Приключения хохла в синеокой
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nata80by

Сейчас на форуме: нет

вольво s80 2,фольксваген т4
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 445
Благодарности: 1/2

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 07, 2014 17:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ну вот.эта сага началась в марте,а само действие наверно чуть пораньше.и что стало за эти 2 месяца с украиной?мой вывод-лучше сидеть в беларуской тюрьме,чем лежать в украинской земле.
ChePay

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 695
Благодарности: 4/12
Из города: Гомель
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Май 07, 2014 21:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Nata80by, С Вами сложно не согласиться. Но не забывайте, что "зелёные человечки" с оружием легко и к нам могут приехать, если что.

Надеюсь, что Украине удастся поскорее выбраться из того, во что её завёл прошлый президент.
Odin MiG

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 94


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 20, 2014 17:32  ПрофильЛичное сообщениеEmailОтзывы [ Ответить ]
О чем писать, чтобы всем было интересно? Каждый пост обходится часа в три времени и мне его не жалко, но хотелось бы знать, что изложенное подходит читателю. Предыдущие темы не привели к реакции в виде вопросов и просьб о продолжении, потому продолжение писать не буду, а предлагаю следующее повествование под названием

ПАССАТ ДЛЯ ВАСИ.

Давно дело было, я тогда занимался легковыми машинами. В тот период я проводил много времени в Германии, а в Беларусь почти не приезжал. Василий, типичный представитель белорусского автобизнеса, обладал словарным запасом пятилетнего ребенка, но продавал автомобили на рынках в Гродно или Минске так шустро, что я еле успевал ему их находить.
Раньше он ездил в Утрехт и брал там то, что было, но вместе мы создали незарегистрированную фирму с разделением труда – он продавал, я искал. Доставляли по-разному - и он приезжал и я пригонял. В этом случае я получал 500 евро за пригон.
Дабы повысить свои доходы, разместил на сайте русскоязычных жителей Германии объявление с заголовком «Бесплатно в Беларусь», а в тексте написал, что надо перегнать две машины, одну из которых поведу я, вторую Вы. Выбрал из звонивших одного парня с именем Сергей, у которого мама живет в Минске и таким образом получал дополнительно 500 евро, а Серега бесплатно приезжал к матери.
Конечно, я проверил как он ездит за рулем (а ездил он хорошо), всегда давал ему более дешевую машину, но брали мы тогда недорогие и потому риск был минимален.

По некоторым причинам, связанным с ведомством по делам иностранцев, мне надо было быть в Германии и потому Василий нужен был для совместной работы, только надо было его как-то «подцепить», а к человеку, который говорит «…телефоны зарОдим…», а про женщину «…яна меня хоча…», нужен особый подход – аргументы бизнес плана вряд ли подойдут.
Я предложил ему пригнать машину, он посмотрел подозрительно и спросил «а сколька хочаш?», а я: «сколько дашь, Василий». А уже потом было все как мне надо, когда он увидел, что схема работает.
Конечно, даже эти мои слова он не понял и однажды, когда я выпил виски чуть больше, примерно на пол-литра, чем положено и приехал на границу в пять вечера вместо девяти утра, Василий, увидев как я подъезжаю, бежал к машине и кричал: «Пошел ты на …уй, бизнесмен …уев, я 50 чашек кофе выпил с утра. Сейчас ложишь на меня, забыл как просился – Васечка, дай хоть что-то заработать!»

Ох, Василий! Какой колоритный персонаж! Одно из любимых выражений - «Категорически!». Я у него не был в авторитете, а вот «гродненские»! Приезжали мы в Германию с ребятами из Гродно, которые ездили в Утрехт бусами. Правильнее сказать с бандами. Наглость наших гродненских гонщиков поражает. Однажды так замучили торгом продавца голландца, что у того приступ случился и скорая прямо на рынок приезжала.
Для того, чтобы осуществлять правильные покупки, каждому «перегонщику» надо знать конъюнктуру рынка, мониторить цены у нас и все знали что и по чем продается, а один не изучал, а просто шел по рынку в Утрехте и всем (всем!) предлагал полцены.

Поездка в таком бусе много дает – восемь опытных гонщиков пьют и делятся информацией об автомобилях, рассказывая что-нибудь типа «…тачку взял на всех пирогах…». Вот и Василия встречу с такого буса где-нибудь в Ганновере, а потом и слушаю, что «казали гродненские…» и дальше что-нибудь, что они там «казали».
«Казали гродненские нельзя порошок стиральный в салоне возить – угореть можно».

Однажды едем мы в паре с Сергеем, я на А6 С4 в седане, он Е39. В польском городе Сероцк подъезжаем к Т-образному перекрестку, движение очень интенсивное, но едут не быстро. Сейчас там стоит светофор, а тогда надо было проскакивать.
Я повернул, Сергей, пропустив такую же БМВ, как и та, на которой ехал сам, повернул тоже. Проехали немного. Впереди легковая машина собралась повернуть налево и остановилась пропустить встречные, за ней стал тягач с полуприцепом-цистерной (не хватало места обогнать справа), за ним Фиат Марэа, за ней я. Только остановились, как я получаю удар сзади, что аж зубами клацнул, отлетаю, бью Фиат, отлетает он и валит еще цистерну.

Сделаю маленькое отступление. Наши люди практически никогда не думают о безопасности, которую может обеспечит автомобиль. Хвалят пластмассового Эспайса, у которого только капот железный, а я однажды на Эвазионе сбил собаку в Польше, так разлетелся бампер, крыло, сломались 2 радиатора, помялась пята на лонжероне, к которой бампер прикручивается, а собака жива осталась.
Так вот, после того, как я вышел, то увидел, что Ауди повреждена не сильно – слетели оба бампера с боковых креплений и клыки угрюмо висели. Пошел немного пол в багажнике от мест крепления бампера, спереди обломалось какое-то дюралевое кольцо, уже точно не помню, но даже все фонари и фары остались целы.
А ведь задняя часть Ауди приняла и частично погасила первый, а значит самый сильный удар, потом разделила с Фиатом второй удар и я потом поехал спокойно, а Марэю на эвакуаторе увезли – она была и спереди и сзади в лепешку.

Октябрь месяц, я забыл взять нормальную обувь, и стою в шлепках-вьетнамках, в которых ездить нельзя, стараюсь стоять, спрятав ноги под бампер, хоть и знаю, что всегда «отмажусь» – говоришь, что босиком ехал и никто ничего не сделает.
Парень-поляк, который управлял БМВ, сделавшей аварию, начал панически искать спасение и оправдание, причем делал это непорядочно – сказал полицейскому, что мы дистанцию не выдерживали, потому и повреждено три машины, на что тот резонно ответил, что мы стояли, а значит понятие дистанции не действует, потом показал на мои вьетнамки, на что полицейский грубо ответил «он босиком ехал», мне и говорить даже не пришлось. Человек слаб и ему трудно оставаться в таких ситуациях благородным, потому простим этому парню его поступки.

Однако была проблема – Василий не захочет забирать эту Ауди на тех же условиях. Я это знал еще когда подлетал к Марэе. Потому надо было очень правильно поступить. Я отправил Сергея на границу, хотя также и знал, что нельзя его сводить с Василием. Так и случилось – в долгой беседе Василий поведал Сергею, что я получаю 500 евро за пригон, того стала душить эта информация и в следующие пригоны мне пришлось давать ему по 100 евро.
Но Василий ждал на границе и я сделал так, как сделал. Сам остался на оформление ДТП. Естественно, тест на алкоголь, приехал прокурор, потому что в Фиатом управлял полицейский, а по их законам такие случаи должна надзирать прокуратура.

Я давал показания и думал о том, чтобы никто не обратил внимание на документы. Как известно, у меня хохляцкий паспорт, я его не показал, а показал только немецкое водительское удостоверение и сказал немецкий адрес. На Ауди были желтые номера, неизвестно на кого выписанные и купчей никакой не было.
По правилам, если полностью по закону, страховку дают владельцу авто, а я таковым не являюсь. Бумага из полиции поможет мне потом решить вопрос со страховой компанией, но здесь, в полиции, надо было «навешать» так, чтобы нестыковки не бросились в глаза сотруднику дорожной полиции.
Есть несколько приемов для такой психологической работы и в том случае я просто «подружился» с полицейским и когда он, во время нашей беседы, заканчивал заполнение протокола опроса, он знал имена всех моих бабушек, знал, что я тоже носил погоны 12 лет, я знал о его жене и любовнице и о том, что они недавно подрались, мы «поржали» с Качиньского и Сикорского и вместе окончательно расследовали смоленскую катастрофу и вскрыли причины, к ней приведшие.

В протоколе было все как мне надо.

Теперь надо было решить со страховкой. Если я перееду в Беларусь, получить ее будет сложнее. Надо решать здесь. В этих случаях потребуется техническое заключение о повреждениях со стоимостью работ и запчастей. Каждая страховая компания имеет своих экспертов, но платить будут из их компаний и, понятное дело, они заинтересованы уменьшить ущерб. Можно было поехать на Ауди-центр, там получилась бы хорошая сумма, но страховщики могли не согласиться, потребовали бы машину на повторную экспертизу, а я уже не смогу ее доставить.
Может, все и прошло бы, но рисковать нельзя и я, найдя в интернете адрес, поехал в Белосток. Благо, что БМВ виновника аварии была застрахована в самой крупной и солидной компании PZU (польски звензек убеспечийны) и филиалы имеет во многих городах. На следующий день эксперт, под моим присмотром, под мои «тыканья» пальцем в повреждения, вписал в протокол все, что я сказал.

Василий ждет к вечеру в Кузнице, на границе, я уже знаю-предполагаю, что он всем рассказал об аварии и ему посоветовали как поступить со мной в этой ситуации. Он сам добрый человек, но есть у него один друг злой, вот его слова я и услышал в изрекаемой Василием речи: «Меня это не е..ёёёт. Ты мне машину целой не доставил, меня это не е…ёёёт!», - говорил он, повторяя и распевая крайнее слово, «я тебе 500 евро не даю!». Я говорю: «Василий, я думал мы друзья и вместе решим эту проблему, но раз ты так сказал, то пусть так и будет».

Через 3 недели я получил 1200 евро по страховке.

Теперь о Пассате для Василия. Тогда очень охотно покупали Б4 Пассаты, особенно любили их в регионе Гродно и Бреста за очень вместительные баки. 100 литров, а некоторые еще и раздували их, подав воздух под давлением и добавляя таким образом еще литров 15.
Приехал я к этому Пассату под Штутгарт, продавец араб ливанский и я, как обычно, рассказал ему о его Ливане, что мне нравится его страна, хотя это неправда, сказал, что очень жаль Рафика Харири. Он был крупным политиком у них, его убили, подложив бомбу, ливанцы его очень любят и им импонирует, если ты знаешь о нем.
Также как полякам говорю, что Мариуш Пудзяновский самый сильный человек планеты. Они искренне верят в это. Правда, полякам не обязательно что-то «вешать» - я очень люблю поляков как народ и мне легко с ними договариваться и работать.

Пассат потасканный – лак блеклый, дверь в петлях шатается, ключ в замке люфтит, но это Пассат Б4, а не Пежо, который нельзя брать в таком же состоянии.

Завожу двигатель, он стартует и сразу же глохнет. Стрелка указателя уровня топлива не дошла даже до аварийного остатка. Несколько попыток – результат такой же. Подзываю продавца, он делает удивленное лицо, говорит, что сам приехал, все было нормально, предлагает скидку в 100 евро, если не устраивает – не покупай.

Наливаю в бутылку дизтопливо, снимаю топливный шланг и устанавливаю ее перед самым входом в ТНВД. Никаких изменений. Что делать? Пассат оставлять жалко, чувствую, что неисправность плёвая, но брать на себя ответственность не хочется – Василий загрызет меня.
Прошу продавца потягать Пассат на веревке, прицепили к моему, бывшему тогда дежурным, Улиссу и поехали. Я на третьей и четвертой передачах пытаюсь завести двигатель, не забывая перед каждой попыткой запуска возвращать ключ в положение 0, но мотор молчит.
Уже раз 20 попробовал, уже отчаялся, как вдруг он завелся! Моргнул арабу, отцепили, я ничего не трогаю, работает на холостых устойчиво, дымит слегка, но это у такого старичка и должно быть. Прогрел, проехал и отпустил араба. Погонял. Шрусы, тормоза, сцепление, пятая, задняя – все в норме.

Вернулся к продавцу, поставил на место Пассат, выключил двигатель и попытался завести ключом, но он уже в пятидесятый раз сразу же завелся и тут же заглох. Позвонил Василию, рассказал, он сказал: «бери, я приеду с лафетом».

….Уже два дня, как Вася уехал. Я переживаю и набираю ему сам. Не успел алло сказать, как слышу в трубке: «Вот скажи честно, ты же обманул, ты не ездил на нем! Мы с сыном 15 километров на веревке тягали и не завели! Сказали это ТНВД, он стоит 400 баксов, я покупать его не буду! Сейчас едем на компьютер, это последняя надежда, но это будет насос». Понятно, конечно, кто его будет покупать. И вот, звоню через час и слышу в трубке: «Ни я ни ты не знали! Нашли причину. А знаешь что было?...............»

Вопрос к вам, читатели: в чем была неисправность?


Пожалуйста, бля, скажите о чем мне писать для вас или не писать вообще! Я столько текста выливаю, а в ответ только Moby мудит! Поймите, я бесплатно пишу, так вы хоть говорите что надо или не надо.


Последний раз редактировалось: Odin MiG (Вт Дек 02, 2014 23:50), всего редактировалось 3 раз(а)
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 20, 2014 18:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Наверное чип ключ глючил!
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 20, 2014 19:45  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
ну гадать о неисправености тут сложно, может стартер открутился. Пиши , интересно. Василий, прям как знакомый один с ждаников))
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 20, 2014 22:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zDIMAz, причем стартер к веревке?
Odin MiG, иммобилайзер?
stomi

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 3185
Благодарности: 2/1
Из города: Жлобин
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 20, 2014 22:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Что-то с проводкой, плохая "масса" на насос?
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 20, 2014 22:51  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
Artur224, а я про веревку как то упустил))Но вот был у меня на мерсе стартер)) так он похоже работал))
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Май 20, 2014 23:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Odin MiG, Отлично пишешь. Cool Мне нравится. Сразу вспомнилось как я сам в 90-ке перегонял несколько тачек. Шальное время было...
ChePay

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 695
Благодарности: 4/12
Из города: Гомель
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Май 21, 2014 07:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Odin MiG писал(а):

Вопрос к вам, читатели: в чем была неисправность?

Ставлю на контактную группу замка зажигания.
DebiloiD

Сейчас на форуме: нет

Андрэйкау друх
не может жить без av.by


Репутация: 16    
Сообщения: 3256
Благодарности: 8/4

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 21, 2014 11:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Пожалуйста, бля, скажите о чем мне писать для вас или не писать вообще! Я столько текста выливаю, а в ответ только Moby мудит! Поймите, я бесплатно пишу, так вы хоть говорите что надо или не надо.

А можно мне помудить? А нахрена вообще столько писать?
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Май 21, 2014 14:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Odin MiG писал(а):

Пожалуйста, бля, скажите о чем мне писать для вас или не писать вообще! Я столько текста выливаю, а в ответ только Moby мудит! Поймите, я бесплатно пишу, так вы хоть говорите что надо или не надо.
Пиши.Форум всё равно на последнем издыхании.Будем твою муть хоть читать для развлечения.Обещаю не коментировать.
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 21, 2014 15:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

А нахрена вообще столько писать?

А нахрена читать? Или последний трафик сжирает?
DebiloiD

Сейчас на форуме: нет

Андрэйкау друх
не может жить без av.by


Репутация: 16    
Сообщения: 3256
Благодарности: 8/4

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 21, 2014 15:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Так я и не читал Не понимаю
И вообще краткость - сестра таланта.
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 21, 2014 16:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Так я и не читал

Ну не переживай, научишься еще, прочтешь.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы