Приключения хохла в синеокой
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Odin MiG

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 94


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 07, 2014 01:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Некоторые аспекты иностранного менеджмента субъекта хозяйствования в макроэкономических реалиях современной Беларуси

или

Приключения хохла в Синеокой



Я люблю Беларусь. Каждый раз, оставив маленького ребенка, рожденного любимой женщиной, и покидая ставшие родными места, еще сильнее убеждаюсь, что не Карлсруэ и не Антверпен нужны мне, а Гродно и Щучин. Не желтые и зеленые знаки населенных пунктов, а родные белые с надписями Цаюны и Цяруха. Мне нравится, что вижу вокруг себя: пусть некрасивые, иногда спитые, но родные лица белорусов, а не черное наследие бездумной политики "мульти-культи", пусть и в окружении чопорных франкфуртских многоэтажек.

Съедает бампер моей дежурной Ауди очередные тысячи заграничных равнодушных штрихов разделительных полос, но вижу я в них летний Неман, шумящие сосны на золотом песке, заброшенную деревеньку с покосившимися серо-черными хатками и повторяю строки, которые сложились в моей голове, никогда ранее не замеченной в склонности к поэзии:

Твои я оставил леса и поля,
Сейчас меня кормит чужая земля,
Прости, мне так надо, но скоро вернусь, -
К тебе, синеокая Белая Русь.


Как люблю я Беларусь, также сильно не могу понять тебя, белорус. Скажи, почему ты так жалуешься на жизнь, так брюзжишь, что слышно в уже упомянутом Карлсруэ? И это не гипербола. Приезжаю, бывало, покупать машину, а продавец, прослышав откуда прибыл, с тревожным лицом тут же сообщает, что у нас в Беларуси "..такааая жизнь!!! Приезжали до тебя ребята, рассказывали". Я привык слышать такое и знаю что ответить: "А что купили-то у тебя, Мехмет (Франк, Дарек)?". Догадываешься, белорус, какие марки-модели называют мне продавцы? Ты ведь знаешь, что продается на Малиновке. А это еще не все – большинству читателей не знаком мой мир – мир торговли большегрузными автомобилями, там цены легко до 40-50 тысяч евро доходят. Так представь: и такие покупатели из Беларуси жалуются на нищету!

Я много лет жил в Украине, 5 лет в Германии с видом на жительство, знаю 2 иностранных языка, не считая украинский и белорусский. В Германии нет ни одного более-менее крупного города, в котором мне не был бы знаком хотя бы центр. Я купил за границей как минимум 500 машин - и столько же продал. И нет в многонациональной Европе нации, с которой бы я не вел дела или, хотя бы, просто не общался. Говорю это к тому, чтобы ты понял, белорус, что мне есть с кем тебя сравнить. Ну вот почему не так сильно ноют молдаване? Армяне? Хохлы? Да, они также говорят, что у них все плохо, но почему-то только белорусы считают, что им должен кто-то что-то дать. Если не это, то ты скажешь что-нибудь из других белорусских жалостливых капризок-плачек, позволю себе так выразиться, например, что предпринимательству не дают развиваться в Беларуси. Так это снова не ко мне.

Вот теперь мы и подходим к тому, почему я появился здесь, что хочу изложить, узнать и проверить, потому что содержу в Беларуси фирму, в которой на балансе несколько грузовиков, а в прошлом году продано нами было (навскидку по памяти) 7 единиц дорогой техники общей стоимостью 250 000 евро и под более мелкие контракты доставлено еще единиц 50.

Не тебе, белорус, рассказывать мне про трудности бизнеса, я все знаю и сам - посмотри на снимок ниже - там за аккуратным забором, окружающем стоянку Гродненской региональной таможни, стоит задержанная техника в количестве 5 штук, которая доставлялась моей фирмой заказчикам. Мне грозят крупные неприятности, скоро суд, но так ли уж справедливы обвинения, которые я признаю безоговорочно?

Так давай, белорус, убедимся в гуманности белорусских законов и справедливости государственных чиновников, стоящих на его страже. Сделаем вот что: я изложу суть дела, мы здесь обсудим, справедливо ли обвинение, честно ли поступает таможня, определим на наш взгляд степень моей вины и сравним с вынесенным приговором. Делать это будем тогда, когда приговор будет известен, дабы злые языки, в изобилии расплодившиеся в байнете, не могли обвинить меня в том, что я таким хитрым ходом пытаюсь разжалобить судью, который вполне может оказаться в нете среди нас. Ну, а если я, после приговора суда, в качестве матрицы смогу использовать лишь маленький зарешеченный кусочек неба любимой Беларуси, а в качестве клавы спрятанный ржавый гвоздь, то гадать чем закончился суд и куда пропал Odin MiG вы будете без меня.


Прошу только об одном: не кричи "А колькі плацяць за такой троллинг?", "Гэта праплачана!!!". Я могу показать свой хохляцкий паспорт, я прописан в Чернигове и получаю там военную пенсию и могу просто развернуться и уйти. Но прочти мои первые слова в этой теме и попробуй поверить, что заплатили мне за этот троллинг инспектор белорусской ГАИ, не берущий взятки; и такой же таможенник; чиновник в райисполкоме, подписывающий бумаги без бюрократических проволочек; и оператор "Белоруснефти", отпускающий мне очень даже неплохое топливо; рабочий, за несколько лет построивший в Гродно немало отличных дорог и работница Щучинского маслозавода, сделавшая хороший сыр "Монарх".
Люди, вышедшие в Киеве на площади, думают, что они борются за свободу, что выберут кого-то другого и станут жить лучше, но на самом деле (они и сами не понимают это!) их протест такой сильный потому, что десятилетиями остается незыблемой общая социальная несправедливость. Приведу пример: когда перегоняешь авто на транзитных номерах в Украину, в паспорт надо положить 50 гривен пограничнику. Пограничнику! За то, что паспорт проверит. Я гоняю машины и в Беларусь и в Украину - и могу сравнить. Если ты сдаешь-пересдаешь на водительское удостоверение, то тебе могут сказать "Вы сдали, но бланков нет, приходите через полгода". За 500 гривен бланк найдется.

В Чернигове, возле центрального рынка, стоит меняла Валера. Проходят дни, мимо Валеры идут лейтенанты милиции, проходит еще время, они идут уже майорами, а Валера стоит. Меняются депутаты, губернаторы и президенты, бушуют майданы, революции, садят в тюрьму терминатора-Луценко, а через время отпускают. Кипят страсти в Раде, принимаются и отменяются законы, а Валера все там же. Давным-давно разогнали-пересадили всех менял в Беларуси, а для меня хоть и остались, но переговариваемся мы секретными кодами, и в кладовке без света бабло считаем, а Валера в Чернигове все стоит. Уже 23 года. Настоящий символ стабильности!

Мне не надо читать газеты, не надо слушать радио в Украине, где кому из политиков ни дадут слово, то речь начинается словами "Якщо мы прыдемо до влады, мы обицяемо…", я не хочу слышать украинских много рассуждающих телеведущих, в том числе бывшего белорусского, но я знаю, что если Валера стоит, то значит, что гнилая вся вертикаль – рядом с ним всегда милиция и сержант из наряда, даже если он живет фильмами про честных полицейских, не может задержать Валеру, ведь тот даст деньги, которые сержант отдаст наверх. Он должен так сделать, иначе не бывает. Так служили в украинской таможне мои товарищи – ты можешь не брать "на лапу", удовлетворяй тогда любых желающих орально, разгружай вагоны, но каждую смену 50 баксов отдай старшему.
Ты скажешь: "Так что с худшим сравнивать, надо с лучшим!". Подожди, поговорим и об этом позже. Посмотрим, чему ты соответствуешь и чего достоин. Мне много есть что сказать на эту тему.
Знаю-вижу и здесь, и в Бельгии, и в Польше борцов за демократию в Беларуси - и не видел ни одного достойного человека. Они все "истерички", которые дают тебе сказать и слушают, только если хаешь существующее, но если пытаешься сказать, что не все так плохо, то тут же будешь забанен и в вирте, и в реале.

Попробуй никого не слушать и не визжать, а делать выводы из полученной информации. Например: всем известно, что Google одна из богатейших компаний на свете. Состояние в значительной степени нажито на том, что обеспечивается вывод оплаченной информации в первых результатах поиска. Вот возьми, белорус, и набери в Гугле "новости Беларусь" - и ты увидишь, кто будет в первых строках, обогнав государственные средства массовой информации. Будь мудрее – думай, а не ной.
Однако, к делу. Но начать позвольте издалека, с одного похожего на нынешнюю проблему случая. Хотелось бы поделиться опытом, приобретенном за годы работы в автобизнесе...

март 2014

Продолжение следует.


r1.JPG
r2.JPG


Последний раз редактировалось: Odin MiG (Вс Ноя 30, 2014 22:21), всего редактировалось 4 раз(а)
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Мар 07, 2014 09:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Так бывает,когда запутаешься в жизни,не понимаешь уже в какой стране находишься,какой у тебя паспорт и как зовут именно эту женщину,которая рядом в данный момент,тогда подступает старость и тоска и тянет на сентименты.Посмотри на карту и не найдёшь ни одной страны куда бы не ехали,плыли,шли,ползли, пробиваясь через все кордоны и преграды в поисках лучшей жизни украинцы.Испания,Франция,Англия,Португалия,Канада,Польша,США,Россия,Рублёвка)),Уругвай,Сальвадор,Тайланд и т.д,везде есть люди с жовто блокитным паспортом.Они не жалуются,а всеми ВСЕМИ способами приспосабливаются к новой жизни,неизменно не теряя связи со своей многострадальной отчизной,готовые в любой момент вернуться,как только там станет теплее и сытнее.Поэтому это одна ИЗ историй и таких историй миллионы,потому,что у них есть эти истории,а у белорусов их нет,потому что мы привыкли сидеть на своей земле,бурчать, надеяться на лучшие времена и довольствоваться тем малым,что имеем.
ChePay

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 695
Благодарности: 4/12
Из города: Гомель
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Мар 07, 2014 10:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Odin MiG, cудя по Вашему посту
Цитата:

Друзья!
Осмелюсь высказать свое мнение по теме дискуссии, тем более, что предмет обсуждения знаком не по наслышке - первую машину пригнал в 1993 году, правда, служба в армии тогда не позволяла делать...

Вам сейчас около 40-ка. Так что такие рассуждения - это нормально. В этом возрасте мужчинам трудновато, особенно тем, у кого с головой в порядке .
Начинают лезть в голову мысли, правильно ли я живу, зачем это всё.
Это нормально, это типа подросткового возраста, только тогда подросток выходит из семьи в общество, а сейчас - выход из общества, переключение мыслей на себя, свою жизнь, свои результаты.
Держитесь, через несколько лет всё придёт в норму, только уже в новом качестве Cool !
Nata80by

Сейчас на форуме: нет

вольво s80 2,фольксваген т4
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 445
Благодарности: 1/2

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 07, 2014 11:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у нас рэкетир один.государство.и запросы соответствующие.у хохлов тянут все по мере возможности.и ни один майдан их не перекуёт.для обывателя всё херово.те же права государству выгодно отдать пораньше в рб,чтоб получить пошлину,а там глядишь,ещё и на штраф человек залетит.на украине первую скрипку играет тот кто права выдает и пох ему весь бюджет.а для деловых что лучше,пусть скажет топикстартер.исправно платить по 50 или сколько там гривен и не переживать за свой бизнес,или ни кому не платить и одномоментно остаться с голым задом.
glebka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1994
Благодарности: 7/1
Из города: менск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Мар 07, 2014 23:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Продолжение давай.
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Мар 08, 2014 00:51  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
Цитата:

Продолжение давай.

присоединяюсь, хочется увидеть продолжение
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Мар 08, 2014 01:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Odin MiG,это бред . Я хочу просто жить , в своей стране , где родился , а не приспосабливаться как животное , из за козлов , которые никак не могут набить свой карман, которые не разбираются в рыночной экономике . Но которые могут подлизывать попу картофельному пахану.
glebka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1994
Благодарности: 7/1
Из города: менск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Мар 08, 2014 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Продолжение давай.
nil

Сейчас на форуме: нет

chrysler
Завсегдатай av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 268
Благодарности: 1/0
Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 09, 2014 00:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
несогласен: гугл выдает не проплаченую информацию а популярную.еслибы поиск был нелигитимным гугл Бы не существовал.проплатить можно только директ рекламу.
Для первых строк поиска используется другой принцип с частым обновлением, накрутками кликов и тд
Попахивает параноей насчет проплаченности.

Согласен: насчет нытья. достали уже. Хочешь жить как в европе сделай чтото как в европе и попробуй продай европейцам свой товар или услугу. Высокий уровень жизни европейцам никто не подарил а они сами его создали. А наши считают если они родились" у цэтры еуропыи то они эурапейцы" и халява должна сама придти. Скоро китай разовьется своим трудом круче европы - будем и китаю завидовать..
ChePay

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 695
Благодарности: 4/12
Из города: Гомель
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Мар 09, 2014 13:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nil писал(а):

Согласен: насчет нытья. достали уже. Хочешь жить как в европе сделай чтото как в европе и попробуй продай европейцам свой товар или услугу.


Тут вы не правы! Скажу, как пример, за свою отрасль: преподаватели IT. Наша подготовка позволяет выпускниками работать по всему миру, в том числе в передовых компаниях. Но оплата труда у нас такая же, как и у преподавателей экономистов, которые преподают "луканомику". То есть результат нашей работы сравним с европейским, а вот оплата - далеко нет!

И так у многих: как может сделать рабочий детали с европейским качествам на станках 1939 года?

У нас в стране достаточно людей, которые не только хотят, но и готовы добросовестно и качественно работать за соответствующую оплату труда, но мудрое руководство делает всё возможное, чтобы им помешать!
nil

Сейчас на форуме: нет

chrysler
Завсегдатай av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 268
Благодарности: 1/0
Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 09, 2014 14:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
А почему будучи таким высококвалифицированым специалистом вы не можете выполнять проекты удаленно или фрилансить и жить тем самым как в европе? В конце концов кто вам мешает открыть it кмпанию продавать свой продукт в европу платя налоги в своем государстве? я мало видел грамотных програмистов кот живут плохо. По поводу станков, просто на личном опыте общаюсь с несколькими производствениками два из них крупные частные произзводства ок 20 млн долл в год. кстати есть и такие у нас как ни странно. Так вот они с руками и ногами готовы хорошего токаря за 800 - 1000 оторвать, иногда даже вырвать друг у друга. я не говгрю о специалисте, претендующем на начальника участка станков чпу. и это провинция, не столица.Так унас все заведено 90 % квалификации ноль, и предложи человеку с нашим менталитетом учиться - поссоны же засмеют. Проще довольствоваться 500 дол зп и особо не напрягаться производя РЕАЛЬНЫЙ продукт максимум на 50 долл тем самым получая завышенные зкрплаты пьют кровь из экономики больше любого контрабандиста еще и ноют.. А грамотные единицы и так не плоххо живут за счет ,ходоков" правда пользы государству от производимого ими левака мало. но живут неплохо. Так если унас будучи норм специалистом можно норм жить в чем проблема тогда? чего ныть ? а сдибилизмом и неграмотными руководителями кот реально препятствуют нужно бороться их же оружием их тупизной нужно пользоваться они рано или поздно сами себя изживут будь то вороватый мэр или не знающий правил гаишник. За вас это никто не сделает. Я например работаю на очень маленькой рентабильности продавая сложное дррогостоящее оборудование, на жизнь хватает вполне зато работаю честно и не сказал бы что мне кто то мешает а захотят - пусть попробуют я даже жду. чтобы увеличить рентабельность планирую так искажу прямо организовать у нас производство на котором буду копировать европейское оборудование и для этого все условия у нас созданы. Кстати я купил и открыл сезон на мотоцикле м1nsk чтобы поддержать ребят кот у нас что то нормально делают и не ноют. Тпень просьба к чувакам из белджи: скинтье на руб- полтора ценик! Или профинансируйте беспроцентный лизнг плис! Отвечаю окупится! )
ChePay писал(а):
nil писал(а):

Согласен: насчет нытья. достали уже. Хочешь жить как в европе сделай чтото как в европе и попробуй продай европейцам свой товар или услугу.


Тут вы не правы! Скажу, как пример, за свою отрасль: преподаватели IT. Наша подготовка позволяет выпускниками работать по всему миру, в том числе в передовых компаниях. Но оплата труда у нас такая же, как и у преподавателей экономистов, которые преподают "луканомику". То есть результат нашей работы сравним с европейским, а вот оплата - далеко нет!

И так у многих: как может сделать рабочий детали с европейским качествам на станках 1939 года?

У нас в стране достаточно людей, которые не только хотят, но и готовы добросовестно и качественно работать за соответствующую оплату труда, но мудрое руководство делает всё возможное, чтобы им помешать!
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Мар 09, 2014 14:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nil писал(а):
Так вот они с руками и ногами готовы хорошего токаря за 800 - 1000 оторвать, иногда даже вырвать друг у друга.
Знакомый плотник во Франции с минимальной квалификацией(сборка и ремонт мебели,ремонт пола,окон,различных полочек,дверей и т.п)зарплата -3500 евро.
Цитата:
Так унас все заведено 90 % квалификации ноль, и предложи человеку с нашим менталитетом учиться - поссоны же засмеют.
Такая проблема есть.Люди не видят эффекта от учёбы(плохие ,формальные преподаватели).Если бы видели эффект от учёбы в материальном плане,то учились бы больше.Учёба носит формальный характер,приобретения корочек,но не даёт нужных знаний и навыков,которые бы повышали конкурентность человека на рынке труда,в материальном плане естественно.Для этого должен быть другой подход и рыночные отношения.
Цитата:
Проще довольствоваться 500 дол зп и особо не напрягаться
Это официальная идеология.Именно так надо жить,чтобы быть достойным,уважаемым членом общества.Всё другое -это вопреки.
ChePay

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 695
Благодарности: 4/12
Из города: Гомель
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Мар 09, 2014 16:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nil писал(а):

А почему будучи таким высококвалифицированым специалистом вы не можете выполнять проекты удаленно или фрилансить и жить тем самым как в европе? В конце концов кто вам мешает открыть it кмпанию продавать свой продукт в европу платя налоги в своем государстве? я мало видел грамотных програмистов кот живут плохо.

В вашем вопросе кроется и ответ. Фрилансерство: получать деньги за работу из-за границы сюда в РБ проблематично и рискованно. А для фирмы - нужны немного другие навыки. Это типа как талантливому воспитателю - открыть агенство нянечек, талантливому врачу - открыть частную клинику.

Тут нужны немного другие таланты. Так вот наша беда в том, что у нас можно иметь достаток выше среднего, как правило, с талантами урвать, лизнуть, обмануть.
Нельзя просто быть классным специалистом в своей отрасли и зарабатывать достойно.

nil писал(а):

Я например работаю на очень маленькой рентабильности продавая сложное дррогостоящее оборудование, на жизнь хватает вполне зато работаю честно и не сказал бы что мне кто то мешает а захотят - пусть попробуют я даже жду. чтобы увеличить рентабельность планирую так искажу прямо организовать у нас производство на котором буду копировать европейское оборудование и для этого все условия у нас созданы.


Искренне желаю, чтобы всё у Вас получилось хорошо, но для РБ не редки ситуации, когда Ваш бизнес кому-нибудь понравится и даже работа честно не поможет спастись от его потери или даже срока
Odin MiG

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 94


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 09, 2014 19:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Помнится, в военном училище, когда преподаватель требовал относиться к непрофильной дисциплине с уважением, мы возмущались:

«Зачем нам нужна история (философия, сопромат)! Она не применяется на практике в нашей профессии!».

В горячие юношеские головы, требовавшие немедленной отдачи от своей деятельности (желательно в виде подвигов), трудно было вложить понятие того, что любые науки, даже изучение репродуктивной функции членистоногих, развивают мозг, но результат дадут лишь спустя некоторое время, позволив изысканней излагать свои мысли.

Однако, изрекаемое тогда пресловутое «нафиг нам это надо!» так и осталось на всю мою жизнь, сыграв роковую роль в представленной ниже истории.
Да и не только в ней и не только у меня: в части, в которую я попал после выпуска, эксплуатировались сложные авиационные комплексы (так правильно называются современные боевые самолеты), напичканные созданной в эпоху расцвета советской империи авионикой (бортовым оборудованием).
Оборудование это, в отличие от жизненно важных систем, не отличалось надежностью, а в случае выхода из строя предписано делать запись об этом в журнале подготовки самолета, отчего борт до устранения не летал и, соответственно, план не был выполнен.
Но на практике отказавший, например, навигационный комплекс удостаивался мысли «да нафиг нам это надо!», запланированный после тебя пилот конфиденциально информировался об отказе и план был выполнен.

Ох уж это присущее не только мне, но и большинству славян «нафиг надо!». Мы гордимся, что можем ехать с неработающими щетками стеклоочистителя, натерев в дождь стекло табаком, заводим с «толкача», при включенной передаче, автомобиль с неисправным сцеплением, запрыгивая в него на ходу и при этом называем себя европейцами.

А ведь из-за такого отношения и падают самолеты, взрывается Чернобыль, тонет Коста Конкордия (итальянцы тоже хвастуны). Падают суперсовременные Боинги и Эрбасы российских авиалиний, работающие в условиях так желаемого белорусами «настоящего» капитализма, управляемые подготовленными по-европейски, получающими огромные зарплаты пилотами, но все равно, назло всем системам предупреждения об опасности, падают.

Назло конструкторам, утверждавшим, что невозможно Боинг ввести в отвесное пикирование, как в прошлом году в Казани, вводим и падаем, подтверждая воспетую еще в позапрошлом веке великим русским писателем Лесковым разницу между русским и немцем. Ведь Люфтганза эксплуатирует примерно такую же технику, ее пилоты учатся в таких же учебных центрах, у них аналогичные руководящие документы и получают они сопоставимую оплату за труд, но только мы падаем, а они нет.

«Нафиг надо!» решил я и теперь из-за забора взираю на задержанную таможней технику. Да-да, друзья, я мог не допустить сложившуюся ситуацию. Но об этом позже, а сейчас изложу историю под названием

ХРОНИКА ОДНОГО ШТРАФА

Дело было в городе Хайдельберг, окруженном живописными холмами и пропустившем через себя не менее живописную речку Неккар. Американцы почти не бомбили его во время Второй мировой войны и потому старый город представлен как нигде в другом месте Германии.

Вот ведь какая бывает связь – чехи рады тому, что Прага крупный центр туризма, ставший таким в частности потому, что америкосы развалили средневековые центры всех немецких городов, а отстроенные в пятидесятых-шестидесятых годах они уже не вернули былую привлекательность. Получается, чехи, работающие в сфере туризма, где-то в самом подлом уголке души благодарят Америку за содеянное ею зло.

Вокруг благоухал летний воздух, шептал ветерок, не давая Солнцу излишне нагреть мою глупую голову и шептал, шептал: «забей на все, забей…нафиг оно надо!». Я покупал БМВ 525-ю в одном небольшом автохаусе, принадлежавшем немцу.

Вот ведь как сказал – принадлежавшем немцу! Я бы не уточнял об автокомиссионке из Могилева, что она принадлежит белорусу, но в Германии уже другие реалии ( возможная тема. Буду так писать иногда и, если появится у читателей желание, поговорим об этом ). Господин Президент Беларуси, не повторите их ошибку, не пускайте много азиатов, они изменят нашу страну, как изменили уже многие европейские города, а в скором времени эта участь постигнет и страны. Они тоже люди, мы не лучше их, но они не интегрируются в общество, а меняют его. Я не хочу, чтобы Беларусь потеряла свое лицо.

БМВ была со штоером (НДС-ом. Не сомневаюсь, что здесь много сведущих, так пропустите тогда пару абзацев без комментов – инфа будет для новичков-любителей). Все знают европейские сайты продажи авто и обращают внимание на то, что зачастую указаны две цены – брутто, большая, с НДС и нетто, соответственно меньшая. Дело в том, что если товар идет в основные средства какой-то фирмы и будет использоваться для производства (оказания услуг), то его можно приобрести сразу нетто. Разумеется, только европейской фирме.

Нас это не касается, но интересна другая возможность покупки товара с ценой нетто. Не секрет, что нормальные страны поощряют экспорт, разрешая торговцам отдавать проданное заграницу без уплаты НДС. Логично предположить, что налоговой инспекции нужны доказательства факта вывоза. Более того, иногда требуют с торговца уплатить НДС и лишь потом возвращают его. Ох и налоговая злая в Германии! (возможная тема). Потому и не хотят многие торговцы связываться с возвратом НДС. Таких мы с вами должны обмануть.

Как же документально происходит процедура экспорта? Некоторые продавцы автомобилей даже сейчас могут сказать, что «тебе на границе штоер отдадут». Это смешно, конечно, но можно с ними не спорить, ничего не доказывать, а просто все правильно сделать и потом вынудить его отдать деньги.

Раньше надо было заполнить бланк таможенной декларации, на границе таможенник ставил штамп, который и являлся подтверждением факта вывоза. Я не буду говорить тебе, читатель, сколько деклараций вернулись из Польши и Румынии с фальшивыми печатями. Бедные-бедные доверчивые немцы!

Я знаю крупные автохаусы, которым пришлось уплатить в свои налоговые сотни тысяч евро. Но лет пять назад, не буду вспоминать сколько точно, произошло серьезное реформирование системы контроля экспорта, в значительной степени снижающее риски продавца. Декларирование стало электронным.

Продолжение следует.

март 2014


r1.JPG


Последний раз редактировалось: Odin MiG (Вс Ноя 30, 2014 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
glebka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1994
Благодарности: 7/1
Из города: менск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Мар 09, 2014 23:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Продолжение следует….

С пониманием.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы