Ввезти грузовик без растаможки
Просмотреть в новостях: Ввезти грузовик без растаможки
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В последнее время в байнете часто стал обсуждаться любопытный для бизнеса Декрет Президента № 6 от 07.05.2012 г. «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности». В частности, для компаний грузоперевозчиков интересен один момент, а именно подпункт 1.9 пункта 1 Декрета №6, в соответствии с которым, организации являющиеся плательщиками налога по упрощенной системе могут воспользоваться таможенными преференциями в виде освобождения от таможенных пошлин и НДС при ввозе грузового автомобиля на территорию Беларуси. Декрет вступил в силу 1 июля 2012 года.

Исходя из этого, в качестве вклада в уставный фонд коммерческой организации  может быть ввезен грузовой автомобиль с освобождением от уплаты таможенных платежей и НДС, взимаемых таможенными органами при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь. Если быть более точным, то при применении этой льготы юридические лица могут ввозить на территорию Республики Беларусь транспортные средства, классифицируемые в позициях ТН ВЭД ТС 8701, 8702, 8704–8707, 8709–8713, 8716. Под данную классификацию попадают  грузовые автомобили и прицепы, без уплаты таможенных пошлин и НДС.

Правом воспользоваться льготой по таможенным платежам обладают только организации Республики Беларусь, причем исключительно коммерческие, которые ввозят транспортные средства. К тому же эти коммерческие структуры должны зарегистрированы в Республике Беларусь с местом нахождения (жительства) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности.

Здесь так же важно учесть, что данный декрет предоставляет льготы именно самим организациям, уставный фонд которых формируется, а не их учредителям (участникам). Это означает, что декларантом для целей применения льгот по таможенным платежам при помещении транспортного средства под соответствующую таможенную процедуру должна выступать учреждаемая организация, а не ее учредитель.

Для того чтобы воспользоваться такой льготой по таможенным платежам необходимо подтверждение определенного в соответствии с законодательством регистрирующего органа о том, что коммерческая организация, для вклада в уставный фонд которой ввозятся товары, находится на территории средних, малых городских поселений, сельской местности.

Суммарная стоимость транспортных средств не должна превышать величину неденежного вклада, указанного в учредительных документах коммерческих организаций.
Чтобы более детально ознакомиться о возможных преференциях Декрета №6, приведем некоторые актуальные вопросы и развернутые ответы экспертов компании «Самый лучший юрист».

Существуют ли какие либо правовые ограничения по использованию товаров, ввезенных в качестве неденежного вклада в уставный фонд без уплаты таможенной пошлины и НДС?

В соответствии со статьей 200 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению, являются условно выпущенными, находятся под таможенным контролем и должны использоваться в целях, в связи с которыми заявлялись льготы.

Согласно статье 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении указанных товаров прекращается у Декларанта по истечении 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при условии, что в этот период не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, связанный с совершением действий с товарами в нарушение ограничений по пользованию и (или) распоряжению ими.

В этой связи, согласно Декрету № 6 при ликвидации по решению учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, коммерческой организации, осуществившей ввоз товаров с освобождением от ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, либо при осуществлении коммерческой организацией сделок, предусматривающих переход права собственности на товары, ввезенные с освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогом на добавленную стоимость, или при передаче указанных товаров во временное пользование (за Исключением передачи их организациям с местом нахождения на территории средних, малых городских поселений, сельской местности) в течение пяти лет со дня использования налоговых (тарифных) льгот обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость подлежит исполнению в порядке, установленном законодательством.

По истечении указанного 5-летнего периода использование и распоряжение условно выпущенными товарами может осуществляться без ограничений.

На кого распространяется действие Декрета Президента № 6 от 07.05.2012 г.?

На коммерческие организации и ИП с местом нахождения (жительства) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности и осуществляющие на территории средних, малых городских поселений, сельской местности деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг). Оптовая и розничная торговля под действие декрета не подпадает.


В качестве вклада в уставный фонд завезен грузовой автомобиль с освобождением от уплаты таможенных платежей и НДС. Существует ли ограничения по использованию автомобиля для перевозок в другие страны помимо Республики Беларусь?

Нет. В настоящее время никаких ограничений по поездкам за границу Республики Беларусь не предусмотрено законодательством Республики Беларусь. Вместе с тем, законодательством некоторых стран может быть предусмотрена обязанность декларирования при пересечении таможенной границы не только груза, но самого транспортного средства.

Компания расположена в сельской местности, в собственности имеет складские помещения и сдает их в аренду. Имеет ли право такая компания пользоваться льготой по налогу на прибыльв соответствии с Декретом 6?

В соответствии с главой 14 НК Республики Беларусь, доходы и расходы от сдачи имущества в аренду являются внереализационными доходами и расходами. Поэтому применение льгот, предусмотренных Декретом №6 по налогу на прибыль в части прибыли от реализации товаров, работ, услуг, не может применяться в отношении сдачи имущества в аренду.

Есть ли исключения? 

Да, есть. Нормы Декрета № 6 не распространяются на:
- банки, НКФО, инвестиционные фонды, страховые организации;
- профессиональных участников рынка ценных бумаг;
- резидентов СЭЗ и Парка высоких технологий, специального туристско-рекреационного парка «Августовский канал»;
- коммерческие организации, ИП, обособленные подразделения в части осуществления ими: риэлтерской деятельности; деятельности в сфере игорного бизнеса; лотерейной деятельности; деятельности по организации и проведению электронных интерактивных игр; производства и (или) реализации подакцизных товаров; производства и (или) реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней; изготовления ценных бумаг, денежных знаков и монет, почтовых марок; деятельности в рамках простого товарищества и (или) хозяйственной группы;
-для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Какие населенные пункты считаются средними, малыми городскими поселениями, сельской местность для целей Декрета № 6?

Территории РБ, за исключением территории г. Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Жодино, Жлобин, Лида, Минск, Могилев, Мозырь, Молодечно, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Речица, Светлогорск, Слуцк, Солигорск 

На какие льготы вправе рассчитывать коммерческие организации и ИП, обладающие всеми вышеперечисленными признаками?

В течение семи календарных лет со дня их государственной регистрации 
1) вправе:
1.1.не исчислять и не уплачивать налог на прибыль и подоходный налог в отношении прибыли и доходов, полученных от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства 
1.2.не исчислять и не уплачивать иные налоги, сборы (пошлины) (за исключением НДС, в том числе, взимаемого при ввозе товаров на территорию РБ, акцизов, гербового и оффшорного сборов, госпошлины, патентной пошлины, таможенных пошлин и сборов, земельного налога, экологического налога, налога за добычу (изъятие) природных ресурсов и иных налогов, исчисляемых, удерживаемых и (или) перечисляемых при исполнении обязанностей налогового агента), отчисления в инновационные фонды;
1.3.самостоятельно определять условия, объемы, виды закупаемого сырья, комплектующих и материалов, а также условия, объемы и виды реализации произведенной продукции, товаров (работ, услуг) собственного производства; поставщиков или покупателей продукции, товаров (работ, услуг) для собственного производства и продукции, товаров (работ, услуг) собственного производства;
1.4.страховать свои имущественные интересы у страховых организаций, страховых брокеров, созданных за пределами РБ.
2) освобождаются от:
2.1.уплаты госпошлины за выдачу лицензий, внесение изменений и дополнений, продление срока действия лицензии
2.2.обязательной продажи иностранной валюты по сделкам от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства, в том числе от сдачи имущества в аренду.
2.3.обязательного заключения сделок на биржевых торгах ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» при приобретении сырья, комплектующих и материалов для собственного производства, а также при осуществлении внешней торговли товарами собственного производства.

Может ли коммерческая организация, не подпадающая под условия Декрета № 6, все же как-либо получить предусмотренные им льготы? 

Да, может. Для этого ей необходимо создать обособленное подразделение (филиалы и (или) иное обособленное подразделение), осуществляющее деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности. Обособленное подразделение должно иметь отдельный баланс и ему для совершения операций коммерческой организацией должен быть открыт банковский счет с предоставлением права распоряжаться денежными средствами на счете.

Есть ли какие-либо дополнительные льготы, предоставленные Декретом № 6 для ИП?

Да, есть. Областным Советам депутатов рекомендовано устанавливать понижающие коэффициенты в размере не более 0,5 к ставкам единого налога с ИП и иных физических лиц для индивидуальных предпринимателей, проживающих и осуществляющих деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на территории средних, малых городских поселений, сельской местности.


AV.by

Дмитрий Макаревич

Автор Сообщение
SNIPER

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 63

Из города: ГРОДНА
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 21, 2012 21:10  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
так то оно мождет быть и да, но в начале текста допущена грубая ошибка. НЕ УПРОЩЕННАЯ система а ОБЩАЯ система налогообложения с которой ушло большинство организаций.
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 71    
Сообщения: 6717
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]

# Чт Ноя 22, 2012 15:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SNIPER писал(а):
так то оно мождет быть и да, но в начале текста допущена грубая ошибка. НЕ УПРОЩЕННАЯ система а ОБЩАЯ система налогообложения с которой ушло большинство организаций.

Ну, скажем так, что применение упрощенной системы налогообложения ну никак не протеворечит пункту 1.9 декрета, дающему право ввезти без таможенной пошлины и без уплаты ввозного НДС грузовой автомобиль в качестве уставного фонда предприятия. Применение упрощенки лишь ограничивает список льгот для предприятия (обзац 2 и 4-ый пункта 1.1 и подпункт 1.2.1). Главный же в нашей теме пункт 1.9 - ДЕЙСТВУЕТ!!! Так что, льготный, без растаможки ввоз грузовика в уставной фонд предприятия, применяющего упрощеннную систему налогообложения, и зарегистрированному в соответствии с требованиями декрета - абсолютно законная, и уже проверенная практикой процедура
Valentin_

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2013 00:06  ПрофильЛичное сообщениеEmailСайт [ Ответить ]
Подскажите как вся процедура происходит?
Я создаю ООО в пригороде Бреста. Имею сумму например 10000евро за которую хочу купить бус. Я еду в Германию и покупаю бус. Дальше вообще ничего не понятно. Я покупаю бус у любого физлица или только у организации и только по безналу?
Очень не понятно.

Попадают ли под этот пунк большие пикапы от ниссан, таеты и др???

добавлено спустя:

Где можно изучить всю процедуру покупки и оформления грузовика?
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 716
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2013 00:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Если пикап попадает под код ТНВЭД 8704 (а/м для перевозки грузов) - то попадает и под указ.
Определение а/м грузовым - по количеству мест, по массам, по длине кузова и т.п. И даже своя формула есть.
А процедура простая - открываете фирму с уставным фондом 100 000 рублей. Учредитель как физлицо привозит а/м в РБ, и пока он стоит на СВХ - идете в райисполком и вносите изменение в Устав: уставной фонд увеличить на сумму стоимости а/м (можно больше, разницу потом налом добавите). С решением исполкома на таможню - этот автомобиль теперь часть уставного фонда фирмы и попадает под указ №6.
Растаможка проходит как обычно, только платить ничего не надо.

Но не забывайте: а/м за 10 тыс евро - это фирма с уставным фондом более чем 100 млн рублей. Тут уже свои нюансы.
Valentin_

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2013 01:04  ПрофильЛичное сообщениеEmailСайт [ Ответить ]
Так, начинает немного проясняться...
Могу ли я вогнать несколько авто?
Как узнать на мобиле_де подпадают ли авто под ТНВЭД 8704 (а/м для перевозки грузов)?

добавлено спустя 19 минут:

еще уточните пожалуйста, авто каких годов подподает под этот пункт?
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 716
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2013 10:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Несколько авто можно. Но их нельзя продать в течении 5 лет (или уплатить пошлину и НДС придется). Также можно трактора, автобусы, спецтехнику (эвакуатор, манипулятор, кран и т.п.).
Какие попадают - в гугле "растаможка пикапов". Очень много информации.
И самое интересное - указ №6 не ограничивает по году выпуска. Но может есть ограничения на ввоз в РБ техники по евро-3, евро-4 ? Точно не скажу.
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 71    
Сообщения: 6717
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]

# Вс Фев 03, 2013 13:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
"dwace", абсолютно верно, все так и есть. Кроме этого еще (по крайней мере по Минской области), после того как ввезенная техника окажется на СВХ (от границы до СВХ под конвоем), нужно провести оценку у независимого эксперта и получить заключение в торгово-промышленной палате, подтверждающее эту оценку. Все это время техника стоит на СВХ... И еще, на счет нескольких машин - хочу заранее предупредить Валентина, что учредитель несет ответственность перед кредиторами, государством и прочими заинтересованными лицами именно в размере уставного фонда Десять машин - читай ответственность минимум миллиард-полтора. Во всяком случае, к подобным рискам я бы не стал относиться совсем принебрежительно, ибо в нашей стране, при желании, и к фонарному столбу могут вполне "законно" докопаться
Valentin_

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 03, 2013 23:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailСайт [ Ответить ]
ребята я про миллиарды не писал.
На более-менее достойный бус моя организация смогла заработать. транспорт для расширения организации просто необходим. а тут такое предложение.
В планах один бус, два малых грузовых поджопника типа опель комбо или вообще корса. Ну если вообще очень жирно то и манипулятор на низком шасси. Но это уже мечты.

Сегодня позвонил хорошему знакомому получить консультацию по этому поводу.
На что получил котегоричный ответ не брать авто таким образом. А вот внятно объяснить он не смог почему. Мол конфисковывают технику ввезенную таким образом при малейшем залете, за перевоз грузов не для своей фирмы.

Не понятно. А если фирма планирует заниматься перевозками и заоодно перевозить грузы уже действующей фирме?
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 71    
Сообщения: 6717
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]

# Пн Фев 04, 2013 00:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Valentin_ писал(а):
ребята я про миллиарды не писал.
На более-менее достойный бус моя организация смогла заработать. транспорт для расширения организации просто необходим. а тут такое предложение.
В планах один бус, два малых грузовых поджопника типа опель комбо или вообще корса. Ну если вообще очень жирно то и манипулятор на низком шасси. Но это уже мечты.

Сегодня позвонил хорошему знакомому получить консультацию по этому поводу.
На что получил котегоричный ответ не брать авто таким образом. А вот внятно объяснить он не смог почему. Мол конфисковывают технику ввезенную таким образом при малейшем залете, за перевоз грузов не для своей фирмы.

Не понятно. А если фирма планирует заниматься перевозками и заоодно перевозить грузы уже действующей фирме?

При чем здесь "писали - не писали"? Миллиарды "уставного" автоматом вытекают, если ввезти ни один, ни два, а скажем так штук несколько автосов В вашем варианте с четырьмя "тачками" что то около полумиллиарда уставного капитала нарисуется. Опять же, вашей организации, которая "смогла заработать" на бус, помимо того, что она должна быть зарегена в сельской местности, должно быть не более семи лет от роду Да и "заработать" по ходу должна не организация, а учредители-физ.лица (помимо налога на прибыль, учитывайте и 12% налог на дивиденды учредителей ) Ну а если все у вас пучком, то посылайте "в пешее эротическое путешествие" вашего консультанта,,, и обращайтесь к тем, кто реально с этой темой работает. Хрень о том, что нельзя на этих автосах заниматься перевозкой грузов не для себя, я и слушать не хочу... В этом случае всего лишь не сможете пользоваться льготой по налогу на прибыль и всего то А в остальном, ограничений нет. И если "фискалы" не заподозрят вас в том, что под указ вы ввозите грузовики не для деятельности своей конторы, а под "серые схемы продажи" с первоначальной пятилетней арендной, то один - два,,, и даже ваших четыре драндулета под указ (если конечно контора не убыточна и платит исправно налоги) никого из шакальей стаи не заинтересует. А вообще - читайте первоисточник, там пусть и чутка мудрено написано, но разобраться можно. Ну а куда послать "хороших знакомых", которые слышали звон, но не знают где он, я вам сказал выше. Привет
D38

Сейчас на форуме: нет

KIA Sorento 2,2 CRDI
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1013
Благодарности: 2/0
Из города: Местный
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет

# Пн Фев 04, 2013 12:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
при оказании услуг перевозки грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом пункты отправления (погрузки) и (или) назначения (разгрузки) расположены на территории средних, малых городских поселений, сельской местности;

Уже представляю развитие транзитных маршрутов ч/з Минск, например п.Боровуха - д.Сеница! Cool
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 71    
Сообщения: 6717
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]

# Пн Фев 04, 2013 12:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
D38 писал(а):
при оказании услуг перевозки грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом пункты отправления (погрузки) и (или) назначения (разгрузки) расположены на территории средних, малых городских поселений, сельской местности;

Уже представляю развитие транзитных маршрутов ч/з Минск, например п.Боровуха - д.Сеница! Cool

Повторюсь - не путайте божий дар с яичницей Это ограничение действует лишь тогда, когда субъект хозяйствования пользуется льготойой по налогу на прибыль или снижению ставки фиксированного налога А на возможность ввоза т.с. без пошлин и ндс никак не распространяется. Читаем внимательно декрет. Опять же, это уже проверено практикой. так что с этой стороны проблем нет. Грузитесть где хотите, везите куда хотите, платите налог по полной или по УСН, и будет вас счастье
Valentin_

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Brest
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 04, 2013 23:16  ПрофильЛичное сообщениеEmailСайт [ Ответить ]
Отлично.
Буду прорабатывать покупку.

Учредителем конторы может стать другая контора на счету которой есть необходимая сумма. в этом русле и собираюсь двигаться...
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 71    
Сообщения: 6717
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]

# Пн Фев 04, 2013 23:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Valentin_ писал(а):


Учредителем конторы может стать другая контора на счету которой есть необходимая сумма. в этом русле и собираюсь двигаться...

Вы знаете,,, чисто имхо , конечно, но такой вариант может не проканать. И вот почему: в отличии от варианта, когда учредителем является физ.лицо, вносящее купленный грузовик в качестве уставного фонда в открываемое предприятие, юр.лицу, ставшему учредителем, прежде чем внести грузовик в уставной фонд нового предприятия, учредителем которого оно является, нужно этот грузовик, собственно, поставить на баланс , он должен стать имуществом юр лица - учредителя. Можно ди это сделать, не проводя процедуру полной растаможки, честно сказать, сомневаюсь Не понимаю Во всяком случае, о подобных вариантах пока не слышал - нужно и юриста и бухгалтера на этот счет поспрашать.
Iskander1112

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1109

Из города: Столица мира
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 05, 2013 09:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Странный декрет, но время покажет. Не забываем-когда едем за машиной, делать, если фирма продавец не делает, экспортную декларацию и цмр.
Nicolai

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 71    
Сообщения: 6717
Благодарности: 11/7
Из города: тутэйшыя мы
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]

# Вт Фев 05, 2013 10:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Iskander1112 писал(а):
Странный декрет, но время покажет.

Странный - нестранный, но обратил внимание ( у меня супруга занимается экспедиторской деятельностью), что перевозчики поголовно в деревни "переселяются" Каждый раз, как вношу нового перевозчика в клиентскую базу, для проведения платежей в его адрес лично в этом убеждаюсь. С такой скоростью, неравен час, все окрестные "Васюки" в "Нью-Минск" превратятся
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


2001 - 2013 © "Автомалиновка"
При перепечатке активная ссылка на сайт обязательна.
Powered by phpBB © 2012 phpBB Group
 
    Rambler's Top100