Наши Тест-Драйвы
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Сен 24, 2014 10:54  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Выкладываем свои тест-драйвы, рассказываем об опыте вождения автомобилей, делимся ощущениями, впечатлениями, ругаем и восхищаемся любой из автомобильных марок. Текст или видео - значения не имеет. Если машина понравилась или вы её возненавидели лютой ненавистью - не держите в душе. Пишите сюда!)))


Под впечатлением творческих успехов команды AV.BY, имею ввиду рубрику "ПРОДАМ АВТО" и входящие в традицию автопробеги, я решил отснять свой материал. Поскольку тест-драйв - сказано громко в данном случае, назову это просто обзором автомобиля. Под псевдонимом Vandamme international Project (VIP) отснял пробную версию рубрики "НЕ ПРОДАЁТСЯ!". Будет ли продолжение - ещё не решил.

MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014
https://www.youtube.com/watch?v=buWlnsfv1Nc


1м.jpg
3м.jpg
2м.jpg
4м.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Сен 25, 2014 19:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
После видео-аудио добавляю так же несколько тысяч букв.
https://www.youtube.com/watch?v=buWlnsfv1Nc

Vandamme International Project, рубрика: НЕ ПРОДАЁТСЯ!

MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014

В качестве аперитива, мы не будем пытаться продать, не побоюсь этого слова, автобус с трёхлучевой звездой на решётке радиатора, чёрного монстра, который заставляет глотать пыль большинство именитых автомобилей современной автоиндустрии. Встречайте! У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Автобусный силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально он проектировался для северо-американского рынка, где покупатель не слишком искушён и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не заморачивались над изяществом линий. Получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться “Гелендвагеном”, GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли. В остальном, с начала выпуска, когда в 2006 году свет увидело первое поколение GL, профиль автомобиля остался прежним. Главное – узнаваемым!

Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

Под капотом тестируемой тушки скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает “сотню” 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды.

Немецкое подкапотное пространство машины радует глаз обыкновенной белорусской пылью. В этом плане здесь всё, как у всех. А вот что действительно необычно выглядит, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированным именем и фамилией. Дело в том, что моторы компании AMG собираются вручную, вследствие чего каждый из них получает автограф мастера. В нашем случае видим подпись некого Сандро Байера. Поэтому если с двигателем случится что-либо в гарантийный период, то руководство компании будет знать к кому обратиться с вопросами.

Белорусский автодилер определил периодичность ТО 10-тью тысячами километров, либо годом эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Такого типа автомобили покупаются, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще ТО, тем приятнее автосервису будет видеть постоянного клиента, а производитель с радостью будет поставлять дорогостоящие масла и расходные материалы.

Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями, по сравнению с базовым производством MERCEDES-BENZ, т.к. отличаются от последних массой собственных узлов и деталей. Например, фирменные логотипы красуются на суппортах, выхлопной системе, колёсных дисках.

Открыв водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. Ведь стоит тестируемый экземпляр ровно в 2 раза больше, чем вы сейчас подумали. А именно – 160 тысяч евро. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера... Вроде бы придраться не к чему.

Но не забываем, что данная модель создавалась, учитывая непритязательные вкусы американцев, поэтому знак качества был смещён в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурального на вид камня на деле оказались обычным пластиком. К тому же его полировка напоминает разводы на плохо вытертой лаковой поверхности. Более уместно было бы оставить все элементы интерьера из крылатого металла, к чему располагает спортивная версия внедорожника.

Придраться можно и к банальной обивке потолка, внутреннему люку без электропривода, “гипсокартонному” на ощупь бардачку. Я слишком много требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо укомплектованных малолитражках. А какой класс рассматриваем мы?.. Ага, кажется, я понял! Вся разница в опциях. Действительно, рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах.

Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел наличия меню контроля за уровнем масла в двигателе. Белорусский дилер MERCEDES аргументирует такое решение консервативным имиджем самой немецкой марки, а так же – надёжностью. Если владелец контролирует состояние масла при помощи щупа и зоркого глаза, это гарантирует более высокую точность идентификации уровня, чем посредством электроники. Ну что ж, поверим на слово. Тем более, что частые регламентированные ТО помогут избежать непредвиденного масляного голодания.

Удивляет так же отсутствие проецирования панели приборов на лобовое стекло. Такой “ништяк” так же не предусмотрен в списке многочисленных опций. О причинах остаётся только гадать.
Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. С моей точки зрения, имидж GL 63 AMG заканчивается уже на втором ряду. Но по пространству для ног, трансформации спинки и подголовника упрекнуть нельзя. Типичный середняк.

С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрафобией. В этом случае в багажнике останется место лишь для пары сумок. Сложив 3-ий ряд, GL порадует вместительностью универсала и не разочарует любителей рыбалки и дальних вылазок.

От неподвижных, дорогущих двух с половиной тысяч килограммов я всё ещё ожидаю чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки внедорожной банальности и выделит конкретную модель из широкого списка предложений на рынке внедорожников.
Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло. И снова дают о себе знать северо-американские истоки модели, куда нас отправляет мерседесовская АКПП 7G-TRONIC, переключатель которой расположен под рулём. Где же вы, где, признаки европейских заряженных спорткаров?

Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!

Переводим коробку в положение D. Поехали! Сразу отключаем режим ECO, который деактивирует модную систему СТАРТ-СТОП и позволяет мотору глубже дышать. Характерный 8-ми цилиндровый рокот, ласкающий слух, приглушён в сторону более низких частот. Под стать и настройка педали акселератора. При лёгком нажатии глыба уверенно начинает движение, но ни звук, ни динамика не провоцируют, в отличие от настроек кроссоверов конкурентов из BMW, которые манипулируют настроением водителя, подзадоривая настройками уже с холостых оборотов. MERCEDES в это время лишь раздражённо рычит, запасом тяги вселяя уверенность во владельца и терпеливо выжидая дальнейших приказов хозяина. Но стоит глубже притопить, как тигр выходит из клетки. GL готов рвать асфальт и метать камни из-под колёс.

Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, в лучших традициях компании. Легковое поведение делает GL удобным для эксплуатации в городе. Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает большинство неровностей, хотя иногда и попадаются отвратительные на вкус ямки, которые электроника отрабатывать отказывается. Не могу сказать, что автомобиль плывёт, как американская баржа. Это было бы скорее упрёком, чем комплементом.

Подвеска умеренно мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно нивелируются электроникой.
Подведя итог, скажу, что в тестируемом автомобиле всё же больше “европейского”, чем “американского”. Конечно, в этом заслуга талантливых немецких конструкторов, которые умеют адаптировать свои технологии для любого рынка сбыта.

Но даже у мэтров есть свои странности и недостатки. Автомобиль MERCEDES GL 63 AMG никогда не станет бестселлером. Он слишком дорог и технологически эксклюзивен. Возможно, именно поэтому его владелец не спешит с ним расставаться и именно этот экземпляр НЕ ПРОДАЁТСЯ!

MERCEDES GL 63 AMG 2014 г.в.

Минусы:
- Американская составляющая;
- Качество некоторых материалов салона;
- Некоторые опции не предусмотрены производителем;
- Посредственный второй ряд сидений;

Плюсы:
- Эксклюзивность модификации;
- Характер двигателя;
- Манёвренность;
- Интеллектуальная подвеска;


9м.jpg
6м.jpg
8м.jpg
7м.jpg
5м.jpg
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Сен 25, 2014 19:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как то нудно.Не хватает динамики.Я не смог просмотреть больше 1/3.Хотя,возможно задумка неплохая.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Сен 25, 2014 19:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
moby, ага. Хоум видео - оно такое. Задумка есть, но всегда чего-то не хватает. Например, с соседней машины поснимать, разогнаться до 200, по бездорожью прокатиться. Нужны ракурсы.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 25, 2014 23:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, Где ты там в этом трамвае маневренность нашел? Прокатись на X5.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Сен 26, 2014 00:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Удивительно, но факт. GL ощущается, как обычный семейный универсал внутри. Когда я вывернул руль до упора на повороте, то офигел. Эта бандура поворачивает практически на месте. Х5 вёрткий, бодрый, но от него это ожидаешь. Но даже при своих меньших габаритах он сливает GL по радиусу разворота. В городе это очень ощущается.

Самый основной недостаток GL для меня - это американщина. Пока с места не тронулся, сидишь в салоне и чувство, что в каком-нибудь крайслере, пусть и топовом. Второй ряд простецким мне показался, как в гольфе. Склоняюсь к тому, что GL в обычных версиях - это элитный семейный овощ. АМГ добавляет огоньку. Но чтобы вкусить настройки АМГ, нужно притопить.

Вообще сравнивать бмв и мерс сложно. Они спецом по разному машины настраивают. Здесь уже как кому больше нравится. БМВ более пафосные. Мерсы - строгие.

На вопрос, какой автомобиль лучше - бывший Х6 4.4битурбо или ГЛ 5.5 битурбо - владелец прикольно ответил: "Х6 - тигр, GL - лев. Оба хороши, но царь зверей из них - один."

В Минске эксплуатирую иногда вот этот Х5 3.0д 2012 года. Кстати, там заводской М-пакет. Чисто стайлинговый, не технический. Мотор самый слабый в гамме.


1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
niko7

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 952
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
БлагоТворитель (Количество: 1)

# Сб Сен 27, 2014 10:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, интересная задумка. Машинки тоже. Но ты как-то сразу планку по классу авто высоко задрал, другие тест-драйвы наврятли будут локанично смотреться в этой ветке. Разве, что ламба или ферарри Да и много ли владельцев топовых, экслюзивных и дорогих авто читают эту ветку и тем более готовы выложить сюда тест-драйв своих авто и хорошие коменты. Не понимаю
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Сен 27, 2014 10:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
niko7, спасибо. Всё очень по-человечески просто. У меня подвернулась возможность протестировать интересный автомобиль, я её не упустил. Ещё и погода была замечательная)) Почему бы не заснять... Планка? Ну,пусть будет так. Как подняли, так и опустим.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Сен 28, 2014 21:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
По просьбам трудящихся опускаю планку.
Для людей с комплексами и без. Для пап и мам, детей и взрослых. Для авто любителей и нелюбителей. Для всех, кто трезв и не очень. И,конечно, для фанатов творожка, сметанки и автоспорта.
VIP-обзор молочной машины))
https://m.youtube.com/watch?v=e8Mhfoog8HQ


.jpg


Последний раз редактировалось: Vandamme (Пн Сен 29, 2014 18:00), всего редактировалось 1 раз
smile

Сейчас на форуме: нет

Fabia TDI
Завсегдатай av.by


Репутация: -1    
Сообщения: 160

Из города: Героя
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 29, 2014 14:06  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Тест драйв аппарата конечно поприкольней. А вообще в тестах не хватает какой то изюминки. Ради интереса посмотри похожие тесты Рыбакина. Он то собак гоняет погрузчиком, то бассеин в пикапе сделает, ну а походу уже рассказывает про машину. А так сама задумка вполне интересная, молодец что не поленился написать сценарий, снять все, смонтировать.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Сен 29, 2014 15:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
smile, спасибо. Рыбакин был один из моих вдохновителей. Учтите, что его передача выходила на российском канале, пусть и не самом известном. У них много камер и возможностей. Телеканал "360° Подмосковье".
Сейчас Андрея Рыбакина больше нет. Меньше 2 месяцев назад его убили дома в квартире и ограбили. Смерть наступила в результате удара по голове тяжелым предметом. Убийца - какой то 20ти летний щенок.
smile

Сейчас на форуме: нет

Fabia TDI
Завсегдатай av.by


Репутация: -1    
Сообщения: 160

Из города: Героя
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 01, 2014 16:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Блин , привязалась эта песенка про коров...
А Рыбакина конечно жаль, я сам когда первый раз узнал не поверил.
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Окт 01, 2014 21:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
У них много камер и возможностей.
Вандамм,зачем снимать тогда?Зачем снимать что то вторичное,тем более без камер и возможностей?Про аппарат неплохо.Статьи про итальянский автопром тоже неплохо.Зачем эти тест-драйвы,которые уже набили оскомину и никому не интересны?Если есть желание заниматься видео,то придумай что то интересное,а не это тро-ло-ло.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Окт 01, 2014 22:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
moby, вторичное, первичное, ежевичное... Я кустарничаю, чтобы пивная публика скулила))
Nata80by

Сейчас на форуме: нет

вольво s80 2,фольксваген т4
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 445
Благодарности: 1/2

Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 02, 2014 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
человек чивото делает сам и показывает это нам.разве это плохо?чито можно придумать новое?в музыке 7 нот.на земле х.... знает скока милиардов.и что мона придумать новое?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы