странный выбор.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolfwood

Сейчас на форуме: нет

Honda Legend kb1
не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1836
Благодарности: 4/0
Из города: Minsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 03, 2014 10:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подумываю обновить авто и вот задумался а что же лучше.
выбор стоит между

из бу цена до 16-17к

Volvo S80 II с мотором 4.4 (2007-2008) тут все вроде ок и автомат и мотор

Mercedes-Benz E (W211) 350 обязательно 4matic.
хз для меня темная лошадка но нравится.

Mercedes-Benz CLS (нравится но задний привод и то что 4 места даже не то что 4 места, а разделитель между задними седухами смущает в плане использования его как семейного авто).


Opel Astra J 2011+ (тоже хз что за она)
Ford Focus III 2011+ (мм если из рашки то 2,0 с роботом )

из новых C4 седан в топе (тут смущает ER6)
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Ноя 03, 2014 11:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Автомобиль марки Volvo у Вас уже был. Попробуйте Мерс 211 - самый оптимальный выбор из списка.

CLS - это красивое, стильное корыто. Думаю, что постоянно будут лезть мысли в голову о чём-то более консервативном. Думаю, CLS среди перечисленных только ради того, чтобы придать стильный вид списку и романтизировать выбор))

Астра J - это бюджетный ФВ Гольф. Лучше уже Фокус.
Отписывался тут: http://forum.av.by/viewtopic.php?t=44740&start=30

Новый С4 седан за 16-17$ будет в базе, а не в топе. Нужно менять значок $ на Euro. Тоже вполне нормальный вариант. Купить и ездить спокойно года 4-5. ЕР6 - надёжный атмосферный мотор с хорошим интервалом ТО.
wolfwood

Сейчас на форуме: нет

Honda Legend kb1
не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1836
Благодарности: 4/0
Из города: Minsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 03, 2014 12:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Новый С4 седан за 16-17$ будет в базе, а не в топе

ну это понятно что с4 в топе дороже, прост на бу я готов отдать не больше 17к, а новую мона и подороже взять, была ещё мысль о теане из салона в комплектации Luxury Plus, но наверное все ж дороговато.

у фокуса смущает то что нет екобустов с автоматом или роботом, а атмосферник до 2.5 литров брать неохота,

я вон ща на фокусе 1.8 езжу врожден хороший авто рулится классно, но овощной мотор и отсутствие шумки бесит....
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Ноя 03, 2014 12:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
wolfwood, если не можете победить в себе непреодолимую тягу к Лакшери)), то тем более берите Мерс 211, пусть постарше, но в максималке. Для Вас - это самое практичное решение. Убъёте 2-ух зайцев.
wolfwood

Сейчас на форуме: нет

Honda Legend kb1
не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1836
Благодарности: 4/0
Из города: Minsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 03, 2014 12:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Лакшери

да это мне не особо надо мне надо в целом у меня требования к авто скромные нормальная динамика и управляемость и кондиционер, ну и багажник вмещающий коляску + хотя бы чемодан.

а дп ещё про один авто забыл, финик г35 поноприводной
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Ноя 03, 2014 12:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
wolfwood, посоветуйтесь с женой или подругой(не в курсе). Женщины в этом плане более категоричны. Нравится, не нравится и точка! А то у Вас что-то мысли "пляшут"))
wolfwood

Сейчас на форуме: нет

Honda Legend kb1
не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1836
Благодарности: 4/0
Из города: Minsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 03, 2014 16:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

посоветуйтесь с женой или подругой(не в курсе).

ну её точно нравится вольво и фокус3
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Ноя 03, 2014 16:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
wolfwood, тогда так тому и быть. Вся семья должна быть довольна

Из этих двух - я за Фокус. Вольво бизнес класса как-то старит
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 03, 2014 16:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
CLS сделан на базе 211 мерса. Моторы, коробки и ходовая если не идентичны то точно похожи.
Мне очень нравится CLS. Обычный е211 с полным приводом практичней.
Единственный минус CLS это отсутствие 4matic в принципе (для меня).

Мой голос за 211.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 03, 2014 22:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я валяюсь блин с этих советчиков.
Вы хоть понимаете какое рыгало в плане обслуживания и содержания 211-й? Особенно до рейстала (до 2005 года. CLS это тот же 211, тока красивше и стильнее. Но болячки всё те же.
До реста вообще покупать никак нельзя ни тот ни другой. После реста если 211, то только седан. Так как универсал априори с пневмой сзади как минимум. А если сие чудо с пневмо на всех колесах - хавайся у бульбу.

Теперь о коробках. 7-Г троник сразу в топку СРАЗУ!!! И без разговоров. Или готовьтесь к вливаниям, которые будут большими, а толку немного.

Короче если 211, только 4 котла (ибо на 6 котлах только 7-Г троник), только механика или 5-акпп и только рейсталинг (с конца 2005 года). 4 матик неплохая вещь, но скажу честно, почти бесполезная на мерсе. Машина всё равно остаётся по большей части заднеприводной. И в отличие от всех остальных заднеприводных авто, мерседес как ни страно едет без проблем зимой. Его не носит, он не буксует и т.д. Короче не парьтесь наличием 4-матика. Он нужен скорее на трассе при больших скоростях, но никак не для прохождения сугробов. Там он бесполезен.
В этом смысле ауди и субару вне конкуренции.

wolfwood, Пожалуйста, последуй моему совету если всё таки захочешь 211 или ЦэЛээС. Ну и конечно внутриматочная диагностика, как компьютерная (исключительно мерсовским СТАРом) и исключительно человеком, который понимает что вообще смотреть и как. Ну и собственно механическую часть.
Короче если что - пишите в личку - дам координаты спецов по стрингам, которые шарят и не дерут.
Но вообще посоветовал бы не связываться с 211-м. Хотя в езде конечно машина очень классная, что уж говорить.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Ноя 03, 2014 23:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ну не испытывает проблем человек с затратами на ремонт автомобиля такого сегмента. Для кого-то это рыгало непосильное, а другой ездит, квалифицированно обслуживает и доволен. Хотя в одном xm-y3 прав: последняя категория водителей - вымирающий вид. Проще в утиль списать, свалить вину на железо, обозвать рыгалом, но не уронить собственное Я
glebka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1994
Благодарности: 7/1
Из города: менск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 04, 2014 00:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

последняя категория водителей - вымирающий вид.

Никогда
wolfwood

Сейчас на форуме: нет

Honda Legend kb1
не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1836
Благодарности: 4/0
Из города: Minsk
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 04, 2014 11:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Короче если 211, только 4 котла (ибо на 6 котлах только 7-Г троник), только механика или 5-акпп и только рейсталинг (с конца 2005 года).


ну в общем то я смотрю где то в районе 20006-2008 года, хотя конечно факт что автомат .... как то не радует, мда жаль, тогда из авто для активной езды видать остается только
S80, там вроде как TF81SC и Infinity G/M c Jatco (Nissan) RE5R05A он вроде тож хорош.

странно что про новое авто из салона никто ничего не сказал

Цитата:

Для кого-то это рыгало непосильное, а другой ездит, квалифицированно обслуживает и доволен.

ну я предпочитаю сам крутить гайки, не доверяю я нашим мастерам, когда чинил машины на сервисах машины постоянно ломались, как сам стал чинить ка кто все стало гораздо реже разваливаться.
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 04, 2014 11:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
glebka писал(а):
Цитата:

последняя категория водителей - вымирающий вид.

Никогда

+100
Когда покупал А6С5 с 2.5TDI V6 тоже со всех сторон кричали, что с мотором будешь только батон с кефиром кушать. А подвеска хрустальная по цене золота.
Как итог - перебрал головы в моторе + все ремни и ролики - 1300$
поменял управляющую форсунку - 320$ (новая)
подушку под мотор - 150$ (оригинал)
и все. уже 80 тыс я прикасаюсь к мотору только при заливке масла и замене фильтров.

А по подвеске за 80тыс заменил всего 3 рычага.

диски, колодки, подшипники ступичные не в счет - это расходник как везде.

Так что Vandamme, есть люди которые содержат такие машины в надлежащем состоянии
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Ноя 04, 2014 12:10  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
wolfwood писал(а):
ну я предпочитаю сам крутить гайки, не доверяю я нашим мастерам

Правильно. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Мот к BMW Х5 присмотреться? Модно,практично, динамично, говорят много китайских запчастей появилось по вкусным ценам.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы