Citroen C5 X7(2008-2010) 1.6 HDi: Отзывы владельцев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Май 24, 2013 21:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

В плане езды конечно дельфи самая приятная.



xm-y3, Что ты имел ввиду под выражением "Дельфи в езде самая приятная"???
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Май 24, 2013 21:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm писал(а):
Цитата:

В плане езды конечно дельфи самая приятная.



xm-y3, Что ты имел ввиду под выражением "Дельфи в езде самая приятная"???


Присоединяюсь.
В чем разница в езде на боше или сименсе?
nikitok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Май 25, 2013 16:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Да и вообще хотелось бы узнать побольше об 2.0 HDI с 2010 года. Ждем коментов знатоков, может авто и менять не придется
am_nexus

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 25, 2013 18:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как создатель темы хотел бы все-таки ещё о 1.6 послушать))
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Май 26, 2013 02:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
am_nexus, Походу с этим беда
Бери С4 седан и все будет ок Cool
AlmaZZZ

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 987
Благодарности: 2/5
Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Май 26, 2013 10:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Лучше уже С4 Пикассо
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Май 26, 2013 11:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
am_nexus, Объективно:
- 1.6 и 2.0 эксплуатируются и нагружаются одинаково,соответственно рессурс будет меньше у того,у которого литраж меньше.
- в пользу 1.6 замена масла раз в 20тыс по регламенту,как написано в книжке - при нормальных условиях эксплуатации. При тяжёлых - раз в 15тыс. Конечно чаще чем раз в 20 тыс никто не менял.Но у 2.0 замена масла раз в 30тыс. Соответственно у 1.6 нагрузка немного снимается более частым ТО.
- расход у 1.6 тоже будет приятнее.Это в плюс.
- по поводу динамики,уверен,что не стоит париться.Она будет достаточной у 1.6.

Считаю,что если взять 1.6 с реальным пробегом 100-120тыс км(если найдёшь), то ещё 100тыс можно откатать без проблем.К 100-120тыс км машина пройдёт 5 ТО. И можно быть уверенным,что это делалось у официального диллера,т.к.большая часть пробега была гарантийной.

Субъективно:
Не взял бы себе малолитражный дизель в РБ.Ни новый,ни б\у. Экономически ничего не выйграешь.
Если так хочется именно С5, то рекомендую брать 1.6 атмосферный бензин. Динамика будет схожая с аналогичным по объёму дизелем, в остальном по современным меркам - беспроблемный мотор. В плюс на бензине пробег будет меньше,цена ниже,и пошёл этот мотор уже с рестайлинга С5 2010г. Ну и это БЕНЗИН - со всеми вытекающими плюсами.Возьмёшь послегарантийный экземпляр - и будет тебе счастье.Тем более под льготную растаможку попадёшь(до 3ёх лет) Удачи!
Rokrik

Сейчас на форуме: нет

Seat Leon 1.4Tsi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 460

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Май 26, 2013 18:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дизель лучше,у бензина хватает проблем(особенно THP который,на сервис пежо лучше заехать и узнать сколько машин по гарантии делают в месяц с моторами 1.6(замена ГБЦ и прочего+постоянный деполюшн с нашим топливом).На 300-400тыс 1.6 дизеля хватит без больших вложений,свыше думаю уже в мотор надо будет слазить
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Май 26, 2013 18:33  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Rokrik, а какие проблемы собсно у 1.6VTi? Или инжектор для РБ это всё ещё очень сложно?

Последний раз редактировалось: Vandamme (Вс Май 26, 2013 18:50), всего редактировалось 1 раз
Rokrik

Сейчас на форуме: нет

Seat Leon 1.4Tsi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 460

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Май 26, 2013 18:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
Работаю у ОФ Диллера. каждый день приезжают на ремонт Ситроены и Пежо с одной и той же проблемой — "Растянута Цепь привода ГРМ" причём пробег у автомобилей 20-30 тысяч КМ. пока что заметил это у Атмосферных EP с не прямым впрыском.
Буквально на той неделе приехала С4 с мотором ЕП6 , пробег 11 тысяч км. Там вообще деф был- разбит впускной распредвал (увело в сторону звёздочки и помалеху сточило) это на пробеге 11 тысяч !
Ценник ремонта ориентировочно 16-20 тысяч. 10-14 запчасти и работа 5-7 тысяч.В гараже отремонтироваться не получится так как нужны специальные фиксаторы распредвалов + имитаторы натяжения.

Так что специалисты БМВ сделали не совсем надёжный мотор для Ситроена…

http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/remont-dvs-ep6-i-ego-modifikaciy-dlya-pejo-sitroen-mini-t4855.html
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Май 26, 2013 19:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Rokrik, что могу сказать - бред.Как и выражение "НЕ прямой впрыск". Всё в кучу. Все эти симптомы характерны именно для 1.6Т 150л.с.,а это совсем другой мотор - с непосредственным(прямым) впрыском и турбиной.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4743
Благодарности: 53/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Май 26, 2013 22:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, такие же проблемы и с атмосферным цепным 1.6 (да и 1,4 тоже). Уже послегарантийные. Хотя и пробеги небольшие. Видимо VTi с двумя фазорегуляторами и ещё и системой изменения высоты подъёма клапанов слишком сложны для PSA. Я бы воздержался пока от покупки этого чуда.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Май 26, 2013 22:13  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Sub, если статистика,из интернета,то о надёжности моторов vti вопросов нет. По крайней мере по отзывам на автомаркете, а так же на российском и итальянском форуме Ситроен, делают вывод,что моторы беспроблемные. Соответственно и обсуждений вокруг них мало. Скорее всего проблему раздули те, кто ошибочно полагает, что 1.6tvti i 1.6тнр - это один и тот же мотор - с турбиной и без. Вот и обобщают.
Rokrik

Сейчас на форуме: нет

Seat Leon 1.4Tsi
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 460

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Май 26, 2013 22:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme,знакомые на 25тыс попали на замену гбц(благо гарантия была),сам хотел брать пыжа с 1.6 бензином но отказался
nikitok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Май 27, 2013 10:31  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
am_nexus писал(а):
Как создатель темы хотел бы все-таки ещё о 1.6 послушать))


Та что слушать то
1) Если найдешь вариант до 100 тыс пробега и с полной историей бери, но думаю такой вариант будет стоить почти как и 2,0, хотя хз.
2) Лично я прислушался б к тем, кто наши машинки чинит и имеет опыт, как Илья sub, например, т.к. обслуживать все равно придется, т.е. надо заранее прикинуть где, что и как.
3)Далее ликвидность авто, разница потери при продаже будет еще больше, чем при покупке, опять же имеет ли смысл.

С другой стороны купи, что тебе хочется, кто-то же должен начать)))
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы