ДМРВ. Напряжение
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Сб Окт 19, 2013 08:47  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Подскажите, какое напряжение должно быть на выходе ДМРВ при включенном зажигании (двигатель заглушен). Двигатель 1,3 Endura-E
В сети везде пишут 0,96-0,98В.
У меня 0,72В. Может у Ford Ka нас особенный датчик?

Движок с подключенной фишкой датчика работает только на ХХ. Не знаю с чего начинать копать - то ли с проводки, толи на датчик сразу раскошеливаться
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 20, 2013 21:06  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
autodata пишет
0,75в на хх
2в на 4000 об

может проблема в другом ? при нажатии на газ параметры от дросельной заслонки первичнее чем параметры мафа и лямбды.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Вс Окт 20, 2013 23:02  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
KAmen, при работе на хх проблема не проявляется, при плавно увеличении газа обороты сначала с задержкой резко возрастают с 1000 до 1300, затем так же резко падают до 1000. При дальнейшем нажатии на газ остается та же 1000об, но мотор начинает чихать и рявкать. И так до газа в пол. Проблема проявилась на ж/д переезде (сразу - бах). Ехать можно только н х.х.
Питание на ДМРВ и масса - ОК.
При снятии фишки с ДМРВ движок работает отлично! Можно ли в такой ситуации думать на датчик положения дроссельной заслонки?
Спрашиваю потому, что по компьютеру при нажатии "газ в пол" - пишет "положение дроссельной заслонки - 50%". Это нормально?

При выключенном двигателе на ДМРВ - 0,72В (зажигание -вкл.)
На хх - 0,96В. При прогазовке до 1,28В.
По компьютеру при этом показывает расход воздуха от 2 до 4г/л.
А информации по напряжению на ДМРВ при включенном зажигании, но заглушенном ДВС в автодате нету?
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 21, 2013 00:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
м-да, интересно....

в автодате данные для заведенного мотора.

при такой ситуации хотелось бы проверить адекватность дмрв, т.е. при плавном увеличении газа увидеть плавное изменение выходного напряжения , но мотор так не работает. Я бы отключил дмрв , это даст мотору нормально слушаться педали и запитал бы его отдельно от батареи и попытался бы промерить показания . Если они адекватны, то наверное он исправен . А нормальная работа мотора обусловлена переходом мозга на аварийный режим работы.

попробуй снять фишку дроселя , вдруг он будет так же нормально работать как если бы снял фишку с дмрв ?
если мотор прогрет , то показания лямбды уже учитываются и при плавном изменении газа мозг будет корретировать топливо по её данным. (при резких нажатиях на газ данные лямбды не учитываются).

а начальное положение дросселя какое показывает ? должно быть 16-17 % , а полное открытие должно быть до 100% . 50 может быть если там ограничитель на дросселе, ну или проблема в сопротивлении датчика , оно чем-то подзакорочено , там максимум должен давать 3,5 кОм.

Проверь разъемы на правой стороне моторного щита, может расщелкнулись ? такое внезапное появление такой серьёзной проблемы. У меня был прикол с таки разъемом , при перезде рельсов мотор пытался заглохнуть
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Чт Окт 24, 2013 23:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Без снятия смог добраться только до нижнего и среднего контактов датчика дросселя. Эти контакты мерить? Всего там три.
При газе в пол сопротивление между ними 2,1кОм.

"Разъемы на правой стороне моторного щита" - если имеются ввиду по ходу движения - то с ними всё ОК. Или ещё какие-то?

добавлено спустя 4 минуты:

Народ! У кого в Минске Endura 1,3? Помогите пожалуйста продиагностировать ДМРВ путем замены.
Подъеду вечером в любое удобное время.
С меня большая шоколадка
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 24, 2013 23:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
вот табличка составленная одним Кашником тебе в помощь


2,1 маловато, это похоже на параметры дросселя для 50 сил версии.
Удобно вставить в кембрики зачищенные проводки и одевать на контакты и к ним уже тестер.

да , разъемы эти. А как проводка разъема дросселя проходит , идет в пучек на моторе или уходит на кузов ? Какого года машинка ?
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Пт Окт 25, 2013 00:08  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Машина 97г.в. код J4D 60л.с.
А провод с дросселя идет между трубками впускного коллектора сначала в одну сторону моторного отсека, потом вдоль задней стенки - в другую.
Буду ещё разбираться с прозвонкой. Табличка классная!

Т.е. я правильно понял? Можно предположить, что при неисправном датчике дросселя машина может начинать удовл. работать при снятии клеммы с ДМРВ?
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 25, 2013 00:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
, да мое предположение ты правильно понял. Я такое когда то уже встречал на тойоте 95 г в., потом нашел объяснение этому в том , что мозг начинает исполнять аварийную программу и пользуется не всеми датчиками. Но вот датчик дросселя он очень важный , его данные в приоритете над другими , особенно нулевое положение (т.к. отсутствует контактный датчик для фиксации не нажатой педали) и без этого датчика вообще не должно работать .
Мне кажется , что в твоем случае надо сначала определиться с дмрв имея донора , а потом разобраться с дросселем.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Пт Окт 25, 2013 22:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Внимание-внимание!!!
У кого в Минске Endura 1,3? Дайте пожалуйста продиагностировать ДМРВ путем замены.
Подъеду вечером в любое удобное время.
С меня большая шоколадка
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Сб Окт 26, 2013 20:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
KAmen,
0%
AC 3,95
AB 0,49
BC 3,63

100%
AC 3,95
AB 3,81
BC 0,23

В общем, практически также как и в левом столбике в таблице.
НО! Это параметры снятого датчика. Ход штока у него с запасом. При установке на дросселе сопротивление AB при 100% доходит только до 2,1кОм.
Поэтому ELM показывает 50% при полном нажатии газа? Запас хода самого датчика влияет на этот показатель?

добавлено спустя 8 минут:

KAmen, по 5 балльной системе: мотор работает на 1 балл
при снятии только клеммы ДПДЗ - на 1
при снятии только клеммы с ДМРВ - на 4 балла
при снятии обоих клемм - тоже на 4.
Т.о. снятия клеммы с ДПДЗ я в любом случае не ощущаю. Почему-то... вот это да!


Последний раз редактировалось: lises (Вс Окт 27, 2013 00:00), всего редактировалось 1 раз
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 27, 2013 00:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
что то по тексту у тебя продублировано одно и тоже для 0% и 100%, но я понял , что это опечатка и все меряется адекватно.
Измерения в табличку заносились при установленном датчике на дроссель, тогда стояла задача найти в чем отличия , кроме рычажка , на который крепиться тросик газа , оказалось , что только в нем, поэтому дроссель открывается наполовину. Снятый датчик не меряли. Там точно дроссель версии 60 сил ? Заслонка становиться горизонтально при полном открытии ? Старнно ... хочеться пойти еще посмотреть ....

Что, снятие клемы с дпдз даже никакой ошибки не выбивает ? По доке должна выскочить Р0124 (отсутствует соединение) Придется прозвонить проводку разъема дпдз, хотя бы от контактов разъема датчика , до разъема на моторном щите. Может контакт плохой и дает падение , поэтому видно не более 50 % ?

добавлено спустя 1 час:

смотри,
в автодате в разделе пин дата есть напряжения дпдз
0,9 в в закрытом
4,8 в открытом


Последний раз редактировалось: KAmen (Вс Окт 27, 2013 00:11), всего редактировалось 1 раз
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Вс Окт 27, 2013 00:07  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Сорри, показания исправил.
Т.о. AB на авто - 2,1кОм. На столе AB - 3,81кОм.
Судя по исправленным данным - 60л.с.

А насчет ошибок - комп. ещё подключу - гляну. Вот на ДМРВ две ошибки сразу выкидывает (нет массы и нет сигнала).
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 27, 2013 00:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ну и там должно выбивать Р0124
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 14, 2013 09:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ну как дела?
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Сб Ноя 30, 2013 23:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Не до машины было - фишку скинул с ДМРВ и ездил нормально

Сегодня поставил новый ДМРВ! Всё заработало!
При этом старый ДМРВ по всем рекомендуемым автодатой тестам выдает верные данные вот это да!


Последний раз редактировалось: lises (Пт Дек 06, 2013 19:40), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы