EGR и все, что с ним связано
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Окт 15, 2015 10:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
Потом можно (и нужно) поставить прокладку - заглушку на трубку ЕГР.


Там же электромагнитный клапан, не будет сигнала от ЭБУ, будет закрыт все время. Ну для надежности можно фишку снять)
Зачем прокладка?
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Окт 15, 2015 12:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1. Освободить подкапотное пространство от лишнего "мусора"(особенно когда мешают при замене свечей накала)
2. На случай когда мембрана от износа пропускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, при чём на всех режимах(как это было в моём случаи).
Вовчик любитель

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 389
Благодарности: 5/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Май 29, 2016 18:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Парни всем привет. Возникла такая проблема , стала машина не такая резвая. Решил почистить клапан егр. Но где эта хрень стоит и как туда лезть или куда ставить заглушку не знаю. Машина у меня шесть лет ниразу его не чистил. Может кто фотки выложит чего крутить ,куда вставлять. Мотор 2.0 шди 2001 года
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4750
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Май 30, 2016 08:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вовчик любитель, не мешай машине работать. Клапан ЕГР в этом варианте двигателя отключается простым снятием с него вакуумной трубки управления. Трубку желательно заглушить. Если резвости авто не прибавляется, то нужно искать другие причины. Часто это может быть недостаток вакуума на управление турбины, утечка воздуха по трещинам в патрубках, интеркулере, грязный датчик расхода воздуха, неисправность клапанов управления вакуумом.
Вовчик любитель

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 389
Благодарности: 5/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Июн 03, 2016 21:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, Илья смотрел фотки , на клапан идут две трубки а уменя одна.Пишут скидывать фишку с него так на нём вообще никаких фишек нет. Только трубочка с вакума подходит совсем тоненькая . Так эту одну трубочку и отглушивать надо?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4750
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Июн 05, 2016 08:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вовчик любитель, попутал клапана исполнительные и управляющие. На твоём клапане - исполнительном, одна вакуумная трубка. Достаточно её отключить и заглушить. Управляющий клапан расположен под декоративным пластиком, закрывающим левую переднюю сферу.
Вовчик любитель

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 389
Благодарности: 5/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Янв 29, 2017 08:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем доброго утра. Такая проблема. Потёк теплообменник , на 250 км. доливаю литра 3 дистилата . Пока патрубки соединил на прямую . Вопрос, если поставить прокладку на подачу выхлопных газов в теплообменник и патрубки соеденить напрямую . Отглушить ЕГР. Можно ездить или это чревато какими последствиями. Или всё таки эту больку менять надо. Двигатель 2.0 шди.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4750
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Янв 29, 2017 09:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вовчик любитель, если патрубки соединены на прямую, то никакой утечки ОЖ быть не должно. Егр можно заглушить пластиной на впускной коллектор. На динамике и расходе топлива это не отразится. Единственное неудобство - более медленный прогрев печки, что актуально зимой, а экологический аспект уже давно тут никого не волнует.
Вовчик любитель

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 389
Благодарности: 5/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Янв 29, 2017 17:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, Когда соединил патрубки то утечки точно не стало . Просто были сомнения не деформируется ли корпус теплообменника .

добавлено спустя 4 минуты:

А разницу в нагреве печки я не увидел. Мне кажется как грелась так по времени и греется. Может только что вначале зимы радиатор печки промывал.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4750
Благодарности: 54/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Янв 30, 2017 07:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вовчик любитель, может быть сам теплообменник забит сажей, потому что при нормальной работе ОЖ сразу начинает греться выхлопным газом, а у него температура 160 - 200 градусов. Если заглушить пластиной то деформироваться нечему.
Naumbl4

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HDI 2002г.
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 441
Благодарности: 4/0
Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Янв 30, 2017 09:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я тоже не затил разницы в нагреве печки. Теплообменник снимал ,промывал, егр работало. Теперь егр не работает и ни какой разнмцы...
Вовчик любитель

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 389
Благодарности: 5/5
Из города: Новолукомль
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Фев 28, 2017 21:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ подскажите если отглушен выпускной коллектор то газы через теплообменник не идут. Просто не стал заморачиватся .Снял два хомута , И вытащил теплообменник .Токарь выточил две заглушки ,сварщик аргоном заварил теплообменник с двух сторон. В шланг ЕГР вставил шарик.
Naumbl4

Сейчас на форуме: нет

С5 2.0 HDI 2002г.
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 441
Благодарности: 4/0
Из города: Полоцк
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Мар 01, 2017 07:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну вроде как и все...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы