Выбор моторного масла ДИЗЕЛЬ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YuryS

Сейчас на форуме: нет

C5-1 2.2 HDI ZF 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 17, 2014 11:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Поискал в темах клуба, информация по данному вопросу разрозненная. Предлагаю собрать опыт в эксплуатации в этой темке.
Себе на зиму заливал Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30, подходит очередь на замену, на летний сезон думаю 5W-40 прикупить. Сажевый по уверению предыдущего владельца вырезан, сам я не проверял.
C5-1 2003 г.в., 2.2 HDI. Менять буду через 8000 км, пока 7500
nikitok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 17, 2014 13:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Заливал всегда Total Quartz Ineo ECS 5W30 5Л, никаких нареканий, в мороз мягко крутило, не доливал от замены до замены. Так же считаю смысл искать замену если есть масло рекомендованное производителем. Так же стоимость Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30 в объеме 4л вроде почти равна Тоталу 5л
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Фев 17, 2014 13:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nikitok, во-во -нефик заморачиватся- по экзисту в свободной продаже 45$/ Я лью ineo-не ради сажевика(при любом сбое вырежу нафик)-а ради турбы.
А вот в бензы смысла вообще не вижу лить синтетику.
YuryS писал(а):
Менять буду через 8000 км, пока 7500

Если бабло некуда деват, то можно и каждую тыс. менять
YuryS

Сейчас на форуме: нет

C5-1 2.2 HDI ZF 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 17, 2014 14:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Меня больше всего интересует, какое масло по вязкости на лето лучше подойдет. 5W-30 для турбины то хорошо, а в целом для движка? То есть не лучше ли 5W-40 на лето?
alexqwertyuio, а вы что, через 30 тысяч меняете? Впечатление такое по вашему посту. 10 тысяч максимум считаю для наших условий
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 17, 2014 15:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
YuryS писал(а):
Меня больше всего интересует, какое масло по вязкости на лето лучше подойдет. 5W-30 для турбины то хорошо, а в целом для движка? То есть не лучше ли 5W-40 на лето?
alexqwertyuio, а вы что, через 30 тысяч меняете? Впечатление такое по вашему посту. 10 тысяч максимум считаю для наших условий


По магуалу кстати как раз раз в 30 тыщ меняется, для тяжелых условий раз в 20 тыщ.
10-15 тыщ между заменами в наших реалиях ИМХО как раз.
Раз в 7-8 тыщ менять это только если за год наезжаешь не больше, а если тыщ 50 в год - это сколько раз масло поменять надо? вот это да!
Ну как бы просоединяюсь к alexqwertyuio - у богатых свои заморочки
YuryS

Сейчас на форуме: нет

C5-1 2.2 HDI ZF 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 17, 2014 15:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хорошо, мысль я понял. Масло только один раз сменил после покупки, пускай будет 8 тысяч. Кто знает, что там до меня лили. Потом и я приду к 10 тысячам, но не более точно.
Отступаем от темы, высказывайтесь пожалуйста насчет марки и вязкости масла, по сезонам в том числе. Интервалы замены - дело хозяйское)
nikitok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 17, 2014 15:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Повторюсь Total Quartz Ineo ECS 5W30 5Л выше крыши за глаза для авто на любые погодные условия, взято с мануала И вообще Ситроен рекомендует производителя Тотал. Будем верить ему
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Фев 17, 2014 15:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
YuryS писал(а):

5W-30 для турбины то хорошо, а в целом для движка?

Всё это ненужные заморочки. Как и в любом организме живом-главное регулярность. Т.е. мусора на просторах интернета хватает-сиди, да и в захлёб читай-тесты всякие в пример тесты приводи. Для меня реальные примеры маршрутчиков-которые по ляму выкатывают и в наших условиях. А если ждать долгожданный "регламент" дак и корпус топливного фильтра быстрей проржавеет
Основное правило- каким-бы масло не было-дешовым, дорогим, с допусками- будь любезен раз в 10 тыс. поменяй его(варианты конечно есть -если по курортам разъезжаеш не вылезая, одно дело по европе гонять, другое дело мучать авто ежедневными поездками в непогоду по 5 -10 км), а не зависимо от пробега- раз в год(физику окисления даже самых мегапопулярных масел никто не отменял).
Так что я считаю лучше по экзисту взять на 10 тыс. ineo за 400 тыс.- нежели слушать байки барыг на рынке. Тем более, что здесь форумчане уже выкатали не один десяток км на тотале-лично я почти уже 50 тыс. на ineo гоняю. До этого в бенз тоталовскую полусинтетику лил. А если кто-то надеется, что сальники меньше течь будут-то напрасно, вязкозть масла течь не останавливает.
-=BossmaN=-

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2 HDI 6МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 553
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 17, 2014 17:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Total Quartz Ineo ECS 5W30

100 т. км - Полет нормальный. Меняю каждые 15 тысяч.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 17, 2014 23:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
100 тыс км лью 5w30 ineo ecs круглогодично. Беру на разлив из бочки на Сифтрансе. Осенью было по 85000 тыс за литр.
YuryS

Сейчас на форуме: нет

C5-1 2.2 HDI ZF 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33
Благодарности: 1/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 14, 2014 08:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В результате пришел к Total Quartz 9000 5W-40, покатаюсь сравню с Fuchs Titan.
Во вложении рекомендации производителя по маслам Total
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 14, 2014 23:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-=BossmaN=- писал(а):
Цитата:

Total Quartz Ineo ECS 5W30

100 т. км - Полет нормальный. Меняю каждые 15 тысяч.

поддерживаю...
налетал 170 тыщ
Сначала ТОТАЛ, счас ЭЛЬФ - полет нормальный.
Сменил на ЭЛЬФ лишь потому что дешевле брать и по зарактеристикм одинаковое.
Фильтр тоже не маловажен...счас ставлю ХЕНГСТ (считай КНЕХТ) - тоже дешевле в закупке - вот и ставлю - нареканий нет.
По итогу пришел к выводу что малос/фильтр подобраны идеально (почти....по мануалу лучшеб лил ТОТАЛ, но финансы диктуют условия).
 !  EvgenS:
тема наверное "мертвая" - о масле уже описали все что могли.....
подожду трошки...
не будет особого интузиазма...придется сделать DEL
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 14, 2014 23:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, Как оказалось, хенгст на поверку оказался ощутимо хуже чем кнехт. Сужу по качеству топливника.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Мар 15, 2014 07:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Без обид-эльф дерьмо дерьмом, даже манол куда лучше. Проводли неоднократно эксперименты на древних мерсах-эльф даже давление не держит. Правда не спорю в экспериментах принимала участие полусинтетика. Насчёт хейнгста-тоже на онлайнере лежат фотки волосатых, лучше их не брать. Но 170 тыс. правда приличный показатель-когда продавать?
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Мар 15, 2014 22:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

А вот в бензы смысла вообще не вижу лить синтетику.

Цитата:

Без обид-эльф дерьмо дерьмом, даже манол куда лучше.

alexqwertyuio, очень, очень спорно... (это если дипломатично)
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы