Система охлаждения: Обслуживание и ремонт
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Апр 23, 2013 17:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Парочку страниц назад в этой теме поднимался вопрос по позицию стрелки температуры...

Заметил у себя, что зачастую происходит калибровка стрелок, они все резко прокручиваются и становятся на места. Проблема в том, что сами стрелки никак не закреплены на осях (калибровал руками стрелку спидометра (не совпадала скорость по GPS), сняв весь блок и выставив её в ноль), позже стрелка опять упала. Ну не клеять же её...

Сегодня наткнулся на картинку в мануале по моей приборке, где наглядно видно, что с нулем совпадают только стрелки спидометра и тахометра, остальные как-бы висят - это при выключенном зажигании.

Так вот я о чем - чтобы мерять угол стрелок нужно сначала убедиться в том, что они сами стоят на своих местах, возможно они просто чутка сместились и верно сказал Sub - это чисто информация, никак не измерительные приборы.
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Июл 01, 2013 08:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как определить что умерло- датчик температуры или термостат?
Просто вчера ехал, все было ОК, двигатель прогрелся почти до рабочей темп. (стрелка где-то на 8 часов, ехал минут 10), и тут- ошибка "Высокая температура двигателя", остановился, заглушил, открыл капот- вентилятор рубит на максимум, радиатор холодный, шланги приходящий-отходящий от радиатора холодные, но двигатль был горячий. Потом как остыл - завелся ездил все было нормально.
Склоняюсь к тому, что глюканул термостат, не открылся на большой круг. Но как исключить поломку датчика?
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Июл 01, 2013 15:29  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Rassaerr, на комп. диагностику.

добавлено спустя 36 секунд:

shestOK, почти уверен, что это датчик.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Июл 01, 2013 20:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, нужно следить за показаниями датчика температуры. Если стрелка имеет резкие колебания по температуре то это датчик. Если показатель стабильно ползёт вверх, то это скорее всего термостат. На Лексии можно видеть изменения температуры в цифровом виде. Но на 1,6 ХДи новый термостат продаётся вместе с корпусом и датчиком температуры Cool
Rassaerr

Сейчас на форуме: нет

Ford C-max
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 815
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Июл 01, 2013 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, резких колебаний не замечал. Только когда выбило ошибку и стрелка из положения "посередине" прыгула почти в самый "верх". Это было один раз, ни в тот день ни сегодня ничего такого не было- смотрел постоянно за стрелкой. Наверно все же что-то глюкнуло. Есть ли смысл перестраховаться и заменить термостат? Или как советует shestOK, не помешает провериться?
Кстати, через сколько рекомендуется менять термостат? Раз в 2 года?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июл 03, 2013 21:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Rassaerr, термостат меняется по выходу его из строя. Прыжок стрелки вверх и есть проблема с датчиком. Так быстро ОЖ не нагреется. Последи ещё пару дней за стрелкой, если датчик начал умирать, то ситуация повторится.
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Авг 05, 2013 22:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
скажите какие тесты антифриза, кроме температуры замерзания бывают. можно ли как то определить сколько еще он прослужит до замены?
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Авг 05, 2013 22:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m4sanek, Саш, о каком ресурсе идет речь? сине-зеленый меняй через 2-3 года, красный - 5 лет, желтый 1-2 года. Дело не в километрах....хотя если жижа стала менять цвет, то ее нужно менять. У знакомого стал темнеть - когда сливали, был как масло - черный...
Смысл ведь не только охлаждать, но еще и помпу смызывать...
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Авг 05, 2013 22:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
женька я про вообще по тайоте думаю. там красная, ее литров 10. общая цена замены 120 баксов. сегодня менял масло в каробке, было черное. вот я и задумался, что ж делать перед зимой...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 06, 2013 00:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m4sanek, Померяй плотность ариометром. Ну и визуально. Если он уверенно красный и прозрачный, может годик еще потерпи.
С другой стороны, если речь о гибриде, то лучше перебздеть чем недобздеть. Там всё таки антифризом не тока мотор охлаждается.

EvgenS, Я бы не был столь категоричен. Например в мерседесе ОЖ расчитана лет на 10 если не на больше. Не помню уже, но цифра впечатлила. И это еще на тех, которые делались больше 10 лет назад.
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Авг 06, 2013 07:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
дело в том что тут похоже что залит родной тайотовский, он бывает пинк и ред. один лонг лайф второй супер лонг лайф.
ладно, гляну плотность, а там будет видно.
Чеба

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 31, 2013 01:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS писал(а):
m4sanek, Саш, о каком ресурсе идет речь? сине-зеленый меняй через 2-3 года, красный - 5 лет, желтый 1-2 года. Дело не в километрах....хотя если жижа стала менять цвет, то ее нужно менять. У знакомого стал темнеть - когда сливали, был как масло - черный...
Смысл ведь не только охлаждать, но еще и помпу смызывать...

хм.. появилось несколько вопросов:
1. какой антифриз вообще лучше заливать: красный, жёлтый или сине-зелёный?
2. антифриз меняется полностью или можно просто доливать?
3. если сейчас у меня залит жёлтый антифриз, то могу ли я его поменять на антифриз другого цвета?

автомобиль: С5, 2001г, 2,2 ХДИ, АКПП
arturic

Сейчас на форуме: нет

С5 2,2 HDI АКПП 2003 г.в.
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1122
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 11, 2013 10:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Чеба, ну я себе чтобы не париться поменял на красный. Перед заливкой нового антифриза два раза сливал жижу из системы и заливал дистиллированную воду.

Чтобы доливать антифриз надо быть уверенным в совместимости. Можно ареометром набрать из бачка старого антифриза и добавить в него свежего. Смесь подогреть до 100 градусов и посмотреть как она будет себя вести. Если осадок не выпадает и смесь не сворачивается, то можно считать, что совместимость есть.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Сен 11, 2013 13:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
arturic писал(а):
Если осадок не выпадает и смесь не сворачивается, то можно считать, что совместимость есть.

Со старыми антифризами не "игрался", но новые смешивал разных цветов и кипятил- никакого осадка- уж очень хочется посмотреть что за осадок(не путать со старым антифризом на котором неизвестно сколько проехали и что в нём плавает) народ пишет от смешивания разных антифризов-которым так пугают на многих форумах. Такие случаи бывают когда уже чел купил б\у авто, а в нём анифриз с герметиком(+старение от времени-примеси, естественные "хлопья"), который уже начал "дырки" в голове лепить-чел. доливает(меняет частично) не вымывая остатки и заливает свежий другого цвета- через некоторые тыс. км невымытый гермент окончательно "долепливает" дырки в блоке и мотор перегревается- вот отсюда и легенды бродят.
arturic

Сейчас на форуме: нет

С5 2,2 HDI АКПП 2003 г.в.
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1122
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Сен 18, 2013 12:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, про совместимость предупреждают для перестраховки, имхо. Мало ли что там было залито и как оно может прореагировать с новой жидкостью.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы