VW Tiguan : примерить "шкуру" внедорожника, или быть им
Просмотреть статью: VW Tiguan : примерить "шкуру" внедорожника, или быть им

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Сен 14, 2014 19:11  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:
Робот работает мягко, его вообще не замечаешь.

Не ездил на DSG, но похоже отписывался недавно о своём роботе, куда более примитивном. Мне порой кажется, что водители, отписывающиеся о нервном характере роботов, сами весьма дёрганные личности. Здесь уже не механик нужен, а валидол.
Цитата:
обычная "гидромеханика" дарит гораздо больше впечатлений от управления

Если углубляться в дебри происхождения, то сравнивать гидроавтомат с роботом не совсем правильно. Хотя, согласен с автором, для обывателя так понятнее.

На самом деле, когда Феррари сделало робота, то утверждала, что это чистой воды механика, в то время как все рассуждали поверхностно - автомат, раз автоматически переключает.

В автоматическом режиме, конечно, у робота может быть несостыковочка с желаниями водителя при переключении. Обычный автомат более понятен, т.е. задержки тоже есть, но они более ожидаемы, привычны и более стабильны по своим паузам. Но что касается впечатлений от управляемости, я ещё не ездил ни на одном гидромеханическом автомате, который бы благоприятно отражался на управляемости. Более того, на бюджетных 5-ти ступенчатых автоматах(молчу про 4-ёх ступки) - это вообще беда. Между колёсами и педалями не пустота, а пропасть. Если щёлкает передачи более менее быстро - это уже хорошо.

Зато робота можно перевести в ручной режим и превратить в обычную механику. Приспособившись к ручным переключениям, получаешь кайф от управляемости, как от обычной МКПП.

Отсюда вывод, что ни одна АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ в автоматическом режиме не может подарить удовольствия от управляемости. Можно получать удовольствие от кресел, салона, подвески...Но не от коробки. Зато Робот - единственный тип автоматической трансмисси, который может превратиться в механнику - единственный на сегодняшний день "мускул" адекватно связывающий мотор с колёсами.

А гидроавтомат - это компромисс для среднестатистического водителя, не желающего вдаваться в подробности.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Статьи в Энциклопедии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы