Система охлаждения: Обслуживание и ремонт
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 05, 2012 16:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Блин, проблемы продолжаются. Уходит антифриз не могу понять куда Не понимаю Уже писал об этом, у кого какие мысли? Приговаривают прокладку головы, как определить, что она?
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Сен 05, 2012 16:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, по выхлопу. Не понимаю
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Сен 05, 2012 17:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, я ж описывал...открой бачер расширительный - смотри есть пузыри или газы идут из-под воды, посмотри после ночной стоянки какого цвета и запаха первый выхлоп из трубы, понюхай выхлоп, пальцем мазани по внутреней части глушителя - определи какой консистенции нагар на трубе: жирный или сухой.

- пузыри/газы из антифриза в расширительном бачке - 100% хана прокладке или голове
- беловатый и густой выхлоп - попадание воды в газы и соответственно обильное испарение
- сладковатый запах - антифриз в цилиндрах
PA-Obm

Сейчас на форуме: нет

C5 Х7 Tourer 1.6 hdi 2009
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 679
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 05, 2012 19:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, В расширительном бачке пузырей и газов не вижу, товарищ газовал, я-смотрел.
Выхлоп как выхлоп, белого пара нет. По запаху определить не могу - не в Париже родился блин . Нагар ковырнул-черный, но я бы сказал не сырой и особо не жирный. Хрен его знает может я такой спец, что ничего не вижу Не понимаю

И еще странный сегодня нюанс был: утром завел, датчик уровня пропиликал и попросил долить антифриза, минуту поработал движок и надпись пропала, т.е. гдето по минимуму было. Приехал на работу,машина постояла с 8 до 16, я вышел и решил долить антифриза. Откручиваю бачек, а там давление, даже чуть чуть выперло и уровень оказался по максимуму вот это да! Что за хрень? Откуда давление после простоя и как уровень поднялся?
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 05, 2012 19:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm писал(а):
Откручиваю бачек, а там давление, даже чуть чуть выперло и уровень оказался по максимуму вот это да! Что за хрень? Откуда давление после простоя и как уровень поднялся?


Прокладка либо трещина в голове без вариантов.
Давление в исправной системе охлаждения недостаточно чтоб выперло наружу.
Если газовать уровень охлаждайки будет плавать +- несколько сантиметров. Проверяй на хорошо прогретой машине.
У тебя симптомы небольшой трещины и скорее всего она себя проявляет на хорошо разогретой машине.
Dimka_ko

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-1, 2.0HDI, 2002г.
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 519

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 05, 2012 20:09  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Паша, лучше наверн снимай голову, смотри там все ну + свечи поменяешь))) я думаю без свечей в 100$ впишешься.........

добавлено спустя 2 минуты:

а то зимой на анифризе разоришься
ну и просто свечи поменять вроде 30 берут, так что не так дорого и выйдет!!!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Сен 05, 2012 20:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, давление в системе ограничивается клапаном крышки расширительного бачка. Попробуй поставить другую пробку.
Dimka_ko, в 100-ку никак не уложиться с з/ч. Одной работы на 150.
Dimka_ko

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-1, 2.0HDI, 2002г.
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 519

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 05, 2012 23:01  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Sub писал(а):
PA-Obm, давление в системе ограничивается клапаном крышки расширительного бачка. Попробуй поставить другую пробку.
Dimka_ko, в 100-ку никак не уложиться с з/ч. Одной работы на 150.
ну тогда хз. тут надо думать.....

добавлено спустя 2 минуты:

новая крышка 50 тыс. на экзисте
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 06, 2012 00:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
PA-Obm, давление в системе ограничивается клапаном крышки расширительного бачка. Попробуй поставить другую пробку.
+1. Я бы тоже с крышки начал.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 06, 2012 08:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
начинай с крышки...потом будет видно...если пузырей нет, то нормально
alemankh

Сейчас на форуме: нет

C5 break 2.2Hdi ZF4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 06, 2012 10:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PA-Obm, если основные симптомы ухода антифриза через трещину в головки или прокладку в виде "пузырьков" или изменения цвета выхлопа при обильном попадании антифириза в камеры сгорания не подтверждаются, то как и во всякой другой проблеме следует вернуться к истокам, к самому простому. Из расширительного бачка идет шланг обратки системы охлаждения и проходит он (по крайней мере на моем 2.2 ХДи) прямо под декоративной крышкой, закрывающей переднюю часть мотора сверху (вдоль стакана топливного фильтра). Изначально у меня стоял "хитрый" патрубок толстый по сечению на концах, в месте выхода из расширительного бачка и входа в систему, а по всей длине - тонкий. Тонкая часть соединялась с толстыми концами через металлические трубки вмонтированные в толстые пластиковые пробки. Может предыдущий хозяин и "наколхозил", а может так и нуна, но по одному из этих стыков потиху антифриз испарялся. На горячем двигателе следов не было видно, на холодную датчик уровня антифриза ругался "engine coolant level low", при прогреве все становилось на свои места. Приходилось чуть доливать охлаждайки. Когда проблема несколько усугубилась и трубка по стыку стала больше пропускать - обнаружил белесо-зеленые пятнышки подсохшего антифриза аж на ТНВЭД. Трубку заменил. Взял 1 метр Семперитовской трубки, сечением на 10 мм и посадил на хомуты. Все. Антифриз на месте. Датчик не ругается. Хотя сначала тоже готовился голову поднимать).
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 06, 2012 10:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alemankh, да таких мест может быть куча. Я уже писал - у меня так протекала колечко уплотнительное заглушки развоздушки на радиаторе...пока появились следы утечки - залил литров 3-4 антифриза
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Сен 06, 2012 11:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня на фиатовстком моторе 1,9 была трещина в прокладке.
Не помню уже сколько антифриза уходило, но немного.
В масле антифриза не было и наоборот. Выхлоп был нормальный.
Пузырей в бачке тоже не было.
Из симтомов были гейзер из бачка когда откручиваешь пробку и шланги дубели.
И если газовать уровень антифриза в бачке проседал хорошо.
Я с таким косяком отъездил два года, пока не проехался по трассе 130 часа 2.
Прокладку просекло окончательно и все равно пузырей в бачке не было, но система завоздушивалась так что датчик начинал уходить в красную зону и воздух печку закупоривал.
Ставил другую пробку вроде как с исправной машины, все равно гейзер бил из бачка.
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Сен 06, 2012 11:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m@mont, гейзер из бачка потому что уже непузыри а ХОРОШЕЕ давление перло в систему...пузыри это начальный этап, как раз ПЕРЕД гейзером
m@mont

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 II DW10BTED МКПП
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 554
Благодарности: 12/1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Сен 06, 2012 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, у меня этот этап как раз и выпал.
По началу гейзер тоже не сильный был.
Меня беспокоили тока колебания уровня при нажатии на газ.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы