EGR и все, что с ним связано
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Авг 17, 2013 10:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, стальной шарик подходящего диаметра внутрь трубочки решает эти вопросы. Саморезы иногда травят поэтому лучше переделай. Глушить правильнее вход вакуума на электромагнитный клапан.
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Авг 17, 2013 11:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, спасибо, уже переделываю))) блин подлезть очень сложно... Буду чтонить пробовать...
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Авг 17, 2013 11:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, Фото подкинь, а то народ не всегда по схемкам понимает, долой свирл и EGR Cool
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Авг 17, 2013 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, заработался не прочитал что ты писал) завтра может сниму пластик сфотаю)) а так то впихнул шарик от подшипника в патрубок, и сделал прокладку из жести и паранита, но правда только на входе во впускной коллектор, так и не смог подлезть до егр чтоб снять...может завтра на яме получиться как нить снизу подлезть...и мне или показалось или мотор как то легче работать стал...гула чтоли меньше стало, и свист пропал после глушения мотора...
И кстати, шо це таке "свирл"?? Где находится заслонка в курсе, а для чего "оно"??
hulk

Сейчас на форуме: нет

Ситроен С5
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 864
Благодарности: 10/1
Из города: Минск, Чижовка и Сеница
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Авг 18, 2013 13:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, если кратко, то экология
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Авг 19, 2013 07:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, слушай сори фото не смог сделать..не дошли руки(((
по поводу егр,глушанул прокладкой с паранитом,впихнул шарик стальной в патрубок,и о чудо,работает)))машинка как то явно порезвее стала,даже жена заметила,единственный минус при разгоне в пол дымок темный сзаду появился,но не сильно большой)на след. выходных буду на яме,может смогу как нить снизу подлезть чтоб еще и до егр поставить заглушку.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Авг 19, 2013 17:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, не нужно снимать сам клапан. Обломишь шпильки станешь надолго. Достаточно заглушки на впуске.
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Янв 30, 2014 12:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
немного подниму тему)появилась задумка егр же помогает двигателю быстрее нагреватся,т.к есть теплообменник...но потом газы то идут во впуск...теперь вопрос,если трубу которая идет после теплообменника во впуск развернуть,подогнуть удлиннить в общем сделать так чтоб ее длины хватило до катализатора..иии...приварить ее скажем так до гофры,т.к. теплообменник прикручен к двигателю и вместе с ним будет наклоняться и тд и тп,чтоб получилось что ог через клапан в теплообменник,греют антифриз и потом не во впуск а "вон" через выхлопную трубу...))скажется ли это каким нить местом на работе турбы и двигателя в целом?!ато как то снял клапан и думаю чего он будет без дела валяться.. а работа на лето/зима будет контролироваться путем вставки/снимания заглушки в патрубок вакуума...как то так...
буду рад любой критике и пожеланиям)))
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 30, 2014 21:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, идея не плохая, но вся работа ЕГР в основном происходит по эффекту всасывания выхлопных газов во впуск. Для предложенного варианта надо создавать перепад давлений, т.е. тянуть трубу за ФАП. Если с печкой всё же проблемно в такой мороз, то может быть сосредоточиться на покупке Вебасто. Данным устройством можно решить и ещё ряд насущных вопросов.
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Янв 30, 2014 21:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, да с печкой вроди проблем нету)привык уже)а вот эта идея мне просто самому даж нравится))по поводу эффекта всасывания,так а если подвод трубы сделать под углом к выхлопной,так что по потоку газов,поидее и разряжение будет и "всасывание" за счет скорости выхлопных газов...хотя я может и подзабыл немного физику...))
да и вебасто явно дороже будет услуг за сварку
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 30, 2014 21:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_evgen_c5_, газодинамику считать не умею, да и не нужно мне это. Скорости потоков тут не при чём. Если давление в трубе большего диаметра будет меньше то тогда чегой то и потечёт через малую. Но тут нужно ещё учитывать необходимое давление выхлопных газов для нормальной работы турбокомпрессора. Может на каких то оборотах не будет раскручивать в должной мере турбину. Дело сложное. Поищи студентов - физиков каких.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Фев 03, 2014 22:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Натолкнулся на такое высказывание о ЕГР на 1.6hdi:

Двигатель хороший, но этот наварот в виде ЕГРа просто убивает его. Менял кольца на входной крышке. Снял, ужаснулся. Отверстия чуть-ли на половину забиты шлаком, какими-то отложениями. Отмакивал крышку в бензине два дня, потом вычистил. Отвертия выскребал специально сделаным скребком в виде маленькой ложечки с длинной ручкой. Всё что падало в клапаны высасывал пылесосом с тонкой трубкой. Заглушил ЕГР. Просто выкинул теплообменник. Там очень просто переключается трубка с тосолом от печки с теплообменника на магистраль. А выход клапана заглушил изготовленной конусной шайбой из нержавейки толщиной 3 мм. Шайба вставляется в обрезаный штатный раструб и всё затягивается этим же хомутом. Сейчас катаюсь ненарадуюсь. Хотя расход солярки стал не намного меньше.

Что правда и что нет? Интересует неужели так просто можно избавится от него- заткнуть дырку и все?
_evgen_c5_

Сейчас на форуме: нет

C5 '01 2.2HDi exclusive акпп
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 399
Благодарности: 2/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Фев 04, 2014 07:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, когда вакуумная система управления егр то просто затыкается и все)у меня вместо всего клапана на выпускном коллекторе вообще пластина металическая стоит как заглушка.теплообменник тоже выкинул(точнее отложил,у меня на его счет отдельные мысли )а шланги ож соединил через трубку из поличегототам)))клапан когда чистил там нагара было епономама,баллон чистилки карбюратора ушол,ито не все отчистил...зато теперь впускной коллектор чистый Cool а вот на счет 1.6хди по поводу вакуумный или электронный егр не знаю,но мне кажется в любом случае можно на компе глушануть его, а дальше уже как мысля разгуляется физически заглушить))
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 04, 2014 08:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, когда не работает датчик рахода воздуха, то ошибок по ЕГР не будет. И наоборот. Проблема ЕГР решается на програмном уровне. Можно одновременно с ФАП.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Фев 04, 2014 19:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, да, я понимаю что они не связаны. Про ЕГР спросил потому что думаю одновременно с фапом удалять.
Цитата:

клапан когда чистил там нагара было епономама,баллон чистилки карбюратора ушол,ито не все отчистил...зато теперь впускной коллектор чистый

_evgen_c5_, вот и я видел что у меня во впускном коллекторе творится. Ну ее, всю эту срань экологическую.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы