Сопротивления в печке горят, уже второе.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima300777

Сейчас на форуме: нет

форд ка
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 06, 2014 00:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сопротивления в печке горят, уже второе. Работает постоянно при включении на полную. Заменил, проработало от силы 3-4 дня и опять в последнем положении работает. Помогите.
Troll"

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 630
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 07, 2014 01:44  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
1. салонный фильтр?
2. проблема с моторчиком (сколько потребляет?)
3. сопротивления, наверное, остаются целыми. Горит - "термик". Меняется.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Ср Янв 08, 2014 22:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Troll" писал(а):

3. сопротивления, наверное, остаются целыми. Горит - "термик". Меняется.

Я вместо термика впаял оловянную проволоку (припоем называется), небольшого сечения. Теперь никаких проблем.
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 09, 2014 02:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
припой плавиться при 300 градусах, а штатный термик впаян на температуру размыкания до 200 (точно не помню). Если резики нагреются до 300 то вреда от этой проволочки будет больше чем пользы
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Чт Янв 09, 2014 20:23  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
KAmen, стандартный припой ПОС-61 плавится при температуре 183' С. Cool

К тому же сравнивать температуру плавления припоя и срабатывания термопредохранителя некорректно. Ведь нагреваются они не от окружающего воздуха, а от тока, проходящего через определенную площадь поперечного сечения. Необходимо учитывать закон Джоуля-Ленца и эффективную площадь рассеивания проводника...........
Простите

В общем, взял припой диаметром 1,5мм - что было под рукой. Всё работает. Давно уже. На вентиляторе охлаждения двигателя пришлось сделать тоже самое (там такая же схема, только скорости всего две: на первую термик).

Не лишним будет сказать, что огнетушитель вожу с собой на 2кг

P.S. Конечно лучше впаять новый термик требуемого номинала...
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 09, 2014 21:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
lises писал(а):
KAmen, стандартный припой ПОС-61 плавится при температуре 183' С. Cool

К тому же сравнивать температуру плавления припоя и срабатывания термопредохранителя некорректно. Ведь нагреваются они не от окружающего воздуха, а от тока, проходящего через определенную площадь поперечного сечения. Необходимо учитывать закон Джоуля-Ленца и эффективную площадь рассеивания проводника...........
Простите

В общем, взял припой диаметром 1,5мм - что было под рукой. Всё работает. Давно уже. На вентиляторе охлаждения двигателя пришлось сделать тоже самое (там такая же схема, только скорости всего две: на первую термик).

Не лишним будет сказать, что огнетушитель вожу с собой на 2кг

P.S. Конечно лучше впаять новый термик требуемого номинала...




Термопредохранители , а именно те о которых идет речь разрывают цепь при нагреве его корпуса свыше маркированной на нем температуры. Ток так указывается чисто номинально. То что ты пишешь это относится к обычным предохранителям.

Что касается припоя , то ты должен быть уверен , что эта проволочка именно ПОС-61 , иначе там много вариантов.
http://radiofun.ru/soldering/solder.html

Да и к тому же паять термики не рекомендуется , только обжимать , так как может или сработать или уйти с параметров. При ремонте обжать не получается , т.к. разжать там проблематично и приходиться выкусывать и припаивать , вроде все нормально.
dima300777

Сейчас на форуме: нет

форд ка
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 15:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Столько информации, просто ужас! А причина так и не выяснена и что делать так и не ясно. Короче, снова поменять очередное сопротивление?
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 16:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
dima300777 писал(а):
Столько информации, просто ужас! А причина так и не выяснена и что делать так и не ясно. Короче, снова поменять очередное сопротивление?


вероятно , что причина в моторе печки. Снимать его - ну его в баню , поэтому и советов давать не хочется. Но если решишься , то смотри нюансы здесь http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=50865

Термопредохранитель горит потому что мотор "тянет" тока больше чем надо , следовательно резисторы в блочке больше нормы нагреваются и "выжигают" этот термик.
Когда мотор будет снят , то надо не трогая ничего в нем подключить его к аккумулятору и замерить тестером потребляемый им ток. Потом надо проверить легкость вращения, если идет вращение без последующего наката , практически сразу останавливается , то скорее всего подшипники забились пылью , надо их промыть. Так же надо осмотреть щетки и коллектор, коллектор должен быть гладкий , в пазах пластин коллектора не должно быть спекшихся частиц угля и медной пыли , иначе будет закорачивание приводящее к повышенному потреблению.
Ну и после всех процедур контрольная замерка тока , должен стать меньше , чем до вмешательства иначе все бессмысленно.
dima300777

Сейчас на форуме: нет

форд ка
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 16:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Даа...уж, даже и лезть уже не хочется! Снять эту долбаную печку так всю панель раскурочить нужно.
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 17:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
dima300777 писал(а):
Даа...уж, даже и лезть уже не хочется! Снять эту долбаную печку так всю панель раскурочить нужно.


Да не , панель курочить не надо, почитай еще разок. Если нет кондея , то мотор можно снять и без всего описанного, с уличной стороны.
dima300777

Сейчас на форуме: нет

форд ка
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 17:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Буду пробовать с уличной стороны. Уже достала эта КАшка! Какой то один огромный источник нескончаемых проблем! Простите Еще какае то хрень в коллекторе загудела. Просто сил уже нет!
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 17:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
dima300777 писал(а):
Буду пробовать с уличной стороны. Уже достала эта КАшка! Какой то один огромный источник нескончаемых проблем! Простите Еще какае то хрень в коллекторе загудела. Просто сил уже нет!


да ладна , не обижай машинку , она не виновата что рождена фордом , была бы сделана ниссаном , мне бы больще нравилась.
dima300777

Сейчас на форуме: нет

форд ка
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 10, 2014 17:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не обижаю! Люблю маньякально!
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Сб Янв 11, 2014 00:31  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
dima300777, к слову:
у нас две кашки.
1997 года: вообще практически ничего не ломается. А если что и сломается, то об этом можно узнать только случайно во время диагностики - машина ездит как и ездила!
2004 года: постоянно что-то выходит из строя!!! Да так выходит, что до дома еле добираюсь! И ломается только то, что ломаться не должно впринципе - этого даже не поставляют в РБ, не делают в Китае и приходится искать только оригинал (форсунка (БЕНЗИНОВАЯ!!!), корпус термостата, резистор вентилятора охлаждения двигателя, даже клапанное седло уже менял - одно!...)!!! Мотор хронически время от времени троит (система зажигания вся заменена). А кондей каждый год приходится заваривать...
dima300777

Сейчас на форуме: нет

форд ка
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 11, 2014 03:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, очень повезло.....

добавлено спустя:

Я, недавно сидения передние от MAZDA RX 8 поставил. Аж до потолка! Неделю назад задние от нее же привезли. Полку заднюю сделали на заказ с ящиком 35 литров под усилок. Саб поставил MTX 450 ват квадратный. Короче смотрится СУПЕР! Фоты как нибудь выкину, похвастаться

добавлено спустя 18 минут:

А вообще решил не лезть в печку. Пусть занимаются люди у которых уже есть опыт! Правда где их искать пока не знаю. Лучше заплатить за работу чем сам чего наломаю!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы