобляться танку и не скакать, как на жеребце по бездорожью, к слову, если бывший хозяин кичится своими ковбойскими выездами по полям, советую такой рэндж не покупать, ибо он уже своё откатал, по-видимому.
Если вы профессиональный охотник или рыбак, это ещё не значит что вам нужен Рэндж, лучше купите себе Ниву или Уазик- дешевле отделаетесь. А хобби -это то, что доктор прописал, друзья просто обожают комфортно, сухо, под хорошую музыку доехать до места рыбалки.
Вот и добрались до пневмо подвески. Начнём с конструкции: компрессор, 4 пневмо-подушки, система клапанов, компьютер, 4 датчика высоты. Главное!!! система надёжна и проста, не надо её бояться. Производитель даёт гарантию на подушки 150.000 км, на практике мой первый Рэндж отъездил на родных 8 лет 310.000 км- замена одной, 9 лет 345.000 км, 10 лет 400.000 км две родные остались и поныне! Всё зависит от бывшего хозяина и эксплуатации. Если утром Рэндж стоит криво, или после остановки падает на одну из сторон-не паникуйте, залезте под авто, осмотрите подушки, трещины обрызгайте мыльной водой, пузырьки, верный признак замены- 200 у.е. штука+ работа 40 у.е. Меняйте только износившуюся, никого не слушайте, продавцы у нас-ой какие ушлые, говорят меняются парами, а то и все четыре- полный бред и развод! В Гродно есть парень, запчасти не дорого и быстро. Компрессор 700 у.е. -почаще меняйте фильтр и заглядывайте в корпус, чтобы не было грязи,пыли. Рем.комплект диафрагмы клапана, если перестал открываться 80 у.е. Если авто упал на отбойники рамы, скорее всего компрессор- его можно прослушать, или клапана -TESTBOOK покажет.
Комфорт пневмы передать нельзя, чувствуется сцепка с дорогой, устойчивость, ход подвески короткий, на бездорожье просто отдыхаешь, а не подпрыгиваешь до потолка.
Девочки, да и "мальчики" рты открывают когда "бродяга" поднимается, а затем плавно опускается.
Электрооборудование- вот этот раздел надо писать заглавными буквами, ибо проблемы именно здесь. Но это неизбежно должно было случиться, ведь рэндж выпускается с 1994, а завален электрикой из будущего, это же не самурай))
Первый совет, если есть деньжата- берите выпуска 1999-2000. Это рестайлинг, все ошибки и недоработки исправлены, дедушка Роберт Bosch постарался и др. Внешние отличия: поворотники спереди белые с 1999. У ранней версии, если были биты, кстати, тоже могут быть белыми, вот вам и совет)) Кнопка открытия багажника хромирована с 1999. Противобуксовочная система стала базовой с 2000, но ранее была опционально, хотя и редко.
До рестайлинга страдают замки 400 у.е., датчики подвески 160 у.е., подъёмники, провода , кондиционер и вообще ,нужен ли вам автомобиль старше 10 лет , подумайте...
Есть три правила выбора РЭНДЖ РОВЕРА.
1. Дешевле 13000 у.е. за рестайлинг в добротном состоянии хозяин не продаст.
2. Если салон убит- автомобиль такой же.
3. Пробег не главное- главное душа:прислушайтесь, проедьте, "бродяга" подскажет что делать...


продолжение следует...


Последний раз редактировалось: paha777 (Пн Янв 10, 2011 03:13), всего редактировалось 1 раз
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 02, 2010 17:56  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Буду рад за оставленные комментарии или вопросы по теме Range Rover.
Регистрируйтесь, пишите, не ленитесь.
karneika

Сейчас на форуме: нет

RANGE ROVER
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 05, 2010 20:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
paha777,подскажи координаты парня в Гродно,который занимается запчастями к рэнжику...спасибо!
karneika

Сейчас на форуме: нет

RANGE ROVER
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 05, 2010 21:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Люди,я в шоке,загнал свой RANGE ROVER 2,5 DSE 2001г.в.в фирменный центр обслуживания АТЛАНТ М ХОЛПИ,который в Минске,такого кидалава я ещё не встречал,начну по порядку:
...потёк радиатор охлаждения масла АКПП,решил купить новый,обратился в выше указанную фирму,стоимость впечатлила 2.600.000 беларусских рубасов,делать нечего заказал,пока привезут ждал месяц,..и вот долгожданный ремонт...пригоняю машину в Минск,вышел менеджер,выслушал пожелания,забрал авто и скрылся за воротами сервиса,со словами ,когда сделают,тогда заберёте ...в ремонтную зону не пускают...жду час,два,три...никого и ничего..заглянул туда и...о боги..мая машинка скромно пылиться в углу...(хочу уточнить,оплата мастера почасовая),зову менеджера,что за херня спрашиваю,на что получаю ответ,что скоро всё сделают,....жду ещё час...вспоминаю,что оставил в машине важные документы,снова,как вор крадусь в ремонтную зону,и что я вижу...ОНИ ПОМЕНЯЛИ НЕ ТОТ РАДИАТОР...начинаю разбор полётов,слесарь кричит я не причём,что дали,то и меняю,менеджер доказывает,что это мой заказ,слава Богу у меня был свидетель,во время заказа запчастей,...наконецто они признают свою не правоту....короче поехал в Минск на ремонт,вернулся нисчем...но на этом чудо данного сервиса не закончилось....когда забирали машину,забрали тех.паспорт...и не возвращают его пока не оплатишь услуги сервиса,каково было моё удивление,когда я узнал,что я им должен 500.000 тысяч за диагностику автомобиля,которую они проводили и которую я не видел,по причине не допускания клиентов в ремонтную зону,может быть их диагностика и была бы правдой,если бы не одно но...2 недели перед приездом на сервис, я поменял стабилизаторы и о чудо ,в рекомендациях ,после диагностики мне указывают,что их надо срочно менять,а купить лучше на фирменном центре,то есть у них,....просто жесть ...чувствую себя конкретным лохом,прошёл очередной месяц,жду свой радиатор,...ставить точно поеду к нормальным людям,а не в хвалёные фирменные центры по разводу человеков....
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 06, 2010 18:57  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Здравствуй.
Обращайся в общество защиты прав потребителей,забирай назад 500,000 и тех паспорт.
Обычно крупные фирмы делают откат, если их прижать немножечко.
Легенды об этом "сервисе" давно ходят и кто тебя надоумил к ним ехать?
Радиатор мы тебе найдём и поставим.
faberzhe

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: MINSK
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 27, 2010 00:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите про RR 2003г.в., с 3-х литровым дизелем, хочу купить, очень нравится, но чето стремновато....
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 27, 2010 21:59  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Range Rover 3 2002-2005 до рестайлинга.Прозвище "МАМА" из-за букв вин кода на бензинах. Автомобиль английской королевы.Создан и обкатан уже на немецкие денежки BMW.К сожалению,поспешность,дала свои результаты-в первые годы большой отзыв авто для замены проблемных узлов и деталей,но это сказки и было давно и забыто.
Вот что пишут российкие коллеги:" Если стоит задача напугать будущего покупателя подержанной
машины, то на примере Range Rover это сделать легче всего. Даже те, кто никогда
не ездил на RR III и вообще не имеет водительских прав, при упоминании
английского внедорожника выступают экспертами и советуют от покупки отказаться.
Категоричность таких заявлений столь жесткая, а мощь доводов столь сильная, что
скоро дрогнет королева-мать и пересядет на metro cab.
Между тем владельцев подержанных RR становится все больше, и те из них, кто не
дождался ЭТОГО, начинают строить интересные догадки о происхождении
неоднозначной репутации королевского транспорта. Главная версия бросает
обвинение мастерам, механикам и менеджерам — в общем, всей армии персонала
фирменных СТО. Говорят, что приезд владельца Range Rover на сервис для механиков
праздник. Выписать счет меньше чем на пять тысяч у. е. считается неприличным,
даже если поломок найдено на пять сотен. Сами мастера объясняют это тем, что не
хотят никого обидеть."
Все ошибки Range Rover 3 первых годов выпуска (2002–2003 гг.) исправлялись по ходу дела.Англичане проводили отзывы и сервисные кампании, меняли поставщиков
некачественных деталей. В этот период у RR III текли радиаторы охлаждения
двигателя, потели задние фонари, выходили из строя электроприводы боковых зеркал,
стеклоподъемники и замки дверей, генераторы, пневмоподушки, редукторы переднего
моста, вентиляторы охлаждения.
Подвеска Рейндж Ровер.Начиная с 2004 года произошел переход от дефектов конструктивных к дефектам эксплуатационным. Сегодня наиболее популярные позиции относятся к деталям подвески — рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, пневмоподушки и рулевые рейки. Виноват, конечно, стиль езды. Мощный мотор, энергоемкая подвеска. Цены недорогие,смотреть неохота, кого интересует, пишите в личку.
Пневмо- это не игрушка,а рабочая система ,которая в полной мере отрабатывает поставленную перед ней задачу- создать комфортную езду на любой дороге!
Это не псевдо-пневма с туарэга или подкачка с 5 икса- а полноценная,с изменяемым уровнем жёсткости относительно дорожного покрытия.Спереди совмещён амортизатор с подушкой цена вопроса 1000$,зад 400.Компрессор 1000$.Более дорогих деталей нет.
Бывает что Range Rover тупо останавливается и не реагирует ни на вас с брелком ,ни на Гаишника со свистком)) И В ожидании эвакуатора можно вспомнить, что даже самый современный и надежный компьютер склонен зависать, нет проблем только с чугунной мясорубкой. Лечится снятием клемм в ста метрах от случившегося -магнитные поля, а то и происки инопланетян)).
Но знайте это было давно!!!
Дизель 2926см(М57) -неполная тройка от BMW.В отличие от предшествненника Range Rover New 2.5tds ,"тройка" имеет систему питания common rail, что для нашей соляры горе)) насос форсунки выдерживают не так много серы и примесей ,как хотелось бы,но 21 век на дворе и стыдно уже дымить и вибрировать в такт зилам,поэтому приходится смириться и уповать на добросовестность белнефтехима.
130KW/177 лошадей не много-не мало,жаль вес увеличился,не понятно как,если многие детали стали аллюминиевыми,хотя добавилась защита двигателя и новый стандарт защиты пассажиров.Резюме всё тоже :кто хочет драйва-берёт бензин,прицеп и цистерну с 95.К дизелю же можно довесить небольшой ЧИП-тюнинг на 44 лошади, итого 221PS, цена около 500$.Аэродинамика осталась прежней,кирпич-дело тонкое!Поэтому расход на том же уровне -город 15 л,трасса 10 л.Но динамика разгона до 100 на 2 секунды ускорилась- 13.6 с.
Коробка-только автомат и слава богу,убого ездить на Рэндже и теребить(дро..ть) что-то снизу рукой.Число ярых джипердистов сразу уменьшилось,туда им и дорога( однажды мне позвонили и попросили поставить механическую блокировку дифференциала на "МАМУ" -ответ короткий-купите Defender) АКПП 5 ступенек,наконец-то, у конкурентов уже 6 имеются)),но главное надёжность и неприхотливость!!!
И тот кто не мечтает о Range Rover, скорее всего мечтает о Wolkswagen Lupo- а нам с ними НЕ ПО ПУТИ .
извините,обзор дополню попозже.
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 30, 2010 22:44  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Буду рад за оставленные комментарии или вопросы по теме Range Rover.
Регистрируйтесь, пишите, не ленитесь.
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 10, 2011 02:42  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
читаете, значит интересно, вопросов не задаёте, почему?
serega16

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 11, 2011 14:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
paha777, спасибо за столь подробный рассказ про "бродягу" 2. оч занимательно и позновательно

добавлено спустя 53 минуты:

особенно с учетом того, что для меня этот аппарат - полное незнание темы.
просил вопросов? - у меня их много
дело в том, что машину продал месяц назад, и вот сейчас столкнулся с проблемой выбора новых верных колес для себя и семьи до этого был вольво Кросс XC70. 2,4 бензин. машиной был доволен и на трассе и при разумном выезде на природу, потому что рыбалку люблю и уважаю Простите
пожалуй. единственное. что временами напрягало - расход бензина 13-14 литров 92-ого в городе.
соответственно, сейчас при выборе решил посматривать в сторону дизеля. конечно, пугает зима, но как почитал и послушал - 2,5 дизель от БМВ заводится неплохо.
в сторону Рэнджа раньше даже не смотрел - просто не думал, что эта машина может стоить таких адекватных денег. почему то казалось, что все что ездит в этой категории будет начинаться от 20-ти... свел случай - в выходные уходя с рынка увидел стоящий на продажу Рендж ровер, подошел посмотреть цену - 11,9. потрогал руками , забрался, посидел и понял, что очень хочу рассмотреть такой вариант (особенно учитывая то, что раньше слышал краем уха про надежность и проходимость этих машин)
но по-скольку ни слухом, ни духом о данном аппарате - вопросов и сомнений много.
вообще, насколько реально купить сегодня 1999-2000г. за границей (не у нас здесь), так чтобы сел и поехал? или это из разряда очень большого везения? я , конечно, отношусь с большим сомнением к заявляемым пробегам в 150-180тыс. км для такого года авто, но как известно - надежда умирает последней
продавец на рынке, с не очень большой охотой поведал мне, что подвеска у данной машины вечная, по крайней мере рычаги, шаровые , и все что там есть еще - меня не должно волновать, при условии . если я не участвую в джип-триалах. так ли это из практики эксплуатации?
очень волнует пневмо. читал, все что написано было выше - но все-таки, опять возвращаясь к приобретению такой машины. есть ли какие то варианты на месте проверить работоспособность системы? насколько объективным будет просто поднимание и опускание на месте? как еще можно при осмотре "напрячь бродягу", чтобы получить правильное мнение?
обратил внимание на фотографиях салона авто на весьма сложную геометрию переключения рычага передач. видимо, там много функций и режимов? как их проверить при покупке?
если я правильно понял, в городе по расходу надо ориентироваться литров на 14? или при относительно спокойной езде может быть и по-меньше?
какая для этого аппарата крейсерская скорость на трассе?
какие для данной машины режимы замена масла, либо других технических жидкостей? обязательны ли какие-либо прокачки или шпринцевания узлов? (если конечно вообще такое требуется)
видел объявление о продаже комплекта пружин для перехода с пневмо на пружины. поступают ли так с этой машиной и стоит ли оно того против ремонта пневмо?

хватает ли действительно толковых людей по ремонту? чтобы дешево и сердито Cool

можно ли такого Рэнджа (99-2000) рассматривать как автомобиль с ежедневной эксплуатацией в городе? или все-таки это больше вариант второго автомобиля, чтобы получать полное удовольствие от поездок на природу, за город и т.д.?

если что не так спросил - прошу не обижаться
буду ждать информации и возможно совета толкового по покупке

добавлено спустя 3 минуты:

кстати, совсем забыл - объем этого дизельного мотора вписывается в растаможку под 0,4? или уже превышает?

добавлено спустя 15 минут:

и еще , обратил внимание, что часто встречаются в объявлениях Рэнджи с темным кузовом, но светлым кожаным салоном (темная строчка по граням). нормально ли это , или все-таки такой салон "неправильный" ?
Velrus

Сейчас на форуме: нет

RANGE ROVER III
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 12, 2011 01:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Моя история прихода к Роверу - через рынок. Стоял РР 2001, серебристый корабль в окружении всяких мелких каботажных судов... . Цена - 11,9 (11,6) - но 2001год - заметил небольшие следы ржавчины, хотя сильно и не присматривался. Потом, погуглив, понял что РР 2002-2005 это как раз то что мне нужно. Конечно странно (как для водителя других машин), что разница в один год повышает цену В ДВА РАЗА! От этого - вывод первый, утешительный - машина стоящая во всех смыслах, и второй неутешительный - все РР что продаются у нас - проблемные с вероятностью, стремящейся к 100%.
Моq вопрос ко всем Бродягам - как же вас отыскали ваши счастливые обладатели? Нет, новый - это понятно но очень дорого. Пожалуйста, поделитесь реальными истотиями, может чтото в виде пошаговой инструкции, или наоборот - как не надо искать себе друга...
Да, уважаемый paha777, жду продолжения Cool
zajc

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 85

Из города: Бреста
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 12, 2011 23:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
где покупать б.у. запчасти чтоб не сильно били по карману?
paha777

Сейчас на форуме: нет

Discovery III 2.7TdV6 HSE,2005
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 23

Из города: гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 27, 2011 23:26  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
По поводу подвески RR P38: сделав раз,забудешь навсегда,это точно,но купив оригинальные сайленты и втулки,цена ненамного отличается от заменителей,будь то britpart или allmakes. Запчасти они производят не плохие, но сайлентблоки мягковаты и если планируете ездить пару лет с большим пробегом, советую оригинал, а на 10000км в год хватит и заменителей. Шаровые 23 у.е. и не надо восстанавливать. Рулевая в сборе 140 оригинал. Как следствие тяжёлого передка и старых амортизаторов вылетают втулки нижние, стоят копейки по 5000руб стоят по 2 штуки , замена 10 минут,на каждые 15000км, определяются характерным стуком и вибрацией руля,поэтому не спешите грешить на что-то серьёзное,а выверните колесо и покрутите амортизатор,если есть люфт милости просим ,звоните,втулки всегда в наличии)))British Garage
Напрягать пневму нет смысла ,любая неисправность,будь-то поломка датчика, клапана, компрессора, и вплоть до каждого предохранителя регистрируется бортовым компьютером и выводится сообщение с информацией (рекомендую купить книгу по обслуживанию и ремонту, "авто-дата легион" толковое, подробное описание) ,хотя мелкую утечку воздуха из подушек не регистрирует,проверка на месте только мыльным раствором. Про замену пневмы на пружины совета давать не буду,так как это для меня ,уже не Рэндж Ровер.
АКПП рычаг переведите в положение пониженных (LOW) через несколько секунд сообщение на дисплее, попробуйте проехать ,почувствуете значительную разницу в тяге.
далее кнопка sport (на повышенных) -она же manual (на пониженных) переключение передач вручную.
Расход зависит только от хозяина и состояния авто, на практике скажу город у меня был 15 литров, город-трасса 11. Медленно не езжу, но и больше 2500-3000 оборотов на разгоне в городе не душу.На 75 литрах 500 км до заправки.(Приятель утверждает что вкладывается в 12 л. -проверяйте на собственном опыте)
Что определяет крейсерскую скорость, для меня загадка. Гораздо более значимые условия это состояние дорожного покрытия с погодными условиями,плюс затонированный полицай на обычном авто с камерой и штрафом за превышение от 20-30км/ч -100$.
Замена тех. жидкостей по книге. Масло: если лить полусинтетику 10W40 8,5 литра замена на 7500км, синтетика на 10000, к сожалению этого никто не соблюдает,выезжают до полной выработки,не учитывая ресурс двигателя и качество топлива. Готовьте 1 литр с собой-это вполне приемлемо для TDS.
Кстати на Лукойл завезли российский дизель EN590.
Крестовины карданного вала шприцевать при каждой замене моторного масла,так удобно и не забудете.Смазка Mobil222 или простой графиткой для шрусов))
Толковые мастера на руси не переведутся никогда,только они прячутся по гаражам и ямам, и вытащить их оттуда ой как не легко)))
Не спугните, возьмите лаской и лестью))) Простите
Объём 2497 см/куб аккурат в 1000 евро. (расстаможка по 0.4)
Цвет салона и кузова это на любителя-я не советчик.
Эксплуатация возможна не только в городе и на трассе,но и на бездорожье)) Соответствующая подготовка и своевременное обслуживание избавят вас от неожиданных неприятностей, хольте и лелейте своего друга и "Бродяга" ответит вам тем же.


Последний раз редактировалось: paha777 (Ср Фев 02, 2011 23:22), всего редактировалось 5 раз(а)
belarus81

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 30, 2011 13:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день хочу купить RR-99 г 2.5 D или 4.6 подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь при покупке этих автомобилей.Зарание спасибо.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Land Rover Range Rover Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы