Подскажите в выборе грузового микроавтобуса!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Янв 27, 2014 16:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick писал(а):

мне надо чтоб длина была не менее 3-х метров, желательно на задней оси по два колеса.
Бедный,Йорик!Я хоть и далеко не принц датский,но могу оказать вам любезность и слегка приоткрыть вам глаза.За те деньги,которые вы тут озвучили достойного ничего купить невозможно.Так как цели вашей покупки неясны,но смутно вы дали понять,что собираетесь заняться грузоперевозками,то хочется вас предостеречь от необдуманных действий.Грузовые бусы являются коммерческим транспортом.Их покупают для того,чтобы на них усиленно работать и когда видят,что это становится невозможно из-за износа и дорогого последующего восстановления выставляют объявления о их продаже по цене,которая на первый взгляд далёкому от автомобилей человеку кажется низкой.Причём транспорт это такой,чтобы перевезти диван на дачу,но не для коммерческого использования.Вам правильно кто то подсказал о необходмости наличия двойных колёс,максимальной длине и наверное вы забыли, о желательно максимальной высоте.Только с такими параметрами можно начинать мечтать о заработке на грузоперевозках.Можно начинать мечтать..но не с вашим бюджетом.Минимум к вашим деньгам надо прибавить $15000,чтобы начать серьёзный поиск.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Янв 27, 2014 17:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick, Немец традиционно будет гораздо старше в те же деньги. А коммерческий транспорт, как известно, делается не для того что бы ездить раз в неделю в церковь. Хотя и тут бывают исключения.
В общем чем старше коммерц, тем больше миллионов км он прочесал.
По два колеса сзади - это спарка. Как правило (но не всегда) спарка подразумевает грузоподъемность больше чем на категорию B. У вас категория С?

А что касается 3 метров - так это обычная средняя база любого из предложенных вариантов. Не важно немец, француз... Обычно обозначается L2.
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Янв 27, 2014 17:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
moby, xm-y3, походу бесполезняк.
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 27, 2014 20:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, Категория "С" есть. Но есть же такие бусы со спаркой но до 3.5 т. общего веса.

добавлено спустя 24 минуты:

Artur224, почему бесполезняк???

добавлено спустя 1 час 57 минут:

moby, почему нельзя за 5000 купить авто, вложить н-ую сумму, откатать на ней года 2-3, подзаработать, а потом или полностью отремонтировать или просто купить что по лучшее? Да, достойное конечно врядли достанется, особенно у нас в РБ, но....если постараться,а потом еще подшаманить под себя, почему бы и нет? Кстати, скажите пожалуйста, спарка в таком денежном диапазоне, возможна вообще????
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Янв 27, 2014 22:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick, Открою маленькую тайну. Коммерц чем больше в работе - тем больше зарабатывает. Любой, даже мелкий ремонт, выводит машину из работы и начинает ВЫСАСЫВАТЬ, и не ЗАРАБАТЫВАТЬ бабло.
Постоянные клиенты перестают быть постоянными, так как у них нет уверенности что завтра ваш авто будет в строю и т.д.

В общем мысли о покупке рыгала и попытки его привести в рабочее состояние по меньшей мере смешны.

Искать нужно реально более менее живой экземпляр. Проверить мотор, кпп, мост и т.д. Ну кузов конечно что бы не макароны сцеживать.

А уже мелочи типа изношенных дисков колодок и т.д. оставить на второй план. Т.е. найти что-то действительно ездящее и РАБОТАТЬ. А не ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Я вам в начале темы дал ссылку на рено-трафик красного цвета в отличном (ну по крайней мере есть шанс судя по всему) состоянии за 5500. Как раз ваши деньги. Грузоподъёмность 2 тонны, отличный кузов, отличный мотор (гипотетически) и т.д. Берёте и работаете. И похеру что там на решетке радиатора, женская пиписька, елочка, котенок или полосочки. Главное что бы была с бОльшего живая. Что бы машину пришлось поддерживать в рабочем состоянии а не восстанавливать.

А вы тут начинаете уже выбирать спарка/не спарка и т.д. Толку от этой спарки и длины если вся эта радость будет стоять колом. И смысл брать спарку с разрешенной до 3.5 тонны?

Ещё пару страниц, и начнем уже подбирать по цвету, наличию кондишки и круиза...

пысы: и еще, клиент нынче очень избалован. Предложений масса, и машины у многих очень свежие, и ценники адекватные. А адекватные потому что опять же - машины свежие. Их не надо раз в неделю загонять на СТО и докручивать все гайки, подваривать остатки ржавчины на лонжеронах, не подматывать километры изоленты и т.д.

Поэтому важно иметь в работе пускай и старенький, но внушающий доверие своим видом и состоянием авто. А не так что кузовные панели висят по бокам как полотенце.
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Янв 28, 2014 13:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick писал(а):
Кстати, скажите пожалуйста, спарка в таком денежном диапазоне, возможна вообще????
Так перед вами же интернет.Надо нажать на пару кнопочек и тогда всё прояснится.
ACB

Сейчас на форуме: нет

OPEL MOVANO 2.8 DTI
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 987
Благодарности: 11/7
Из города: ОРША
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 29, 2014 18:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick, с такими деньгами, вы реально предприниматель. Потому что с такими деньгами предпринять ничего не возможно.
ew8es

Сейчас на форуме: нет

BMW e46 330XD
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 30, 2014 23:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Автор вот мое предложение- http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5732109
Теперь предыстория. Начинал поиск буса на будущее под определенный проект(нужен был высокий, длинный, Рамный, до 3.5т), хотел взять не дорого с "косечками"подделать и пользоваться (делать умею все сам) Взял за 4900у.е. Ивеку 30.8 1998г, начал устранять "косячки":полностью все переварил, половину за шпаклевал, перебрал ТНВД(тек), полный ремонт генератора(для себя все таки), ремонт стартера, все новые колодки, перебрал передние супорта, новые задние тормозные цилиндрики, отремонтировал все дверные петли, раскатал диски, заменил рулевую рейку, рулевую крестовину, яблоко,подушку двигателя, ремень ГРМ и ролики, шаровые опоры(4шт), шаровые наконечники рычагов(4шт), втулки стабилизатора переднего и заднего. На это ушло 3-и месяца!!! и вагон здоровья! За это время цели поменялись и бус уже не нужен, да и зае-ал он меня! По деньгам вложено 1100 и работы проделано на .....у.е. Продаю по "себестоимости", жаль потраченного времени, очень выгодное предложение, краска, запчасти прилагаются.
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 01, 2014 16:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите! а спарка - это подразумевает что общий вес будет составлять более 3.5 т. У меня кат. С есть. это не проблема, просто не шарю в этом. Кто знает, скажите. И если таковы есть вообще до 3.5т. То тогда какой лучше вариант, но как я понимаю, тогда уже лучше, если надо макси(и по объему и по весу) то спарку, вне зависимости от общего веса., главное чтоб машинка была более менее жива. если я что-то путаю, то извиняйте..просто не профан!

добавлено спустя 14 минут:

ew8es, посмотрел я. А скажите, какой тоннаж и объем можно всунуть в кузов ( допустимый по паспорту и реальный жизненный).
ew8es

Сейчас на форуме: нет

BMW e46 330XD
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 01, 2014 22:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ew8es, посмотрел я. А скажите, какой тоннаж и объем можно всунуть в кузов ( допустимый по паспорту и реальный жизненный).[/quote]

По тоннажу в тех паспорте написано:
масса без нагрузки-1550кг
максимально допустимая 3150кг
реальный жизненный -я не в курсе, нужно узнавать у пользователей или на форумах. Читал на форумах что на рамные грузят больше допустимой и якобы без последствий.
По объему; высота 1.8м, ширина 1.8м, длина почти 4м
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 01, 2014 23:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ew8es, рамные - это есть значит рама, я наверно правильно понимаю, но он же цельнометалический, и мне казалось что рама только у бортовых???
ew8es

Сейчас на форуме: нет

BMW e46 330XD
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 01, 2014 23:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Одно из преимуществ ИВЕК и есть то что они рамные. На раме выбит номер, кузов крепится к раме, если кузову кранты-покупаеш и ставиш на раму новый б/у.
Jorick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 02, 2014 12:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ew8es, скажите, а вы авто сфоткали в таком состоянии, соответственно и продаёте? т.е. до конца вы уже не будите доделовать? а если да, то цена такая же или другая будет? и если не секрет то какую выставите цену. Спарка есть? двигатель(состояние пробег ремонт был не был). И встречный вопрос а вот турбиновый двигатель и обычный: у какого больше гемороя и проблем. я так понял на многих ивек стоят турбиновые? и скажите про состояние моста кардана.
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Фев 02, 2014 14:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Такое ощущение, что Йорык прямо на уроках пишет.:-)
vofka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 703

Из города: Rio-de-Baranovichi
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 02, 2014 15:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jorick, мой хороший знакомый много лет занимался грузоперевозками(сразу 609-й Мэрс).Вначале хватало просто цельнометалла.Конъюктура поменялась - "перекроил" в изотерму.Опять требования поменялись - всунул холодильную установку.Вбухал денег - мама не горюй.Возил всякое - даже поломанный байк в Россию со слета байкеров в Бресте,саженцы где-то далеко за Урал.Потом - бац.......и нет заказов.День сидит,неделю,месяцы.....Ну вот не звонит никто по серьезному,хоть караул кричи.По месту тыркался-пыркался - не то пальто.Надоело ему в конце-концов торчать у магазинов стройматериалов - завязал с этим делом.

Я это к тому,что по-мимо собственных мозгов в бизнесе,хоть и в маленьком,должно быть офигенное везение и удача.Тогда что-то заработаете.

И еще - никто не упомянул про беларусский BELTOLL.Тот еще головняк для тех,кто грузоперевозками занят.Полистайте нет - особенно про сбои его работы и про неправильно оформленные "бамаги" со штрафами в 6000 евро. .......

А Вы про "что купить за 6000 USD".Серьезный бизнес - серьезный транспорт с начальным капиталом в 30-40 к."вражеских".

Хотя,может Вам лично повезет и с таким бюджетом.Удачи! Привет
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы