Audi A6 С5 или Peugeot 607 или BMW 5
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ultravoх

Сейчас на форуме: нет

продал, покупаю)))
новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 24, 2012 21:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Тысячу извинений форумчанам и модераторам за новую тему в тысяче подобных. Честно курил форум в поисках ответа на вопрос указанный в теме топика. Кроме какой то ругани и поливания друг друга, аргументов крайне мало) В машинах я разбираюсь не очень, посоветуйте что то из трех вышеуказанных автомобилей. Все три нравятся, возможно, есть какие то недостатки, о которых следует быть оповещенным заранее. На покупку планирую от 10 до 13 тысяч. Хотелось бы быть ближе к нижнему пределу), по возможности. Опыта у меня немного, была когда то "копейка", потом фиат крома, потом ауди а6 1997 года (в старом кузове с 4). Все машины ездили, обслуживались, каких то особенных нареканий не было. Топливо мне все равно какое, лишь бы машина была не мертва.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Авг 24, 2012 22:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ultravoх, а что больше нравится?
ultravoх

Сейчас на форуме: нет

продал, покупаю)))
новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 24, 2012 23:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mcm, Затрудняюсь сказать. В Ауди - надежность и солидность, в Пежо - дизайн и комфорт, в БМВ - тем, что БМВ)))
AlmaZZZ

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 987
Благодарности: 2/5
Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Авг 24, 2012 23:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Бери то, что будет "живее"
ultravoх

Сейчас на форуме: нет

продал, покупаю)))
новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 24, 2012 23:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AlmaZZZ, Любую из этих машин можно найти в "живом" состоянии, это же не "бурбухайка" за 5 тыш
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 24, 2012 23:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ultravoх, если будете брать ауди то только с кваттро. Я сейчас немного жалею, не поискал именно кваттро. Дело в том что на переднем приводе сзади стоит подвеска как и в С4 кузове т.е балка. А это снижает плавность хода и устойчивость на скоростях по сравнению с той же Е39. В кваттро на задней оси тоже стоит многорычажка. Но она не алюминевая, так что ходит хорошо.

Если автомат то только типтроник. Мультитроник не славится надежностью.
Мотор 2,5TDI который у меня потребует денежных вливаний, что бы спокойно ездить.

Е39 самая тихая из этой троицы. Шумка в ней самая лучшая.
В общем покатайтесь на всех трех и берите что понравится.
ultravoх

Сейчас на форуме: нет

продал, покупаю)))
новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 00:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m_tovstik, Покатался на всех троих))) Потому и задаю вопрос. Определенно, все машины - отличные. Все нравятся. Кузов Ауди с комфортом Пежо и шармом БМВ был бы идеальный вариант))
За ликбез по кватро спасибо. Про мультитроник я в курсе. О механике речь не идет вообще.
Кстати, по моторам 2.5 были серьезные нарекания. Вроде по распределительным валам. Потом немцы что то исправили. По каким признакам можно отличить модернизированный мотор?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Авг 25, 2012 00:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По драйву, комфорту лучше Е39 из этих, правда по простору салона 607 получше будет. Но бмв пожалуй и самая дорогая в содержании. Исключение только А6 2.5ТДИ с вариатором (мультитроником). Эта крови может попить не дай бог.
Если А6 - ищите кваттро как сказал m_tovstik. СОвсем другео ощущение на дороге. Дело даже не управляемости. В принципе машина приятнее едет за счет многорычажки сзади.
У пежо самый просторный салон, почти всегда в полной комплектации, надёжная и неприхотливая в содержании.

Но в любом случае - настоятельно советую прокатиться на каждом из вариантов.

А вот темы полистать вы зря ленитесь.

http://forum.av.by/viewtopic.php?t=35841&highlight=peugeot+607

http://forum.av.by/viewtopic.php?t=34374&highlight=peugeot+607
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 00:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ultravoх, толком ничего не исправили.
Коды моторов с первоначальной конструкцией начинаются на А.
модернизированных на В.
Да и как показываем практика (моего мастера) усовершенствованные головы это не панацея. В моторах серии В (кроме BFC) применялись коромысла с роликом что бы уменьшить трение между коромыслом и кулачком распредвала, но так же была изменена конструкция распредвала. Если в моторах серии А распредвал это кусок цельного металла, то тут в моторах серии B распредвал полый типа трубы и на ее налеплены кулачки. И уже было (у мастера ) пару А6 на которых такие распредвалы лопнули. такие валы нельзя отреставрировать и они гораздо дороже чем обычные.

Я брал с обычным мотором (AYM 155ps). поменял все коромысла и компенсаторы. Валы еще были живы. Кулачки валов отшлифовали что бы убрать следы трения от старых коромысел. запчасти брал све Ina.
На тыс 150 - 200 хватит.
ultravoх

Сейчас на форуме: нет

продал, покупаю)))
новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 01:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ultravoх писал(а):
m_tovstik, Покатался на всех троих))) Потому и задаю вопрос. Определенно, все машины - отличные. Все нравятся.

И сразу не в бровь, а в глаз
xm-y3 писал(а):

Но в любом случае - настоятельно советую прокатиться на каждом из вариантов.

Собственно, комментарии излишни. Поучайте лучше ваших паучат. (с)


m_tovstik писал(а):
поменял все коромысла и компенсаторы. Валы еще были живы. Кулачки валов отшлифовали что бы убрать следы трения от старых коромысел. запчасти брал све Ina.
На тыс 150 - 200 хватит.

Какая цена вопроса?
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 01:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ultravoх,
вообще было заменено следующее
1.все ремни ролики
2. 2 прокладки под клапанные крышки
3. помпа.
4. термостат + плюс свежий антифриз
5. ремкомплект кронштейна натяжителя ремня генератора.
6. 24 коромысла. 24 компенсатора. 24 шайбы подпятника.

Повторюсь все железо и ролики Ina, ремни Контитек.

Итого где то вышло 1300 без работы.
работа не дорого 150$. Делал отца знакомый, который каждый месяц несколько 2,5TDI реанимирует.

P.S кстати сам мастер ездит на А4B6 2.5TDI quattro 180ps.

Этот мотор можно брать когда точно знаешь что есть человек, который тебе его сделает.

Я кстати тоже выбирал А6С5/Е39/W210/S80


Последний раз редактировалось: m_tovstik (Сб Авг 25, 2012 01:28), всего редактировалось 1 раз
Romka C4

Сейчас на форуме: нет

VW Sharan 1.9TDI, 2001 г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 82

Из города: Lithuania, Vilnius
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Авг 25, 2012 01:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если БМВ, то, без сомнения, лучший вариант - 530D.
Мощный, тихий и очень экономичный (для своего объема) двиг.
На них уже шли только автоматы-Стептроники.
Если найти неукатанную, то вам повезло.
Из Ауди, в плане драйва - 2.8.
Из бензиновых, ИМХО, на С5 лучший двиг.
В плане экономии - 1.9TDI. Такие встречаются нечасто, тем более, с АКПП и просят за них поболее других. Но это лучший ВАГовский дизель тех лет.
До 2001 года он был без насос-форсунки и 110 л.с., после 2001 - пошла насос-форсунка (130 л.с.)
Кстати, до 2001 АКПП на эти варианты шла простая, не Типтроник.
А вот после 2001 - стали ставить Мультитроник.
Этого варианта советую избегать, как и 2.5TDI.
Насчет Пежо ничего не скажу, никогда не лежала душа к французам и не планировал их покупать. Но по отзывам знакомых - данный авто вполне достойный вариант, не хуже немцев по комфорту.

xm-y3 писал(а):
По драйву, комфорту лучше Е39 из этих, правда по простору салона 607 получше будет. Но бмв пожалуй и самая дорогая в содержании.

Да они все недешевы в содержании. Класс машин говорит об этом сам.
607-й уж точно не будет в содержании принципиально дешевле БМВ и Ауди (а по некоторым пунктам может быть и дороже их)
Покупая любой из сабжей, надо быть готовым к тому, что это не Гольф 3 (и даже не 4), это я для автора темы.
ultravoх

Сейчас на форуме: нет

продал, покупаю)))
новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 03:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m_tovstik писал(а):

Этот мотор можно брать когда точно знаешь что есть человек, который тебе его сделает.

Для сложных ремонтов у меня есть друзья в Литве и Польше)))
Сумма за ремонт совсем небольшая. Я видел куда более "интересные" цифры в 3000 и выше))
Мерседес не рассматриваю в принципе. Ну не лежит у меня к нему душа. Не понимаю
Romka C4 писал(а):

Покупая любой из сабжей, надо быть готовым к тому, что это не Гольф 3 (и даже не 4), это я для автора темы.

Собственно, я решился на более дорогой автомобиль по причине "улучшения благосостояния" . Надеюсь, что смогу достойно обслуживать указанные мной машины.
Кстати, по поводу Volvo S80 может кто то просветит? Ничего не знаю, но вроде неплохой авто.... Как он в сравнении с рассматриваемыми?
ФАШЫСТ

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 550
Благодарности: 5/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 09:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
""Более дорогой автомобиль "".. При этом не забываем добавить 10-ти лет от роду, и с пробегом как до луны и обратно ( в прямом смысле)..
Я б купил авто какого нить 2009-10 г.в., из евросоюза, с объемом до 1500 куб. см.
Ну классом, конечно, пониже чем БМВ 5-ой серии или Пэжо 607.
Или может даже нового чего-нить поискал..
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 25, 2012 10:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ultravoх, запчасти мне из Польши привезли. В наших магазинах бы в 1300-1400 не уложился бы.
Я поменял все кроме 4 распредвалов. И мне как владельцу совсем не понятно что там еще можно поменять что бы получить 3000 и выше.

Валы в Польше или Литве можно купить б/у в хорошем состоянии (обычные от моторов на А)по 100 примерно. Ну это 1700 ну ни как не 3000.

Меня всегда удивляли люди, которые машиной не владели, на сплетни распространяют.

S80 классное авто. Проблема в том что их меньше чем А6/Е39 и выбора соответственно меньше.
Советую прокатиться. По езде не уступает А6/Е39.
Только нужно уточнить по поводу автомата. До определенно года на них ставить Айсин, который часто ломался.
Про это спросите у xm-y3

ФАШЫСТ писал(а):
"
Я б купил авто какого нить 2009-10 г.в., из евросоюза, с объемом до 1500 куб. см.
Ну классом, конечно, пониже чем БМВ 5-ой серии или Пэжо 607.
Или может даже нового чего-нить поискал..

2 недели назад я был в Греции на Крите. Там брал машину на прокат.
Новую (10 тыс пробега) Сузуки Сплеш 1,2 литра. Проездил на ней целый день 350 км. Ездил по трассе, городу и горам.
После этой поездки меня никто не убедит что лучше купить новую коляску чем 10 летний бизнес класса.
Нужно сначала поездить на этих новых коробках, что бы потом доказывать что они лучше 10 летней А6/Е39.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы