Несколько вопросов по эксплуатации Джетты

Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Volkswagen AV.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Робин гуд

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by

Награды: Нет

# Ср Мар 13, 2013 11:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Возможно мои следующие вопросы из разряда "очевидное", но все-таки не судите строго. В этом деле я пока новичок. машина только-только появилась. посему, плиз, кто знает, подскажите. авто у меня vw джетта 87 г. а интересуют следующие вопросы:
1.под крышкой бензобака есть следующие надписи. знаю, что там вроде как описана максимальное давление при накачке шин. что можно понять из этих надписей? (фото №1)
2.что конкретно изображено на панели приборов? в том числе что означают все сигнальные лампочки? (фото №2)
3.Что значат эти кнопки? первая -аварийка вроде, а остальные? (фото №3)
4.для чего служит данная кнопка преключения света? как правильно включить ближний или дальний свет? (фото №4)
5. как правильно регулируется свет фар? (фото №5)
Антипревед

SKODA FABIA/RAPID
не может жить без av.by

Благодарности: 3/2
Из города: **** **-7
Награды: 4 (Подробнее...)
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Мар 13, 2013 13:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1) Рекомендуемое давление шин при разной нагрузке
2) Слева направо: лампа указателей поворовов (аварийка на отдельной кнопке), контрольная лампа зарядки, пусто, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа дальго света фар.
3) Аварийная сигнализация, включение заднего противотуманного фонаря, обогрев заднего стелка.
4) Включение габаритных огней и ближнего света фар.
5) На станции по специальным приборам, а не на глаз.
Робин гуд, а лучше купи или скачай книгу по ремонту и обслуживанию данного аппарата. Благо что их в интернете уже много.
Робин гуд

новичок на av.by