Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Citroen C5 X7(2008-2010) 1.6 HDi: Отзывы владельцев
На страницу
1
,
2
,
3
,
4
,
5
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
am_nexus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 13
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 23, 2013 11:49
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Всем доброго времени суток!
Много читал литературы и слушал советы знакомых (и не очень знакомых) по поводу двигателей 1.6 HDi на этих тачилах. Все как один говорят о недолговечности и "овощности". Но, если тут есть
владельцы
ситричей c5 x7 именно с этим двигателем - было бы любопытно услышать Ваше мнение(дмнамика, эксплуатация, да и Ваше собственное мнение) Приглядываюсь просто к машине с этим двиглом и думаю - если найду в хорошем состоянии, можно ли брать или лучше уж все-таки 2.0 а про 1.6 забыть напрочь.
Спасибо)
alexqwertyuio
Сейчас на форуме:
нет
C5-II - 4hp20
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Май 23, 2013 12:08
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ценник на 1.6 на 3-4 рубля ниже у этих авто не от хорошей жизни))))
http://www.citroen.by/news.php?id=113
m@mont
Сейчас на форуме:
нет
Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Май 23, 2013 12:10
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
am_nexus
, машины с 1,6 мотором комлектовались только мортерно-пружинной подвеской.
1,6 ХДИ такой же как на предыдущей будке.
am_nexus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 13
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 23, 2013 12:53
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ну, что подвеска будет не гидравлика - эт я понимаю и меня это не сильно пугает. Хотя, кстати, тут на av.by видел один 1.6ник на гидравлике, что меня откровенно удивило.
alexqwertyuio про цэ-элизэ я уже читал) В том то и вопрос, что на такую не очень большую тачку то двигатель такой наверное и ниче, а на дуру типа с5 - наверное эт перебор... Гонять я не собираюсь, так что вопрос о том, что она будет летать как пуля даже и не стоит. Вопрос в том, как быстро начнет сыпаться и сколько будет стоить ремонт...
Есесьна подкупает то, что иашин с 1.6 Хди продается много, не сильно за дорого ну и расход конечно радует) Просто не понятно лично мне, походит ли фраза "скупой платит дважды" в даннои контексте)
alexqwertyuio
Сейчас на форуме:
нет
C5-II - 4hp20
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Май 23, 2013 13:30
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
am_nexus писал(а):
как быстро начнет сыпаться и сколько будет стоить ремонт
Вот с этого и нужно начинать, сперва найди мастера(сам ты 100% не обслужиш его в случаи ремонта), только такого кто их уже ковырял, а не тупо расходники менял и спроси будет он его обслуживать вообще, вопрос цены-это уже второстепенный вопрос
am_nexus
, Я-б не брал его, но это чисто моё мнение. Не от фонаря-ж ценники так отличаются наверное. Ситры вообще не ликвидная авто- а с 1.6 и подавно. Едет она-не цикава(в плане просто едет, не овощ конечно), расходники дороже, с ремонтом сложнее найти в случаи чего мастера, фап удалить от 200$/
Ты поспрашай у наших форумчан, только у тех кто уже продал, а те те кто ещё ездит
Мой первый ситр был куплен "неосознанно" c AL4, потом только на форумах узнал, какая это 'паршивая" коробка, но тем не менее за 2.5 года проблем по ней не знал, тоже самое может быть и с 1.6HDI.
Из линейки С5- самые удачные моторы как были и остаются 2.2 HDI и 3.0i, в линейке самых "неудачных" именно 1.6 HDI. Из бензов 1.8 и 2.0 хоть и 'овощи"(но это чисто моё мнение после 2.5 стажа на 2.0), но менее геморойные и с большим моторесурсом.
В плане гидравлики - если на С5 стоят пружины- смысла вообще в сторону С5 не имеет смотреть- коллеги не поймут
, только ради этого ситр и покупается
am_nexus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 13
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 23, 2013 15:30
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
alexqwertyuio
Спасибо за коммент)
Насчет мастера - тут вы правы. Сам то я щас езжу на c5 2001 2.0 Hpi - так блин таких кулибиных иногда встречал, что капец... Но ест пара знакомых хороших, у которых кое-чиво ремонтировал - надо будет с ними перетереть)
Насчет гидравлики - и согласен, и не совсем. У меня гидравлика - ощущения отличные и правда и с ремонтом попадалова не было хотя езжу уже 2 года) Меня как-то на такси подвезли на x7 с 1.6 HDi и без гидравлики в самой простой комплектухе - ну так и ниче так тоже, вполне приятно было ехать. Да и в отзывах читал, что довольно мягко, хоть и не "ТО", что с гидравликой.
Вот все-таки послушать бы владельца интересно было, особенно кто катается уже больше полугода на 1.6 HDi C5 X7 ))
зы: Насчет 4 ступки автомата тоже слышал что не айс... Я вообще хочу на ручке, бо к автоматам не приучен совсем...))
alexqwertyuio
Сейчас на форуме:
нет
C5-II - 4hp20
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Май 23, 2013 15:59
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
am_nexus писал(а):
с ремонтом попадалова не было хотя езжу уже 2 года)
Там и не может быть попадалова
am_nexus писал(а):
Вот все-таки послушать бы владельца интересно было, особенно кто катается уже больше полугода на 1.6 HDi C5 X7 ))
Я -б больше прислушался к(стоимость датчиков, замена цепи, поршневая)
am_nexus писал(а):
Но ест пара знакомых хороших, у которых кое-чиво ремонтировал - надо будет с ними перетереть
am_nexus писал(а):
Я вообще хочу на ручке, бо к автоматам не приучен совсем..
Ну и зря, меня щас ни за какие каврижки не выгониш, главное "правильный" автомат выбрать.
am_nexus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 13
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 23, 2013 16:05
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ну, тут же все глубоко индивидуально, но ваше мнение я понял
iXus
Сейчас на форуме:
нет
C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin
Репутация
: 31
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Свои люди
]
#
Чт Май 23, 2013 17:49
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
am_nexus писал(а):
Насчет гидравлики - и согласен, и не совсем. У меня гидравлика - ощущения отличные и правда и с ремонтом попадалова не было хотя езжу уже 2 года) Меня как-то на такси подвезли на x7 с 1.6 HDi и без гидравлики в самой простой комплектухе - ну так и ниче так тоже, вполне приятно было ехать.
А ты попробуй на этом такси проехать к ряду часов 5 по трассе, а потом глубокую лужу переехать, небольшой лесок и напоследок на бордюрчик скокнуть... и тогда прелести гидравлики проявятся сами собой...
alexqwertyuio, чет 2.0 HDI совсем позабыт получился среди моторов
alexqwertyuio
Сейчас на форуме:
нет
C5-II - 4hp20
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Май 23, 2013 19:00
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
iXus
, Он не позабыт-он в серединке стоит(разновидностей здесь не буду перечислять и конкретно сколько коней), я только лучше назвал
Vandamme
Сейчас на форуме:
нет
DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by
Репутация
: 13
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
AutoItalia
]
#
Чт Май 23, 2013 23:10
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
am_nexus
, почитай отзыв с автомаркета(в личке). У чувака два С5. Оба 2011г.в., оба белые,оба с 1.6Т. Но один с гидрой,второй на пружинах,один с роботом,второй с гидроавтоматом. Вообщем интересное сравнение.
Моё имхо. Брать с 1,6д на палке и в максимальной комплектации. И будет счастье. Там есть всё, что надо:навигация,двухзонный климат,кожа,лд R17 и т.д.
nikitok
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 241
Благодарности: 2/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Пт Май 24, 2013 08:02
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Сам на пороге смены авто, если опять брать ситр С5, то минимум 2,0 и автомате, и фиг заставишь уже на механику сесть
. 1,6 если для себя и на порядочное время использования то не стоит брать сугубо мое ИМХО. Тоже касается и гидравлики, на пружинах можно подобрать более достойные варианты.
Vandamme
Сейчас на форуме:
нет
DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by
Репутация
: 13
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
AutoItalia
]
#
Пт Май 24, 2013 10:39
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
nikitok
, дизель на акпп для меня есть смысл в случае если под капотом лошадей 160-170 и выше.Тогда разница в расходе не так заметна. В противном случае автомат сожрёт всю дизельную экономию.
am_nexus
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 13
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Май 24, 2013 12:38
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Цитата:
Моё имхо. Брать с 1,6д на палке и в максимальной комплектации. И будет счастье. Там есть всё, что надо:навигация,двухзонный климат,кожа,лд R17 и т.д.
Вот и я к тому же варианту склоняюсь
Кожа мне правда не надо наверное, лучше рекаро, хотя если за вменяемые деньги - можно и кожу)
Автомат я все-таки наверное брать не буду. Но тут уж мои предпочтения.
Кстати, Vandamme, за ссылку спасибо, щас почитаю
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пт Май 24, 2013 13:12
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
alexqwertyuio писал(а):
Ценник на 1.6 на 3-4 рубля ниже у этих авто не от хорошей жизни))))
http://www.citroen.by/news.php?id=113
Не так, во-первых, растаможка очень сильно отличается.
У 1.6 4000евро таможня, у 2.0 уже 5000, во-вторых, 2,0 изначально дороже и на вторичке в том числе.
Так что при абсолютно равных условиях как раз и получается разница в 3-4 штуки.
По поводу максимальной комплектации. Покупая пружинный вариант, априори некоторых вещей не будет никак в машине, таких как электронный ручник, помощь при трогании в гору и с горы и т.д.
Так что покупая даже максимально упакованый 1.6НДИ, надо понимать что всего там не будет.
На счет того пружины или гидро - тут сугубо индивидуально. Я бы конечно предпочел гидру, но учитывая что 1.6 получается на 3-4 косаря дешевле, серьёзно бы задумался. Да и если его взять с небольшим пробегом, и далее эксплуатировать в нормальном режиме, меняя масло каждые 10 а не 30 тысяч как по регламенту, думаю отбегает он совершенно спокойно далеко не одну сотню тысяч км.
Ведь даже при несчасдной эксплуатации они спокойно выхаживают по 300 и более тысяч.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Citroen C5 av.by Club
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
,
2
,
3
,
4
,
5
След.
Страница
1
из
5
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы