Audi A6 С5 или Peugeot 607 или BMW 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Сен 17, 2012 16:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ed1974 писал(а):
Цитата:

.

Такая компановка с целью максимально приблизится к развесовки по осям 50/50, что в принципе в БМВ (за исключением компакта) почти достигли

Да ну, это вторично! Сначала идут моторы, а потом уже развесовка проектируется. Так вот всеми хвалимые 6-цил. рядники места требуют немало, и даже мелкие 4- цил. БМВ идут с запасом места под них. Ауди и МВ пошли по пути сокращения длины двиг. за счет Vобр. компановки, ПСА - тут вообще не заморачивались ни разу- поперечное расположение, как в бюджет-классе.


Последний раз редактировалось: yava (Вт Сен 18, 2012 13:08), всего редактировалось 1 раз
Alexandr_2.5TDS

Сейчас на форуме: нет

LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 899

Из города: мозырь
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Сен 17, 2012 17:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ох уже эти аудюшные 4 распредвала, помню как начал именно слева мотор звенеть..слева всё ништяк, справа капец...был тупо забит зимой фильтр...
и как громко работают эти V-образные от ауди двигателя...
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Сен 17, 2012 17:47  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Alexandr_2.5TDS писал(а):
ты меняешь к 10 годам кузов своего автомобиля?!

как правило уже крашу

добавлено спустя 54 секунды:

yava писал(а):
ПСА - тут вообще не заморачивались ни разу- поперечное расположение, как в бюджет-классе.

а что у них есть 5 или 6 рядные цилиндровые моторы?
а с 4 никакой разницы
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 17, 2012 22:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Ауди и БМВ пошли по пути сокращения длины двиг. за счет Vобр. компановки

Так у А6, если не ошибаюсь, развесовка около 65/35, и в чем смысл V-образного мотора. Я хочу сказать, что при создании БМВ развесовка по осям один из приорететов, что и привело к смещению двигателя к салону относительно передней оси и архаичной, удленнённой форме капота. У Ауди приорететы несколько другие, поэтому V-образный мотор расположенный практически над передней осью.
Что лудше я бы судить не стал "Кому-то нравиться арбуз, а кому-то свинной хрящик"
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Сен 18, 2012 07:52  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ed1974 писал(а):
Я хочу сказать, что при создании БМВ развесовка по осям один из приорететов, что и привело к смещению двигателя к салону относительно передней оси и архаичной, удленнённой форме капота. У Ауди приорететы несколько другие, поэтому V-образный мотор расположенный практически над передней осью.

у бмв тоже хватает V образаных моторов в частности 8 цилиндровых, попадаются и 12
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Сен 18, 2012 08:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alexandr_2.5TDS писал(а):
ох уже эти аудюшные 4 распредвала, помню как начал именно слева мотор звенеть..слева всё ништяк, справа капец...был тупо забит зимой фильтр...
и как громко работают эти V-образные от ауди двигателя...

Не пойму, что вы написали.. Не понимаю Так фильтр какой???, слева или справа??? или распредвалы? А может совсем другое было-поясните, если нашли причину.
Насчет звука мотора- так слева или справа, я опять повт. вопрос, что бы выяснить, стоя у капота вы его "слушали", или из салона авто .
Ed1974 Я повторяю, прежде чем пытаться сделать нужную развесовку, нужно учесть уже ИМЕЮЩИЕСЯ моторы! Они длинные у БМВ, поэтому капот получается длинный не из-за расвесовки, а изза МОТОРА.
А развесовка - дело если не пятое, то точно не первое, т.к. она зависит от загрузки авто, согласны? Практически невозможно сделать авто рассм. класса, что бы идеальная развесовка по осям сохранялась при любой загрузке машины, предусмотренной изготовителем.
На деле у бмв получается, что пустой авто елозит на скользкой трассе, когда переднеприводные машины, где вед колеса постоянно нагружены двигателем таких проблем не испытывают. При мах. загрузке выравнивается развесовка. Так что выяснить что лучше и когда - это надо еще внимательно разобраться
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 18, 2012 09:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava, Я не берусь утверждать какая развесовка лучше, и вобщем согласен с Вами развесовка понятие относительное и зависит от загрузки, но БМВ позиционирует свои авто (возможно это маркетинговый ход) как максимально близко приблежающихся к развесовке 50/50 (при полном баке, водителе и переднем пассажире).
Цитата:

прежде чем пытаться сделать нужную развесовку, нужно учесть уже ИМЕЮЩИЕСЯ моторы

безусловно отталкиваются от моторов, но опять же мотор можно вывесить нпосредственно над осью, а можно сместить к салону как в БМВ. Повторюсь Ауди не заморачивается по поводу развесовки (кроме S4.S6 и т.д.) А БМВ развесовке уделяет внимание и в угоду этому двигатель смещен к салону, топливный бак сложной формы смещен под пасажирское сидение и т.д. что соответственно повлияло на компановку кузова
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Сен 18, 2012 10:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

БМВ позиционирует свои авто (возможно это маркетинговый ход) как максимально близко приблежающихся к развесовке 50/50

Думаю это так, т.е. этому придано чересчур сильно значение.
Цитата:

Ауди не заморачивается по поводу развесовки (кроме S4.S6 и т.д.)

Не могу сказать, что у этих моделей развесовка кардинально отличается от серийных ауди похожей комплектации, так что это тоже из разряда маркетинговоой или еще какой "езды по ушам."
Но если взять те же Ауди квадро-версии, особенно с мощными тяжелыми моторами, кот. имеют развесовку получше монопривода, но наверняка все равно не 50х50 по осям, и все же дорогу держат несравнимо лучше, чем близко к идеальной развесовке БМВ.
Так что развесовка если и важна сильно, то в каких то специфических моментах, ощущениях от езды, управления..., но кардинально вопрос лучшей устойчивости и управляемости не решает, имхо.
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 18, 2012 13:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Но если взять те же Ауди квадро-версии, особенно с мощными тяжелыми моторами, кот. имеют развесовку получше монопривода, но наверняка все равно не 50х50 по осям, и все же дорогу держат несравнимо лучше, чем близко к идеальной развесовке БМВ.

Да у А6 квадро расвесовка 57:43, но сравнивать квадро ауди и монопривод БМВ несколько не коректно, в таком случае надо брать xDrive vs Quattro Cool
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Сен 18, 2012 13:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

а что у них есть 5 или 6 рядные цилиндровые моторы?

Рядных нет, А V обр., есть. И бензиновые, и дизель 2,7 вроде.
Только маловато их здесь. Поэтому довольно необычно ( с непривычки) смотрятся 4-цил. небольшие моторы под огромным капотом П-607. И в тоже время долезть к узлам куда до поближе к лобовику и пониже ох как неудобно. Если покумекать, так там спереди еще один мотор можно вставить поперек... Можно это и задумывалось на всякий случай....Как и попытка сделать вогнутый внутрь капот, аналогично крышке багажника-дань "изысканному" дизайну. Но мотористы не позволили отнять свое жизненное пространство .

добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:

таком случае надо брать xDrive vs Quattro

Ну и какая развесовка у xDrive? Думается, что перед там в проигрыше может оказаться.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Сен 18, 2012 14:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
yava писал(а):
Рядных нет, А V обр., есть. И бензиновые, и дизель 2,7 вроде.
Только маловато их здесь. Поэтому довольно необычно ( с непривычки) смотрятся 4-цил. небольшие моторы под огромным капотом П-607. И в тоже время долезть к узлам куда до поближе к лобовику и пониже ох как неудобно.

Да, V6 есть и их не так уж и мало кстати, и бывают они и на 406, где еще меньше места и минивенах.
А как смотрится 3 цилинидровый мотор на новом форд мондео?
Пысы. у меня доступ есть ко всему, мотор расположен очень удачно.
Ed1974

Сейчас на форуме: нет

E39
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 911
Благодарности: 8/8
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 18, 2012 15:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Ну и какая развесовка у xDrive? Думается, что перед там в проигрыше может оказаться.

BMW 525Xi Е60 развесовка 52:48, но повторюсь я не хочу утверждать что из-за этого БМВ лучше Ауди, это лиш обьясняет особенности компановки кузова
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Сен 18, 2012 15:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

BMW 525Xi Е60 развесовка 52:48

Ну это практически одинаково с А6Q.
Цитата:

особенности компановки кузова

Все таки развесовка по осям зависит не столько от длины капота и даже мотора, а от базы авто и от расположения мотора отн. пер. оси. В ауди сложнее варьировать с перемещением мотора вглубь кузова-трансмиссии место надо, что бы еще передние вед. колеса связать с ней. А вот в заднеприводных авто- легко. Правда резко уменьшается место в салоне, и КПП выпячивается под самый подлокотник, что мы и наблюдаем у БМВ. Так что компановку с учетом развесовки и достаточности места людям сложновато сделать у БМВ .
Alexandr_2.5TDS

Сейчас на форуме: нет

LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 899

Из города: мозырь
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Сен 18, 2012 22:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Не пойму, что вы написали.. Так фильтр какой???, слева или справа???

топливный фильтр был забит, вот и попадал воздух в систему.
Malkolm

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 43    
Сообщения: 15793
Благодарности: 16/3
Из города: Брест
Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Сен 19, 2012 08:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ку
 !  Malkolm:
Может вернемся к теме обсуждения, а?
Пы.Сы: если я неправ - покажите мне Е60 за 10-13тыс, конструктор "сделай сам" не в счет
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы